Beta Patch Notes e1.6.4

BETA PATCH NOTES E1.6.4

Бета e1.6.4

Одиночная игра

Сбои

  • Исправлен сбой при возвращении на карту мира.
  • Исправлен сбой, возникающий из-за вычисления текстовой области.
  • Исправлен сбой, возникающий при первом разговоре с героем второстепенной фракции в армии.
  • Исправлен сбой, возникавший при обновлении визуальных эффектов армии после загрузки игры.
  • Исправлен сбой, возникающий после загрузки старого файла сохранения.
  • Исправлен сбой, который произошел из-за того, что «Галтер» был заключен в тюрьму.

Представление

  • Оптимизация битвы и осады.
  • Исправлено множество всплесков, связанных с картой кампании.

Место нахождения

  • Обновления китайской локализации.
  • Обновления турецкой локализации.
  • Другие общие улучшения локализации.
  • Текстовые обновления и мелкие исправления.

Изобразительное искусство

  • Добавлена корона для лордов Хузаита.
  • Исправления звука для сцен Баттании.
  • Мелкие исправления для сцен Хузайта и Империи.
  • Улучшения некоторых материалов и текстур.

Анимации

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые агенты летали в гражданских миссиях из-за проблем с анимацией.

ЛУК

  • Добавлена полоса прокрутки в список поселений на левой панели решения королевства об отречении.
  • Исправлены некоторые проблемы со сравнением предметов в инвентаре.

Клан и партия

  • Теперь игроки могут повышать товарищей до дворян с собственным кланом. Чтобы использовать эту функцию, игрок должен:
  • Будьте лидером королевства.
  • Иметь хотя бы одно феодальное владение.
  • Имейте активного компаньона, который не является членом семьи.
  • Приготовьте 20 000 денаров и 500 очков влияния, чтобы потратить их на промо-акцию.
  • После выполнения условий игрок может начать диалог с товарищем об их повышении. Игрок предоставит компаньону одну из своих вотчин и сможет назвать свой клан. Вновь созданный клан будет кланом 2-го уровня и получит бонус в 50 отношений с кланом игрока.
  • Убрано усиление влияния от передачи войск группе члена клана.

Армии

  • Фракции больше не будут создавать армии, если они не находятся в состоянии войны.

Поселения (город, деревня, замок и убежище)

  • Исправлена ошибка, из-за которой заключенных нельзя было передавать в города.

Квесты и проблемы

  • Исправлена ошибка, из-за которой враждебные поселения можно было выбрать для квеста «Доставить стадо».

Беседы и встречи

  • Удалена возможность атаковать вражеские партии после принятия соглашения о безопасном проходе через диалог «Сдавайся или умри».
  • Исправлена некорректная опция диалога, которая появлялась после успешного обмена с бандитами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в брачном обмене появлялись дополнительные кандидаты.

Другой

  • Глефы, используемые в турнирах Хузайта, теперь наносят тупой урон.
  • «Хузайт Дархан» теперь имеет 60 уровень навыка стрельбы из лука и 80 уровня навыка метания (ранее 80 уровня лука и 60 уровня метания).
  • Уменьшен вес «Плаща с бахромой» с 4,0 до 0,5.
  • Из благородных комплектов гражданского снаряжения Хузаита удалено негражданское оружие «Тяжелая фланцевая булава».
  • «Усиленная шипованная упряжь легионера» теперь обеспечивает 6 доспехов для рук и 7 нательных доспехов (ранее 8 доспехов и 6 доспехов).
  • «Укороченная упряжь легионера» теперь дает 4 доспехи для рук и 7 нательных доспехов (ранее 4 доспехи и 6 доспехов).
  • «Леопардовая шкура» теперь дает 4 нательных доспеха (ранее - 7 нательных доспехов).
  • «Мягкие ремни легионера» теперь обеспечивают 9 нательных доспехов (ранее 11 нательных доспехов).
  • «Усиленный кольчужный доспех» из Стургии заменен на пул предметов Вландии (то есть теперь он доступен в поселениях с вландской культурой).
  • «Лучник вландианской милиции» и «Ветеран-лучник вландианской милиции» были переименованы в «Арбалетчик вландианской милиции» и «Ветеранский арбалетчик вландианской милиции» соответственно.
  • «Налетчик заговора» больше не отображается в энциклопедии как улучшаемый до «Копейщиков Хузита».
  • Изменен шаблон боевой брони Дертерта на более благородный.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые товарищи действовали как сельские агенты в деревенских гражданских сценах.


Мультиплеер

Сбои

  • Исправлен сбой при попытке отобразить имена игроков.
  • Исправлен сбой при подключении к матчу.

Другое - Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой экран выбора команды не отображался в режиме осады.


Оба

Представление

  • Улучшена физика метательного.

Бой

  • Улучшения баллисты:
    • Увеличена скорострельность.
    • Уменьшена кривизна полета.
    • Добавлен прицел.
    • Улучшено использование ИИ.
    • Мелкие настройки анимации.
    • Исправлен центр масс болта баллисты.
  • Атаки теперь учитывают относительную скорость движения между атакующим и целью при принятии решения, будет ли атака отражаться или нет.
  • Сейчас внедрена система, приближающая к местному превосходству.
    • Это помогает агентам ИИ отличать ближайшего одинокого врага, которого они могут убить, от группы врагов. Затем они могут выбрать сражаться или двигаться к назначенной тактической позиции в надежде на лучшие шансы.
    • Также был введен незначительный случайный элемент, который немного влияет на оценку решения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой юниты не могли использовать щиты, когда по ним стреляли лучники.

Моддинг
  • Для получения дополнительных объяснений и дополнительной информации об изменениях моддинга просмотрите следующую веткуe1.6.4 Настройки моддинга
  • Генератор атласов шрифтов теперь доступен моддерам. Моддеры могут создавать новые файлы шрифтов с пользовательскими файлами TTF и использовать эти шрифты в игре. Мы также создали документацию по использованию этого инструмента: http://docs.modding.bannerlord.com/asset-management/how_to_add_custom_fonts/
  • StoryModeEvents.RemoveListeners больше не нужно вызывать явно. Теперь StoryModeEvents добавлен как CampaignEventReceiver.




Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 211
Гостей: 205

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD AD 1257 Dark Ages
epilect, Сегодня, 15:22
может поэтому я и не заметил,так как к лордам в армию не нанимался.Ну конечно фэнтази,поэтому и...
MOD AD 1257 Dark Ages
itruvor, Сегодня, 14:50
Да вот как-то ну не затягивает даже описание - это как-то ближе к лайт-фэнтази... не к истории... ...
Гайд по использованию проги Morgh's Editor
itruvor, Сегодня, 14:45
Возможно нет... Вроде там (в моргс-редакторе) стоит отображение количества выпускаемых снарядов......
MOD Medieval Conquests
Горный_Борщ228, Сегодня, 14:33
Где отрыть инфу автора о кооперативе?...
MOD Perisno
vasul, Сегодня, 13:03
Про многие проблемы с модом узнаю из коментов .Перевод скачало больше тысячи а проблемы у 3-5...
Гайд по использованию проги Morgh's Editor
капитан очевидность, Сегодня, 10:15
Sebra Septim, Приветствую на сайте. скорострельным с помощью этой проги его можно будет сделать, а...
MOD AD 1257 Dark Ages
epilect, Сегодня, 08:50
К сожалению или к счастью вы в такие не играете),это Tianxuan...Честно говоря в 276 я играл и не...
Гайд по использованию проги Morgh's Editor
Sebra Septim, Сегодня, 07:03
Я прошу прощения, прочел вроде не один раз, но подскажите, как сделать арбалет как в моде эра...
MOD Medieval Conquests
sergosafarelly, Сегодня, 05:02
BlaZe, В этом то и сложность...