Beta Patch e1.5.0


Beta Patch e1.5.0 

Бета
Версии
Native: e1.5.0
SandboxCore: e1.5.0
Sandbox: e1.5.0
Storymode: e1.5.0
CustomBattle: e1.5.0

Одиночная игра

Сбои
Исправлена ошибка, которая могла произойти в конце сражений из-за пропущенной проверки в поведении "ИИ построений".
Исправлена ошибка, которая приводила к сбою квеста Manual Laborers.
Исправлена ошибка, которая случалась, когда решения об присоединении предлагались кланами ИИ.

Производительность
Улучшены показатели поведения боевых порядков при отступлении и бегстве.
Оптимизированный дальний и ближний выбор целей ИИ для повышения производительности и снижения скачков.
Улучшили производительность GPU для городов - улучшили затенение теней.

Сохранение\Загрузка
Изменены пути сохранения/загрузки файлов, чтобы они не включали собственную папку.
Исправлена ошибка, из-за которой осада продолжалась в зале лордов, если игроки выходили в главное меню, в то время как поднимались по лестнице во время осады.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране загрузки отображались неправильные числа пленников.

Визуал
Исправлена проблема с навигационными мешами в замке Мажадан.
Обновлены изображения меню замка и арены.
Исправлено несколько ошибок с осадными лестницами, которые мешали подняться.
Исправлены проблемы с физикой ворот замка.
Исправлены некоторые проблемы с перчатками.
Исправлены визуальные глюки на некоторых доспехах.
Добавлена новая лёгкая броня для Стургии.
Улучшены текстуры кирпичных стен Империи.
Улучшены подземелье Империи и некоторые садовые меши.
Исправлены проблемы с параллаксом на имперских зданиях.
Исправлены проблемы с отсутствием торговцев в городах Вландии.
Исправлены проблемы с пешеходной зоной в некоторых сценах.
Изготовление частей топора оптимизировано для будущих обновлений.
Внесены некоторые улучшения в сцены замков.
Добавлено 3 новых вида волос.
Добавлен новый доспех для Баттании.
Исправлены визуальные проблемы с некоторыми головными уборами северян.
Исправлена ошибка перемещения в пустоту в имперских тавернах.
Улучшены сцены асерайских деревень.
Исправлены шлемы с неправильной меткой, закрывающей бороду.
Переработаны лица лордов и леди Стургии.


Анимации
Исправлены многие ошибки движения персонажа вблизи пересечений стен и лестниц.

Карта компании
Исправлена ошибка, из-за которой частицы от набегов становились невидимыми после загрузки игры сохранения кампании.
Улучшена геометрия на карте мира, улучшена детализация текстур, добавлены пути и дороги, исправлены различные визуальные проблемы с населенными пунктами, улучшен поиск путей.
Асерайские земли прорисовываются заново. Незначительные изменения местоположения поселений для баланса. Изменено производство некоторых деревень по причинам лора и баланса.

Пользовательский интерфейс
Изменения
  • Новые маршруты отрядов на карте кампании: Теперь игроки могут видеть и отслеживать отряды своих кланов и армий своего королевства на карте кампании, пока они не находятся в зоне видимости.
  • Энциклопедия: Теперь игроки могут добавлять элементы энциклопедии в избранное, они будут отображаться вверху соответствующих списков.
  • Новый экран управления войсками укрытия: Новое всплывающее окно для управления войсками укрытия перед битвами в укрытии, которое уменьшит время ожидания загрузки.
  • Игроки теперь могут вводить числа прямо в ползунках Custom Battle (размер армии, процент типа войск).
  • Добавлена всплывающая подсказка к уведомлению о казни (кнопка «Казнить его/ее»), чтобы показать игроку, с кем он испортит отношения.
  • Добавлены новые изображения игрового меню для крепостей поселений и арен каждой культуры.

Исправления
  • Исправлена проблема, из-за которой экран инвентаря закрывался при открытии всплывающего окна предварительного просмотра предмета. Теперь ESC сначала закрывает предварительный просмотр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель выбора губернатора в некоторых случаях выходила за пределы во всплывающем окне управления городом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заключенные на экране группы отображались со знаменем основной группы.

Сражения и осады!
Добавлено автоматическое назначение капитана построениям без капитана.
  • Чтобы использовать эту функцию, назначьте построение спутнику на экране группы.
  • Как только битва начинается, первый спутник/герой, назначенный на формирование, выбирается в качестве капитана построения (это также работает для групп ИИ).
  • Капитаны предоставляют своим войскам бонусы к навыкам для всего отряда.
  • Если капитан умирает или сбегает, следующий живой спутник/герой (если есть) в той же формации выбирается новым капитаном.
Формации ИИ и капитальный ремонт тактики
  • Войска с метательным оружием теперь имеют свою категорию застрельщиков, они больше не используются ИИ в качестве лучников (что вызывало различные проблемы).
  • Поведение конных лучников улучшено, чтобы они лучше защищались и лучше отступали, а не застревали между врагами.
  • Отряды лучников слишком много перемещались, что делало армии ИИ гораздо менее эффективными, чем они могли бы быть, добавлена новая логика, чтобы сделать их более стабильными.
  • Логика приближения армии к противнику на дальность выстрела пересмотрена, чтобы сделать манёвр более эффективным и стабильным.
  • ИИ теперь останавливается и позволяет своим группам принять построение, прежде чем продолжить движение.
  • ИИ-формирования теперь распознают, есть ли у большинства их юнитов щиты или нет, и, соответственно, выбирают свободное расположение под обстрелом вместо стены щитов, если у них нет щитов.
  • Узкие проходы теперь используются лицом в обе стороны, если это необходимо.
  • Исправлены различные ошибки с тактикой защитного кольца, улучшены расчёты, теперь правильно формируются большие круги, улучшено расположение квадратов в середине.
  • Состав вражеской армии с большим количеством кавалерии теперь даёт тактическое преимущество для защиты, поскольку атаковать кавалерийские армии труднее.
  • Одиночный кавалерийский отряд в строю больше не портит построения отрядов, которые раньше заставляли группы стоять с промежутками независимо от расположения.
  • Когда смешанному формированию отряда даётся приказывают сформировать стену щитов, отряды со щитами перемещаются в передние ряды, меняя местами солдат без щитов.
Юниты, которые перестали отступать, потому что их сторона выиграла битву, перестали также издавать крики убегающих.
Исправлено уведомление о дружественном огне в журнале боя.

Система развития персонажа
Опция создания персонажа из Асераийской империи "Стать застрельщиком" теперь дает относительно более дешевые джавелины.
Некоторые варианты создания персонажей давали сильные и дорогие доспехи среднего уровня. Это уже не так.
Добавлено 13 перков, связанных с легкой атлетикой.
Добавлено 10 перков для стрельбы из лука, связанных с отрядом.
Добавлено 8 перков арбалета, связанных с отрядом.
Навыки персонажей генерируются из их черт, когда персонаж достигает совершеннолетия.

Клан и отряд
Некоторые дворяне не появлялись в новой игре, а дворяне без отряда не отправлялись в другое поселение, чтобы участвовать в турнирах. Сейчас эти проблемы исправлены.
Исправлена ошибка, из-за которой беглые члены семьи не могли быть выбраны в качестве лидера группы.
Исправлены проблемы, связанные со смертью.
При расформировании сюзники телепортировались в поселение своей культуры. Теперь они будут телепортированы в ближайшее нейтральное или союзное поселение, если оно есть поблизости.
Черты ИИ лордов определяют шаблон снаряжения, выделяемый их потомкам во время совершеннолетия. Сейчас назначено только несколько шаблонов - в будущем будет больше вариантов.

Королевства и дипломатия
Исправлен эффект размера группы от политики дворянских свит.
Прирост пассивного влияния еще больше подстраивается под баланс. Некоторые решения увеличили штрафы, чтобы сделать их наравне с положительными эффектами.
Исправлена ошибка в политике судебных приставов.
Исправлена ошибка, из-за которой минорные фракции присоединяются к королевствам в качестве вассалов, а не наемников.
Исправлена ошибка расчета дани королевства, приводила к непреднамеренным значениям дани.

Действия поселений (город, деревня, замок и укрытие)
Если игрок находится внутри укрепления в то время как фракция этого укрепления объявляет войну игроку, будет показано новое меню, информирующее это укрепление о том, что они сбегают из укрепления. Если игрок получает преступный рейтинг в миссии, и это приводит к войне, он также увидит меню после завершения миссии, если они не замаскированы.
Иногда, когда игроки заходили в поселения, рекрутинг происходил автоматически из знати. Это было исправлено.

Квесты и проблемы
Добавлен новый квест "Inn and Out".
Реализован новый квест "Караванная засада".
Сбалансированные размеры групп дезертиров и защитников для квеста «Вымогательство». Добавлены дополнительные квестовые требования.
Исправлена ошибка, из-за которой квестовые NPC не убирали свое оружие в ножны после завершения квестового боя "Семейная вражда".
Проблемы с деревней теперь будут влиять на свойства привязанного поселения (лояльность, безопасность и т.д.).
Внесены улучшения в алгоритме генерации задач и квестов.
Некоторые улучшения, касающиеся развития тайного сговора.

Диалоги и встречи
Исправлена ошибка, из-за которой анимация раненого человека не воспроизводилась при разговоре с заключенным лордом.
Исправлена ошибка, из-за которой камера от третьего лица зависала, когда игроки начинали разговор с NPC из пользовательского интерфейса.
Исправлены диалоги во время переговоров в осаде. Триггер не распознал, что переговоры продолжаются.

Другое
Теперь гравированный палаш может наносить колющие удары.
Показатели (статы) лесников исправлены.
Саксы (кинжалы) теперь можно использовать как повседневную экипировку (при входе в город используется отдельный набор экипировки).
Баттанский ветеран с фальксом получил навыки, которые улучшают его излюбленное оружие.
Старосты и крестьянские отряды асерай больше не носят тяжелую броню.
Снаряжение ополчения было сбалансировано и изменено. Ветераны ополчения теперь используют более слабую броню и оружие.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC оставались враждебными после того, как игрок отступил из переулка.
Исправлена ошибка, из-за которой жена/муж игрока появлялись несколько раз в миссиях.
Пленных бандитов теперь можно рекрутировать.
Небольшая переделка вербовки и наёмников.
Исправлена проблема с галочкой, которая в некоторых случаях также приводила к пропуску дневного дохода.
Исправлена проблема с развёртыванием сборки редактора.
Исправлены проблемы редактора при редактировании объектов подсказок ИИ.
Улучшения развёртывания сборки редактора.

Мультиплеер

Ошибки
Исправлена ошибка, которая случалась, когда игрок поднимал предмет с земли, и предмет исчезал.

Визуал
Исправление карт
  • Исправлено хождение от окна до крыши верблюдом на карте TDM северного города.
  • Улучшена видимость как в интерьере, так и снаружи изнутри и наоборот на картах торговых постов и карт перестрелок.
  • Исправлены различные позиции для торговых постов и карт перестрелок на окраинах городов, которые позволяли игрокам выходить за пределы ограниченных областей.
  • Некоторые улучшения физики на карте Xauna Skirmish.
Две новые карты:
  • Название: Escherion Тема: основные визуальные особенности: Имперский Город, каналы, морская сторона. Действие карты разворачивается в большом Имперском городе с каналами, проходящими через два контрастных района, которые служат отправной точкой для обеих команд. Игроки будут сражаться за главную площадь с ее строительными площадками, городскую гончарную мастерскую и возвышенную Гранд-Плазу.
  • Название: Порт Омор Тема: Главная рыбацкая и торговая деревня на окраине старого и устоявшегося города. В то время как одна команда начинает с канала, который отделяет город от деревни, другая команда начинает с противоположного конца деревни. Игроки будут сражаться среди торговых ярдов, верфей, складов, таверн и статуй, оставленных древними жителями Земли.
Боевые изменения
Рукопашный бой:

  • Скорость защиты была резко увеличена. (Так что блокировка теперь гораздо более отзывчива.)
  • Скорость готовности оружия была увеличена. (Таким образом, ваше оружие быстрее переходит в позицию атаки.)
  • Скорость высвобождения была снижена. (Таким образом, ваш размах оружия/толчки теперь медленнее.)
  • Быстрые атаки теперь пропускают больше процессов анимации. (Устраняет некоторую задержку в начале быстрых атак.)
  • Отрегулировал давку через формулу:
       * Теперь будет легче прорваться с помощью мощного оружия.
       * Сделал это так, что двуручная Булава давит через путь более последовательно, чем другие типы оружия.
       * Атаки копья теперь могут сокрушать блоки. (Только одному игроку)
  • Защищающийся оглушается дольше.
  • Оглушение защитников уменьшено в зависимости от веса оружия.
  • Убраны бонусы устойчивости к оглушению.
  • Уменьшены оглушения атакующего после заблокированных атак.
  • Уменьшено оглушение атакующего при отскоке/соскальзывании.
  • Уменьшены оглушения атакующего для взмахов + колящих ударов.
  • Удар оружием теперь замедляет его больше, особенно при колющих ударах.
  • Теперь блокировать камеру стало немного проще. (Впереди еще много изменений, так как это все еще довольно сложно.)
  • Снижены пороги урона для колющих, режущих и тупых атак:
       * Это означает, что атаки не будут так легко отскакивать/соскальзывать.
       * Сделал их согласованными между различными типами повреждений.
  • Изменена кривая урона для рубящих атак:
       * Взмах теперь наносит урон более равномерно.
       * Взмахи теперь будут наносить урон раньше в момент столкновения.
       * Обратите внимание, что моменты столкновений для всех атак были обновлены (сдвинуты дальше назад), смотрите ниже.
  • Регулировка момента удара (временной интервал анимации атаки, которая может столкнуться/нанести урон):
       * Удар одноручными оружием левой рукой начинается немного позже.
       * Удар одноручными оружием правой рукой начинается чуть позже.
       * Удар одноручным копьем начинается позже.
       * Удар двуручным оружием замахом слева начинаются немного позже.
       * Удар двуручным оружием замахом справа начинается немного позже.
       * Удар древковым оружием взмахом справа начинается раньше.
       * Удар древковым оружием взмахом слева начинается раньше.
       * Урон от колющего удара древковым оружием начинается позже (момент столкновения остается прежним).

Дальний бой:
При защите (блокировании щитом) с оружием в руке в режиме метания теперь вы также получаете урон, когда враги приближаются к вам. (Это сделано для того, чтобы было рискованно играть для бросков (но сохраняет это возможным). Раньше это происходило только при подготовке вашего метательного оружия.
Снижена точность метания оружия при мгновенном выпуске.
Снижена точность метания оружия при длительном удерживании. (Похоже на луки.)
Немного увеличено время спуска метательного оружия.
Лук стал немного менее точным при мгновенном выпуске (это не слишком сильно повлияет на ИИ. Из-за этого игрокам будет сложнее (но не невозможно) бить по ногам или вокруг щитов).
Только многопользовательский режим:
  • Раньше делали луки неточными, когда они растягивались на время. (Это сделает окно идеальной точности меньше. Ранняя точность будет немного лучше, если лук был подготовлен раньше.)
  • Луки стали менее точными при движении.

Прочие боевые изменения:
Увеличена продолжительность анимации удара. (Дает противнику больше времени для реакции. Также немного уменьшено оглушение.)
Повышенное сопротивление толчкам (затрудняет толкание людей):
Увеличено минимальное сопротивление столкновению (при быстром движении).
Увеличено максимальное сопротивление столкновению (при медленном движении).
Устойчивость к столкновению при стойке осталась прежней.
Это также затруднит проталкивание образований ИИ.

Анимация экипировки стала длиннее:
  • Это немного увеличит время экипировки при смене оружия.
  • Не влияет на оболочку оружия.

Движение
Уменьшена скорость передвижения во время боя. (Будет сложнее входить и выходить из дуэлей (схваток))
Увеличена максимальная скорость спринта.
Увеличено время, необходимое для достижения 100% скорости спринта.
Немного увеличена скорость при беге задним ходом.
Немного увеличено время разгона вне боя.
Упростили поворот с лошадьми.

Конный бой + Управление
Анимация включения копья для рыцарского удара теперь немного длиннее.
Угол наклона копья к правой стороне уменьшен.
Снижены требования к скорости и углу для всадников для запуска анимации «попадания в объект».
Лошади теперь встают на дыбы при столкновении с тяжелыми объектами.
Увеличены требования к скорости для лошади, чтобы атаковать персонажей. (Это затруднит столкновение с наездом на персонажей. Теперь будет больше ударов, чем наездов. Это потребует лучшей координации пехоты, чтобы воспользоваться атаками кавалерии.)
Уменьшен порог повреждения для задних креплений.
Теперь ездовых животных можно поднимать под более широким углом с помощью копий.
Только многопользовательский режим:
  • Классы с более низким навыком верховой езды теперь будут хуже работать верхом (меньше маневренности и меньше скорости).

Другое
Увеличенный урон при падений.
Исправлена ошибка, при которой подобранное оружие, брошенное во второй раз, появлялось далеко от своего первоначального положения.

Схватка
Максимальное количество золота стало 380.

Изменения оружия
Скорректировано все оружие в соответствии с новыми боевыми параметрами. (Оружие будет при необходимости доработано, так как мы будем следить за его характеристиками.)
Слегка увеличен урон Баттанского топора.
Уменьшен урон мотыги/кирки Вландии.
Немного уменьшен урон Стургского топора.
Слегка увеличен урон у пик.
Урон всего древкового оружия увеличен с учетом новой формулы для всадников и изменены цены.
Праща:
  • Увеличенный размер стека изменен до 20.
  • Скорость полета увеличена с 40 до 45.
Урон от копья уменьшен.
Урон от гарпуна стерджиса уменьшен.
Урон от ножа уменьшен.
Количество метательных топоров стерджиса уменьшено с 4 до 3.


Изменения войск
Все лучники и пехота немного быстрее.
Вся тяжелая пехота начинает бой с более легким и более слабым высоким щитом.
Здоровье всех лошадей увеличено на 20.
Броня тяжелой кавалерии и всадников снижена на 5.
Все ударные отряды начинают с маленького и очень слабого щита. (На данный момент планируется только для схваток. Мы внесем изменения после исправления некоторых проблем с ИИ.)

Асераи
Лучник
Цена увеличена со 100 до 120.
Перк метательное копье изменен на перк копье.
Значение веса облегченного щита изменено с 3 на 2.
Количество стаков перков улучшенное копье уменьшено с 6 до 4.

Племенной воин
Цена снижена со 120 до 100.
Значение брони по умолчанию уменьшено с 19 до 14.
Перк «Тяжелая булава» заменен на перк «Булава».

Гвардия
Добавлен небольшой слабый щит по умолчанию (20 HP, только для схватки).
Перк «Меч» изменен на перк «Тяжелая булава».
Ветеран
Цена увеличена со 150 до 160.
Бедуин
Значение скорости передвижения увеличено с 74 до 77.

Мамлюк
Цена изменена на 200.

Баттания
Одичалые
Количество метательных копии уменьшено с 7 до 6.

Дикарь
Добавлен небольшой слабый щит по умолчанию (20 HP, только для схватки).
Значение хитов увеличено со 100 до 110.

Разбойник
Цена изменена на 160.
Перк «Легкий щит» изменен на перк «Улучшенная броня».
Перк Дальнобойные дротики изменен на перк Укрепленный щит.
Перк «Усиленные джавелины» заменен на перк «Джавелины».
Перк «Копье» изменен на перк «Длинное копье».
Перк Полуторный Меч изменен на перк Тяжелая Булава.

Воин Клана
Перк копья заменяется на перк Пика.

Всадник
Значение скорости перемещения увеличивается с 75 до 78.

Империя
Опытный пехотинец
Добавлен небольшой слабый щит по умолчанию (20 HP, Только перестрелка).
Значение очков жизни увеличивается со 100 до 110.
Количество метательных копии уменьшается с 2 до 1.

Легионер
Цена изменена на 160.
Перк Легкий щит изменен на перк Усиленный щит.
Перк «Копье» изменен на перк «Длинное копье».
Значение скорости передвижения увеличено с 76 до 77.
Количество стаков перков Pilum уменьшено с 2 до 1.

Стража дворца
Цена увеличена со 150 до 160.

Всадник
Значение скорости передвижения увеличено с 73 до 76.

Катафракт
Цена изменена на 200.
Значение маневра лошади по умолчанию уменьшено с 64 до 62.
Заряд перка «Проворная лошадь». Значение урона уменьшено с 12 до 10. И дополнительное значение HP для перков уменьшено с 40 до 25.


Кузаиты
Пехота с копьями
Цена изменена на 130.
Перк «Короткое копье» заменен на перк «Копье».
Значение скорости передвижения увеличено с 76 до 77.
Количество стеков перков «Метание копья» уменьшено с 2 до 1.
Добавлено стандартное оружие - Короткий меч.

Степной лук
Перк «Быстрые стрелы» заменен на перк «Сильные стрелы».

Кочевник
Значение маневра лошади по умолчанию увеличено с 60 до 64, значение скорости увеличено с 37 до 39, а HP увеличено с -30 до -20.
Заряд перка «Жесткая лошадь». Значение урона уменьшено с 8 до 6. А дополнительное значение HP перков увеличено с 25 до 40.
Дополнительное значение HP для перка Charger Horse уменьшено с 15 до 0.
Перк «Короткое копье» заменен на перк «Копье».
Значение скорости передвижения увеличено с 74 до 76.

Улан
Цена изменена на 200.
Значение дополнительного здоровья лошади по умолчанию уменьшено с 25 до 0.
Дополнительное значение HP для перка Tougher Horse уменьшено с 38 до 45.
Перки Меч и Тяжелая лошадь заменены местами. Меч теперь заменяет Лошадь.

Конный лучник
Количество стрелок по умолчанию увеличено с 25 до 32,
Перк Дополнительные стрелы увеличен с 40 до 50.
Значение скорости лошади по умолчанию увеличено с 37 до 39, маневр увеличен с 60 до 64, а дополнительное значение HP увеличено с -30 до -20.
Скорость перка «Быстрая лошадь» увеличена с 40 до 41.
Значение перка «Жесткая лошадь» увеличено с 37 до 38, а значение дополнительного здоровья увеличено с 0 до 5.

Стургия
Берсерк
Добавлен небольшой слабый щит по умолчанию (20 HP, только для схватки).

Варяг
Цена изменена на 160.
Перк «Легкий щит» изменен на перк «Булава».
Перк «Копье» изменен на перк «Длинное копье».
Перк «Джавелины» изменен на перк «Более сильный щит».

Охотник
Стоимость брони увеличена с 6 до 10.

Бандит
Значение скорости передвижения увеличено с 73 до 76.

Дружинник
Цена изменена на 200.
Значение урона Лошадью по умолчанию уменьшено с 11 до 8.
Дополнительное здоровье перка Сильная лошадь увеличено с 43 до 50.

Вландия
Крестьянский ополченец
Значение скорости передвижения увеличено с 79 до 81.
Цена снижена с 90 до 80.
С серпа и кирки удален дополнительный урон щитам.

Воин с вульжем
Добавлен небольшой слабый щит по умолчанию (20 HP, только для схватки).
Стоимость брони увеличена с 10 до 16.

Сержант
Цена изменена на 160.
Перк «Копье» изменен на перк «Длинное копье».
Перк «Джавелины» изменен на перк «Более сильный щит».

Меткий стрелок
Цена увеличена со 140 до 160.

Авангард
Значение перка «Проворная лошадь» увеличено с 68 до 70, значение скорости увеличено с 45 до 47.
Значение скорости передвижения увеличено с 73 до 77.

Рыцарь
Цена изменена на 200
Значение скорости лошади по умолчанию увеличено с 40 до 41, дополнительное значение HP уменьшено с 35 до 10.
Перк «Джавелин» изменен на перк «Тяжелое копье».

Игровые режимы
Улучшения Режима Осады:
Наряду со многими улучшениями стабильности, мы также добавляем объективное получение золота в режим осадной игры. В дополнение к победе над врагами, чтобы получить золото, игроки смогут получить золото, помогая своей команде выполнять поставленные задачи. Нападающие получат дополнительное золото за то, что будут толкать осадные машины, ломать двери и осадные машины и пробивать стены. В то время как защитники получают золото, уничтожая осадные машины и оружие. Каждый игрок получит компенсацию за свой общий вклад, когда цель будет достигнута.

Новые особенности
  • Клановая система:
Теперь игроки могут создавать клан со своей группой. Для создания клана нужна группа из шести игроков. Игроки могут создать свой клан на вкладке «Клан» в лобби с помощью кнопки «Создать клан». Эта кнопка затем открывает всплывающее окно. В этом всплывающем окне лидер группы может выбрать имя, тег, фракцию и сигил клана. Имя и тег можно выбрать только один раз, и они должны быть уникальными, но фракция и сигил могут быть изменены в любое время лидером клана. При нажатии кнопки создания каждый второй член группы получает уведомление с вопросом, хотят ли они присоединиться к клану. Если все согласны, создается новый клан.

Клан может иметь описание и много объявлений. Их можно найти на главной странице клана. Лидер клана может установить описание клана. Это описание может быть использовано, чтобы рассказать, что это за клан. Лидер также может публиковать объявления или новости для всего клана. Когда члены клана посещают вкладку клана в лобби, они могут получать информацию о последних новостях и объявлениях о клане.
  • Клановые матчи:
Группа из шести игроков, принадлежащих к одному клану, может создать игру, выбрав тип игры, карту и фракции. Другие стороны, удовлетворяющие тем же условиям, могут увидеть список, состоящий из этих игр, и выбрать одну из них, чтобы присоединиться. Если сторона-создатель принимает этот запрос на присоединение, для них выделяется сервер, и они его занимают. После матча клан победившей команды получает 1 победу, клан проигравшей команды получает 1 поражение, добавленное к статистике своего клана.
  • Состав клана:
На этой странице члены клана могут видеть всех игроков, которые состоят в том же клане, что и они. Затем они могут пригласить своих соклановцев в свою группу, добавить других членов клана в качестве друзей, и, если они являются лидерами клана, они также могут исключить членов клана или сделать их новым лидером.
  • Топ кланов:
Очки подсчитываются для каждого клана с использованием числа побед и поражений. Затем кланы в топе сортируются по этим очкам. Любой член клана может посетить топ на вкладке клана, чтобы увидеть рейтинги всех кланов в игре. По мере того, как мы улучшаем систему кланов, будет добавлена система рейтингов для более точного отражения силы клана, а для кланов и их членов будут введены другие топы.
  • Упор копья в землю:
Возможно только с копьями и пиками. Однократное нажатие клавиши «X» во время остановки активирует упор. Атака, защита, приседание, прыжки и бег отменяют действие. Игроки могут ходить только медленно, пока активно действие. Обратите внимание, что значения урона от такого копья еще предстоит сбалансировать.

Пользовательский интерфейс
Добавлены пояснительные подсказки в лобби MP.
Исправлена ошибка в контекстном меню на вкладке «Последние игры».
Члены групп, не являющиеся лидерами, теперь могут приглашать своих друзей в группу.

Объявление о бета-серверах
Бета-серверы не обмениваются данными с живыми серверами. Это означает, что никакие данные не будут перенесены из Live в Beta или из Beta в Live.
США, ЕС и EA получат все обычные серверы и услуги.
В Океании будет единый сервер, на котором игроки смогут тестировать новые боевые изменения.
Бета-серверы подключаются к тестирующему серверу, поэтому серверы лобби не будут использовать SSL-соединение.
Созданные кланы БУДУТ перенесены в основной!


ПРОЧЕЕ

Звуки
Исправлен ряд проблем со звуком ходьбы.

Интерфейс
Добавлено всплывающее окно подтверждения для сброса создания персонажа и сброса всех клавиш.
Кнопка «Показать курсор» для рейтинговой таблицы теперь может быть привязана.

Производительность
Исправлены избыточность времени выполнения и проблемы с невидимой сеткой путём предварительной загрузки шейдеров.
Значительно улучшена производительность рендеринга флоры.

Анимация

Улучшены анимации, связанные с седланием/спешиванием с лошадей и падением с лошадей, путем соединения анимаций между переключением и учёта разницы в масштабах лошадей.
Скорректированы и немного улучшены параметры анимации вращения на месте.
Улучшена отдача для удара щитом.
Исправлена проблема с анимацией падения при падении с высоты.

Бой
Лошади теперь будут паниковать и правильно убегать, когда они попадают в бой.
Момент максимальной точности стрелкового оружия теперь происходит чуть раньше, что сделало быстрые выстрелы немного более неточными.

Другое
Улучшены удары щитом в плане отдачи.
Исправлена проблема с анимацией падения при падении с высоты.
Исправлены различные проблемы со звуком ходьбы.
Исправлены некоторые проблемы с тёмной атмосферой при настройке плотной снежной атмосферы.




MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре


Перевели YD, Rosska, ki20, Gut, Дима Гончар для commando.com.ua



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Странник
Tigrich
Офлайн 24 августа 2020 13:14 поделиться
после патча 1.5.0 стало некомфортно играть даже на минималках. Дико вырос фпс и появились "подвисания".


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 24 августа 2020 14:05 поделиться
Tigrich, приветствую на сайте.
Кого преследуют баги - перейдите на стабильную ветку


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 136
Гостей: 133

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...