Beta Patch Notes e1.6.5
Бета е1.6.5
Одиночная игра
Сбои и вылеты:
- Исправлен вылет во время разговора с новым назначенным губернатором.
- Исправлен вылет при попытке дать роль клана губернатору.
- Исправлен вылет из-за бесконечного всплывающего уведомления об образовании.
- Исправлен вылет, когда игрок становился вассалом в первый раз.
- Исправлен вылет во время пожертвования воинов в гарнизон.
- Исправлен сбой, который происходил, когда квестодатель потерял контроль над квестовым поселением во время квеста "Revenue Farming".
- Исправлен вылет, который происходил при попадании в плен во время попытки проникнуть в поселение во время квеста "Gang Needs Recruits".
Производительность:
- Оптимизирована функция выбора случайного элемента из списка.
- Оптимизирована функция расчета идеальной численности гарнизона.
- Оптимизирована функция подсчета баллов за поведение квестового отряда.
- Исправлены многочисленные проблемы с всплесками, возникавшие с меню и переходами.
- Небольшие улучшения в битвах.
- Небольшие улучшения в карте кампании.
Сохранение и загрузка:
- Исправлена ошибка, сбрасывающая индикатор выполнения убежища после загрузки файла сохранения.
- Исправлены некоторые несоответствия при сохранении и загрузке.
Локализация:
- Улучшения немецкой, китайской и турецкой локализации.
- Небольшие исправления и обновления текстов.
Визуалы:
- Добавлена одна асерайская корона.
- Добавлены две новые баттанские доспехи (Баттанский длинный тартан и Баттанский килт поверх тартановых брюк).
- Визуальные улучшения портретов войск.
- Добавлены новые модели баллист.
- Добавлены новые баллисты для некоторых сцен Империи и Асерая.
- Горожане больше не будут появляться в сценах замка.
- Улучшения замковых сторожек 3-го уровня для Стургии.
- Исправлена ошибка с разбитыми стенами замка Стургии 3-го уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой при спуске по ступени скорость снижалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых деревнях Стургии создавался невидимый забор.
- Исправлена ошибка, из-за который снаряжение пропадало внутри арены тренировочной площадки.
- Исправлено несколько некорректных барьеров в башни Империи 2 уровня.
- Мелкие исправления в сценах осады для Имперских и Асерайских замков.
Пользовательский интерфейс (UI):
Изменения:
- Назначения ролей для отрядов улучшены:
- Все роли и члены отряда теперь отображаются отдельно.
- Автоназначение лидерам отряда к открытым ролям в их группах теперь отражается в пользовательском интерфейсе.
- Количество стаков теперь отображается при создании джавелинов на экране крафта.
- Добавлены уведомления карты мира, которые срабатывают, когда игрок теряет черту.
- Добавлены иконки беременных персонажей в энциклопедию и на страницу клана.
- При наведении курсора на имена в разговорах теперь открывается всплывающая подсказка, которая включает оценку отношений персонажа с игроком.
- Добавлены доступные названия квестов во всплывающие подсказки персонажей.
- Следующая и предыдущая страницы энциклопедии теперь доступны с помощью клавиш «Q» и «E».
- Табло теперь можно закрыть с помощью клавиши «Enter» после завершения битвы.
- Добавлена возможность отключить функцию захвата цели.
- Изменен выбор карты на экране пользовательского боя на раскрывающееся меню.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой окно управления армией могло открываться, когда это было невозможно.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было надеть некоторые неснарядимые предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые лорды не отображались в оверлее осады.
- Исправлена ошибка, из-за которой предупреждения о несохраненных и неприменимых изменениях оставались не локализованными.
- Исправлена ошибка, из-за которой у быстрых групп следопытов не отображались баннеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой руководство по перемещению отображалось в несвязанных миссиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Нанять всех» отображала неправильную привязку клавиш для геймпадов.
- Исправлена ошибка, из-за которой в оверлее столкновения отображалось неверное значение потребления еды.
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиша выхода из фоторежима отображала неправильный текст.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки навигации «Советы по игре» включались, даже если отображалась только одна подсказка.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор снаряжения на геймпадах оставался видимым после смерти игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой отслеживаемые войска и пленники блокировались друг с другом.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление с восклицательным знаком отображалось на кнопке страницы журнала заданий без причины.
Битвы и осады:
- Добавлена функция выбора воинов для сражения в цитадели.
- Исправлена ошибка, из-за которой защитники осады переходили в неправильную оборонительную позицию, чтобы встретить атакующих в лестнице/башни с несколькими наступательными местами для лазания.
- Воины ИИ больше не прекращают использовать осадные машины при получении урона.
Клан и отряд:
- Братьям и сестрам больше не будут давать одно и то же имя.
- Исправлена ошибка, из-за которой лорды застревали в группе компаньона.
- Исправлена ошибка назначения ролей в отряде.
Армии:
- Отряды, которые еще не вошли в армию, больше не будут влиять на изменение сплоченности.
Королевства и дипломатия:
- Игрок теперь может создать свое королевство через диалог с губернатором.
- Исправлена ошибка, которая позволяла пленникам NPC жениться друг на друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой при заключении мира выплачивалась очень высокая дань.
Экономика и торговля:
- Караваны теперь передаются наследнику после смерти игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой дворяне бесплатно отдавали своих пленных по бартеру.
- Исправлена ошибка, из-за которой караваны отправлялись на поселения, находившиеся в осаде в то время.
Ремесло:
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект изменения отношения из перка «Опытный кузнец» не работал, когда заказ был выполнен с компаньоном.
- Исправлена ошибка, которая позволяла разблокировать скрытые предметы для крафта (они нужны только для совместимости с сохранениями).
Поселения (Город, деревня, замок и укрытие):
- Изменения турнира:
- Турниры теперь автоматически проходят через 15 дней без взаимодействия с игроком.
- Победитель турнира получит элитную награду (награда стоимостью 5000 динаров), если в турнире участвует 4 или более дворянина (включая игрока). Величина награды зависит от количества дворян, участвующих в турнире. Если в турнире участвует менее 4 дворян, победитель получит случайную регулярную награду стоимостью от 1600 до 5000 динаров.
- Если победителем становится игрок или член клана, входящий в основную группу, турнирный приз появится в инвентаре игрока. В противном случае стоимость приза в динарах будет передана клану победителя.
- Распределение войск было изменено примерно на 40% для войск 3-го ранга, 40% войск 4-го ранга и 20% войск 5-го ранга как в турнирах, так и в тренировочных боях. Если в гарнизоне недостаточно войск для удержания этого состояния, оставшиеся слоты заполняются случайными войсками 3-5 ранга.
- Обновлен текст меню турнирной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой отношения с владельцем поселения не улучшались при пожертвовании пленников.
- Исправлена ошибка, из-за которой гарнизоны не увеличивались, несмотря на то, что во всплывающей подсказке отображалось изменение на +X за день.
Квесты и проблемы:
- Добавлена консольная команда campaign.cancel_quest, которая может отменять квесты.
- Изменены некоторые диалоги разговоров, связанных с квестами, чтобы отображать разговоры в карте вместо разговоров в бою.
- Квест «Scout Enemy Garrison» больше не будет нацеливаться на отдаленные поселения.
- Квест «Fencing Stolen Goods» теперь будет успешным, если игрок ждет в поселении квестов, пока не истечет время ожидания квеста.
- Изменены некоторые переменные в квесте "Art of the Trade" (теперь получать прибыль от этого будет проще).
- Дворяне, с которыми персонаж игрока получает или теряет отношения в квесте "Revenue Farming", теперь будут помнить игрока.
- Целевое поселение в квесте «Prodigal Son » теперь отслеживается на карте.
- Улучшения в текстах квестов "Gang Needs Recruits" и "Lord Wants Rival Captured".
- Исправлена ошибка, из-за которой группа бандитов ждала у ворот поселения в квесте "Caravan Ambush".
- Исправлена ошибка, из-за которой отношения не ухудшались при провале квеста "Army Needs Supply".
- Исправлена ошибка, из-за которой спутник, решавший проблему, исчезал, если квестодатель умер.
- Исправлена ошибка, из-за которой время квеста "Eliminate Kingdom" истекало.
- Исправлена ошибка, из-за которой Арзагос и Истиана перемещались в крепость после создания королевства.
- Увеличен шанс поимки пленных в схватке с налетчиками во время обучения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся в качестве наблюдателя, если он отступал и снова пытался вступить в битву в битве с налетчиками во время обучения.
Разговоры и встречи:
- Добавлены дополнительные строки для требований о сдаче и комментариев от NPC, которые участвовали в турнирах с игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог создания королевства появлялся, даже если игрок уже создал королевство.
- Исправлены мелкие ошибки в диалогах.
Другое:
- Ира теперь ниже ростом и имеет немного меньшее телосложение.
- У музыкантов в тавернах больше нет прежних лиц.
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь игрока очищался.
- Исправлена ошибка, связанная с расчетом целей повышения войск для наемников.
Мультиплеер
Карты:
- Echerion:
- Скорректированы 3 позиции возрождения (уменьшено преимущество приморской команды по времени для достижения флага B).
- Исправлены проблемы с физикой некоторых рамп.
- Отрегулировано освещение и добавлены новые детали.
- Повышена производительность за счет отключения сотен неиспользуемых световых зондов и удаления некоторой удаленной флоры.
- Xauna:
- Добавлена новая стена/препятствие у флага C.
- Скорректирован забор средней ямы, чтобы было легче стрелять.
- Исправлены проблемы с физикой некоторых рамп.
- Повышена производительность за счет отключения сотен неиспользуемых световых зондов и удаления некоторой удаленной флоры.
- Ayzar Stronghold:
- Сильно настроенные нападающие и защитники появляются в конечной стадии.
- Добавлены новые позиции баллист.
- Отрегулировано освещение и добавлены новые детали.
- Исправлены некоторые сломанные ступеньки.
Пользовательский интерфейс (UI):
Изменения:
- Добавлены иконки прогресса для отдельных убийств и побед в игровом режиме, игровых часов и полученных уровней.
- Улучшено отображение экипировки товарищей по команде: их экипировка отображается поверх персонажей на экране выбора класса.
- Добавлены две новые опции: «Включить общие аватары» и «Включить общие имена», которые заменяют имена пользователей и аватары на общие имена и аватары.
- Внесены изменения, чтобы цвета дополнительных команд были более единообразными.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка клановых матчей была видна, когда клановые матчи были отключены.
- Исправлена ошибка, из-за которой аватары игроков на табло не отображались в режиме дуэли.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор команды не работал во время выбора класса.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение игрока некорректно обновлялось в дуэлях.
Одиночная игра и мультиплеер:
Пользовательский интерфейс (UI):
Изменения:
- Добавлена навигация по вкладкам на экран параметров с помощью клавиш Q и E.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки оставались видимыми на экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор был виден во время воспроизведения видео (заставка, интро кампании).
Производительность:
- Улучшено использование многоядерного процессора.
- Повышена производительность системы загрузки анимации по запросу.
Бои:
- Повышена склонность всадников ИИ при использования рыцарского удара.
- Исправлена ошибка, связанная с системой прицеливания всадников ИИ, из-за которой они целились не в ту позицию.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты в формировании стены щита постоянно перемещали свои щиты вверх и вниз.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты дальнего боя переключались в режим ближнего боя всякий раз, когда они находились возле ворот замка.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы оружия нельзя было использовать при спавне.
Другое:
- Исправлена ошибка, из-за которой вращение осадных машин возвращалась к их значениям по умолчанию после уничтожения.
Моддинг:
- Выбор атмосферы MapConversationTableau теперь можно изменять. Мододелы могут изменить SandBoxViewSubModule.MapConversationDataProvider с помощью SetMapConversationDataProvider и установить свои собственные пользовательские атмосферы.
- Мододелы теперь могут добавлять и удалять дополнительные цели Vec3 в маркеры имен миссий с помощью AddGenericMarker и RemoveGenericMarker.
- Вкладки главной страницы энциклопедии (поселения, кланы, королевства и т. Д.) теперь можно изменять.
- Код, присуждающий очко обаяния, был перемещен из ChangeRelationAction.ApplyInternal в CharacterRelationCampaignBehavior.
- Исправлена ошибка, из-за которой созданные мододелами экземпляры WeaponUsageData не включались в шаблоны крафта.
- Теперь можно изменить, может ли герой выдавать добровольцев, с помощью недавно добавленной модели VolunteerProductionModel.CanHaveRecruits.
- Добавлено событие OnAfterSessionStart.
- Удалены characterobjects к удаленным героям.
- Ошибки с XML теперь будут отображать ошибку с ошибочной строкой и деталями (также в последних изменениях e1.6.4).
- Исправлены некоторые слои, которые не отображались на вновь созданных ландшафтах.
- Исправлены серьезные утечки памяти, возникавшие при каждой операции редактирования ландшафта.
Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.