Beta Patch Notes e1.7.2
Бетаверсия e1.7.2
Одиночная игра
Ошибки
- Исправлена ошибка, возникавшая после вступительного ролика.
- Исправлена ошибка, возникавшая после пропуска видеоролика.
- Исправлена ошибка, возникавшая в меню поселений, когда язык игры был установлен не на английский.
- Исправлена ошибка, возникавшая при обмене с мародерами.
- Исправлена ошибка, возникавшая при инициализации Order of Battle, если не было ранее сохраненных данных OoB.
- Исправлена ошибка, возникавшая при автоматическом развертывании боевого порядка во время защиты при осаде.
- Исправлена ошибка, возникавшая после разговора с караванщиками.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок проигрывал партию в "Таблут".
- Исправлена ошибка, возникавшая при набеге на деревню.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда квест "Знатный хочет найти свою дочь" завершался по таймеру, пока игрок находился в плену.
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке начать разговор с сослуживцем, когда армия находилась рядом с деревней.
- Исправлена ошибка, возникавшая после сбора доходов в деревне во время выполнения квеста "Выращивание доходов".
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке начать разговор с примечательным человеком в некоторых деревнях.
- Исправлена ошибка, возникавшая при порождении турнира в поселении.
- Исправлена ошибка, возникавшая во время драки в переулке при активном квесте "Соперничающая банда переезжает".
- Исправлена ошибка, возникавшая при игре в настольную игру с неродными членами клана (братьями, сестрами, супругами, детьми и т.д.).
- Исправлена ошибка, возникавшая при нажатии кнопки "Старт" на экране "Порядок боя".
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда войска получали дополнительные XP за убийство из-за того, что находились рядом с капитаном формирования.
- Исправлена ошибка, возникавшая после заключения мира через решения.
- Исправлена ошибка, возникавшая после заключения мира с обороняющейся стороной во время осады.
- Исправлена ошибка, возникавшая при казни героя во время события на карте.
- Исправлена ошибка, возникавшая во время выполнения квеста "Нарушение линий снабжения" при попытке атаковать квестовую группу, будучи раненым.
- Исправлен сбой, возникавший в начале миссии из-за ошибки расчета времени кампании.
- Исправлен сбой, возникавший при инициализации осады "Боевой порядок", если предыдущее сохранение было сделано не для осады.
- Исправлена ошибка, возникавшая при зачистке общей территории из-за того, что владелец территории был убит.
- Исправлена ошибка, возникавшая при сдаче квеста "Доходное хозяйство", когда сдающий квест находился в армии игрока.
- Исправлена ошибка, возникавшая после победы в настольной игре в таверне.
- Исправлена ошибка, возникавшая при нажатии на кнопку меню выхода "Выход в главное меню" во время выполнения миссии.
Производительность
- Оптимизированы компоненты скриптов осады.
- Оптимизирована система анимации, особенно для ножен и поводьев.
- Оптимизировано использование ИИ осадных орудий дальнего боя.
- Оптимизирована основная логика и механика кампании для улучшения общей производительности кампании и уменьшения скачков в принятии решений ИИ.
- Оптимизировано общее использование памяти в игре.
- Оптимизирована загрузка игровых меню.
- Оптимизирована массовая передача формаций для предотвращения скачков.
- Оптимизировано использование памяти, связанное с пользовательским интерфейсом, в миссиях.
- Оптимизирована система спавна подкреплений. Теперь подкрепления спаунятся по одному.
- Исправлена утечка памяти, возникавшая во время полевых сражений.
Сохранение и загрузка
- Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки файла сохранения в меню встречи армии исчезала опция атаки.
Локализация
- Исправлены и улучшены все реализованные локализации.
- Исправлен ряд текстовых ошибок.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тексты энциклопедий не обновлялись при смене языка.
Текстуры и графика
- Добавлено 5 новых элементов накидки: Украшенная кожаная упряжь, Кожаная упряжь с накидкой, Украшенная кожаная упряжь с накладками, Украшенная кожаная упряжь поверх чешуи и Украшенная кожаная упряжь поверх почты.
- Добавлены 4 новых элемента доспехов: Mastercrafted Southern Scale Mail, Mastercrafted Southern Scale over Chain Hauberk, Mastercrafted Southern Scale over Chain Mail и Tartan Toga.
- Скорректированы модели человеческого тела.
- Исправлены различные мелкие и критические ошибки, связанные со сценами городов, замков и деревень.
- Исправлены некорректно отображаемые LODы деревьев карты кампании (финиковые и оливковые фермы).
- Исправлена ошибка, из-за которой поселения на карте кампании светились ночью в зимний период.
Анимации
- Улучшена система анимации агентов для предотвращения синхронной анимации общих агентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой агенты не могли смотреть на игрока в тавернах.
Пользовательский интерфейс
Изменения
- Добавлена система сортировки на экран квестов. Теперь квесты можно сортировать по "Дате начала", "Последнему обновлению" и "Сроку выполнения". Последний выбор "Sort By" отслеживается и применяется при повторном открытии экрана.
- Последний выбор инвентаря "Sort By" теперь отслеживается между сессиями.
- Добавлен селектор наборов снаряжения для войск энциклопедии.
- Полученные черты теперь отображаются при создании персонажа.
- На экран турнира добавлена кнопка "Пропустить все раунды".
- Добавлена кнопка "Завербовать всех" к всплывающему окну "Завербовать заключенных" на экране партии.
- Добавлено расширение уведомления о вторичной карте (круг) для размещения более длинных текстов.
- Добавлена кнопка "Очистить выбор" к всплывающему окну выбора войск в меню игры (скрытие и сохранение выбора войск в боях).
- Улучшена обратная связь для отключенных действий на экранах кампании (экран клана, экран королевства и т.д.).
- Улучшено оформление оверлея поселения, экрана квестов, перекрестия, управления городом, табло, экрана партии и табличек партии.
- Увеличено максимальное количество логов со 100 до 250.
- Пользовательское сражение теперь использует знамена фракций и цвета в миссиях (ранее случайные).
- Добавлены новые элементы пользовательского интерфейса в деревья войск энциклопедии, чтобы показать требования к перкам между апгрейдами войск.
- Игроки теперь могут покидать пользовательские сражения в любое время через табло.
- Контроллер снаряжения геймпада теперь можно использовать и с клавиатуры.
- Подсказка героя теперь отображается при наведении курсора на элементы списка героев в энциклопедии.
- Размер армии пользовательского сражения теперь по умолчанию начинается с 20% от размера сражения.
- Улучшено расположение маркеров названий миссий.
- Лимит мастерской теперь отображается во всплывающей подсказке уровня клана.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки предметов растягивались при перетаскивании на экране бартера.
- Исправлена ошибка, приводившая к несоответствию состояния блокировки войск на экране партии.
- Исправлена ошибка, вызывавшая проблемы с расположением панели сложности ремесел.
- Исправлена ошибка, из-за которой расширение предпочтений не работало должным образом в Order of Battle.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоска боеприпасов на картах формации была видна, даже если в формации не было стрелковых войск.
- Исправлена ошибка, из-за которой на арбалетчиков не влияли ползунки формации в Order of Battle.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка отмены не отменяла изменения в редакторе баннеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время нахождения в плену не отображались уведомления о выкупе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра сообщала о получении опыта, даже если опция "Сообщить об опыте" была отключена.
Битвы и осады
- Добавлена опция на вкладке "Геймплей", которая позволяет определить порядок появления войск.
- По умолчанию: Войска порождаются в соответствии с их положением в списке.
- Высокий уровень: войска высокого уровня будут появляться первыми.
- Низкий уровень: Первыми спаунятся войска низкого уровня.
- Базовый: войска высокого и низкого уровня будут порождаться в равном соотношении.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты перков ускоряли снаряды в бою, вызывая неправильные баллистические расчеты ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой физика неразвернутых дальнобойных осадных орудий была активна в осадных миссиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разговоре с командиром осаждающей нейтральной или союзной армии открывалось меню боевых столкновений.
- Исправлена ошибка, из-за которой армии осаждали поселения даже при низкой сплоченности.
- Исправлена ошибка, из-за которой открывался экран "Порядок боя", когда у игрока было менее двадцати войск и он вступал в бой сразу с двумя сторонами.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии не завершались, когда количество активных войск приближалось к лимиту войск миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока двигался и выходил из строя во время фазы "Порядок боя".
- Исправлена ошибка, из-за которой агенты получали урон при падении со стен во время фазы "Порядок боя" в миссиях осады.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеский ИИ в некоторых ситуациях с кавалерией сражался менее эффективно, не заряжая ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой агенты застревали друг на друге при использовании осадных лестниц с постепенным наклоном.
- Исправлена ошибка, из-за которой теперь невраждебные поселения продолжали осаждаться после выхода из королевства.
- Исправлена ошибка, из-за которой агенты миссии становились неуязвимыми, если предыдущая битва была завершена до закрытия экрана "Порядок боя".
Система развития персонажа
- Убийства на осадных орудиях теперь дают инженерные XP вместо атлетики и метания.
- Общее количество навыков, полученных от торговой прибыли, теперь будет регистрироваться один раз, а не один раз за сделку.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект перка "Профилактическая медицина" срабатывал, даже если игрок покидал встречу, не начав сражение.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк "Парад" давал бонус лояльности всем поселениям, а не только контролируемым.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус культуры хузаитов "Вербовка и обновление конных войск на 10% дешевле." не распространялся на конных лучников.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус культуры асераев "На 10% меньше торговых штрафов." применялся только к торговым товарам.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус культуры Баттании "На 10% медленнее скорость строительства городских проектов в поселениях" не рассчитывался правильно, если у города была низкая лояльность.
Кланы
Улучшения и исправления ИИ карты кампании:
- Увеличен вес приоритетов сторон (Оборонительный, Нейтральный, Агрессивный). Партии с приоритетом "Оборонительный" будут стараться защищать поселения от набегов/осад и защищать свои территории. Они не будут присоединяться к армиям осаждающих/рейдеров. Стороны с приоритетом "Агрессивный" будут стараться чаще совершать набеги и осады поселений. Они не будут присоединяться к армиям защитников/патрулирующих.
- Стороны теперь с большей вероятностью будут совершать набеги/осады на поселения, расположенные рядом с их территорией. Это было достигнуто путем изменения веса балла расстояния до целевого поселения при выборе места для осады/налета.
- Улучшен ИИ карты кампании для предотвращения зигзагообразного поведения партии (застревание между двумя целями).
- Партии, которые пытаются защитить свои поселения от осаждающих, будут краткосрочно сопровождать соседнюю более сильную союзную партию с таким же оборонительным поведением. Это заставит их вступить в бой с осаждающими вместе, вместо того чтобы застрять в зигзагообразном поведении.
- Добавлен порог для изменения цели партии ИИ. Стороны будут менять свои цели реже, если их текущая цель логична.
- Переработан расчет расположения сторон на карте кампании, исправлены различные ошибки, которые возникали ранее, например, стороны с другого конца света могли присоединиться к вашей битве или одна и та же сторона могла присоединиться к встрече дважды.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые стороны застревали на мосту/здании на карте кампании.
- Реализовано новое поведение спавна компаньонов, которое пытается уравнять количество доступных компаньонов в игре. Это исправляет ошибку, из-за которой компаньонов было трудно найти в поздней игре (для уравнивания компаньонов в старых сохранениях должно пройти внутриигровое время).
- Больше невозможно преобразовать компаньона в благородного, если компаньон ведет караван.
Армии
- Улучшено управление продовольствием ИИ:
- Армии теперь будут учитывать деревни, когда думают о покупке еды, если они голодают.
- Члены армии будут учитывать других членов армии при покупке еды в поселениях. Они не будут покупать всю доступную еду в поселении, если в армии есть другие голодающие.
- Стороны будут уделять больше внимания своим запасам еды, если у них есть раненые войска.
- Теперь партии в среднем будут голодать меньшее количество времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой дворяне фракций создавали армии в мирное время.
Королевства и дипломатия
- Больше невозможно предоставить фьеф, в котором продолжается голосование за владение.
Экономика и торговля
- Элитные караваны теперь создаются из шаблонов войск, основанных на культуре (ранее из случайных хороших войск). Шаблон элитных войск, который используется при создании элитного каравана, соответствует стартовой культуре игрока. В зависимости от заметной силы, ИИ теперь также может создавать элитные караваны, которые также используют шаблоны элитных войск, соответствующие их культуре.
- Исправлена ошибка, из-за которой караваны давали неверные торговые слухи.
Ремесло
- Обновлена стоимость материалов для изготовления некоторых предметов.
Действия в поселениях (город, деревня, замок и убежище)
- Теперь можно спросить у трактирщиков о доступных кандидатах в компаньоны.
- Боссыбандиты в укрытиях теперь начинают бой со взведенным оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка поселения показывала, что гарнизон голодает, хотя в поселении еще оставалась еда.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке поселения отображались два разных значения для раздела "Губернатор".
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект голода не отображался во всплывающей подсказке поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои оставались в замке после захвата города другим королевством.
Квесты и проблемы
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж квеста "Семейная вражда" телепортировался в неактуальное поселение.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время обучения в Тевее императорские войска создавались как рекруты, а не как войска старосты.
- Исправлена ошибка, из-за которой после боя с рейдерами во время выполнения обучающего задания "Найти и спасти путешественника" Имперские войска выдавались за спасенных пленников, а не за войска старосты.
- Исправлена ошибка, из-за которой не открывался разговор с Радагосом в конце последнего обучающего квеста.
Разговоры и встречи
Взаимодействие с заключенными:
- Теперь вы можете взаимодействовать с заключенными.
- Вы можете попытаться склонить заключенных к дезертирству.
- Теперь можно попросить поговорить с заключенными других сторон.
- Исправления и улучшения диалогов с охранниками подземелий.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разговоре с заключенным из партии соратника открывалось меню боевых столкновений.
- Некоторые опции разговора теперь обновляются после закрытия экрана партии, чтобы соответствовать недавним изменениям партии и войск.
- Исправлена ошибка, из-за которой тела дворян и солдат изгнанного клана становились невидимыми во время разговоров.
- Исправлена ошибка, не позволявшая заключать браки через лидеров кланов после неудачных бартеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые опции диалога не отображались (например, изменение типа производства в мастерской через диалог).
Прочее
- Изменения в снаряжении и войсках.
- Обновлены записи в энциклопедии игровых концепций.
- Добавлен параметр настройки поля зрения в режиме "Фото".
- Обновлена система флагов экипировки для всех персонажей, чтобы предотвратить сбои в экипировке персонажей NPC.
- Изменены цвета знамен различных бандитских группировок, чтобы предотвратить путаницу со знаменами основных фракций.
- Удалены некоторые консольные команды, которые могли привести к краху.
Мультиплеер
Ошибки
- Исправлена ошибка, возникавшая при смене команды.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок снова вступал в игру, из которой его только что выгнали, а другие игроки инициировали опрос, чтобы снова выгнать игрока.
- Исправлен сбой на сервере в режиме капитана.
- Исправлена ошибка, возникавшая при перезапуске "Дуэли".
- Исправлен сбой сервера, возникавший при запуске.
Дизайн и баланс
- Уменьшено количество очков, получаемых при повреждении вражеских маунтов.
- Уменьшено отрицательное влияние командного урона на маунтов.
Игровые режимы
Добавлена система ранжирования:
Все матчи теперь ранжируются.
Ранги:
- Бронза 1, Бронза 2, Бронза 3
- Серебряный 1, Серебряный 2, Серебряный 3
- Золото 1, Золото 2, Золото 3
- Сержант
- Капитан
- Генерал
- Завоеватель
- Игрокам будет присвоен ранг после 10 оценочных матчей.
- Количество очков, которые вы получаете или теряете в каждом матче, зависит от среднего рейтинга вашей команды и команды противника. Если у вашей команды средний рейтинг ниже, чем у противника, и вы побеждаете, вы получаете больше очков по сравнению с игрой, где средние рейтинги между командами более сбалансированы. Если же вы проигрываете команде с более высоким средним рейтингом, вы теряете меньше очков.
- Игроки теперь могут заново подключаться к игре после разрыва связи. Игроки, которые не участвовали в матче с самого начала, не могут присоединиться и заменить отключившегося игрока в середине матча.
- Если вы покидаете рейтинговую игру, вы не можете встать в очередь на матчмейкинг в течение времени, которое увеличивается при каждом выходе. Вы также потеряете рейтинговые очки, даже если ваша команда в итоге победит.
- Если вы покидаете игру на этапе разминки, игра отменяется, и все возвращаются в главное меню. Как покинувший игру, вы несете уже описанные выше штрафы.
- Существуют отдельные звания для капитана и скирмиша.
- Добавлены новые экраны статистики для каждого режима игры.
- Добавлена возможность рандомизации карт и фракций для предварительно созданных игр.
Связанное с картами
- Решены проблемы с физикой лестницы в сторожке в замке Цагаан.
Прочее
- Epic SDK был обновлен до версии 1.14.1 для решения проблем со входом в систему.
- Применен фильтр ненормативной лексики к идентификаторам баннерлордов.
Сервер и сеть
- Исправлены некоторые проблемы с синхронизацией сервера.
UI
Изменения
- Боты в режиме капитана теперь используют сигил своего командира.
- Улучшено расположение экрана лобби и табло.
- Добавлен запрос "Вы уверены?" при выходе из экрана лобби.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры видео не сохранялись корректно в Опциях игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые перки не работали корректно в режиме "Дуэль".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал на экране опций.
Другое
Ошибки
- Исправлена ошибка, возникавшая после того, как агент ИИ садился на лошадь.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда агент ИИ приближался к лошади.
- Исправлена ошибка, возникавшая из-за появления двух агентов в одном и том же месте.
Пользовательский Интерфейс
Изменения
- Обновлен значок пусковой установки.
- Добавлены некоторые недостающие корейские и японские символы.
- В опциях добавлен таймаут для изменения разрешения экрана.
Производительность
- Оптимизирован скрипт ворот замка.
- Уменьшено использование оперативной памяти в сценах с большим количеством флоры.
- Перемещены некоторые этапы генерации человеческих лиц на GPU, чтобы уменьшить время загрузки некоторых сцен.
- Данные неиспользуемых языков больше не хранятся в памяти.
- Исправлены некоторые скачки, вызванные загрузкой ресурсов в миссиях.
Анимации
- Уменьшено количество случаев, когда тряпичные куклы застревают в различных местах.
- Уменьшено преувеличенное движение всадника в анимации рыси верблюда.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мигал в создателе персонажа.
Бой
- Уменьшен урон по площади от брошенных вручную горшков.
- Исправлена ошибка, из-за которой агенты ИИ не решались атаковать врага в ближнем бою.
Моддинг
- Для более подробного объяснения и дополнительной информации об изменениях в моддинге посетите следующую тему: e1.7.2 Modding Adjustments.
- InquiryData теперь поддерживает истечение срока действия. Это позволяет реализовать события с таймером, например, "Нажмите
- "Да" через 10 секунд".
- Заменено поле "HeroDeveloper" на интерфейс "IHeroDeveloper". Это позволяет мододелам изменять HeroDeveloper героев с помощью собственных пользовательских классов. Таким образом, теперь они могут изменить, как работают очки навыков/атрибутов/фокуса и как герои получают уровни.
- Добавлена функция OnPartyInteraction в интерфейс IMapEntity. Это позволяет мододелам использовать пользовательское взаимодействие с пользовательскими объектами карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой перемещенные файлы текстур не могли быть перемещены снова в браузере ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой новые спрайты не переопределяли существующие. То есть, если спрайт загружается после спрайта с таким же именем, он не отменял предыдущий. Из-за этого моддеры должны были загружать свои переопределяющие спрайты перед Native или SandBox.
Посмотреть на родной странице
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.