BETA PATCH NOTES E1.1.0 (12/01/23)
Бета патч 1.1.0
Последние изменения:
Одиночная игра
Ошибки
- Исправлена ошибка, возникавшая при экипировке неправильно указанного элемента баннера под названием campaign_banner_small.
- Исправлена ошибка осады, вызванный неправильным расположением формации ИИ.
- Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной гибели многих отрядов (возможно, с помощью чит-кода kill-all).
- Исправлена ошибка, вызванная назначением генерала ИИ до фазы "Приказ о сражении".
- Исправлена ошибка в битве за удержание, возникавший при неправильном планировании развертывания подкреплений.
- Исправлена ошибка осады, возникавшая, когда защитники открывали ворота, чтобы встретить атакующих.
- Исправлена ошибка, возникавшая во время фазы "Приказ о сражении", когда конному товарищу назначалось командование пустым строем, а затем ему приказывали сойти.
- Исправлена ошибка, возникавшая при смене губернатора города.
- Исправлена ошибка, возникавшая после выбора наследника.
- Исправлена ошибка, возникавшая после расформирования армии на экране "Королевство".
- Исправлена ошибка, из-за которой в поселения можно было войти во время осады, что приводило к сбоям.
- Исправлена ошибка, возникавшая при смерти от повреждений при падении внутри замка.
- Исправлена ошибка, возникавшая после завершения битвы.
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке войти в замок после осадной битвы.
- Исправлена ошибка, возникавшая при входе в город, когда его брали в плен.
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке вступить в бой с отрядом, у которого нет войск.
- Исправлен специфический для консоли сбой, возникавший при наличии пустой подсказки на экранах клана или королевства.
- Исправлена ошибка, возникавшая в меню сохранения/загрузки.
- Исправлена ошибка, возникавшая при выходе из нейтрального поселения, находящегося в осаде.
- Исправлена ошибка, возникавшая в меню осады.
- Исправлена ошибка, возникавшая при взятии квеста "Шпионский отряд" у героя в армии.
- Исправлена ошибка, возникавшая при назначении капитанов на формирования во время боя.
- Исправлена ошибка, возникавшая при смене персонажей во время руководства армией.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок помогал лорду в бою, имея активное предложение вассалитета от этого лорда.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда клан покидал свое королевство.
- Исправлена ошибка, возникавшая в настольной игре "Сига", когда игрок или противник выигрывал, образовав барьер.
- Исправлена ошибка, возникавшая при столкновении осаждающего отряда или армии с поселением.
- Улучшены расчеты ИИ сторон при подсчете очков за осаду для поселений, в которых был осаждающий и на которые напала сторона.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда дополнительные отряды из разных фракций присоединялись к осаде в качестве атакующих, а дипломатическое состояние любой атакующей фракции и осаждающей фракции менялось.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда не прикрепленный член армии присоединялся к событию на карте, будучи одновременно прикрепленным к армии.
- Исправлена ошибка, возникавшая после завершения квеста "Армия браконьеров" с помощью убеждения.
- Исправлена ошибка, возникавшая при переключении меню во время текущей встречи.
- Исправлена ошибка, возникавшая при вступлении квестового каравана торговцев в осаду.
- Исправлен сбой, возникавший при начале новой кампании или загрузке существующей. (Для некоторых игроков это может привести к устранению сбоев даже после полной очистки/переустановки).
- Исправлена ошибка, возникавшая из-за бандитских отрядов.
- Исправлен сбой, связанный с визуальным отображением отрядов, который происходил при загрузке игры.
- Исправлена ошибка, возникавшая при уничтожении отряд осаждающих.
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке покинуть фракцию, находясь в армии с лидером фракции.
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке загрузить сохранение, когда файл озвучки еще проигрывался.
- Исправлена ошибка, возникавшая при нажатии на уведомление о предложении брака.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда герой, отправленный для решения проблемы, был ранен в процессе.
- Исправлена ошибка, возникавшая при заключении мира во время осады.
- Исправлен сбой в основной сюжетной линии, возникавший при активации заговора.
Сохранение & Загрузка
- Оптимизирована система сохранения для уменьшения общего размера файла сохранения.
- Размеры файлов сохранения теперь увеличиваются линейно. (Раньше они удваивались со временем).
- Незначительное улучшение времени сохранения.
- Исправлена проблема для старых файлов сохранения, в которых кланы не имели лидеров.
Локализация
- Незначительные исправления текста и обновления локализации.
Сцены
- Добавлен торговец лошадьми в сцену города Кузаитов (b).
- Улучшены осадные слои в городах Стургии (g).
- Улучшены осадные слои в замках Вландии (c).
- Улучшены осадные слои в городах Империи (l).
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых местах города Империи (f) нарушалась ориентация осадных башен.
- Три сцены: Санала, замок Атакония и замок Мекаловеа были добавлены в пользовательские сцены сражений.
- Обновлены персонажи (зрители арены). Теперь это обычные люди вместо мешей, и у них появились новые анимации.
- Улучшены различные материалы.
- Добавлена новая пластинчатая жилетная броня Империи.
- Добавлена новая тяжелая броня Кузаитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с зазорами между рукояткой и лезвием крафтового оружия.
- Исправлена проблема появления крышек от баллист на мангонелях в Варноваполе.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты проваливались сквозь стены и застревали в них в Эпикротее.
- Незначительные исправления сцены в Джакулане.
- Исправлена проблема, из-за которой войска появлялись в зданиях в Варчеге.
- Исправлены недостающие текстуры Старого мехового пальто.
- Мужские персонажи теперь могут носить женскую одежду без проблем с клиппингом.
Достижения
- Исправлены проблемы с достижениями "Да что толку с этих римлян", "Землевладелец" и "Путешественник".
Аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка на карте кампании продолжала звучать во время сражений в укрытиях.
- Добавлены недостающие голоса для Асераев, Кузаитов и Стургии.
Интерфейс
Изменения
- Сортировка войск на экране "отряд":
- Теперь игроки могут сортировать оба списка на экране "отряд" по типу войск, имени, количеству и уровню.
- Последний выбранный тип сортировки запоминается и применяется при каждой инициализации экрана отряда.
- По умолчанию герои группируются в верхней части списка.
- Это изменение также включает в себя добавление сводки типов войск на экран отрядов. Теперь игроки могут сразу увидеть, сколько у них пехоты, лучников, кавалерии и конных лучников.
- Реализована функция "Туман войны" для героев:
- Теперь игрокам необходимо встретиться с героями, чтобы разблокировать некоторые важные сведения о них.
- Навыки, черты характера, информация о семье и принадлежащих поселениях скрыта до тех пор, пока вы не встретитесь с героем.
- Это изменение влияет на всплывающие подсказки, портреты и информацию, отображаемую в энциклопедии.
- Добавлены новые руководства в помощь новым игрокам:
- Включены руководства по улучшению войск, выбору перков, распределению очков атрибутов и фокуса, получению компаньонов, выкупу пленных, снаряжению гражданских, скорости партии, сплоченности армии, созданию армии, порядку боя, ремеслам и заказам на ремесла, знаменным предметам в инвентаре, преступлениям, распределению ролей на экране клана и набегам на деревни.
- Также улучшены некоторые из существующих условий и текстов запуска обучающего курса.
- Добавлена подсказка для отключенной кнопки "покинуть королевство" на экране королевства, когда вы находитесь в армии.
- Улучшено вращение экрана в панеле создания персонажа и кузницы для геймпадов.
- Добавлена возможность открывать энциклопедию из всплывающих окон апгрейда и рекрутирования на экране партии.
- Добавлена новая иконка события карты на табличках поселений, показывающая стадию вылазки.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты баннеров показывали неправильные значения во всплывающих подсказках.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок "Турнир активен" оставался на табличке поселения после отмены турнира.
- Исправлена ошибка, из-за которой табло открывалось с помощью клавиши TAB в режиме фото.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою, если решение отменялось до начала этапа голосования.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы формации показывали неправильные позиции после отдачи приказа "Приказ о сражении".
- Исправлена ошибка, из-за которой экран "Приказ о сражении" работал некорректно после начала боя при активном пользовательском интерфейсе приказа.
Битвы и осады
- Исправлены проблемы предварительного просмотра с квадратными и круговыми формациями.
- Улучшения, предотвращающие падение войск со стен замка из-за переполненности при телепортации во время фазы "Приказ о сражении".
- Исправлена проблема, из-за которой войска подкрепления спавнились поверх своих формаций, когда они не могли найти правильную позицию спавна. Теперь они будут появляться на позициях развертывания, указанных в сцене.
- Исправлена передача войск между формациями, которая применялась из-за ранее сохраненной конфигурации битвы, вызывающей анимацию приказа игрока и звуковые эффекты.
- Исправлена проблема, из-за которой капитаны не могли появляться вместе со своими формированиями, когда во время развертывания загружалась ранее сохраненная боевая конфигурация.
- Исправлена проблема, из-за которой позиции развертывания формирований размещались на позициях без базовой навигационной сетки.
- Исправлены различные проблемы с фазой развертывания боевого порядка, когда в сражении участвуют более двух войск.
- Исправлена проблема, из-за которой приказ "В атаку" телепортировал все войска на одну позицию во время фазы "Приказ о сражении". Формирования, получившие приказ "В атаку", теперь будут оставаться на месте и атаковать противника после начала миссии.
- Исправлена проблема, из-за которой атакующий ИИ в осаде мог застрять из-за неудачной попытки перевода войск.
- Добавлена логика, позволяющая соседним формированиям брать под контроль осадные орудия, если они находятся ближе, чем подкрепление из начального формирования.
- Исправлена проблема с большими формациями, из-за которой ИИ осадных штурмовиков колебался при принятии решения об атаке врагов или контроле стен.
- Исправлена проблема с формированием круга, из-за которой дальнобойные юниты располагались за пределами защищенного центра.
- Исправлена проблема, из-за которой дальнобойные юниты, находясь на удаленной цели, "передвигались пешком" по направлению к осадным машинам.
- Исправлена ошибка, из-за которой защитники на вершине стены пытались спуститься по лестнице, чтобы сразиться с нападающими, и иногда падали из-за этого.
- Исправлена ошибка в расчете силы, из-за которой запаниковавшие и убегающие солдаты не учитывались в расчетах, как будто их никогда не существовало. Это приводило к тому, что обороняющаяся сторона не понимала, что побеждает из-за ошибки в расчетах, и в результате не контратаковала даже после того, как большая часть противника начала бежать.
- Исправлена проблема с порядком атаки при осаде, из-за которой солдаты застревали и натыкались на стены, когда пути к врагу не существовало. Это было связано с ошибкой, которая не позволяла правильно изменить приказ об атаке, чтобы поднять лестницы, сломать или открыть ворота.
- Исправлена ошибка в некоторых сценах, когда навигационная сетка, используемая для определения состояния стен, оставалась активной, что приводило к неправильному перемещению солдатов.
- Исправлена ошибка в определении дальности полета стрел для отдельных солдатов, из-за которых стрелковые подразделения, пытающиеся вести перестрелку, подходили слишком близко к противнику, прежде чем остановиться для стрельбы.
- Исправлена ошибка в расчетах ИИ, из-за которой осадные башни, закончившие свое движение, не учитывались в расчетах для оценки потенциала нападения противника со стороны, с которой они приближались.
- Исправлена ошибка, из-за которой управляемые ИИ дальнобойные осадные орудия нацеливались на уже уничтоженные вражеские машины.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты ИИ немедленно возвращались на позицию формирования после того, как подходили к осадной башне и открывали ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой лучники ИИ пытались использовать позиции без укрытия (мерлоны уничтожались).
- Вновь появившиеся войска подкрепления теперь будут отдавать предпочтение пустым формациям, если они не могут найти подходящую формацию, соответствующую их классу войск. Когда это произойдет, пустая формация автоматически переключится на управление ИИ (приказ о делегировании).
- Солдаты-защитники в большинстве сцен слишком поздно встречали врагов, атакующих по лестницам или башням, из-за того, что их позиция ожидания находилась слишком далеко. Чтобы компенсировать эту ситуацию, была добавлена логика, позволяющая предвидеть, что враг уже близок к атаке.
- Атакующая сторона при осаде теперь использует только одну из доступных полос, если их число слишком мало.
- Добавлены эффекты знамен в пользовательские сражения. Теперь у командиров пользовательских сражений будут знамена по умолчанию.
- Реализована миссия "Вылазка из засады". Теперь игроки могут инициировать эту миссию, чтобы уничтожить осадные машины ИИ осаждающих.
Система развития персонажа
- Добавлено новое поселение возле Лагеты под названием "Отступление", в котором игрок может обратиться к новому NPC "Отшельник" и решить выйти из текущей кампании, либо продолжить ее с одним из своих наследников, либо полностью завершить свое путешествие.
- Добавлено новое окно, в котором игроки могут увидеть свой прогресс в ходе кампании и в конце ее, представляя множество статистических данных, таких как количество убийств, время игры, количество набранных войск и т.д. Игроки могут попасть в это окно, когда их клан будет уничтожен, или они решат уйти на покой, или когда завершат основную сюжетную линию.
- Пересмотр перков
- Все описания перков были переписаны для большей ясности.
- Некоторые перки были улучшены в плане функциональности, а некоторые подверглись незначительным изменениям для баланса и ясности.
- +15 перков получили изменения в названиях.
- Дерево торговли претерпело большие изменения:
- Пересмотрены эффекты некоторых перков, чтобы перки, приносящие пользу в ранней игре, можно было открыть раньше.
- Изменен основной эффект перка "Серебряный язык".
- Описания умений были переписаны для большей ясности.
- Изменен способ отображения "типа эффекта" во всплывающей подсказке описания перка.
Клан и партия
- Исправлена ошибка, из-за которой странники не появлялись до следующей загрузки игры после увольнения компаньона.
- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые стороны входили и выходили из деревни, если они хотят остаться в ней, что приводило к включению и выключению их визуального отображения и делало их невзаимодействующими.
- Исправлена ошибка, из-за которой лимит зарплаты становился неограниченным после установки его на 2000 на экране клана.
- Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы телепортировались в несколько поселений.
- Механика переулков была переработана и реализована заново. Отныне игроки смогут претендовать на переулки после того, как расчистят их. Они могут сделать это, назначив члена клана, обладающего подходящими чертами характера и навыками разбойника.
- Принадлежащие игроку переулки будут приносить игроку золото и войска бандитов, но также будут генерировать некоторый рейтинг преступности.
- На переулки будут нападать лидеры соседних банд, и игрокам придется отвечать на эти нападения, чтобы сохранить переулок.
Армии
- Исправлен эксплойт, позволявший командирам армий игроков покидать осажденные поселения без последствий, распустив свою армию.
- ИИ сторон, нацеленных на событие осады, будет сброшен, когда событие осады закончится. Это устраняет проблему двойной осады одного и того же поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой влияние армии было -2000000.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки меню осады могли не работать из-за того, что игрок не распознавался как лидер осады.
- Исправлена ошибка с текстом меню, возникавшая, когда к осаде игрока присоединялся лорд более высокого ранга.
- Исправлена ошибка, из-за которой осада игрока продвигалась до битвы за замок, даже если игрок отступал в миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой пленные отдавались отрядам ополчения после вылазки, в результате чего некоторые пленные герои не обнаруживались в поселениях.
- Fixed a bug that prevented attackers from reconsidering multiple siege battle missions after they fled from the battle mission when the player was defending.
- Теперь игра будет приостанавливаться, а текст меню и условия кнопок меню будут обновляться после того, как отряд лидеров осады покинет событие на карте.
- Исправлена проблема с расчетом стоимости влияния для вариантов последствий осады.
- Армия игрока теперь будет распускаться, если в ней нет других участников, кроме игрока.
- Фракции не будут создавать армии, если у них нет врагов, у которых есть хотя бы одно поселение.
- Бонусы к репутации и влиянию были перебалансированы для многократных боевых задач.
- Был добавлен выбор войск для ведения сражений.
- (Для моддинга: теперь вы можете инициализировать симуляцию битвы с выбранными войсками).
- Переработана система набегов на деревни. Вместо того, чтобы награждать только за счет инвентаря и рекрутов деревни, набеги на деревни теперь в основном зависят от количества урона от очагов, нанесенного деревне во время набега.
- Награды делятся на три категории - денары, составляющие небольшую часть лута, различные товары повседневного спроса и основная продукция деревни.
- Совокупная стоимость награбленного обычно выше, чем, например, при нападении на караваны, но вес может быть довольно большим - особенно при набегах на деревни, которые производят малоценные, но большие объемы товаров, например, лиственную древесину и зерно. Мы хотели повысить жизнеспособность набегов, но если они совершаются ради коммерческой выгоды, мы хотим, чтобы игроки возвращались в города для продажи награбленного. Таким образом, игроки могут либо совершить набег на деревню, а может и две, и покинуть линию фронта, чтобы заработать деньги, либо отправиться в набег по стратегическим соображениям и отказаться от дохода.
- Время восстановления деревень также увеличилось.
- Принудительное снабжение и рекруты теперь также основаны на деревенских очагах.
- После принуждения к снабжению или набору рекрутов деревня некоторое время будет получать меньше добычи в результате набегов, так как жители будут настороже.
- Если рейд завершен успешно, он больше не вызывает состояние дезорганизации. Вы становитесь неорганизованным только тогда, когда покидаете деревню в середине рейда.
Королевства и дипломатия
- Исправлена проблема, из-за которой второстепенные фракции могли присоединиться к королевству, с которым они всегда должны были находиться в состоянии войны (по замыслу).
- Исправлена проблема с выбором лидера после уничтожения клана правителя фракции.
Экономика и торговля
- Исправлена проблема, из-за которой всплывающие подсказки героев показывали неправильное владение мастерской.
Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)
- Исправлена ошибка, из-за которой член клана мог быть приглашен сыграть в настольную игру в неправильном месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой партия игрока могла быть изгнана из текущего поселения из-за не связанного с ним мира между другими фракциями.
- Изменен жизненный цикл странника. Теперь игроки могут найти в мире как минимум 1 странника каждого типа в любое время.
Квесты и проблемы
- Исправлена ошибка, из-за которой при начале новой игры в Тевее не появлялись новобранцы.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест не отменялся при завоевании поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении квеста "Искусство торговли" вы получали неправильный журнал дневника.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест "Завоевание поселения" не давал правильного количества золота.
- Исправлены мелкие неполадки в ряде квестов.
- Добавлены восклицательные знаки к кнопкам и агентам меню квестов "Шпион среди нас" и "Гостиница и выход".
- Исправлена пара несоответствий для требуемых уровней войск альтернативных решений.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог квеста "Семейная вражда" зацикливался.
- Изменены последствия успешного выполнения квеста "Лорд нуждается в наставнике".
- Игроки получат +25 отношений с квестодателем вместо +15.
- Игроки получат +15 отношений с героем-учеником.
- Игроки получат +5 славы.
- Обновлены последствия преступных действий по отношению к деревням клана квестодателя. Теперь это вызывает штраф -5 к отношениям с квестодателем, штраф -50 опыта к знаку "Честь".
- Обновлены последствия таймаута квеста "Старосте нужно зерно":
- -5 отношения с квестодателем.
- -3 отношения с другими знатными людьми в квестовой деревне.
- Частота выдачи изменена на редкую с обычной.
- Изменен квест "Сопровождение торгового каравана":
- Обновлен текст журнала квеста "Караван уничтожен главным героем".
- Изменены последствия нападения на квестовый караван:
- -10 отношения с квестодателем.
- -10 силы для квестодателя.
- -80 опыта чести главному герою.
- -20 к процветанию поселения квестодателя.
- Обновлен текст журнала квеста "Отмена войны".
- Исправлена ошибка, из-за которой следы от бандитских отрядов удалялись сразу.
- Изменены последствия таймаута:
- -5 власти для дающего квест.
- -5 отношения с квестодателем.
- -20 опыта чести для главного героя.
- -20 процветания в поселении квестодателя..
- Обновление проблемы/квеста "Обучение войск":
- Добавлен журнал успеха для альтернативного решения.
- Игра теперь приостанавливается при открытии всплывающего окна решения для завершения квеста.
- Проблема/квест "Деревня нуждается в зерне": исправления и изменения.
- Теперь проблема появляется только в деревнях, тип которых "Пшеничная ферма".
- Частота возникновения проблемы изменена на редкую с обычной.
- Добавлено наказание за связь с другими знатными людьми в деревне, где происходит задание, если квест провален.
- Изменения в задании/квесте "Сопровождать торговый караван".
- Различные обновления журнала квестов.
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовый бандитский отряд сразу же теряла след.
- Обновлены последствия объявления войны королевству квестодателя.
- Улучшено обновление хода выполнения квеста "Старосте нужно зерно".
- Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялось количество войск в журнале квеста "Обучение войск".
- Исправлена ошибка, из-за которой стражники появлялись за воротами по квесту "Оружие нужно главарю банды" в Сиронее.
- Исправлены проблемы в основной сюжетной линии, возникавшие, когда игрок становился лидером существующей фракции.
Разговоры и встречи
- Исправлен недостающий текст в разговорах при встрече с бандитами.
- Внесены различные улучшения в разговоры путем пересмотра и переназначения поз и выражений на основе анимации, представленной в последних патчах.
- Они также были использованы в обновленных позах по умолчанию для записей NPC в энциклопедии.
Другое
- Обновлена статистика длины всех лошадей, чтобы подчеркнуть характеристики различных пород.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые конные солдаты не могли ускориться до галопа.
- Перебалансированы некоторые наплечные доспехи и оружие, используемое в однопользовательских турнирах.
- Стартовым правителям были добавлены короны.
- Некоторые наплечники и оружие, используемые в одиночных турнирах, были перебалансированы.
- Исправлены проблемы с поведением тренировочной полевой лошади.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перезапустить определенный раздел (например, обучение рукопашному бою) учебника по тренировочному полю.
- Исправлена ошибка, из-за которой щиты иногда становились огромных размеров после падения.
- Исправлены случаи, когда рейтинг преступности применялся неправильно.
- Увеличен лимит заключенных в базовом поселении до 60 с 30 и бонус от каждого уровня стен до 30 с 10.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых поселениях неправильно отображались баннеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой в миссиях дублировались герои, если главный солдат менял местоположение через двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой информация о последнем посещении не обновлялась должным образом.
- Добавлена страница концепций для преступлений и караванов.
- Исправлена ошибка, из-за которой знатные люди стояли на стуле в Ликароне.
Мультиплеер
Ошибки
- Исправлена ошибка, связанная с сетью, которая возникала, когда позиция игрока выходила за пределы сетевых ограничений.
- Исправлена ошибка, возникавшая во время перерыва из-за длинных названий карт.
Дизайн и баланс
- Копья в многопользовательском режиме больше не могут использоваться для сбивания/избавления игроков.
- Вес всех копий увеличен на 25%, а урон в ближнем бою уменьшен на 20% (кроме режима капитана).
- В результате этих изменений вы можете ожидать небольшого снижения урона от бросков.
Производительность
- Повышение производительности базы данных для сервера лобби.
Сервер и сеть
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к пользовательскому серверу после того, как их выгнали за неактивность.
- Увеличена производительность присоединения к пользовательскому серверу.
- Доступны файлы сервера Linux (начиная с версии 1.0.3).
Интерфейс
Исправления
- Исправлены различные текстовые области, в которых некоторые символы отображались как квадраты (killfeed, имена серверов и т.д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой метка золота в лобби некорректно обновлялась после матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка сообщения об игроке отключалась некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой косметические предметы неправильно сортировались на вкладке "Оружие" в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран паузы в некоторых случаях работал некорректно.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою на пользовательских серверах, если на них не была создана папка "MultiplayerForcedAvatars".
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было просмотреть страницу энциклопедии войска из всплывающего окна обновления на странице партии.
Ошибки
- Исправлена ошибка, связанная с выборкой реверсивных анимаций.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок умирал при использовании машины.
- Исправлена ошибка, связанная с использованием атак предметов, которая приводила к крашу игры (особенно если она была модифицирована).
Оптимизация
- Исправлен порядок завершения поведения задач для предотвращения некоторых утечек памяти.
Аудио
- Исправлены проблемы со звуками столкновения с водой.
- Исправлена проблема со звуковым циклом перезагрузки мангонеля.
Производительность
- Несколько улучшений производительности были сделаны как для сражений, так и для карты кампании.
Анимации
- Улучшены расчеты физических сил для ragdoll, когда персонаж умирает при мгновенном убийстве ragdoll.
Бой
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки оружием, заблокированные щитом, считались ударом щитом.
- Исправлена ошибка, из-за которой наносимый урон не устанавливался, когда альтернативная атака (удар ногой или удар щитом) блокировалась щитом.
- Оружие (включая копья) длиной 1,2 метра или меньше больше не делает крепеж задним.
Другое
- Исправлена ошибка, приводившая к неправильному выделению объектов при включенном DLSS.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли поворачивать камеру в свою голову.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижения на Epic Games не работали через некоторое время.
Моддинг
- Улучшен код проверки сцены (со стороны редактора) для обнаружения различных проблем с размещением путей спавна.
- Реализация камеры карты была отделена от кода экрана карты для облегчения моддинга.
- В систему использования монстров добавлен новый атрибут is_moving. Он позволяет задавать различные действия в движущихся и неподвижных ситуациях.
- Включена возможность отображать баннеры для частей брони. Это изменение добавляет встроенную поддержку текстур знамен для доспехов. Это работает так же, как щиты, предметы знаменосцев и т.д.
- Исправлена ошибка, вызывавшая проблемы с импортом ассетов, если существовало два модуля с одинаковым id.
- Исправлен стандартный xml SpCultures, который выдавал предупреждения, когда в нем не было определено ни одной культуры.
- Анимационные ролики теперь можно искать по их флагам в средстве просмотра ресурсов.
- Увеличены пределы сжатия информации ModifiedDamage с 500 до 2000 и зажаты запредельные числа повреждений до минимальных/максимальных значений.
- AddGameMenu и GetGameMenu теперь являются общедоступными.
- параметры игрового меню могут работать со связанными объектами.
- Исправлена ошибка, возникающая, если главный герой разговаривает с героем, у которого нет соответствующих реплик. Теперь он/она говорит реплику по умолчанию, если не были добавлены соответствующие реплики диалога.
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.