Beta Patch Notes e1.7.2


Бетаверсия e1.7.2

Одиночная игра

Ошибки
  • Исправлена ошибка, возникавшая после вступительного ролика.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после пропуска видеоролика.
  • Исправлена ошибка, возникавшая в меню поселений, когда язык игры был установлен не на английский.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при обмене с мародерами.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при инициализации Order of Battle, если не было ранее сохраненных данных OoB.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при автоматическом развертывании боевого порядка во время защиты при осаде.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после разговора с караванщиками.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок проигрывал партию в "Таблут".
  • Исправлена ошибка, возникавшая при набеге на деревню.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда квест "Знатный хочет найти свою дочь" завершался по таймеру, пока игрок находился в плену.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке начать разговор с сослуживцем, когда армия находилась рядом с деревней.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после сбора доходов в деревне во время выполнения квеста "Выращивание доходов".
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке начать разговор с примечательным человеком в некоторых деревнях.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при порождении турнира в поселении.
  • Исправлена ошибка, возникавшая во время драки в переулке при активном квесте "Соперничающая банда переезжает".
  • Исправлена ошибка, возникавшая при игре в настольную игру с неродными членами клана (братьями, сестрами, супругами, детьми и т.д.).
  • Исправлена ошибка, возникавшая при нажатии кнопки "Старт" на экране "Порядок боя".
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда войска получали дополнительные XP за убийство из-за того, что находились рядом с капитаном формирования.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после заключения мира через решения.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после заключения мира с обороняющейся стороной во время осады.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при казни героя во время события на карте.
  • Исправлена ошибка, возникавшая во время выполнения квеста "Нарушение линий снабжения" при попытке атаковать квестовую группу, будучи раненым.
  • Исправлен сбой, возникавший в начале миссии из-за ошибки расчета времени кампании.
  • Исправлен сбой, возникавший при инициализации осады "Боевой порядок", если предыдущее сохранение было сделано не для осады.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при зачистке общей территории из-за того, что владелец территории был убит.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при сдаче квеста "Доходное хозяйство", когда сдающий квест находился в армии игрока.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после победы в настольной игре в таверне.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при нажатии на кнопку меню выхода "Выход в главное меню" во время выполнения миссии.


Производительность
  • Оптимизированы компоненты скриптов осады.
  • Оптимизирована система анимации, особенно для ножен и поводьев.
  • Оптимизировано использование ИИ осадных орудий дальнего боя.
  • Оптимизирована основная логика и механика кампании для улучшения общей производительности кампании и уменьшения скачков в принятии решений ИИ.
  • Оптимизировано общее использование памяти в игре.
  • Оптимизирована загрузка игровых меню.
  • Оптимизирована массовая передача формаций для предотвращения скачков.
  • Оптимизировано использование памяти, связанное с пользовательским интерфейсом, в миссиях.
  • Оптимизирована система спавна подкреплений. Теперь подкрепления спаунятся по одному.
  • Исправлена утечка памяти, возникавшая во время полевых сражений.


Сохранение и загрузка
  • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки файла сохранения в меню встречи армии исчезала опция атаки.

Локализация
  • Исправлены и улучшены все реализованные локализации.
  • Исправлен ряд текстовых ошибок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тексты энциклопедий не обновлялись при смене языка.

Текстуры и графика
  • Добавлено 5 новых элементов накидки: Украшенная кожаная упряжь, Кожаная упряжь с накидкой, Украшенная кожаная упряжь с накладками, Украшенная кожаная упряжь поверх чешуи и Украшенная кожаная упряжь поверх почты.
  • Добавлены 4 новых элемента доспехов: Mastercrafted Southern Scale Mail, Mastercrafted Southern Scale over Chain Hauberk, Mastercrafted Southern Scale over Chain Mail и Tartan Toga.
  • Скорректированы модели человеческого тела.
  • Исправлены различные мелкие и критические ошибки, связанные со сценами городов, замков и деревень.
  • Исправлены некорректно отображаемые LODы деревьев карты кампании (финиковые и оливковые фермы).
  • Исправлена ошибка, из-за которой поселения на карте кампании светились ночью в зимний период.


Анимации
  • Улучшена система анимации агентов для предотвращения синхронной анимации общих агентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой агенты не могли смотреть на игрока в тавернах.

Пользовательский интерфейс

Изменения
  • Добавлена система сортировки на экран квестов. Теперь квесты можно сортировать по "Дате начала", "Последнему обновлению" и "Сроку выполнения". Последний выбор "Sort By" отслеживается и применяется при повторном открытии экрана.
  • Последний выбор инвентаря "Sort By" теперь отслеживается между сессиями.
  • Добавлен селектор наборов снаряжения для войск энциклопедии.
  • Полученные черты теперь отображаются при создании персонажа.
  • На экран турнира добавлена кнопка "Пропустить все раунды".
  • Добавлена кнопка "Завербовать всех" к всплывающему окну "Завербовать заключенных" на экране партии.
  • Добавлено расширение уведомления о вторичной карте (круг) для размещения более длинных текстов.
  • Добавлена кнопка "Очистить выбор" к всплывающему окну выбора войск в меню игры (скрытие и сохранение выбора войск в боях).
  • Улучшена обратная связь для отключенных действий на экранах кампании (экран клана, экран королевства и т.д.).
  • Улучшено оформление оверлея поселения, экрана квестов, перекрестия, управления городом, табло, экрана партии и табличек партии.
  • Увеличено максимальное количество логов со 100 до 250.
  • Пользовательское сражение теперь использует знамена фракций и цвета в миссиях (ранее случайные).
  • Добавлены новые элементы пользовательского интерфейса в деревья войск энциклопедии, чтобы показать требования к перкам между апгрейдами войск.
  • Игроки теперь могут покидать пользовательские сражения в любое время через табло.
  • Контроллер снаряжения геймпада теперь можно использовать и с клавиатуры.
  • Подсказка героя теперь отображается при наведении курсора на элементы списка героев в энциклопедии.
  • Размер армии пользовательского сражения теперь по умолчанию начинается с 20% от размера сражения.
  • Улучшено расположение маркеров названий миссий.
  • Лимит мастерской теперь отображается во всплывающей подсказке уровня клана.

Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки предметов растягивались при перетаскивании на экране бартера.
  • Исправлена ошибка, приводившая к несоответствию состояния блокировки войск на экране партии.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая проблемы с расположением панели сложности ремесел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой расширение предпочтений не работало должным образом в Order of Battle.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоска боеприпасов на картах формации была видна, даже если в формации не было стрелковых войск.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на арбалетчиков не влияли ползунки формации в Order of Battle.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка отмены не отменяла изменения в редакторе баннеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время нахождения в плену не отображались уведомления о выкупе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра сообщала о получении опыта, даже если опция "Сообщить об опыте" была отключена.

Битвы и осады
  • Добавлена опция на вкладке "Геймплей", которая позволяет определить порядок появления войск.
    • По умолчанию: Войска порождаются в соответствии с их положением в списке.
    • Высокий уровень: войска высокого уровня будут появляться первыми.
    • Низкий уровень: Первыми спаунятся войска низкого уровня.
    • Базовый: войска высокого и низкого уровня будут порождаться в равном соотношении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты перков ускоряли снаряды в бою, вызывая неправильные баллистические расчеты ИИ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой физика неразвернутых дальнобойных осадных орудий была активна в осадных миссиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при разговоре с командиром осаждающей нейтральной или союзной армии открывалось меню боевых столкновений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой армии осаждали поселения даже при низкой сплоченности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой открывался экран "Порядок боя", когда у игрока было менее двадцати войск и он вступал в бой сразу с двумя сторонами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии не завершались, когда количество активных войск приближалось к лимиту войск миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока двигался и выходил из строя во время фазы "Порядок боя".
  • Исправлена ошибка, из-за которой агенты получали урон при падении со стен во время фазы "Порядок боя" в миссиях осады.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вражеский ИИ в некоторых ситуациях с кавалерией сражался менее эффективно, не заряжая ее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой агенты застревали друг на друге при использовании осадных лестниц с постепенным наклоном.
  • Исправлена ошибка, из-за которой теперь невраждебные поселения продолжали осаждаться после выхода из королевства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой агенты миссии становились неуязвимыми, если предыдущая битва была завершена до закрытия экрана "Порядок боя".

Система развития персонажа
  • Убийства на осадных орудиях теперь дают инженерные XP вместо атлетики и метания.
  • Общее количество навыков, полученных от торговой прибыли, теперь будет регистрироваться один раз, а не один раз за сделку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект перка "Профилактическая медицина" срабатывал, даже если игрок покидал встречу, не начав сражение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк "Парад" давал бонус лояльности всем поселениям, а не только контролируемым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус культуры хузаитов "Вербовка и обновление конных войск на 10% дешевле." не распространялся на конных лучников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус культуры асераев "На 10% меньше торговых штрафов." применялся только к торговым товарам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус культуры Баттании "На 10% медленнее скорость строительства городских проектов в поселениях" не рассчитывался правильно, если у города была низкая лояльность.

Кланы

 Улучшения и исправления ИИ карты кампании:
  • Увеличен вес приоритетов сторон (Оборонительный, Нейтральный, Агрессивный). Партии с приоритетом "Оборонительный" будут стараться защищать поселения от набегов/осад и защищать свои территории. Они не будут присоединяться к армиям осаждающих/рейдеров. Стороны с приоритетом "Агрессивный" будут стараться чаще совершать набеги и осады поселений. Они не будут присоединяться к армиям защитников/патрулирующих.
  • Стороны теперь с большей вероятностью будут совершать набеги/осады на поселения, расположенные рядом с их территорией. Это было достигнуто путем изменения веса балла расстояния до целевого поселения при выборе места для осады/налета.
  • Улучшен ИИ карты кампании для предотвращения зигзагообразного поведения партии (застревание между двумя целями).
  • Партии, которые пытаются защитить свои поселения от осаждающих, будут краткосрочно сопровождать соседнюю более сильную союзную партию с таким же оборонительным поведением. Это заставит их вступить в бой с осаждающими вместе, вместо того чтобы застрять в зигзагообразном поведении.
  • Добавлен порог для изменения цели партии ИИ. Стороны будут менять свои цели реже, если их текущая цель логична.
  • Переработан расчет расположения сторон на карте кампании, исправлены различные ошибки, которые возникали ранее, например, стороны с другого конца света могли присоединиться к вашей битве или одна и та же сторона могла присоединиться к встрече дважды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые стороны застревали на мосту/здании на карте кампании.
  • Реализовано новое поведение спавна компаньонов, которое пытается уравнять количество доступных компаньонов в игре. Это исправляет ошибку, из-за которой компаньонов было трудно найти в поздней игре (для уравнивания компаньонов в старых сохранениях должно пройти внутриигровое время).
  • Больше невозможно преобразовать компаньона в благородного, если компаньон ведет караван.

Армии
  • Улучшено управление продовольствием ИИ:
  • Армии теперь будут учитывать деревни, когда думают о покупке еды, если они голодают.
  • Члены армии будут учитывать других членов армии при покупке еды в поселениях. Они не будут покупать всю доступную еду в поселении, если в армии есть другие голодающие.
  • Стороны будут уделять больше внимания своим запасам еды, если у них есть раненые войска.
  • Теперь партии в среднем будут голодать меньшее количество времени.
  •  Исправлена ошибка, из-за которой дворяне фракций создавали армии в мирное время.

Королевства и дипломатия
  • Больше невозможно предоставить фьеф, в котором продолжается голосование за владение.

Экономика и торговля
  • Элитные караваны теперь создаются из шаблонов войск, основанных на культуре (ранее  из случайных хороших войск). Шаблон элитных войск, который используется при создании элитного каравана, соответствует стартовой культуре игрока. В зависимости от заметной силы, ИИ теперь также может создавать элитные караваны, которые также используют шаблоны элитных войск, соответствующие их культуре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой караваны давали неверные торговые слухи.

Ремесло
  • Обновлена стоимость материалов для изготовления некоторых предметов.

Действия в поселениях (город, деревня, замок и убежище)
  • Теперь можно спросить у трактирщиков о доступных кандидатах в компаньоны.
  • Боссыбандиты в укрытиях теперь начинают бой со взведенным оружием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка поселения показывала, что гарнизон голодает, хотя в поселении еще оставалась еда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке поселения отображались два разных значения для раздела "Губернатор".
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект голода не отображался во всплывающей подсказке поселения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои оставались в замке после захвата города другим королевством.

Квесты и проблемы
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж квеста "Семейная вражда" телепортировался в неактуальное поселение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время обучения в Тевее императорские войска создавались как рекруты, а не как войска старосты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после боя с рейдерами во время выполнения обучающего задания "Найти и спасти путешественника" Имперские войска выдавались за спасенных пленников, а не за войска старосты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не открывался разговор с Радагосом в конце последнего обучающего квеста.

Разговоры и встречи

 Взаимодействие с заключенными:
  • Теперь вы можете взаимодействовать с заключенными.
  • Вы можете попытаться склонить заключенных к дезертирству.
  • Теперь можно попросить поговорить с заключенными других сторон.
  • Исправления и улучшения диалогов с охранниками подземелий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при разговоре с заключенным из партии соратника открывалось меню боевых столкновений.

  • Некоторые опции разговора теперь обновляются после закрытия экрана партии, чтобы соответствовать недавним изменениям партии и войск.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тела дворян и солдат изгнанного клана становились невидимыми во время разговоров.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая заключать браки через лидеров кланов после неудачных бартеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые опции диалога не отображались (например, изменение типа производства в мастерской через диалог).

Прочее
  • Изменения в снаряжении и войсках.
  • Обновлены записи в энциклопедии игровых концепций.
  • Добавлен параметр настройки поля зрения в режиме "Фото".
  • Обновлена система флагов экипировки для всех персонажей, чтобы предотвратить сбои в экипировке персонажей NPC.
  • Изменены цвета знамен различных бандитских группировок, чтобы предотвратить путаницу со знаменами основных фракций.
  • Удалены некоторые консольные команды, которые могли привести к краху.

Мультиплеер

Ошибки
  • Исправлена ошибка, возникавшая при смене команды.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок снова вступал в игру, из которой его только что выгнали, а другие игроки инициировали опрос, чтобы снова выгнать игрока.
  • Исправлен сбой на сервере в режиме капитана.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при перезапуске "Дуэли".
  • Исправлен сбой сервера, возникавший при запуске.

Дизайн и баланс
  • Уменьшено количество очков, получаемых при повреждении вражеских маунтов.
  • Уменьшено отрицательное влияние командного урона на маунтов.

Игровые режимы

 Добавлена система ранжирования:

 Все матчи теперь ранжируются.
 Ранги:

  • Бронза 1, Бронза 2, Бронза 3
  • Серебряный 1, Серебряный 2, Серебряный 3
  • Золото 1, Золото 2, Золото 3
  • Сержант
  • Капитан
  • Генерал
  • Завоеватель

  • Игрокам будет присвоен ранг после 10 оценочных матчей.
  • Количество очков, которые вы получаете или теряете в каждом матче, зависит от среднего рейтинга вашей команды и команды противника. Если у вашей команды средний рейтинг ниже, чем у противника, и вы побеждаете, вы получаете больше очков по сравнению с игрой, где средние рейтинги между командами более сбалансированы. Если же вы проигрываете команде с более высоким средним рейтингом, вы теряете меньше очков.
  • Игроки теперь могут заново подключаться к игре после разрыва связи. Игроки, которые не участвовали в матче с самого начала, не могут присоединиться и заменить отключившегося игрока в середине матча.
  • Если вы покидаете рейтинговую игру, вы не можете встать в очередь на матчмейкинг в течение времени, которое увеличивается при каждом выходе. Вы также потеряете рейтинговые очки, даже если ваша команда в итоге победит.
  • Если вы покидаете игру на этапе разминки, игра отменяется, и все возвращаются в главное меню. Как покинувший игру, вы несете уже описанные выше штрафы.
  • Существуют отдельные звания для капитана и скирмиша.
  •  Добавлены новые экраны статистики для каждого режима игры.
  •  Добавлена возможность рандомизации карт и фракций для предварительно созданных игр.


Связанное с картами
  • Решены проблемы с физикой лестницы в сторожке в замке Цагаан.

Прочее 
  • Epic SDK был обновлен до версии 1.14.1 для решения проблем со входом в систему.
  • Применен фильтр ненормативной лексики к идентификаторам баннерлордов.

Сервер и сеть
  •  Исправлены некоторые проблемы с синхронизацией сервера.

UI

Изменения
  • Боты в режиме капитана теперь используют сигил своего командира.
  • Улучшено расположение экрана лобби и табло.
  • Добавлен запрос "Вы уверены?" при выходе из экрана лобби.

Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры видео не сохранялись корректно в Опциях игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые перки не работали корректно в режиме "Дуэль".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал на экране опций.


Другое

Ошибки
  • Исправлена ошибка, возникавшая после того, как агент ИИ садился на лошадь.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда агент ИИ приближался к лошади.
  • Исправлена ошибка, возникавшая из-за появления двух агентов в одном и том же месте.


Пользовательский Интерфейс

Изменения
  • Обновлен значок пусковой установки.
  • Добавлены некоторые недостающие корейские и японские символы.
  • В опциях добавлен таймаут для изменения разрешения экрана.

Производительность
  • Оптимизирован скрипт ворот замка.
  • Уменьшено использование оперативной памяти в сценах с большим количеством флоры.
  • Перемещены некоторые этапы генерации человеческих лиц на GPU, чтобы уменьшить время загрузки некоторых сцен.
  • Данные неиспользуемых языков больше не хранятся в памяти.
  • Исправлены некоторые скачки, вызванные загрузкой ресурсов в миссиях.

Анимации
  • Уменьшено количество случаев, когда тряпичные куклы застревают в различных местах.
  • Уменьшено преувеличенное движение всадника в анимации рыси верблюда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мигал в создателе персонажа.

Бой
  • Уменьшен урон по площади от брошенных вручную горшков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой агенты ИИ не решались атаковать врага в ближнем бою.

Моддинг
  • Для более подробного объяснения и дополнительной информации об изменениях в моддинге посетите следующую тему: e1.7.2 Modding Adjustments.
  • InquiryData теперь поддерживает истечение срока действия. Это позволяет реализовать события с таймером, например, "Нажмите
  • "Да" через 10 секунд".
  • Заменено поле "HeroDeveloper" на интерфейс "IHeroDeveloper". Это позволяет мододелам изменять HeroDeveloper героев с помощью собственных пользовательских классов. Таким образом, теперь они могут изменить, как работают очки навыков/атрибутов/фокуса и как герои получают уровни.
  • Добавлена функция OnPartyInteraction в интерфейс IMapEntity. Это позволяет мододелам использовать пользовательское взаимодействие с пользовательскими объектами карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перемещенные файлы текстур не могли быть перемещены снова в браузере ресурсов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые спрайты не переопределяли существующие. То есть, если спрайт загружается после спрайта с таким же именем, он не отменял предыдущий. Из-за этого моддеры должны были загружать свои переопределяющие спрайты перед Native или SandBox.

Посмотреть на родной странице



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 6

Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 14 марта 2022 18:17 поделиться
Ну и патчнот. Оформил для вас. Вроде как читабельно.


Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 марта 2022 18:39 поделиться
Gut,
smile30


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
berkut
Офлайн 22 марта 2022 21:37 поделиться
как скачать и установить? 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 марта 2022 21:39 поделиться
berkut,
Обновить игру до желаемой версии. Патчи отдельно нигде не скачиваются, обновляется сама игра в магазине. В стиме этот путь :Библиотека-игра-свойства-бетаверсии


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
Lion Lion
Офлайн 27 мая 2022 17:03 поделиться
syabr,

          Ответ не верен.

          Есть сайты откуда можно скачать патчи. Вопрос только в оперативности выкладке новых патчей к загрузке. К примеру, обновил версию от е.1.7.1. 306438 до версии е.1.7.1.310948. В общем итоге 4 файла, весом около90 мГб.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 27 мая 2022 17:08 поделиться
Lion Lion, приветствую на сайте.


quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 145
Гостей: 144

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
iskanderzp, Сегодня, 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...