Patch Notes e1.7.0


ВНИМАНИЕ:
Пожалуйста, имейте в виду, что для того, чтобы файлы сохранения были совместимы с версией e1.7.1 и последующими обновлениями, вам следует сначала загрузить файл сохранения в версию игры e1.7.0 и сохранить его перед обновлением до e1.7.1 или любых последующих версий.
e1.7.0 в настоящее время является актуальной версией игры, и мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться этой возможностью, чтобы обновить все файлы сохранений, которые вы хотели бы продолжить играть в будущем, перед обновлением до e1.7.1.
Если вы играете в игру через Steam, вы сможете получить доступ к версии e1.7.0 в любое удобное для вас время, щелкнув правой кнопкой мыши на игре в библиотеке Steam > Свойства... > Бета-версии > Выберите e1.7.0 из выпадающего списка.
Если вы играете в игру не через Steam, то, к сожалению, вы не сможете загрузить старые сохранения в будущих версиях и должны принять меры сейчас, чтобы сохранить свои файлы сохранений.



Предыдущие бета-исправления:
29/12/21
21/12/21
16/12/21


Первоначальный чейнджлог бета-версии:

Одиночная игра

Исправления
Исправлена ошибка, возникавшая, когда снаряд мертвого агента убивал другого агента.
Исправлен сбой, возникавший после взаимодействия с объектом непосредственно перед кинематографическим боем с боссом в укрытии.
Исправлена ошибка, возникавшая после смерти во время боя.
Исправлен сбой, возникавший на карте кампании из-за ошибки оптимизации пути.
Исправлена ошибка, возникавшая при обмене пленными в городах.
Исправлена ошибка, возникавшая после завершения квеста "Уничтожить рейдеров".
Исправлена ошибка, возникавшая при попытке даровать пэрство компаньону при отсутствии подходящих вотчин.
Исправлена ошибка, возникавшая при выходе из сцен.
Исправлена ошибка, возникавшая при попытке проиграть в настольную игру.
Исправлена ошибка, возникавшая при взаимодействии с распускающейся партией.
Исправлена ошибка, возникавшая при попытке использовать команду "Передать все" на экране инвентаря или партии при взаимодействии с ползунком передачи или при перетаскивании предмета.
Исправлена ошибка, возникавшая при смене языка во время квестового боя "Соперничающая банда переезжает".


Производительность
Улучшена производительность вычислений морали.
Улучшена работа экрана создания персонажа, инвентаря и табло.
Улучшена работа генератора случайных чисел и его производительность.
Переработаны операции переброски в осаде, чтобы они выполнялись последовательно в течение нескольких тактов, а не все сразу, чтобы предотвратить скачки, когда ИИ нужно произвести значительные изменения в формациях.
Оптимизирован код поведения в кампании для улучшения общей производительности игры.
Оптимизирован код осадных машин, формаций и ИИ формаций.
Оптимизирован код и исправлены пики в отношении вербовки сторонников лорда.
Оптимизирован код и исправлены ошибки, связанные с объявлением войны.
Оптимизирован код в отношении кэшированных переменных мобильных партий и поселений.
Оптимизирован код для подсчета очков посещения поселений всеми сторонами.
Исправлена утечка памяти, возникавшая при загрузке файла сохранения с персонажем игрока во фракции.


Сохранение и загрузка
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны не появлялись в поселениях после загрузки сохранения.
Расширенное состояние информационной панели карты теперь отслеживается в данных сохранения игры.


Локализация
Добавлены следующие локализации игры:
Español (Латинская Америка), Français, Italiano, 日本語 , 한국어, Polskie, Pусский и Português-Brasil.
Вы можете выбрать один из этих языков в опциях игры.
Мы все еще работаем над локализацией на немецкий язык, которая появится в будущем!
Пожалуйста, сообщайте здесь о любых проблемах с локализацией, с которыми вы столкнулись.

Добавлены субтитры к вступлению кампании для поддерживаемых языков.
Общие улучшения локализации.
Обновления китайского языка.


Виуал
Добавлены два новых вида доспехов, Ornate Legionary Scale Mail и Decorated Legionary Mail.
Добавлены чехлы для баллист в различные сцены городов и замков.
Исправлены мелкие ошибки в различных сценах.
Улучшены некоторые материалы и текстуры.


Карта кампании
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые деревни сгорали, не подвергаясь набегам.
Исправлена ошибка, из-за которой зимой снег на короткое время исчезал с карты кампании.


Аудио
Интенсивность музыки теперь немного увеличивается при отдаче приказа "Заряжай".
Добавлены новые звуки анимации для сцен с гражданскими лицами.
Обновлена атмосфера в трактирах и тавернах.
Исправлена ошибка, из-за которой музыка в тавернах играла, когда музыка была выключена в настройках.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Изменения
Добавлена новая система маркеров названий миссий:
Изменено визуальное отображение маркеров названий миссий (клавиша ALT) с текста на иконки. Названия иконок становятся видимыми при центрировании на экране.
Маркеры больше не перекрываются.

Увеличен максимальный размер армии Custom Battle до 1000 против 1000.
Скорость передвижения отряда теперь отображается рядом с названием отряда.
Знатные люди, поддерживающие клан игрока, теперь отображаются на экране клана - вкладка "Доходы".
В лаунчер добавлена кнопка "CONTINUE", которая загружает последний файл сохранения.
Добавлена новая игровая опция "Скрыть боевой пользовательский интерфейс" для отключения пользовательского интерфейса миссии.
Добавлены иконки и тексты в подсказки оружия, чтобы показать, является ли оружие "Braceable" и/или "Couchable".
Улучшено визуальное оформление экрана сохранения/загрузки, добавлено процентное значение здоровья героя для сохранения игр и расширен раздел "Модули".
Добавлена игровая опция "Stop Game On Focus Lost", которая останавливает игру при потере фокуса игрового окна (Alt-Tab).
Добавлена метка на экран "Королевство" - вкладка "Дипломатия", которая показывает, сколько дней прошло с начала войны.
Добавлена строка "Владельческие караваны" во всплывающие подсказки персонажей.
Добавлена информация о перках губернатора проверяемого персонажа во всплывающие подсказки выбора губернатора.
Улучшены условия видимости квестовых маркеров (синий и оранжевый восклицательные знаки).
Включены экраны королевства и клана, но при этом заблокированы действия в них во время нахождения в плену.
Улучшен порядок результатов поиска в энциклопедии.
Добавлена информация о гарнизоне во всплывающее окно управления городом.
Добавлена информация о смерти персонажа в журналы военных действий.
Добавлены оповещения о завершении строительства и повышении уровня в левом нижнем углу журнала чата.
Сделана возможность отменить создание партии для члена клана через экран клана.

Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки сохранения удалялись трекеры мобильных партий, связанные с квестами.
Исправлена ошибка, из-за которой кортежи сохраненных игр не отображали нелатинские символы, если имя файла включало эти символы, а в игре был установлен латинский язык.
Исправлена ошибка, из-за которой заключенные в подземельях не отображались во всплывающих подсказках поселений.
Исправлена ошибка, из-за которой значение соответствия заключенного сбрасывалось после передачи заключенного.
Исправлена ошибка, из-за которой выбор баннера при создании персонажа не применялся в SandBox.
Исправлена ошибка, из-за которой текст названия партии и скорости расширялся внутрь 3D-визуального образа. Теперь текст расширяется наружу, сохраняя видимым визуальный ряд партии.
Исправлена ошибка, из-за которой при двойном щелчке на карте кампании использовалось первое место двойного щелчка.
Исправлена ошибка, из-за которой имя клана выкупщика не отображалось на странице энциклопедии пленника.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых меню отсутствовали восклицательные знаки у квестодателей.
Исправлена ошибка, из-за которой награда за турнир добавлялась в уведомление в инвентаре, даже если победивший компаньон не был в партии игрока.
Исправлена ошибка, связанная с лидерами/членами кланов повстанцев, из-за которой в энциклопедии отображался некорректный текст.
Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре не отображались миниатюры мусорных предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой в панели пленников на вкладке Королевство - Дипломатия отображалась неверная информация о местоположении.
Исправлена ошибка, из-за которой во время анимации поддержки победы в турнире на табло UI использовались неправильные цвета брони.


Битвы и осады
Добавлена новая система местности битвы:
Позиции спавна и направления столкновения каждой стороны в полевом сражении теперь определяются позицией и направлением столкновения на карте кампании.
Добавлено 23 новых батальных сцены для более узнаваемых регионов. Таким образом, общее количество сцен увеличилось до 72. Со временем мы планируем еще больше расширить список доступных сцен.

Добавлена новая система боевых порядков:
Добавлен новый экран развертывания, который появляется перед каждой боевой миссией, когда на стороне игрока не менее 20 войск и если встреча не является наступлением.
Игроки могут разделить войска на различные формации по типу войск, используя процентные ползунки.
Игроки могут отдавать предпочтение войскам "Щит", "Копье", "Метательные" и "Тяжелые" в этих формациях с помощью комбинаций этих фильтров (можно включить один или несколько фильтров).
Игроки могут назначать капитанов в эти формации, если они являются лидером столкновения. Они могут назначить себя в пустую формацию, если не являются ее лидером.
Игроки могут отдавать стартовые приказы этим формированиям и размещать их перед началом боя.
Значения (ползунки, фильтры), установленные в OoB, сохраняются между столкновениями.
Карточки формаций в пользовательском интерфейсе приказов теперь включают явное количество войск, их тип, запас боеприпасов и мораль.

Улучшена система боевого духа:
Агенты теперь будут медленно восстанавливать до половины своего первоначального боевого духа в битвах.
Убийства в дальнем бою теперь дают боевой дух союзникам, как и убийства в ближнем бою.
Скорректирован урон морали для различных типов оружия.
Огненная баллиста теперь наносит больше урона морали.
Урон морали от убийств и бегства агентов был скорректирован для улучшения игрового процесса.
Исправлена ошибка, из-за которой штрафы морали при применении игнорировали отряды формации.

Повышена эффективность голода как осадной тактики:
Гарнизоны больше не будут умирать от голода, вместо этого они становятся ранеными - и продолжают потреблять пищу.
Штраф за голод больше не использует (низкие) абсолютные числа, а проценты, аналогичные мобильным партиям. Крупные гарнизонные войска будут получать больше раненых от голода, чем мелкие.
Города теперь показывают запасы еды на рынке, чтобы правильно указать количество еды, оставшейся в городе, давая лучшее представление о том, когда начнется голод.

Переработано лазание по осадным лестницам и осадным башням с лестницами, чтобы исправить такие проблемы, как:
Невозможность подняться по некоторым лестницам/использование только одной лестницы.
Наплыв и толчея у основания осадных башен с тремя лестницами.
Агенты толкают друг друга и застревают в щелях между лестницами в осадных башнях.
Повторное прокладывание пути с возвращением вниз по лестницам и выходом из осадной башни только для того, чтобы затем снова подняться по лестницам.
Агенты ИИ испытывают проблемы с подъемом (прикреплением к) лестницам из-за того, что не смотрят вверх на лестницы.
Пропускают и проходят мимо лестниц и т. п.
Агенты теперь будут продолжать подниматься по осадной лестнице даже после получения урона.

Реализованы различные другие улучшения осадных миссий:
Нападающие больше не могут убежать, пока используют лестницы и осадные башни, или когда они находятся на стенах замка. Они будут сражаться до смерти.
Увеличен порог переброски войск во время осады (для усиления обороняемых позиций с большим количеством потерь), чтобы уменьшить небольшое количество войск, слишком часто бегающих от стены к стене.
Добавлены дополнительные указатели и логика в сцены осады, чтобы помочь защитникам правильно распознавать направления атак.
Исправлена ошибка, из-за которой формирования лучников постоянно менялись местами в осадах.
Исправлена ошибка, из-за которой осадные башни порождались невидимыми.
Улучшено поведение агентов ИИ при перезарядке осадных орудий, при котором выбирается, какой агент будет проводить перезарядку.
Исправлена ошибка, из-за которой в миссии осады появлялись оборонительные осадные машины, не построенные на карте кампании.

Добавлена игровая опция "Slow Down While Giving Orders", которая замедляет игру на 75%, пока игрок отдает приказы.
Теперь союзные подразделения могут отдавать приказы, пока враг отступает. Когда враги начинают отступать, примерно половина отрядов на стороне победителя начинает ликовать (отряды союзников, которые с наименьшей вероятностью достигнут отрядов противника), в то время как остальные продолжают преследовать врага. Любой приказ игрока может отменить поведение ликования.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка отступления/сдачи на табло не могла быть использована при нахождении рядом с убегающим противником.


Система развития персонажа
Переработано дерево перков навыка обаяния. Большинство существующих перков навыка обаяния были заменены новыми. Перки умений обаяния теперь также имеют вторичные эффекты.
Исправлены известные ошибки в перках и завершена работа над частично реализованными перками.
Перк "Кузнец-ремесленник" теперь работает и для компаньонов.
При создании персонажа для клана игрока теперь генерируются случайные имена кланов.


Клан и партия
Улучшен алгоритм выбора экипировки компаньона после повышения его статуса до благородного.
Мастерские теперь наследуются наследником после смерти главного героя.
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны последовательно рассказывали о схожих проблемах в партии. Теперь для каждого типа жалоб существует свой период ожидания.
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны рождались без знамен на щитах.
Исправлена ошибка, из-за которой у компаньонов, получивших дворянское звание, рождались дети старше их.
Исправлена ошибка, из-за которой разлученные компаньоны появлялись во враждебных поселениях.
Исправлена ошибка, из-за которой замки переставали набирать людей, несмотря на то, что их зарплата была ниже лимита.
Исправлена ошибка, из-за которой члены семьи не могли участвовать в турнирах.
Партии лордов теперь более разумно подходят к набору войск, чтобы избежать дезертирства.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые партии вступали в бой на карте кампании, даже если они были слабее партии, на которую были нацелены.
Партии теперь могут бежать к ближайшим союзным партиям вместо того, чтобы бежать в противоположном направлении от преследующей их вражеской партии.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые партии на карте кампании застревали возле зданий.
Исправлена ошибка, из-за которой расформированные партии застревали на карте кампании.


Армии
NPC в армиях больше не могут решать проблемы.
Армии теперь будут учитывать свою сплоченность при принятии решения о начале новой осады/рейда.


Королевства и дипломатия
Исправлена ошибка, из-за которой штраф за отношение при казни членов мелких/наемных кланов увеличивался в несколько раз.
Исправлена ошибка, из-за которой враги могли атаковать игрока после освобождения из плена путем выплаты выкупа.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог присоединиться к осаде после заключения соглашения о безопасном проходе.

Экономика и торговля
Снижение цен на предметы в целом. Предметы более высоких уровней снижены сильнее.
Постепенно увеличивается торговый штраф при продаже высокоуровневых предметов. Торговый штраф при покупке не изменился.
Исправлена ошибка, из-за которой налог города мог стать отрицательным. Минимальное значение теперь равно 0.


Ремесло
На экране ремесла добавлена "История ремесла". Теперь игроки могут видеть и выбирать последние 10 оружий, которые они создали в свободном режиме.
Во всплывающем окне "Созданное оружие" добавлено лучшее объяснение того, почему заказ на создание оружия не был выполнен.
Рецепт рафинирования по умолчанию/неэффективный рецепт теперь скрыт после того, как игрок разблокирует перк Charcoal Maker.
Исправлена ошибка, которая не позволяла переключать персонажей во время кузнечного дела после выбора заказа на изготовление оружия и переключения на опции рафинирования/плавки.


Квесты и проблемы
В режим кампании добавлены знамена и предметы дракона, которые можно получить, выполнив сюжетные задания. (Пока их нельзя экипировать для миссий).
Добавлены недостающие восклицательные знаки для героев и локаций, связанных с квестами.
Выполнение квеста "Армия нуждается в припасах" теперь увеличивает продовольствие армии.
Доставить стадо:
Обновлен выбранный скот.
Удалена опция частичной доставки.
Снижен штраф за рейтинг преступности с 30 до 20.
Обновлена награда.

Требуются подсобные рабочие:
Уменьшено ограничение на время выполнения квеста с 30 до 10.
Обновлен максимальный лимит заключенных до случайного числа между 30 и 50.
Добавлены новые журналы квестов.
Удалены потеря силы и отношения старосты.

Lady/Lord Needs a Tutor:
Исправлена ошибка, из-за которой герой квеста застревал в клане игрока, если квестодатель умирал и квест отменялся.

Деревня нуждается в зерне:
Обновлены показатели прироста отношения успеха.
Обновлена формула количества зерна.

Увеличение доходов:
Увеличена продолжительность сбора всех налогов для каждой деревни.
Улучшены некоторые тексты и журналы.
Вместо использования всплывающего окна игрок теперь должен доставить собранный доход благородному квестодателю или в одно из поселений, принадлежащих ему.
Обновлены последствия и условия всех квестовых событий.
Последствия квестовых событий теперь будут отображаться в виде уведомления.
Добавлены два новых квестовых события.
Некоторые уведомления о квестах объединены в одно уведомление.
Чтобы начать сбор доходов, игрок должен иметь не менее 20 здоровых войск.

Нарушение линий снабжения:
Увеличено количество поселений, которые посещают караваны, до 6.
Караван теперь покидает первый город через 5 дней после начала квеста.
Изменена модель партии квестового каравана.
Изменена базовая скорость партии квестового каравана на 4.

Спасение семьи:
Местонахождение братьев и сестер теперь обновляется после завершения квеста.
Радагос теперь заперт при входе в квестовое убежище.

Мошенничество при заключении пари:
Уменьшено вознаграждение за квест.
Уменьшен бонус отношений с героем встречного предложения.

Исправлена ошибка, из-за которой квест "Хозяину дома требуются разнорабочие" невозможно было успешно решить.
Исправлена ошибка, из-за которой экран загрузки замирал, если квест "Соперничающая банда" выполнялся при активных квестах "Обучить войска" или "Спасти семью".
Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялись слухи о торговле караванами в квесте "Сопровождение торгового каравана".
Добавлено всплывающее сообщение, уведомляющее игрока о необходимости набрать дополнительные войска во время путешествия по квесту "Найти и спасти путешественника".
Добавлено всплывающее сообщение, объясняющее ситуацию после того, как основная партия отступает в убежище Радагоса во время обучения.
Главный герой теперь восстанавливается до 50% от максимального уровня здоровья после того, как основная партия побеждена или отступила из убежища Радагоса во время обучения.
Исправлена ошибка, из-за которой главный герой мог нанимать пленников во время обучения.
Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых основных сюжетных квестов неправильно устанавливались оставшиеся дни.
Исправлена ошибка, из-за которой отображались неправильные причины, по которым игрок не мог принять квест.
Исправлена ошибка, из-за которой начальные диалоги некоторых квестов были пустыми.


Разговоры и встречи
Добавлена возможность создать новую партию или присоединить компаньона к своей собственной партии через разговор после спасения компаньона во время боя.
Добавлены дополнительные реплики нищих.
Варианты диалогов теперь перечислены на нескольких страницах вместо длинного списка (не более 5 вариантов на каждой странице).
Исправлена ошибка, из-за которой игрок отвечал на собственные вопросы в мастерских.
Исправлена ошибка, из-за которой диалог повторялся снова и снова после спасения заключенного в тюрьму вражеского дворянина.
Добавлен ответ в диалоге, который сообщает игроку, если NPC для ухаживания становится непригодным.

Другое
Переименованы во множественное число названия болтов.
Баттанский скирмишер, баттанский ветеран-скирмишер и баттанский одичалый теперь используют топор, щит и 2 комплекта копий.
Удалены копья у баттанского Oathsworn.
Асерайские мамлюки больше не используют булавы, вместо них они используют исключительно железные скимитары.
Заменили шлемы баттанского скирмишера и ветерана-скирмишера друг на друга.
Обновлено оружие Oathsworn: теперь у него есть одноручный бородатый топор и добавлен метательный топор Highland Throwing Axe.
Следующие щиты теперь относятся к культуре Хузайтов: Племенной степной щит, Круглый степной щит, Плетеный квадратный щит, Плетеный квадратный турнирный щит, Усиленный плетеный квадратный щит и Плетеный щит.
Переместите войска ополчения на второй уровень, а войска ополчения ветеранов - в слоты третьего уровня.
Уменьшено значение брони получешуйчатых бардингов до 40 (с 76).
Уменьшено значение брони чешуйчатых бардингов до 50 (с 125).
Тяжелые квартероны теперь имеют +3 пробивной урон и назначаются арбалетчику имперского сержанта.
Легкие кортики теперь имеют +1 пробивной урон и назначаются имперскому арбалетчику.
Стургийский лучник теперь имеет уровень навыка 100 Атлетики (было 60), 50 Верховой езды (было 100) и 25 Арбалета (было 15).
Варяг теперь имеет уровень навыка 70 Атлетики (было 60), 40 Верховой езды (было 70) и 30 Двуручного оружия (было 10).
Стургий Отроки теперь имеет уровень навыка 40 Атлетики (было 20) и 20 Верховой езды (было 40).
Ветеран Варяга теперь имеет уровень навыка 80 Верховая езда (было 45), 35 Лук (было 45), 15 Арбалет (было 20) и 80 Метание (было 100).
Добавлен новый чит "campaign.add_supporters_for_main_hero [Number]". Добавляет сторонников главному клану, которые выбираются из существующих знатных людей, уже поддерживающих или не поддерживающих другие кланы.
Добавлен новый чит "facegen.show_debug [0-1]". Он включает все ползунки телосложения, веса и возраста для генерации тела.
Добавлен новый чит "campaign.list_all_parties_and_armies_of_kingdom". Он показывает все партии и армии фракции на карте кампании.
Переименованы классы Horse, Sumpter Horse и War Horse в Mount, Pack Mount и War Mount соответственно.
Обновлено описание имперской культуры.
Изменены названия деревень в Custom Battle на заглавные.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых деревнях появлялись представители неправильных культур.
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны босса в укрытии не аплодировали, когда босс побеждал игрока во время дуэли.



Мультиплеер

Исправления
Исправлена ошибка, возникавшая, когда клиент присоединялся к текущему матчу.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда игроки пытались повернуть осадные машины в конце матча.
Исправлена ошибка, возникавшая при отключении косметики.


Искусство
Персонализация персонажа: Добавлено около 40 новых предметов, включая несколько боевых корон высокого уровня.
Добавлены суффиксы множественного числа для многопользовательских перчаток.


Дизайн и баланс
Внесены изменения в систему захвата флага (за исключением Осады):
Ближайший к флагу игрок по-прежнему определяет, чья команда захватывает флаг.
Враги в зоне возле флага теперь замедляют скорость захвата. Чем больше врагов, тем медленнее скорость захвата. Этот эффект ослабевает, если в бой вступает больше союзников.
Матч не заканчивается, если в зоне возле флага есть враг, даже если мораль на исходе. Если враг находится на последнем флаге, раунд продолжается до тех пор, пока враг не захватит последний флаг, враг не будет убит или не выйдет из зоны возле флага.


Связанные с картой
Эшерион: Исправлен LOD стены, который мерцал на расстоянии.


Прочее - Разное
Обновлены правила голосования за удаление. Теперь все члены команды должны согласиться удалить целевого игрока в режимах Skirmish и Captain.


UI
Изменения
Обновлены профили игроков:
Переработана информация об игроке, отображаемая на экране лобби.
В этом разделе отображается сводка важных данных игрока.
Социальная вкладка была переработана в единую страницу профиля.
Страница профиля включает в себя статистику, значки, клан, ID баннерлорда и многое другое.
Доступ к профилям друзей и членов клана можно получить из списка друзей и списка кланов.

В панель друзей добавлен раздел клана, чтобы видеть статус членов клана.
Заработанные значки теперь отображаются во всплывающем окне лута после битвы вместе с заработанным лутом.
Добавлена игровая опция "Сообщить о криках", которая включает/выключает сообщения о криках других игроков в журнале чата.
Параметры фильтра сервера "Есть игроки", "Не заполнен" и "Есть защита паролем" теперь сохраняются между игровыми сессиями.

Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой выбор перков не обновлялся в Duel, Team Deathmatch и Siege.
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс конца раунда не отображал результат ничьей.
Исправлены проблемы с расположением визуальных эффектов значка игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой табло не отображалось, если выбор команды появлялся при включенном табло.
Исправлены ошибки локализации на вкладке "Персонализация".

Исправления
Исправлена ошибка, возникавшая при попытке взять горшок с огнем во время удара ногой.

Искусство
Исправлена ошибка, из-за которой частицы снега выглядели как линии.
Исправлена ошибка, из-за которой осадные орудия меняли направление при разрушении.

Аудио
Добавлены недостающие звуки для осадных орудий.
Обновлены звуки разрушения ворот замка.
Обновлены звуки ударов осадных валунов.
Исправлена ошибка, из-за которой многие звуки ударов оружия не срабатывали после определенного расстояния.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые осадные двигатели издавали роботизированный звук.
Исправлена ошибка, из-за которой огнестрельное оружие не издавало звук на некоторых поверхностях.
Исправлена ошибка, из-за которой звуки прыгали в 3D-пространстве.
Исправлено множество мелких проблем с окружающими звуками.

UI
Изменения
Переименовано меню Escape в меню Pause.

Исправления
При выборе игроком смешанной расстановки теперь воспроизводятся правильные крики смешанной расстановки.
Исправлена ошибка, из-за которой процесс пусковой установки не закрывался корректно.
Исправлена ошибка, из-за которой баллиста не реагировала на нажатия геймпада.
Исправлены проблемы с локализацией на вкладке "Параметры производительности".
Исправлена ошибка, из-за которой CTRL+V не работало со значениями телосложения, веса и возраста.


Производительность
Исправлено несколько ошибок, связанных с загрузкой анимаций с диска.
Исправлено несколько ошибок, связанных с системой анимации.
Улучшена производительность звуковой системы.


Анимации
Исправлена ошибка анимации, возникавшая, когда игрок повторно нажимал кнопку Use, поднимая камень.
Исправлены некоторые технические проблемы с анимацией бега.
Исправлена анимация экипировки копья.


Бой
Оружие бастардов теперь можно использовать как одноручное, используя альтернативный переключатель в режиме двуручного оружия. Они по-прежнему переключаются между одноручным и двуручным режимом автоматически, если надеть щит или ножны.
Игроки теперь могут увеличивать масштаб при использовании баллисты.
Уменьшен урон отдельных снарядов для осадных машин, стреляющих несколькими снарядами.
Исправлена ошибка, из-за которой дальнобойные юниты оставались неэкипированными, когда был отдан приказ "Удержать огонь".
Исправлена ошибка, из-за которой войска в формации "стена щита" не могли атаковать противника.
Исправлена ошибка, из-за которой отряды дальнего боя в формациях, поощряющих использование щитов, не атаковали.

Моддинг
Для более подробного объяснения и дополнительной информации об изменениях в моддинге посетите следующую тему: e1.7.0 Modding Adjustments.
Добавлены новые типы зависимостей в SubModule.xml и другие улучшения:
<DependedModule/> Node теперь поддерживает атрибут Optional. Если Optional равен true, программа запуска будет проверять, загружен ли модуль Depended до текущего субмодуля. Если Optional равен false, программа запуска также будет проверять, включен или нет зависимый модуль.
Добавлен узел <ModulesToLoadAfterThis/>. Модули, указанные в этой области видимости, будут принудительно загружаться после текущего подмодуля. По сути, это обратная зависимость.
Добавлен узел <IncompatibleModules/>. Если какой-либо модуль, указанный в этой области видимости, существует и включен, модуль, определенный в узле, будет отключен. Не зависит от порядка загрузки.
Примеры синтаксиса для <ModulesToLoadAfterThis/> и <IncompatibleModules/> были добавлены в Native SubModule.xml. Синтаксис DependedModule-Optional был добавлен в остальную часть SubModule.xmls.

Спрайты запуска теперь находятся в Modules/Native/LauncherGUI, чтобы моддеры могли перезаписывать или добавлять новые изображения для запуска.
Культурные подвиги были перемещены в CultureObject и теперь загружаются из XML. Это позволяет намного проще заменять или добавлять новые преимущества/недостатки, специфичные для конкретной культуры.
Шаблоны героев детей, странников, знатных, лордов и повстанцев были перемещены в CultureObject и теперь загружаются из XML.
Наемные войска для каждой культуры теперь могут быть определены в XML.
Добавлен новый XML (weapon_descriptions.xml), чтобы сделать описания оружия модифицируемыми.
Удалены переменные PartyBase.Leader, MobileParty.Leader. Перемещена переменная PartyLeader в PartyComponent.
Добавлены более информативные ошибки и предупреждения для недействительных/недостающих XML.
Анимация перезарядки стала модифицируемой. Теперь они поддерживают до 15 фаз перезарядки.
Исправлена ошибка, из-за которой флаг covers_head и его использование на шлемах приводили к краху игры.
Добавлен TickRequirement.TickParallel для обеспечения многопоточного механизма тиков для скриптов. Может использоваться с обратным вызовом OnTickParallel.
Добавлена опция настройки базовой скорости партии для компонента пользовательской партии.
Добавлены пользовательские опции настройки ремней и крепления для компонента пользовательской партии.
Добавлен параметр AvoidHostileActions для пользовательского компонента партии, который предотвращает враждебное отношение партии к встретившейся партии.
Исправлена ошибка, возникавшая в редакторе при закрытии сцены.
Исправлена ошибка, возникавшая в редакторе при попытке добавить спаунер лестницы.
Добавлены фильтры наклона и высоты в кисть сглаживания.
Добавлена возможность выбора соответствующего пути путем выбора любого из узлов пути в редакторе.
Добавлен инструмент, проверяющий достоверность состояний разрушаемости разрушаемых компонентов.
Усилен инструмент проверки проблем сцены, добавлены новые элементы управления навигационной сеткой.
Исправлена ошибка, из-за которой узлы местности были видны только под определенными углами и на определенных расстояниях на вновь созданных территориях.
Исправлена ошибка, препятствовавшая модификации вновь созданных ландшафтов.
Исправлена ошибка, из-за которой импортер создавал избыточные вершины сетки.



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 6

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 января 2022 21:30 поделиться
Молодцы,  работают) Спасибо  Генрих


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Администратор
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 6 января 2022 23:03 поделиться
Цитата: syabr
Молодцы,  работают) Спасибо  Генрих
Пожалуйста. С праздником! 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 января 2022 23:16 поделиться
И  тебя  тоже) Ох,  ну  когда  же  они закончат  наконец...  Столько  исправлений...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Друг сообщества
epilect
Офлайн 7 января 2022 00:18 поделиться
Это уже похоже на бесконечный водевиль facepalm2 а желание это покупать все меньше...


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Gut
Администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 7 января 2022 00:23 поделиться
А разве не хорошо, что они исправляют? Да, грустно что очень сырой вышел ранний доступ, но хотя бы занимаются сейчас и исправляют.


Как только,так ГуТ ✔ - Ушел в запой.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 января 2022 10:37 поделиться
Конечно хорошо... просто слишком долго и очень много. Чем они вообще занимались 7 лет   


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 136
Гостей: 132

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD In the name of Jerusalem
Tissimir, Сегодня, 14:35
Supra, ну, значит проблема в патче. Поиграй пока без него, может, авторы пофиксят....
MOD In the name of Jerusalem
Supra, Сегодня, 12:44
Tissimir, не помогло, та же проблема Gut, Нет, русификатор тут не причём. Проблема заключается в...
MOD In the name of Jerusalem
Tissimir, Сегодня, 12:23
Supra, запусти игру на английском и проверь, сохранилась ли ошибка....
MOD Perisno
vasul, Сегодня, 12:20
Старый анекдот-Но в тему. Абрам,почему вы разводитесь со своей женой Сарой? Она меня не устраивает...
MOD In the name of Jerusalem
Gut, Сегодня, 12:11
Supra, Возможно это из-за того, что у тебя ничего нет во владении, хотя тоже странно. Это может...
MOD In the name of Jerusalem
Supra, Сегодня, 11:48
Стимовская версия игры 1.174 мод устанавливал тоже из стима ...
MOD Perisno
Tissimir, Сегодня, 11:06
DESTINY_S, попробуй полностью удалить русификаторы из игры и мода и поставить заново....
MOD Perisno
DESTINY_S, Сегодня, 11:03
Эм... Скачал новую версию Перисно (1.4.4), накатил русификатор, захожу в игру - и тут неожиданное:...
MOD Kingdom Of Livonia
Tissimir, Сегодня, 10:09
Мод обновился....