Beta Patch Notes e1.6.5


Beta Patch Notes e1.6.5
Бета е1.6.5

Одиночная игра

Сбои и вылеты:
- Исправлен вылет во время разговора с новым назначенным губернатором.
- Исправлен вылет при попытке дать роль клана губернатору.
- Исправлен вылет из-за бесконечного всплывающего уведомления об образовании.
- Исправлен вылет, когда игрок становился вассалом в первый раз.
- Исправлен вылет во время пожертвования воинов в гарнизон.
Исправлен сбой, который происходил, когда квестодатель потерял контроль над квестовым поселением во время квеста "Revenue Farming".
- Исправлен вылет, который происходил при попадании в плен во время попытки проникнуть в поселение во время квеста "Gang Needs Recruits".

Производительность:
Оптимизирована функция выбора случайного элемента из списка.
Оптимизирована функция расчета идеальной численности гарнизона.
Оптимизирована функция подсчета баллов за поведение квестового отряда.
- Исправлены многочисленные проблемы с всплесками, возникавшие с меню и переходами.
- Небольшие улучшения в битвах.
- Небольшие улучшения в карте кампании.

Сохранение и загрузка:
Исправлена ошибка, сбрасывающая индикатор выполнения убежища после загрузки файла сохранения.
- Исправлены некоторые несоответствия при сохранении и загрузке.


Локализация:
- Улучшения немецкой, китайской и турецкой локализации.
- Небольшие исправления и обновления текстов.

Визуалы:
- Добавлена одна асерайская корона.
- Добавлены две новые баттанские доспехи (Баттанский длинный тартан и Баттанский килт поверх тартановых брюк).
Визуальные улучшения портретов войск.
Добавлены новые модели баллист.
Добавлены новые баллисты для некоторых сцен Империи и Асерая.
- Горожане больше не будут появляться в сценах замка.
- Улучшения замковых сторожек 3-го уровня для Стургии.
- Исправлена ошибка с разбитыми стенами замка Стургии 3-го уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой при спуске по ступени скорость снижалась.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых деревнях Стургии создавался невидимый забор.
- Исправлена ошибка, из-за который снаряжение пропадало внутри арены тренировочной площадки.
Исправлено несколько некорректных барьеров в башни Империи 2 уровня.
Мелкие исправления в сценах осады для Имперских и Асерайских замков.

Пользовательский интерфейс (UI):

Изменения:
- Назначения ролей для отрядов улучшены:
     - Все роли и члены отряда теперь отображаются отдельно.
     - Автоназначение лидерам отряда к открытым ролям в их группах теперь отражается в пользовательском интерфейсе.
- Количество стаков теперь отображается при создании джавелинов на экране крафта.
- Добавлены уведомления карты мира, которые срабатывают, когда игрок теряет черту.
Добавлены иконки беременных персонажей в энциклопедию и на страницу клана.
При наведении курсора на имена в разговорах теперь открывается всплывающая подсказка, которая включает оценку отношений персонажа с игроком.
Добавлены доступные названия квестов во всплывающие подсказки персонажей.
Следующая и предыдущая страницы энциклопедии теперь доступны с помощью клавиш «Q» и «E».
Табло теперь можно закрыть с помощью клавиши «Enter» после завершения битвы.
Добавлена возможность отключить функцию захвата цели.
Изменен выбор карты на экране пользовательского боя на раскрывающееся меню.

Исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой окно управления армией могло открываться, когда это было невозможно.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было надеть некоторые неснарядимые предметы.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые лорды не отображались в оверлее осады.
Исправлена ошибка, из-за которой предупреждения о несохраненных и неприменимых изменениях оставались не локализованными.
Исправлена ошибка, из-за которой у быстрых групп следопытов не отображались баннеры.
Исправлена ошибка, из-за которой руководство по перемещению отображалось в несвязанных миссиях.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Нанять всех» отображала неправильную привязку клавиш для геймпадов.
Исправлена ошибка, из-за которой в оверлее столкновения отображалось неверное значение потребления еды.
Исправлена ошибка, из-за которой клавиша выхода из фоторежима отображала неправильный текст.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопки навигации «Советы по игре» включались, даже если отображалась только одна подсказка.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор снаряжения на геймпадах оставался видимым после смерти игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой отслеживаемые войска и пленники блокировались друг с другом.
Исправлена ошибка, из-за которой уведомление с восклицательным знаком отображалось на кнопке страницы журнала заданий без причины.

Битвы и осады:
- Добавлена функция выбора воинов для сражения в цитадели.
Исправлена ошибка, из-за которой защитники осады переходили в неправильную оборонительную позицию, чтобы встретить атакующих в лестнице/башни с несколькими наступательными местами для лазания.
- Воины ИИ больше не прекращают использовать осадные машины при получении урона.

Клан и отряд:
Братьям и сестрам больше не будут давать одно и то же имя.
Исправлена ошибка, из-за которой лорды застревали в группе компаньона.
Исправлена ошибка назначения ролей в отряде.

Армии:
- Отряды, которые еще не вошли в армию, больше не будут влиять на изменение сплоченности.

Королевства и дипломатия:
- Игрок теперь может создать свое королевство через диалог с губернатором.
- Исправлена ошибка, которая позволяла пленникам NPC жениться друг на друга.
Исправлена ошибка, из-за которой при заключении мира выплачивалась очень высокая дань.

Экономика и торговля:
Караваны теперь передаются наследнику после смерти игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой дворяне бесплатно отдавали своих пленных по бартеру.
Исправлена ошибка, из-за которой караваны отправлялись на поселения, находившиеся в осаде в то время.

Ремесло:
Исправлена ошибка, из-за которой эффект изменения отношения из перка «Опытный кузнец» не работал, когда заказ был выполнен с компаньоном.
Исправлена ошибка, которая позволяла разблокировать скрытые предметы для крафта (они нужны только для совместимости с сохранениями).

Поселения (Город, деревня, замок и укрытие):
- Изменения турнира:
       - Турниры теперь автоматически проходят через 15 дней без взаимодействия с игроком.
       - Победитель турнира получит элитную награду (награда стоимостью 5000 динаров), если в турнире участвует 4 или более дворянина (включая игрока). Величина награды зависит от количества дворян, участвующих в турнире. Если в турнире участвует менее 4 дворян, победитель получит случайную регулярную награду стоимостью от 1600 до 5000 динаров.
       - Если победителем становится игрок или член клана, входящий в основную группу, турнирный приз появится в инвентаре игрока. В противном случае стоимость приза в динарах будет передана клану победителя.
       - Распределение войск было изменено примерно на 40% для войск 3-го ранга, 40% войск 4-го ранга и 20% войск 5-го ранга как в турнирах, так и в тренировочных боях. Если в гарнизоне недостаточно войск для удержания этого состояния, оставшиеся слоты заполняются случайными войсками 3-5 ранга.
       - Обновлен текст меню турнирной игры.
Исправлена ошибка, из-за которой отношения с владельцем поселения не улучшались при пожертвовании пленников.
Исправлена ошибка, из-за которой гарнизоны не увеличивались, несмотря на то, что во всплывающей подсказке отображалось изменение на +X за день.

Квесты и проблемы:
Добавлена консольная команда campaign.cancel_quest, которая может отменять квесты.
Изменены некоторые диалоги разговоров, связанных с квестами, чтобы отображать разговоры в карте вместо разговоров в бою.
Квест «Scout Enemy Garrison» больше не будет нацеливаться на отдаленные поселения.
Квест «Fencing Stolen Goods» теперь будет успешным, если игрок ждет в поселении квестов, пока не истечет время ожидания квеста.
- Изменены некоторые переменные в квесте "Art of the Trade" (теперь получать прибыль от этого будет проще).
Дворяне, с которыми персонаж игрока получает или теряет отношения в квесте "Revenue Farming", теперь будут помнить игрока.
Целевое поселение в квесте «Prodigal Son » теперь отслеживается на карте.
Улучшения в текстах квестов "Gang Needs Recruits" и "Lord Wants Rival Captured".
Исправлена ошибка, из-за которой группа бандитов ждала у ворот поселения в квесте "Caravan Ambush".
Исправлена ошибка, из-за которой отношения не ухудшались при провале квеста "Army Needs Supply".
Исправлена ошибка, из-за которой спутник, решавший проблему, исчезал, если квестодатель умер.
Исправлена ошибка, из-за которой время квеста "Eliminate Kingdom" истекало.
Исправлена ошибка, из-за которой Арзагос и Истиана перемещались в крепость после создания королевства.
Увеличен шанс поимки пленных в схватке с налетчиками во время обучения.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся в качестве наблюдателя, если он отступал и снова пытался вступить в битву в битве с налетчиками во время обучения.

Разговоры и встречи:
Добавлены дополнительные строки для требований о сдаче и комментариев от NPC, которые участвовали в турнирах с игроком.
Исправлена ошибка, из-за которой диалог создания королевства появлялся, даже если игрок уже создал королевство.
Исправлены мелкие ошибки в диалогах.

Другое:
Ира теперь ниже ростом и имеет немного меньшее телосложение.
У музыкантов в тавернах больше нет прежних лиц.
Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь игрока очищался.
Исправлена ошибка, связанная с расчетом целей повышения войск для наемников.

Мультиплеер

Карты:
- Echerion:
      - Скорректированы 3 позиции возрождения (уменьшено преимущество приморской команды по времени для достижения флага B).
      - Исправлены проблемы с физикой некоторых рамп.
      - Отрегулировано освещение и добавлены новые детали.
      - Повышена производительность за счет отключения сотен неиспользуемых световых зондов и удаления некоторой удаленной флоры.
- Xauna:
      - Добавлена новая стена/препятствие у флага C.
      - Скорректирован забор средней ямы, чтобы было легче стрелять.
      - Исправлены проблемы с физикой некоторых рамп.
      - Повышена производительность за счет отключения сотен неиспользуемых световых зондов и удаления некоторой удаленной флоры.
- Ayzar Stronghold:
      - Сильно настроенные нападающие и защитники появляются в конечной стадии.
      - Добавлены новые позиции баллист.
      - Отрегулировано освещение и добавлены новые детали.
      - Исправлены некоторые сломанные ступеньки.

Пользовательский интерфейс (UI):

Изменения:
Добавлены иконки прогресса для отдельных убийств и побед в игровом режиме, игровых часов и полученных уровней.
Улучшено отображение экипировки товарищей по команде: их экипировка отображается поверх персонажей на экране выбора класса.
Добавлены две новые опции: «Включить общие аватары» и «Включить общие имена», которые заменяют имена пользователей и аватары на общие имена и аватары.
Внесены изменения, чтобы цвета дополнительных команд были более единообразными.

Исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка клановых матчей была видна, когда клановые матчи были отключены.
Исправлена ошибка, из-за которой аватары игроков на табло не отображались в режиме дуэли.
Исправлена ошибка, из-за которой выбор команды не работал во время выбора класса.
Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение игрока некорректно обновлялось в дуэлях.

Одиночная игра и мультиплеер:

Пользовательский интерфейс (UI):

Изменения:
Добавлена навигация по вкладкам на экран параметров с помощью клавиш Q и E.

Исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки оставались видимыми на экране.
Исправлена ошибка, из-за которой курсор был виден во время воспроизведения видео (заставка, интро кампании).

Производительность:
- Улучшено использование многоядерного процессора.
Повышена производительность системы загрузки анимации по запросу.

Бои:
Повышена склонность всадников ИИ при использования рыцарского удара.
Исправлена ошибка, связанная с системой прицеливания всадников ИИ, из-за которой они целились не в ту позицию.
Исправлена ошибка, из-за которой юниты в формировании стены щита постоянно перемещали свои щиты вверх и вниз.
Исправлена ошибка, из-за которой юниты дальнего боя переключались в режим ближнего боя всякий раз, когда они находились возле ворот замка.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы оружия нельзя было использовать при спавне.

Другое:
Исправлена ошибка, из-за которой вращение осадных машин возвращалась к их значениям по умолчанию после уничтожения.

Моддинг:
Выбор атмосферы MapConversationTableau теперь можно изменять. Мододелы могут изменить SandBoxViewSubModule.MapConversationDataProvider с помощью SetMapConversationDataProvider и установить свои собственные пользовательские атмосферы.
Мододелы теперь могут добавлять и удалять дополнительные цели Vec3 в маркеры имен миссий с помощью AddGenericMarker и RemoveGenericMarker.
Вкладки главной страницы энциклопедии (поселения, кланы, королевства и т. Д.) теперь можно изменять.
Код, присуждающий очко обаяния, был перемещен из ChangeRelationAction.ApplyInternal в CharacterRelationCampaignBehavior.
Исправлена ошибка, из-за которой созданные мододелами экземпляры WeaponUsageData не включались в шаблоны крафта.
Теперь можно изменить, может ли герой выдавать добровольцев, с помощью недавно добавленной модели VolunteerProductionModel.CanHaveRecruits.
Добавлено событие OnAfterSessionStart.
Удалены characterobjects к удаленным героям.
Ошибки с XML теперь будут отображать ошибку с ошибочной строкой и деталями (также в последних изменениях e1.6.4).
Исправлены некоторые слои, которые не отображались на вновь созданных ландшафтах.
Исправлены серьезные утечки памяти, возникавшие при каждой операции редактирования ландшафта.






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2

Сотник
Foton
Офлайн 26 октября 2021 16:05 поделиться
Имхо, латают одну дыру - появляются 3 новых... Это ещё будет долгая песня. Года на 2, минимум. Работой они себя обеспечили на ближайшую перспективу )))


Отрок
MakcWel
Офлайн 26 октября 2021 16:16 поделиться
Для начала нужно чтобы бета хоть запустилась) с 1.63 на 1.64 без проблем перешел а если загрузить 1.65 то лаунчер не запускается, версия стимовская)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 30
Гостей: 28

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD wind of the war - New Era 74fix8
AlexJoestar, Вчера, 14:49
Ни разу не выпала легендарка из эпического сундука. Некромантия выглядит почти бесполезной из-за...
Флудилка V3
Mons.Marteleur, Вчера, 12:35
Приветствую. Не уверен, что здесь кто-то сможет помочь, всё таки тема летсплеев на ИГ слишком уж...
MOD The Horde Lands (1.22)
Mons.Marteleur, Вчера, 08:56
Цитата: Agrail209syabr, Я уже даже компьютер поменял. Просто вылетает и всё. Уже весь майкрасофт...
MOD Aut Caesar aut nihil
OTTO, 29 октября 2024 23:12
vasul, дарофф. Я живой. Увы но взяться за перевод сейчас нет возможности. Увы война отнимает много...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
nerstarg, 21 октября 2024 22:22
вроде бы у мода слили новую версию под номером 75 Fix 30.2 (точно не 75fix3 - там файлы датированы...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
glik, 20 октября 2024 13:33
Есть ли у кого-нибудь еще такая модификация?...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Hezed, 17 октября 2024 13:55
gogotop, Вашу проблему легче решить. Вам нужно дождаться пока лорды будут проходить рядом с...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Дима Гончар, 15 октября 2024 17:18
Andriyko, запрошую доречі у наш discord сервер, там ми можемо оперативно відповідати на питання і...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Кривий Ніс, 15 октября 2024 17:15
Andriyko, це фракційний козацький квест. Береться в Байди Вишневецького, якщо з козаками позитивні...