Patch Notes v1.1.0


Одиночная игра

Сбои

Исправлена ошибка, возникавшая при зачистке переулка соперника в гражданской миссии, когда продолжалось событие атаки в переулке.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок инициировал драку в переулке сразу после того, как очистил и занял один из них.
Исправлен сбой, возникавший при загрузке игры.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок совершал вылазку, в то время как осаждающие подвергались нападению дружественной группы.
Исправлен сбой, возникавший на экране создания при использовании ярлыка подтверждения.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок находился в армии и был объявлен мир.
Исправлена ошибка, возникавшая на экране редактора баннеров, если игрок был одет в геральдические доспехи.
Исправлен сбой, который происходил, если у отряда не было лидера, начинающего осаду.
Исправлен сбой, возникавший из-за ошибки, связанной с отсутствием знати в поселении.
Исправлен сбой, возникший из-за ошибки, связанной со сценой empire_village_h.
Исправлен сбой, возникавший при сохранении игры.
Исправлена ошибка, возникавшая при зачистке переулка соперника в гражданской миссии во время продолжающегося события атаки в переулке.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок сталкивался с поселением, находящимся в осаде армии союзников.
Исправлена ошибка, возникавшая при выходе из пустого переулка и заявке на другой переулок.
Исправлен сбой, возникавший при воспроизведении анимации с определенными значениями наложения.

Исправления

Исправлена ошибка, из-за которой атлетический перк "Могучий удар" давал больше очков жизни, чем предполагалось.
Исправлена ошибка, из-за которой Радагос исчезал в обучающем квесте "Убежище".
Исправлена ошибка, из-за которой осадные машины в пользовательском интерфейсе Order of Battle становились интерактивными.
Исправлена ошибка, из-за которой герои не появлялись в пуле командиров во время фазы "Боевой порядок", если назначенные им формирования были удалены.
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны не назначались во время фазы "Боевой порядок".
Исправлена ошибка, приводившая к проблемам с отображением веса формирования и количества войск во время фазы "Порядок боя".
Исправлена ошибка, из-за которой ярлыки не появлялись после выбора приказов во время фазы "Порядок боя".
Исправлена ошибка, из-за которой при выборе осадных машин на этапе "Порядок боя" также отдавались приказы.
Исправлена ошибка, из-за которой герои некорректно отображались в пуле назначений героев в порядке битвы.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых нельзя было получить известность и влияние в сражениях.
Исправлена ошибка, из-за которой ведущие партии не отображались в меню боевой вылазки.
Исправлена ошибка, из-за которой дескриптор полосы прокрутки был меньше, чем предполагалось.
Исправлена ошибка, из-за которой войска, замененные знаменосцами, считались разгромленными войсками.
Исправлена ошибка, из-за которой имена героев отображались только на неанглийских языках.
Исправлена ошибка, из-за которой агенты не могли бросать валуны во врага в сторожке у ворот.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог вступить в бой в зале лорда, не выбрав все необходимые войска.
Исправлена ошибка, из-за которой войска появлялись в зданиях в Pen Cannoc.
Исправлена ошибка, из-за которой доспехи не отображались в таблицах баннеров в миссиях.
Исправлена ошибка, из-за которой во время тренировки воспроизводилась замедленная анимация и повторяющиеся звуки.
Исправлена ошибка, из-за которой вес созданных предметов удваивался при загрузке сохраненной игры.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал ранения в симуляционных боях.
Исправлены утечки памяти, которые возникали после новой игры в песочнице / кампании или при загрузке старой.
Исправлены проблемы со стабильностью, которые возникали во время более длительных игровых сессий.
Исправлена китайская локализация.
[PS5 и Xbox Series S / X] Исправлена ошибка, из-за которой звуки не воспроизводились в бою через некоторое время.


Изменения

Добавлена поддержка баннеров частей брони на экране сохранения загрузки. Это приведет к тому, что ваш символ сохранения не появится до тех пор, пока вы не сохраните его снова.
Повторно активировал чит campaign.multiply_campaign_speed, но ограничил его максимальное значение до 15 и изменил его название на set_campaign_speed_multiplier.


Мультиплеер

Сбои

Исправлен сбой на стороне клиента, который происходил, когда кто-то забирал оружие у трупа.
Исправлен сбой сервера, который происходил из-за неправильного вычисления состояния для отправки местоположения ракеты.


Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в лобби.
Исправлена ошибка, из-за которой перк призывника Хузаита уменьшал урон на 50% вместо 5%.


Изменения
Добавлены улучшения ведения журнала.


Моддинг

Исправлено, что в Items.xsd снова разрешалось добавлять к предмету несколько компонентов оружия.

Список изменений бета-версии

Одиночная игра

Сбои

Исправлена ошибка, возникавшая при установке неправильно указанного элемента баннера с именем campaign_banner_small.
Исправлен сбой, возникавший во время осады из-за неправильного расположения формирования искусственного интеллекта.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда одновременно умирало много юнитов.
Исправлен сбой, возникавший из-за того, что генерал искусственного интеллекта был назначен до фазы "Боевой порядок".
Исправлен сбой, возникавший во время битвы за крепость из-за неправильного планирования развертывания подкреплений.
Исправлена ошибка, возникавшая во время осады, когда защитники открывали ворота навстречу нападающим.
Исправлена ошибка, возникавшая во время фазы "Боевой порядок", когда конному товарищу было поручено возглавить пустой строй, а затем приказано спешиться.
Исправлен сбой, возникавший при смене губернатора города.
Исправлена ошибка, возникавшая после выбора наследника.
Исправлен сбой, возникавший после роспуска армии на экране Королевства.
Исправлен сбой, возникавший из-за непреднамеренной возможности входить в осажденные поселения.
Исправлена ошибка, возникавшая при смерти от повреждений при падении внутри крепости.
Исправлен сбой, возникавший после завершения битвы.
Исправлен сбой, возникавший при попытке войти в крепость после осадного сражения.
Исправлена ошибка, возникавшая при въезде в город во время взятия в плен.
Исправлена ошибка, возникавшая при попытке вступить в бой с отрядом, у которого не было войск.
Исправлен сбой, возникавший в меню сохранения / загрузки.
Исправлен сбой, возникавший при вылазке из нейтрального поселения, находящегося в осаде.
Исправлен сбой, возникавший в меню осады.
Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении задания Spy Party у героя в армии.
Исправлена ошибка, возникавшая при назначении капитанов формированиям во время боя.
Исправлена ошибка, возникавшая при смене персонажей игрока во время командования армией.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок помогал лорду в битве, имея активное предложение вассалитета от этого лорда.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда клан покидал свое королевство.
Исправлена ошибка, возникавшая в настольной игре Seega, когда игрок или противник выигрывали, создавая барьер.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда отряд осаждающих или армия наталкивались на поселение.
Исправлен сбой, который происходил, когда дополнительные участники из разных фракций присоединялись к осаде в качестве атакующих, и менялся дипломатический статус любой фракции атакующих и фракции осаждающих.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда не прикрепленный член армии присоединялся к событию карты, будучи одновременно прикрепленным к армии.
Исправлен сбой, возникавший после выполнения квеста "Армия браконьеров" с помощью "Убеждения".
Исправлен сбой, возникавший при переключении меню во время продолжающейся встречи.
Исправлен сбой, возникавший из-за того, что караван квеста "Торговый караван" присоединился к осаде.
Исправлен сбой, возникавший при запуске новой кампании или загрузке существующей. (Это может устранить сбои даже после полной очистки / переустановки для некоторых игроков.)
Исправлен сбой, возникавший из-за бандитских вечеринок.
Исправлен сбой, возникавший при загрузке игры из-за визуальных эффектов вечеринки.
Исправлена ошибка, возникавшая при уничтожении отряда осаждающих.
Исправлена ошибка, возникавшая при попытке покинуть фракцию, находясь в армии с лидером фракции.
Исправлен сбой, возникавший при загрузке сохранения во время воспроизведения файла voiceover.
Исправлена ошибка, возникавшая при нажатии на уведомление о предложении руки и сердца.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда герой, посланный для решения проблемы, был ранен в процессе.
Исправлена ошибка, возникавшая при заключении мира во время осады.
Исправлен сбой, который происходил во время основной сюжетной линии, когда был активирован заговор.
Исправлена ошибка, возникавшая, если решение было отменено до начала этапа голосования.
Исправлена ошибка, возникавшая при выборе лидера после того, как клан правителей фракции был ликвидирован.
Исправлен зависящий от консоли сбой, который возникал, когда на экранах клана или Королевства появлялась пустая всплывающая подсказка.


Сохранение и загрузка

Оптимизирована система сохранения, чтобы уменьшить общий размер сохраняемого файла.
Размеры сохраняемых файлов теперь увеличиваются линейно. (Раньше они удваивались с течением времени.)
Сократилось время экономии.
Исправлена ошибка со старыми файлами сохранения, в которых были кланы без лидеров.


Локализация

Незначительные исправления текста и обновления локализации.


Графика

Добавлена новая бронежилетная броня Empire plate.
Добавлена новая тяжелая броня Хузаит.
Добавлены три сцены к пользовательской битве (Санала, замок Атакония и замок Мекаловея).
Персонажи Arena spectator теперь являются обычными агентами с новой анимацией вместо сеток.
Персонажи мужского пола теперь могут носить женскую одежду без проблем с обрезкой.
Добавлен торговец лошадьми в сцену города Хузаит (b).
Улучшены различные материалы.
Город Стерджия (g) улучшения осадного слоя.
Замок Вландия (c) улучшения осадного слоя.
Улучшения осадного слоя Empire town (l).
Исправлена ошибка, из-за которой ориентация осадной башни нарушалась в некоторых локациях Empire town (f).
Исправлена ошибка, из-за которой на мангонелах в Варноваполе появлялись чехлы для баллист.
Исправлена ошибка, из-за которой агенты проваливались и застревали в стенах в Epicrotea.
Исправлена ошибка, из-за которой войска появлялись в зданиях в Варчеге.
Незначительные исправления сцены в Джакулане.
Исправлена ошибка, из-за которой между рукоятью и лезвием созданного оружия появлялись зазоры.
Исправлена ошибка, из-за которой у старой шубы отсутствовали текстуры.


Достижения

Исправлены ошибки, связанные с достижениями "Что римляне когда-либо делали для нас", “Это наша земля” и “Исследователь”.


Аудио

Добавлены отсутствующие озвучки для Асерая, Хузаита и Стерджии.
Исправлена ошибка, из-за которой музыка на карте кампании продолжалась в битвах в укрытиях.


Пользовательский интерфейс

Изменения

Партийный экран Сортировка войск:
Теперь игроки могут сортировать оба списка на экране партии по типу отряда, названию, количеству и уровню.
Последний выбранный тип сортировки запоминается и применяется при инициализации экрана каждой стороны.
По умолчанию герои группируются вместе в верхней части списка.
Это изменение также включает в себя краткое описание типа войск, добавленное на экран партии. Теперь игроки могут с первого взгляда увидеть, сколько у них пехоты, лучников, кавалерии и конных лучников.
Реализована функция "Туман войны" для героев:
Теперь игрокам нужно встретиться с героями, чтобы разблокировать часть их важной информации.
Навыки, черты характера, информация о семье и принадлежащих поселениях скрыты до тех пор, пока вы не встретите этого героя.
Это изменение влияет на всплывающие подсказки, портреты и информацию, отображаемую в энциклопедии.
Добавлены новые руководства, помогающие новым игрокам:
Прокачка войск, выбор привилегий, распределение атрибутов и фокусных точек, получение компаньонов, выкуп пленных, гражданское снаряжение, скорость партии, сплоченность армии, создание армии, боевой порядок, крафтинг и заказы на изготовление, предмет знамени в инвентаре, преступления, распределение ролей на экране клана и набеги на деревни.
Улучшены некоторые из существующих условий запуска учебника и текстов.
Добавлена всплывающая подсказка к отключенной кнопке "Покинуть королевство" на экране королевства во время службы в армии.
Улучшена ротация экранов создания персонажей и оружейной кузницы для геймпадов.
Добавлена возможность открывать энциклопедию из обновления и набирать всплывающие окна на экране участника.
Добавлен новый значок события на карте на табличках с названиями поселений, чтобы показать этап вылазки.

Исправления

Исправлена ошибка, из-за которой эффекты баннера отображали неправильные значения во всплывающих подсказках.
Исправлена ошибка, из-за которой значок "турнир активен" оставался на табличке с названием поселения после отмены турнира.
Исправлена ошибка, из-за которой табло открывалось с помощью клавиши TAB в режиме фото.
Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы формирования показывали неправильные позиции после отдачи приказа в боевом порядке.
Исправлена ошибка, из-за которой экран порядка битвы работал некорректно после начала битвы, когда пользовательский интерфейс порядка был активен.
Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось просмотреть страницу энциклопедии отряда во всплывающем окне обновления страницы отряда.


Сражения и осады

Выполнил миссию "Вылазка из засады". Теперь игроки могут начать эту миссию, чтобы уничтожить осадные машины искусственного интеллекта besieger.
Добавлены эффекты баннера в пользовательскую битву. Пользовательские боевые командиры теперь будут иметь баннеры по умолчанию.
Недавно созданные войска усиления теперь будут отдавать приоритет пустым формированиям, если они не могут найти подходящее формирование, соответствующее их классу войск. Когда это произойдет, пустое формирование автоматически переключится на управление AI (порядок делегирования).
Агенты-защитники в большинстве сцен опоздали бы встретить врагов, атакующих по лестницам или башням, из-за того, что их позиция ожидания была слишком далеко. Была добавлена логика, позволяющая предвидеть, что враг близок к атаке, чтобы компенсировать эту ситуацию.
Атакующая сторона в осадах теперь использует только одну из доступных полос, если их слишком мало.
Была добавлена логика, позволяющая близлежащим формированиям брать под контроль осадные орудия в том случае, если они находятся ближе, чем подкрепление из первоначального формирования.
Улучшены расчеты партийного искусственного интеллекта для оценки осады поселений, в которых был осаждающий и которые были атакованы партией.
Добавлены улучшения, предотвращающие падение войск со стен замка из-за переполненности при телепортации во время фазы Боевой порядок.
Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображались предварительные просмотры формирования квадратов и кругов.
Исправлена ошибка, из-за которой войска усиления появлялись поверх своих формирований, когда они не могли найти подходящую позицию для появления. Теперь они будут появляться на позициях развертывания, указанных в сцене.
Исправлена ошибка, приводившая к перемещению войск между формированиями, которые были применены из-за ранее сохраненной боевой конфигурации, вызывая анимацию порядка игроков и звуковые эффекты.
Исправлена ошибка, из-за которой капитаны не появлялись со своими формированиями, когда ранее сохраненная боевая конфигурация загружалась во время развертывания.
Исправлена ошибка, из-за которой позиции развертывания формирования размещались на позициях без базовой навигационной сетки.
Исправлены различные ошибки на этапе боевого развертывания, когда в сражении участвовало более двух сил.
Исправлена ошибка, из-за которой приказ о нападении телепортировал все войска на одну позицию во время фазы "Боевой порядок". Формирования, которым дан приказ атаковать, теперь останутся на месте и атакуют врага, как только начнется миссия.
Исправлена ошибка, из-за которой искусственный интеллект атакующего в siege зависал из-за неудачной операции переноса.
Исправлена ошибка, из-за которой атакующие крупные формирования колебались при принятии решения атаковать врагов или контролировать стены во время осады.
Исправлена ошибка, из-за которой дальнобойные подразделения в круговом строю располагались за пределами защищенного центра.
Исправлена ошибка, из-за которой дальнобойные юниты под луной приближались к осадным машинам, будучи нацеленными на удаленную цель.
Исправлена ошибка, из-за которой агенты защиты на верхушках стен пытались спуститься по лестницам, чтобы сразиться с нападающими, и иногда падали.
Исправлена ошибка, из-за которой обороняющаяся сторона не контратаковала даже после того, как большая часть противника начала убегать.
Исправлена ошибка, из-за которой атакующие агенты застревали и натыкались на стены при отдаче приказа об атаке в осадах.
Исправлена ошибка, приводившая к неправильному перемещению агентов из-за того, что навигационная сетка, используемая для нарушенного состояния стен, оставалась активной.
Исправлена ошибка, из-за которой дальнобойные формирования приближались слишком близко к врагу во время перестрелки, прежде чем остановиться для стрельбы.
Исправлена ошибка, из-за которой неправильно рассчитывался потенциал атаки противника с помощью осадной башни.
Исправлена ошибка, из-за которой управляемые искусственным интеллектом осадные машины дальнего боя нацеливались на вражеские машины, которые уже были уничтожены.
Исправлена ошибка, из-за которой агенты искусственного интеллекта немедленно возвращались в исходное положение после того, как подходили к осадной башне и открывали ее.
Исправлена ошибка, из-за которой лучники с искусственным интеллектом пытались использовать позиции без прикрытия (мерлоны были уничтожены).
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые конные агенты не могли перейти на галоп.


Система развития персонажа

Добавлено новое поселение близ Лагеты под названием "Отступление", в котором игрок может обратиться к новому NPC "Отшельнику" и решить завершить свою текущую кампанию, либо перейдя к одному из своих наследников, либо полностью завершив свое путешествие.
Добавлено новое окно, в котором игроки могут видеть свой прогресс в кампании в конце ее, представляя множество статистических данных, таких как количество их убийств, игровое время, количество набранных войск и т.д. Игроки могут добраться до этого окна; когда их клан будет уничтожен, они решат уйти в отставку или когда они завершат основную сюжетную линию.
Капитальный ремонт привилегий
Все описания перков были переписаны для большей наглядности.
В некоторых привилегиях была улучшена функциональность, а в некоторых были внесены незначительные изменения для баланса и четкости (Быстрый удар, Быстрота ног, Отклонение стрелы, Держать на расстоянии, Тренировки, Веселые люди, Хорошо подготовленные, Соревнования по метанию, Сильные руки, Тактическое мастерство, Быстроногие, Простительные обиды, Изменить ситуацию, Подавать пример, Доверенный командир, Магнит талантов, Принудительный труд, Металлург).
15+ привилегий увидели изменения в названии.
Торговое дерево претерпело большие изменения:
Изменил порядок некоторых эффектов перков, чтобы сделать так, чтобы привилегии, приносящие пользу в ранней игре, можно было разблокировать раньше.
Изменен основной эффект перка “Серебряный язык”.
Описания навыков были переписаны для большей ясности.
Изменен способ отображения “типа эффекта” во всплывающей подсказке с описанием перка.
Изменено описание привилегии "Соучастники преступления".
Исправлена ошибка, из-за которой не набирался опыт во время нескольких боев на миссиях.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях неправильно применялся рейтинг преступности.


Клан и партия

Переработанная и переосмысленная механика аллеи. Игроки теперь могут претендовать на переулки после их очистки. Они могут сделать это, назначив члена клана, обладающего подходящими чертами характера и навыками мошенничества.
Переулки, принадлежащие игроку, обеспечивают игрока золотом и отрядами бандитов, но также генерируют некоторый рейтинг преступности.
Переулки будут атакованы главарями соседних банд, и игроки должны отвечать на эти атаки, чтобы сохранить переулок.
Исправлена ошибка, из-за которой странники не появлялись до следующей загрузки игры после увольнения компаньона.
Исправлена ошибка, из-за которой участники входили в деревню и выходили из нее, если они были готовы остаться в деревне, в результате чего их визуальные эффекты включались и отключались, что делало их не интерактивными.
Исправлена ошибка, из-за которой лимит заработной платы становился неограниченным после установки его равным 2000 на экране клана.
Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы телепортировались в несколько поселений.

Армии

Переработана система деревенских рейдов. Вместо того, чтобы вознаграждать только за счет инвентаря и набора персонала в деревне, деревенские рейды теперь в основном зависят от количества урона от очага, нанесенного деревне во время рейда.
Награды бывают трех категорий - динары, различные товары повседневного спроса и основное производство деревни.
Совокупная стоимость добычи обычно выше, чем, например, при нападении на караваны, но вес может быть довольно высоким - особенно при набегах на деревни, которые производят недорогие, но большие объемы товаров, таких как древесина и зерно. Рейдерство с целью коммерческой выгоды как таковое требует чаще возвращаться в города, чтобы продать награбленное. В качестве альтернативы игрок может сделать это по стратегическим соображениям, отказавшись от дохода.
Увеличено время восстановления для деревень.
Снабжение и рекруты для принуждения теперь также базируются на деревенских очагах.
После того, как вас заставят давать припасы или рекрутов, деревня некоторое время будет приносить меньше добычи в результате набегов.
Если рейд завершен успешно, он больше не приводит к дезорганизованному состоянию. Это произойдет только в том случае, если вы покинете рейд в середине.
Добавлен выбор войск для продолжения сражений. (Для моддинга: теперь вы можете инициализировать симуляцию боя с выбранными войсками.)
Восстановлен баланс бонусов за известность и влияние за несколько боевых миссий (когда для этой битвы открыто несколько миссий).
Армия игрока теперь будет расформирована, когда в армии не останется другой стороны, кроме игрока.
Фракции не будут создавать армии, если у них нет ни одного врага, у которого есть хотя бы одно поселение.
Теперь игра будет приостановлена, а текст меню и условия кнопки меню обновятся после того, как участник, возглавляющий осаду, покинет событие карты.
Исправлен эксплойт, который позволял командирам армий игроков покидать осажденные поселения без последствий, распуская свою армию.
Искусственный интеллект сторон, нацеленных на событие осады, будет сброшен, когда событие осады закончится. Это устраняет проблему с двойной осадой в одном и том же поселении.
Исправлена ошибка, из-за которой влияние армии составляло -2000000.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопки меню осады отключались из-за того, что игрок не был признан лидером осады.
Исправлена ошибка с текстом меню, которая возникала, когда лорд более высокого ранга присоединялся к событию осады игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой осада игрока переходила в битву за крепость, даже если игрок отступал во время миссии.
Исправлена ошибка, из-за которой пленные передавались отрядам ополчения после вылазки, из-за чего некоторых героев-пленных нельзя было найти в поселениях.
Исправлена ошибка, из-за которой атакующие не могли пересмотреть несколько боевых миссий осады после того, как они сбежали с боевой миссии, когда игрок защищался.
Исправлена ошибка с расчетами стоимости влияния вариантов последствий осады.


Королевства и дипломатия

Исправлена ошибка, позволявшая второстепенным фракциям присоединяться к королевству, с которым они всегда должны были воевать (по замыслу).


Экономика и торговля

Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки героя отображали неправильное владение мастерской.


Действия по заселению (Город, деревня, замок и убежище)

Изменил жизненный цикл странника. Теперь игроки могут постоянно находить по крайней мере по 1 страннику каждого типа в мире.
Исправлена ошибка, из-за которой члена клана приглашали поиграть в настольную игру в неправильном месте.
Исправлена ошибка, из-за которой группа игроков была изгнана из их текущего поселения из-за несвязанного мира между другими фракциями.


Задания и проблемы

Добавлены восклицательные знаки к кнопкам меню квестов "Шпион среди нас" и "Вход и выход" и агентам.
Обновлены последствия преступных действий по отношению к деревням клана, дающего задание. Теперь это приводит к 5-процентному штрафу за отношения с тем, кто дает задание, и 50-процентному штрафу за черту чести.
Господу нужен наставник успех последствия изменения:
Игроки получат 25 отношений с тем, кто дает задание, вместо 15.
Игроки получат 15 отношений с героем-учеником.
Игроки получат 5 известностей.
Старосте нужен тайм-аут с зерном последствия изменений:
5 штраф за отношения с тем, кто дает задание.
3 штраф за отношения с другими знаменитостями в квестовой деревне.
Изменена частота выдачи с обычной на редкую.
Сопровождение торгового каравана
Обновлен текст журнала квестов каравана, уничтоженного главным героем.
Изменены последствия выполнения квеста "Атакующий караван":
10 штраф за отношения с тем, кто дает задание.
штраф в размере 10 очков силы для того, кто дает задание.
80 очков почетного опыта главному герою.
20 штрафов за процветание к поселению того, кто дает задание.
Обновлен текст журнала заданий "Отмена войной".
Исправлена ошибка, из-за которой треки с бандитских вечеринок немедленно удалялись.
Изменены последствия тайм-аута:
5 штрафных очков силы для того, кто дает задание.
5 штраф за отношения с тем, кто дает задание.
20 штрафных очков опыта чести к главному герою.
20 штрафов за процветание к поселению того, кто дает задание.
Обучать войска
Добавлен журнал успешных действий для альтернативного решения.
Игра теперь приостанавливается, когда открывается всплывающее окно с решением завершить задание.
Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялось количество войск в журнале заданий.
Деревне нужно зерно
Проблема теперь возникает только в деревнях, тип которых - "Пшеничная ферма".
Изменена частота выдачи с обычной на редкую.
Добавлен штраф за связь с другими знаменитостями в деревне выдачи, если задание провалено.
Сопровождение торгового каравана
Обновлено объявление войны против последствий королевства дающего задание.
Различные обновления журнала квестов.
Исправлена ошибка, из-за которой отряд квестовых бандитов не отслеживался немедленно.
Улучшены обновления хода выполнения квеста для квеста "Старосте нужны семена зерна".
Исправлена ошибка, из-за которой охранники появлялись за воротами во время квеста "Главарю банды нужно оружие" в Сиронее.
Исправлены проблемы, возникавшие во время основной сюжетной линии, когда игрок становился лидером существующей фракции.
Исправлена ошибка, из-за которой задание неправильно отменялось при завоевании поселения.
Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания "Искусство торговли" отображался неправильный журнал журнала.
Исправлена ошибка, из-за которой за выполнение задания "Завоевание поселения" не начислялось нужное количество золота.
Исправлена ошибка, из-за которой диалог квеста "Семейная вражда" зависал в цикле.
Исправлено несколько несоответствий для требуемых уровней войск альтернативных решений.
Исправлены незначительные проблемы с различными квестами.

Беседы и встречи

Внесены различные улучшения в диалоги путем пересмотра и переназначения поз и выражений на основе анимационного контента, представленного в последних патчах. Они также были использованы в обновленных позах по умолчанию для записей в энциклопедии NPC.
Исправлен пропущенный текст в разговорах о столкновениях с бандитами.


Другое

Добавлены короны к начальным линейкам.
Добавлена страница концепции для crime и caravans.
Обновлена статистика длины всех скакунов, чтобы подчеркнуть характеристики различных пород.
Восстановлен баланс наплечных доспехов и оружия, используемого на турнирах.
Увеличен лимит заключенных базового поселения с 30 до 60 и бонус с каждого уровня стены с 10 до 30.
Исправлены различные проблемы с поведением лошади, возникшие во время обучения верховой езде.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перезапустить определенный раздел (например, обучение рукопашному бою) руководства по тренировочному полю.
Исправлена ошибка, из-за которой щиты увеличивались после сброса.
Исправлена ошибка, из-за которой баннеры неправильно отображались в некоторых населенных пунктах.
Исправлена ошибка, из-за которой герои дублировались в миссиях, если главный агент менял локации через двери.
Исправлена ошибка, из-за которой последняя просмотренная информация не обновлялась корректно.
Исправлена ошибка, из-за которой известные люди вставали на стул в Lycaron.
Исправлена ошибка, из-за которой рекруты не появлялись в Тевее при запуске новой игры.


Мультиплеер

Сбои

Исправлен сбой, связанный с сетью, который происходил, когда позиция агента находилась за пределами сети.
Исправлен сбой, возникавший во время перерыва из-за длинных названий карт.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою на пользовательских серверах, если на них не была создана папка "MultiplayerForcedAvatars".


Дизайн и баланс

Копья больше нельзя использовать для нокдауна игроков.
Увеличен вес всех дротиков на 25% и уменьшен урон в ближнем бою на 20% (за исключением режима капитана). Это также приводит к небольшому уменьшению урона от бросков.


Улучшена производительность базы данных лобби-сервера.


Сервер и сеть

Файлы сервера Linux и хостинг сервера в Linux теперь доступны (начиная с версии v1.0.3).
Улучшена производительность пользовательского соединения с сервером.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к пользовательскому серверу после того, как их выгнали из-за неактивности.


Пользовательский интерфейс

Исправления

Исправлены различные текстовые области, в которых некоторые символы отображались в виде квадратов (killfeed, имена серверов и т.д.).
Исправлена ошибка, из-за которой золотая метка в лобби не обновлялась корректно после матча.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка report player была неправильно отключена.
Исправлена ошибка, из-за которой косметические предметы неправильно сортировались на вкладке "Арсенал" в лобби.
Исправлена ошибка, из-за которой экран перерыва в некоторых случаях не работал должным образом.


Другое

Сбои

Исправлен сбой, возникавший в связи с выборкой обратных анимаций.
Исправлена ошибка, возникавшая, когда агент умирал во время использования машины.
Исправлен сбой, возникавший при использовании атаки предметами (особенно при использовании модов).


Аудио

Исправлена ошибка, из-за которой не работали звуки столкновения с водой.
Исправлена ошибка, приводившая к звуковому циклу перезагрузки mangonel.


Представление


Было внесено несколько улучшений производительности как для сражений, так и для карты кампании.
Исправлен порядок завершения поведения миссии для предотвращения определенных утечек памяти.


Анимации

Улучшены вычисления физических сил для ragdoll, когда агент умирает с мгновенным убийством ragdoll.


Бой

Древковое оружие (включая дротики) длиной 1,2 метра или менее больше не крепится сзади.
Исправлена ошибка, из-за которой атаки оружием, заблокированные щитом, считались ударом щитом.
Исправлена ошибка, из-за которой нанесенный урон не устанавливался, когда альтернативная атака (удар ногой или удар щитом) блокировалась щитом.


Другое

Исправлена ошибка, приводившая к неправильному выделению объектов при включении DLSS.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли поворачивать камеру к своим собственным головам.
Исправлена ошибка, из-за которой достижения в Epic Games через некоторое время не работали.


Моддинг

Улучшен код проверки сцены (редактор) для обнаружения различных проблем с размещением пути появления.
Отделил реализацию камеры карты от кода экрана карты.
В систему использования monster был добавлен новый атрибут is_moving. Это позволяет задавать различные действия в движущихся или неподвижных ситуациях.
Включена возможность создавать таблицы баннеров для элементов брони. Это работает так же, как для щитов, предметов для знаменосцев и т.д.
Исправлена ошибка, которая вызывала проблемы с импортом активов при наличии двух модулей с одинаковым идентификатором.
Исправлена ошибка, из-за которой SpCultures default XML выдавал предупреждения, когда в нем не было определенных культур.
Анимационные клипы теперь можно искать по их флагам в средстве просмотра ресурсов.
Увеличил пределы информации о сжатии ModifiedDamage с 500 до 2000 и ограничил количество повреждений, превышающих допустимые, минимальными/максимальными значениями.
AddGameMenu и GetGameMenu теперь общедоступны.
Опции игрового меню теперь могут работать со связанными объектами.
Исправлена ошибка, возникавшая, если главный герой разговаривал с героем, у которого не было никаких линий разговора. Теперь вместо этого они произносят строку разговора по умолчанию.



Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 1 марта 2023 13:43 поделиться
пысы извиняюсь за ошибки в тексте. Опять они че-та налепили. 


Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 111
Гостей: 110

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Вчера, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...