PATCH NOTES E1.0.3 (05/01/23)


Патч 1.0.3

Последние изменения:

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Сбои
  • Исправлен сбой, возникавший на экранах с миниатюрами.
МУЛЬТИПЛЕЕР

Сбои
  • Исправлен сбой выделенного сервера, который происходил из-за повреждения данных в связи с созданием трупа.

Журнал изменений начальной бета-версии:

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Сбои
  • Исправлен сбой, возникающий из-за неправильного расположения формации ИИ в начале осадных сражений.
  • Исправлен сбой, возникавший из-за системы анимации.
  • Исправлен сбой, возникавший после сражений.
  • Исправлен вылет из-за возможности войти в город во время осады.
  • Исправлен сбой, возникавший из-за ошибки, связанной с моддингом, даже после полного удаления всех модов/переустановки игры.
  • Исправлен сбой, который возникал, когда игрок перемещался по инвентарю, энциклопедии или экрану группы.
  • Исправлен сбой, возникавший при использовании модов, в названии которых были символы точки.
  • Исправлен сбой, возникавший на PS5 из-за проблемы с памятью.
Исправления
  • Исправлена утечка памяти при возврате в главное меню.
  • [PS] Исправлена ошибка, приводившая к повреждению сохранения при перезаписи файлов сохранения. Старые сохранения могут быть повреждены при перезаписи (включая автосохранение), поэтому обязательно создайте новый файл сохранения (выберите «сохранить как») для любых существующих сохранений, которые вы хотите защитить.
  • [PS] Исправлена ошибка, препятствовавшая удалению поврежденных файлов сохранения.
  • [PS4] Уменьшено ограничение на количество сохраняемых файлов с 32 до 16, чтобы можно было сохранять файлы большего размера без повреждений.
    • Если у вас есть более 16 файлов сохранения, это не удалит ваши файлы. Это не позволит вам создавать новые файлы только до тех пор, пока вам снова не исполнится 16 лет. Вы можете перезаписать все существующие файлы.

Изменения
  • Изменения осадной машины
    • Уменьшена минимальная дальность стрельбы всех мангонелей, что позволяет им стрелять по более близким целям. Это также делает более высокие стены не такими опасными для защиты мангонелей.
    • Обычные мангонели с несколькими снарядами
      • Увеличено количество снарядов.
      • Уменьшен урон от одиночного удара каждого камня.
      • Уменьшена область поражения каждого снаряда.
      • Обычные мангонелы по-прежнему эффективны против войск, но больше не затмевают своих огненных коллег-мангонелей.
    • Огненные мангонели
      • Немного увеличена область действия.
      • Увеличено снижение урона по краям зоны поражения.
      • Увеличен урон от попадания снаряда.
      • С ними труднее поразить вражеские машины или соединения по сравнению с обычным мангонелем, но выигрыш намного выше. Не каждый юнит, пораженный огненным мангонелом, погибнет из-за повышенного снижения урона по краям зоны поражения.
    • ИИ ориентируется на поведение мангонелей
      • Мангонели теперь отдают предпочтение тарану и осадным башням при выборе цели. После этого они пытаются атаковать группы врагов.
      • Огненные мангонелы теперь в первую очередь нацелены на вражеские войска.
    • Требушет
      • Увеличено количество снарядов.
      • Уменьшен урон от одиночного удара каждого камня.
      • Уменьшена область поражения каждого снаряда.
      • Мы работаем над их дальнейшим улучшением.
    • Тараны и осадные башни
      • Увеличено количество очков жизни таранов и осадных башен (чтобы компенсировать уменьшение минимального радиуса действия мангонелей).
    • Поведение ИИ осадных орудий дальнего боя
      • ИИ теперь правильно ведет цели.
      • Улучшен общий расчет точности, что привело к меньшему количеству превышений или недооценок.
      • Скорректированы целевые поля осадных башен. Защищающие мангонелы теперь могут нацеливаться на них, когда они находятся ближе.
  • Изменения ИИ войск
    • Атакующие лучники теперь используют линейное построение вместо узкого, когда занимают позиции.
    • Войска защиты теперь начинают стоять на стенах, когда начинается осада.

Мультиплеер

Сбои
  • Исправлен сбой, возникающий из-за того, что инверсная кинематика щита не была полностью синхронизирована с сервером.
  • Исправлен сбой сервера, возникавший на переполненных серверах при поднятии предмета с земли.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 74
Гостей: 70

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD A World of Ice and Fire
sareth4213, Сегодня, 09:42
9.4 версия вышла....
MOD A World of Ice and Fire
michigan, Сегодня, 00:04
нужна помощь, в моде произошел баг, когда я уничтожаю любой отряд если в нем есть раненые (неважно...
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
Чикабой, 22 июня 2024 19:39
Deznortennus, В Пендоре есть еще лидер налетчиков мглистых гор, как фэнтезийный варвар, и культ...
MOD Tianchao
Xenon2077, 21 июня 2024 22:50
В Дуркубе портрет не берется и если попал в плен, Фейди ушел, я его нашел, а вместо с возвращением...
MOD A World of Ice and Fire
Егор Куличков, 21 июня 2024 22:37
Привет. А как можно решить ошибку Runtime? Появляется когда играю 30-40 минут или при выполнении...
Mod Evlat
livaiui, 21 июня 2024 09:22
русіка на 1.21 нема? чи ставити русік с 1.2 на 1.21?...
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
livaiui, 21 июня 2024 09:08
Deznortennus, Велике дякую, друже! Спробую всі ці моди....
MOD Tianchao
Xenon2077, 20 июня 2024 22:43
Чикабой, И не планируется? Заметил, что много чего еще хотели сделать, в плане локаций как минимум ...
MOD"ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Варбанд)
Deznortennus, 20 июня 2024 22:35
livaiui, на спартанців є один-єдиний мод, так і зветься однойменно, але я не вважаю його потужним....