Patch Notes e1.6.5


Patch Notes e1.6.5
е1.6.5

Последние изменения:

Одиночная игра:

Сбои и вылеты:
- Исправлен сбой, возникающий при приглашении группы, участвовавшей в осаде, в армию.
- Исправлен сбой, возникавший, если группа игрока состояла только из спутников.
- Исправлен сбой, возникающий при заключении мира через решение королевства во время стычки.
Исправлен вылет, когда спутник сражался в общей зоне.
Исправлен сбой при генерации квеста "Scout Enemy Garrison".
Исправлен сбой, возникающий из-за повреждения данных о проблеме при смене владельца поселения. 
Исправлен вылет при переводе пленников. 

Исправления ошибок и багов:
- Исправлена ошибка, из-за которой эмиссары не получали опыт очарования после получения отношения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог назначать губернаторами беглых и недавно освобожденных персонажей.

Изменения:
- Обновления китайского языка.

Предыдущие бета-хотфиксы:

24/11/21:

Одиночная игра:

Сбои и вылеты:
- Исправлен вылет при вступления в битву.
- Исправлен сбой, возникавший при загрузке сохраненной игры, созданной незадолго до переулка.
- Исправлен вылет, связанный с самой низкой настройки графики предустановки.
- Исправлен сбой, связанный с генерацией проблемы при загрузке.

Исправления ошибок и багов:
- Исправлена проблема DLSS, из-за которой экран отображался частично.
- Исправлена ошибка меню с перераспределением призов турнира.

Изменения:
- Для турниров в том же городе добавлен 15-дневная перезарядка.
- Призовые в обычном турнире масштабируются в соответствии с количеством дворян, участвовавших в турнире.

Мододелие:
- Теперь можно изменять участников турниров и призы.

12/11/21:

Одиночная игра:

Сбои и вылеты:
- Исправлен вылет, если игрок быстро перемещался между страницами энциклопедии.

Исправления ошибок и багов:
- Исправлена ошибка, из-за которой панель финансов на экране управления кланом блокировала выбор члена группы.

Первоначальный журнал изменений бета-версии:

Одиночная игра

Сбои и вылеты:
- Исправлен вылет во время разговора с новым назначенным губернатором.
- Исправлен вылет при попытке дать роль клана губернатору.
- Исправлен вылет из-за бесконечного всплывающего уведомления об образовании.
- Исправлен вылет, когда игрок становился вассалом в первый раз.
- Исправлен вылет во время пожертвования воинов в гарнизон.
Исправлен сбой, который происходил, когда квестодатель потерял контроль над квестовым поселением во время квеста "Revenue Farming".
- Исправлен вылет, который происходил при попадании в плен во время попытки проникнуть в поселение во время квеста "Gang Needs Recruits".

Производительность:
Оптимизирована функция выбора случайного элемента из списка.
Оптимизирована функция расчета идеальной численности гарнизона.
Оптимизирована функция подсчета баллов за поведение квестового отряда.
- Исправлены многочисленные проблемы с всплесками, возникавшие с меню и переходами.
- Небольшие улучшения в битвах.
- Небольшие улучшения в карте кампании.

Сохранение и загрузка:
Исправлена ошибка, сбрасывающая индикатор выполнения убежища после загрузки файла сохранения.
- Исправлены некоторые несоответствия при сохранении и загрузке.


Локализация:
- Улучшения немецкой, китайской и турецкой локализации.
- Небольшие исправления и обновления текстов.

Визуалы:
- Добавлена одна асерайская корона.
- Добавлены две новые баттанские доспехи (Баттанский длинный тартан и Баттанский килт поверх тартановых брюк).
Визуальные улучшения портретов войск.
Добавлены новые модели баллист.
Добавлены новые баллисты для некоторых сцен Империи и Асерая.
- Горожане больше не будут появляться в сценах замка.
- Улучшения замковых сторожек 3-го уровня для Стургии.
- Исправлена ошибка с разбитыми стенами замка Стургии 3-го уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой при спуске по ступени скорость снижалась.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых деревнях Стургии создавался невидимый забор.
- Исправлена ошибка, из-за который снаряжение пропадало внутри арены тренировочной площадки.
Исправлено несколько некорректных барьеров в башни Империи 2 уровня.
Мелкие исправления в сценах осады для Имперских и Асерайских замков.

Пользовательский интерфейс (UI):

Изменения:
- Назначения ролей для отрядов улучшены:
     - Все роли и члены отряда теперь отображаются отдельно.
     - Автоназначение лидерам отряда к открытым ролям в их группах теперь отражается в пользовательском интерфейсе.
- Количество стаков теперь отображается при создании джавелинов на экране крафта.
- Добавлены уведомления карты мира, которые срабатывают, когда игрок теряет черту.
Добавлены иконки беременных персонажей в энциклопедию и на страницу клана.
При наведении курсора на имена в разговорах теперь открывается всплывающая подсказка, которая включает оценку отношений персонажа с игроком.
Добавлены доступные названия квестов во всплывающие подсказки персонажей.
Следующая и предыдущая страницы энциклопедии теперь доступны с помощью клавиш «Q» и «E».
Табло теперь можно закрыть с помощью клавиши «Enter» после завершения битвы.
Добавлена возможность отключить функцию захвата цели.
Изменен выбор карты на экране пользовательского боя на раскрывающееся меню.

Исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой окно управления армией могло открываться, когда это было невозможно.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было надеть некоторые неснарядимые предметы.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые лорды не отображались в оверлее осады.
Исправлена ошибка, из-за которой предупреждения о несохраненных и неприменимых изменениях оставались не локализованными.
Исправлена ошибка, из-за которой у быстрых групп следопытов не отображались баннеры.
Исправлена ошибка, из-за которой руководство по перемещению отображалось в несвязанных миссиях.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Нанять всех» отображала неправильную привязку клавиш для геймпадов.
Исправлена ошибка, из-за которой в оверлее столкновения отображалось неверное значение потребления еды.
Исправлена ошибка, из-за которой клавиша выхода из фоторежима отображала неправильный текст.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопки навигации «Советы по игре» включались, даже если отображалась только одна подсказка.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор снаряжения на геймпадах оставался видимым после смерти игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой отслеживаемые войска и пленники блокировались друг с другом.
Исправлена ошибка, из-за которой уведомление с восклицательным знаком отображалось на кнопке страницы журнала заданий без причины.

Битвы и осады:
- Добавлена функция выбора воинов для сражения в цитадели.
Исправлена ошибка, из-за которой защитники осады переходили в неправильную оборонительную позицию, чтобы встретить атакующих в лестнице/башни с несколькими наступательными местами для лазания.
- Воины ИИ больше не прекращают использовать осадные машины при получении урона.

Клан и отряд:
Братьям и сестрам больше не будут давать одно и то же имя.
Исправлена ошибка, из-за которой лорды застревали в группе компаньона.
Исправлена ошибка назначения ролей в отряде.

Армии:
- Отряды, которые еще не вошли в армию, больше не будут влиять на изменение сплоченности.

Королевства и дипломатия:
- Игрок теперь может создать свое королевство через диалог с губернатором.
- Исправлена ошибка, которая позволяла пленникам NPC жениться друг на друга.
Исправлена ошибка, из-за которой при заключении мира выплачивалась очень высокая дань.

Экономика и торговля:
Караваны теперь передаются наследнику после смерти игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой дворяне бесплатно отдавали своих пленных по бартеру.
Исправлена ошибка, из-за которой караваны отправлялись на поселения, находившиеся в осаде в то время.

Ремесло:
Исправлена ошибка, из-за которой эффект изменения отношения из перка «Опытный кузнец» не работал, когда заказ был выполнен с компаньоном.
Исправлена ошибка, которая позволяла разблокировать скрытые предметы для крафта (они нужны только для совместимости с сохранениями).

Поселения (Город, деревня, замок и укрытие):
- Изменения турнира:
       - Турниры теперь автоматически проходят через 15 дней без взаимодействия с игроком.
       - Победитель турнира получит элитную награду (награда стоимостью 5000 динаров), если в турнире участвует 4 или более дворянина (включая игрока). Величина награды зависит от количества дворян, участвующих в турнире. Если в турнире участвует менее 4 дворян, победитель получит случайную регулярную награду стоимостью от 1600 до 5000 динаров.
       - Если победителем становится игрок или член клана, входящий в основную группу, турнирный приз появится в инвентаре игрока. В противном случае стоимость приза в динарах будет передана клану победителя.
       - Распределение войск было изменено примерно на 40% для войск 3-го ранга, 40% войск 4-го ранга и 20% войск 5-го ранга как в турнирах, так и в тренировочных боях. Если в гарнизоне недостаточно войск для удержания этого состояния, оставшиеся слоты заполняются случайными войсками 3-5 ранга.
       - Обновлен текст меню турнирной игры.
Исправлена ошибка, из-за которой отношения с владельцем поселения не улучшались при пожертвовании пленников.
Исправлена ошибка, из-за которой гарнизоны не увеличивались, несмотря на то, что во всплывающей подсказке отображалось изменение на +X за день.

Квесты и проблемы:
Добавлена консольная команда campaign.cancel_quest, которая может отменять квесты.
Изменены некоторые диалоги разговоров, связанных с квестами, чтобы отображать разговоры в карте вместо разговоров в бою.
Квест «Scout Enemy Garrison» больше не будет нацеливаться на отдаленные поселения.
Квест «Fencing Stolen Goods» теперь будет успешным, если игрок ждет в поселении квестов, пока не истечет время ожидания квеста.
- Изменены некоторые переменные в квесте "Art of the Trade" (теперь получать прибыль от этого будет проще).
Дворяне, с которыми персонаж игрока получает или теряет отношения в квесте "Revenue Farming", теперь будут помнить игрока.
Целевое поселение в квесте «Prodigal Son » теперь отслеживается на карте.
Улучшения в текстах квестов "Gang Needs Recruits" и "Lord Wants Rival Captured".
Исправлена ошибка, из-за которой группа бандитов ждала у ворот поселения в квесте "Caravan Ambush".
Исправлена ошибка, из-за которой отношения не ухудшались при провале квеста "Army Needs Supply".
Исправлена ошибка, из-за которой спутник, решавший проблему, исчезал, если квестодатель умер.
Исправлена ошибка, из-за которой время квеста "Eliminate Kingdom" истекало.
Исправлена ошибка, из-за которой Арзагос и Истиана перемещались в крепость после создания королевства.
Увеличен шанс поимки пленных в схватке с налетчиками во время обучения.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся в качестве наблюдателя, если он отступал и снова пытался вступить в битву в битве с налетчиками во время обучения.

Разговоры и встречи:
Добавлены дополнительные строки для требований о сдаче и комментариев от NPC, которые участвовали в турнирах с игроком.
Исправлена ошибка, из-за которой диалог создания королевства появлялся, даже если игрок уже создал королевство.
Исправлены мелкие ошибки в диалогах.

Другое:
Ира теперь ниже ростом и имеет немного меньшее телосложение.
У музыкантов в тавернах больше нет прежних лиц.
Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь игрока очищался.
Исправлена ошибка, связанная с расчетом целей повышения войск для наемников.

Мультиплеер

Карты:
- Echerion:
      - Скорректированы 3 позиции возрождения (уменьшено преимущество приморской команды по времени для достижения флага B).
      - Исправлены проблемы с физикой некоторых рамп.
      - Отрегулировано освещение и добавлены новые детали.
      - Повышена производительность за счет отключения сотен неиспользуемых световых зондов и удаления некоторой удаленной флоры.
- Xauna:
      - Добавлена новая стена/препятствие у флага C.
      - Скорректирован забор средней ямы, чтобы было легче стрелять.
      - Исправлены проблемы с физикой некоторых рамп.
      - Повышена производительность за счет отключения сотен неиспользуемых световых зондов и удаления некоторой удаленной флоры.
- Ayzar Stronghold:
      - Сильно настроенные нападающие и защитники появляются в конечной стадии.
      - Добавлены новые позиции баллист.
      - Отрегулировано освещение и добавлены новые детали.
      - Исправлены некоторые сломанные ступеньки.

Пользовательский интерфейс (UI):

Изменения:
Добавлены иконки прогресса для отдельных убийств и побед в игровом режиме, игровых часов и полученных уровней.
Улучшено отображение экипировки товарищей по команде: их экипировка отображается поверх персонажей на экране выбора класса.
Добавлены две новые опции: «Включить общие аватары» и «Включить общие имена», которые заменяют имена пользователей и аватары на общие имена и аватары.
Внесены изменения, чтобы цвета дополнительных команд были более единообразными.

Исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка клановых матчей была видна, когда клановые матчи были отключены.
Исправлена ошибка, из-за которой аватары игроков на табло не отображались в режиме дуэли.
Исправлена ошибка, из-за которой выбор команды не работал во время выбора класса.
Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение игрока некорректно обновлялось в дуэлях.

Одиночная игра и мультиплеер:

Пользовательский интерфейс (UI):

Изменения:
Добавлена навигация по вкладкам на экран параметров с помощью клавиш Q и E.

Исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки оставались видимыми на экране.
Исправлена ошибка, из-за которой курсор был виден во время воспроизведения видео (заставка, интро кампании).

Производительность:
- Улучшено использование многоядерного процессора.
Повышена производительность системы загрузки анимации по запросу.

Бои:
Повышена склонность всадников ИИ при использования рыцарского удара.
Исправлена ошибка, связанная с системой прицеливания всадников ИИ, из-за которой они целились не в ту позицию.
Исправлена ошибка, из-за которой юниты в формировании стены щита постоянно перемещали свои щиты вверх и вниз.
Исправлена ошибка, из-за которой юниты дальнего боя переключались в режим ближнего боя всякий раз, когда они находились возле ворот замка.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы оружия нельзя было использовать при спавне.

Другое:
Исправлена ошибка, из-за которой вращение осадных машин возвращалась к их значениям по умолчанию после уничтожения.

Моддинг:
Выбор атмосферы MapConversationTableau теперь можно изменять. Мододелы могут изменить SandBoxViewSubModule.MapConversationDataProvider с помощью SetMapConversationDataProvider и установить свои собственные пользовательские атмосферы.
Мододелы теперь могут добавлять и удалять дополнительные цели Vec3 в маркеры имен миссий с помощью AddGenericMarker и RemoveGenericMarker.
Вкладки главной страницы энциклопедии (поселения, кланы, королевства и т. Д.) теперь можно изменять.
Код, присуждающий очко обаяния, был перемещен из ChangeRelationAction.ApplyInternal в CharacterRelationCampaignBehavior.
Исправлена ошибка, из-за которой созданные мододелами экземпляры WeaponUsageData не включались в шаблоны крафта.
Теперь можно изменить, может ли герой выдавать добровольцев, с помощью недавно добавленной модели VolunteerProductionModel.CanHaveRecruits.
Добавлено событие OnAfterSessionStart.
Удалены characterobjects к удаленным героям.
Ошибки с XML теперь будут отображать ошибку с ошибочной строкой и деталями (также в последних изменениях e1.6.4).
Исправлены некоторые слои, которые не отображались на вновь созданных ландшафтах.
Исправлены серьезные утечки памяти, возникавшие при каждой операции редактирования ландшафта. 











Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 10

Президент
iwishyouwell
Офлайн 19 декабря 2021 13:11 поделиться
Ну и долго они еще будут латать свои косяки? Сколько еще ждать, как думаете админы? 


Пришел...увидел...наследил!
Полуголова
LUES
Офлайн 19 декабря 2021 14:46 поделиться
Это уже малоинтересно.
"Дорога ложка к обеду"


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 20 декабря 2021 00:15 поделиться
iwishyouwell,
Я конечно не админ, но судя по темпам и прогрессу, в нормальный релиз игра выйдет в 2022-2023 годах, в зависимости от расторопности турков. По сути они уже имеют саму игру в более-менее приглядном виде, её необходимо отполировать, большинство механик уже введены. Мне кажется, введение русской и прочих не классических языков уже как бы намекают на то, что глобальных задач у разработчиков не осталось, или осталось не много. Плюс им нужно выпустить инструменты для моддинга, а дальше пойдёт народное творчество, и успех игре обеспечен, как и с прошлыми частями. А потом можно рубить баблишко, выпуская всякие DLC. Я считаю, что с полировкой и инструментами можно справиться в течение года, но зная турков, не удивлюсь, если растянут на полтора-два


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 декабря 2021 09:27 поделиться
Как  админ,  я  абсолютно согласен  с  мнением Sanya.Willi.,,  разве  что  ещё добавлю,  что  сильно торопиться  туркам  незачем,  ведь  люди  ждали 7  лет, и никуда  не  убежали...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Странник
berkut
Офлайн 22 марта 2022 21:31 поделиться
Добрый день. Подскажите, как скачать патч? 


Стрелец
Чикабой
Офлайн 22 марта 2022 23:14 поделиться
berkut,
Судя по комам выше оно находиться на стадии разработки, и его нет в доступе, жди пока выйдет.


Администратор
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 22 марта 2022 23:30 поделиться
Цитата: berkut
Добрый день. Подскажите, как скачать патч? 
Доброго времени суток! Приветствую на сайте. Если игра куплена, то обновление загрузится автоматически. 
Если приобретена иным способом, то скачать последнее обновление там же где игру нашли.


Gut
Администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 23 марта 2022 09:04 поделиться
Дополню, что в стиме можно скачать любую версию.


Как только,так ГуТ ✔ - Ушел в запой.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 марта 2022 09:18 поделиться
А я дополню что не рекомендовал бы так гнаться за тестовыми обновлениями. Если уже начали и всё боле-мене работает, совсем не обязательно обновлять, поскольку как раз тогда возможно работать перестанет.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Партиец
ElofMe
Офлайн 23 марта 2022 09:22 поделиться
Самая стабильная версия на данный момент, как мне кажется, - 1.7.0. На версиях ниже не работает большая часть свежих и относительно свежих модов.


«Legends are best left as legends and attempts to make them real are rarely successful»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 100
Гостей: 94

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD In the name of Jerusalem
Supra, Сегодня, 15:24
Tissimir, Не пофиксят, еще пол года назад,  просил их об этом.....
MOD In the name of Jerusalem
Tissimir, Сегодня, 14:35
Supra, ну, значит проблема в патче. Поиграй пока без него, может, авторы пофиксят....
MOD In the name of Jerusalem
Supra, Сегодня, 12:44
Tissimir, не помогло, та же проблема Gut, Нет, русификатор тут не причём. Проблема заключается в...
MOD In the name of Jerusalem
Tissimir, Сегодня, 12:23
Supra, запусти игру на английском и проверь, сохранилась ли ошибка....
MOD Perisno
vasul, Сегодня, 12:20
Старый анекдот-Но в тему. Абрам,почему вы разводитесь со своей женой Сарой? Она меня не устраивает...
MOD In the name of Jerusalem
Gut, Сегодня, 12:11
Supra, Возможно это из-за того, что у тебя ничего нет во владении, хотя тоже странно. Это может...
MOD In the name of Jerusalem
Supra, Сегодня, 11:48
Стимовская версия игры 1.174 мод устанавливал тоже из стима ...
MOD Perisno
Tissimir, Сегодня, 11:06
DESTINY_S, попробуй полностью удалить русификаторы из игры и мода и поставить заново....
MOD Perisno
DESTINY_S, Сегодня, 11:03
Эм... Скачал новую версию Перисно (1.4.4), накатил русификатор, захожу в игру - и тут неожиданное:...