Beta Patch Notes e1.5.3


Beta Patch Notes e1.5.3
Бета e1.5.3
Одиночная игра
Вылеты
  • Исправлен вылет при входе в кузницу в любом городе.
  • Исправлена ошибка, возникающая в инвентаре при перемещении предметов с функцией перетаскивания.
  • Исправлена ошибка, которая происходила, когда игроки захватывали одно из поселений квеста Scout Enemy Garrison Quest Settlements.
  • Исправлена ошибка, которая происходила при уходе из королевства во время осады.
  • Исправлена ошибка, возникающая, когда игроки пытались стать вассалами, находясь в армии.
  • Исправлена ошибка укрытия, которая происходила, когда игроки атаковали пустое укрытие. Теперь невозможно атаковать пустые укрытия.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при моделирования механики объявления мира.
  • Исправлена ошибка, возникающая из-за смерти основных персонажей-наставников.
  • Исправлена ошибка, которая происходила после квестовой миссии с конкурирующей бандой.
  • Исправлена ошибка, возникающая после брачного обмена, если партнер по браку был на тот момент в армии.
  • Исправлена ошибка в квесте основной сюжетной линии «Найти укрытие».
  • Исправлена ошибка, возникающая при смерти игрока.
  • Исправлена ошибка, которая происходила в некоторых файлах сохранения при нападении на нейтральную сторону и начале войны с их фракцией.
  • Исправлены ошибки, возникавшие, когда неигровой герой погиб в битве, и ошибки, связанные с расформированием его/ее группы.
  • Исправлена ошибка, возникающая при пассивном использовании оружия (рыцарский удар и упор копья в землю).
  • Исправлена ошибка, возникающая из-за того, что персонаж-брат не появлялся после сохранения и загрузки.

Сохранение/загрузка
  • Исправлена проблема «Не удалось создать данные сохранения» для игроков с юникодным именем пользователя ПК.
  • Все удаленные/измененные предметы из файлов .xml станут предметы «Корзины». (Некоторые старые сохранения, в которых использовался крафтинг, давали сбой, потому что они пытались загрузить удаленные элементы. Теперь это должно быть решено.).

Локализация
  • Мелкие исправления текста и обновления локализации.
  • Обновление китайской локализации.
  • Исправление строк файлов с упрощенным китайским переводом.

Визуал
  • Улучшения в двух кузаитских деревнях.
  • Исправлены различные визуальные ошибки в некоторых сценах.
  • Добавлен новый реквизит для сцены на стене в мастерской.
  • Обновлены образцы ткани и некоторые детали сетки для двух баттанских кольчужных доспехов.
  • Улучшения некоторых моделей зданий Империи.

UI
  • Исправлена проблема на экране управления армией, возникавшая при закрытии всплывающего окна, если влияние игрока было ниже 0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой табличка с именем основного отряда не отображалась при запуске новой кампании.

Сражения и осады
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок перебрасывал войска в кастомные построения в битве, а затем отдавал им приказы.
  • Исправлена небольшая ошибка расчета позиции в ИИ построения.
  • Исправлены ошибки в работе боевого ИИ кавалерии, из-за которых на холмах кавалерия вообще не поражала противника.
  • Исправлены проблемы положением атакующей стороны в сцене стургского города.
  • Исправлено определенное оружие, которое было прикреплено к трупам и случайно исчезало.
  • Исправлена проблема с камерой смерти в боях.

Система Развития Персонажа
  • Добавлено 18 перков стрельбы из лука Это завершает дерево навыка стрельбы из лука.
  • Добавлено 19 перков стрельбы из арбалета. Это завершает дерево навыка стрельбы из арбалета.
  • Добавлено получение опыта "управления" для героев, назначенных губернаторами.
  • Открытие экрана "Face Generator" клавишей «V» снова активируется на глобальной карте. Но варианты прически и бороды ограничиваются несколькими простыми. Для полноценной стрижки можно посетить NPC-парикмахера в центре любого города.
  • Исправлена ошибка, приводившая к изменению эпического перка в разделе Кузнечное дело.

Клан и отряд
  • Исправлена ошибка, позволяющая предлагать брак мертвым героям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой недавно назначенные губернаторы не отображались в меню поселения.

Королевства и дипломатия
  • Исправлена ошибка, из-за которой пленники становились нейтральными, но в некоторых ситуациях оставались пленниками после того, как ИИ, осадивший замок, в котором находились пленники, заключил мир с владельцем.

Действия поселения (город, деревня, замок и укрытие)
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках поселений некорректно отображалось количество выкупленных пленных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неправильное меню после того, как игрок выбрал агрессивное действие в разговоре с военнослужащим.

Квесты и проблемы
  • Добавлен новый квест «The Art of The Deal».
  • Добавлен новый квест «Lady's Knight Out».
  • Исправлена ошибка, из-за которой группа бандитов в квесте про засаду на караван оставалась неподвижной после битвы.
  • Шанс смерти для Радагоса и брата отключен. К первой фазе сюжетной линии добавлен 30-летний срок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой укрытие Радагоса не создавалось должным образом.
  • Исправлены проблемы, из-за которых Радагос умирал в своем убежище или появлялись другие бандитские боссы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смерть игрока отменяла квест «Безумие Нерециона».
  • Добавлено масштабирование стоимости влияния для Решения Лорда квестов “Lady's Knight Out”, “Overpriced Raw Materials” и “Extortion by a Robber Knight”.
  • Квест «Nearby Bandit Base» теперь можно брать только в деревнях.
  • Некоторые улучшения текста и диалогов для квеста «Армии нужны припасы».
  • Если игрок ожидает в поселении квеста «Army of Poachers», меню квестов откроется автоматически, когда браконьеры прибудут в деревню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест «Deliver the Herd» становился невозможным.

Беседы и встречи
  • Добавлено несколько новых диалогов и комментариев для охранников и других NPC.
  • Если игрок ждет в деревне, и на деревню кто-то совершает набег, игрок будет направлен в меню встречи, которое позволяет ему вмешаться в ситуацию - либо помогая деревне, либо помогая атакующим.

Другое
  • Была визуальная ошибка, показывающая, что масло в инвентаре недоступно, пока игроки находились в поселениях. Масло снова доступно в городах.
  • Степные мародеры и налетчики теперь назначены конными лучниками.
  • Ромфалии теперь используют «Bent Razor Head» в качестве лезвия.
  • Юниты Ханской гвардии теперь имеют дополнительный набор стрел вместо одноручной булавы.
  • Короткий гладиус теперь нельзя использовать как двуручный меч. Само лезвие было слишком коротким, как следует из названия.
  • У Blunt Arrows есть проблемы с непоследовательным повреждением. Приобрести их пока не получится.
  • Пехота, вооруженная древковым оружием с крюками, теперь может спешивать конных врагов. Battanian Oathsworn и Picked Warrior - это войска с этой особенностью. Перечень оружия с крюками, которое позволяет использовать эту особенность: Double Huge Hooks With Fur Covering, Double Hooks, Weighted Long Thorns, Singular Hook Wing, Double Hook Wings и Double Thorn Wings.
  • Теперь вы можете использовать новых героев для кастомных битв. Герои с копьями, длинными луками и многим другим доступны для ваших кастомных битв.
  • Отключена анимация раненых персонажей в неподходящих ситуациях.
  • Добавлены чит-команды для изменения лояльности, безопасности, ополчения и процветания поселений.
  • При входе в деревню ваши спутники теперь используют боевую одежду вместо гражданской.
  • Исправлена ошибка, из-за которой укрытия принадлежали фракции игрока.
  • Улучшено ведение журнала сбоев для системы дампа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значение безопасности некоторых поселений было "NaN".
  • Улучшения алгоритма спавна персонажей в тронном зале. Владелец поселения появится на троне, но если правитель королевства находится внутри поселения, он будет отменять этот алгоритм.

Мультиплеер
Дизайн и баланс
  • Исправлена ошибка, из-за которой штраф к точности стрельбы/метания не учитывался на лошади.
  • Уменьшен максимальный штраф к точности метания оружия.
  • Скорректирована неточность движения лучников и сделана более согласованной между MP и SP.

Карты
  • Визуальные улучшения повсюду в новой сцене режима Skirmish, Порт в Оморе. Атмосфера изменилась, потому что на месте происшествия было трудно увидеть войска Асераев. Исправлены ошибки физики и проблемы с зависанием.
  • В Echerion:
Заблокирована галерея (но не лестница) флага C.
Добавлены перила к лестнице в точке C, чтобы указать, откуда с них можно спрыгнуть.
Перемещение по лестнице для кавалерии и пехоты проходит быстрее.
Добавлены мелкие детали.
  • В Baravenos:
Добавлен новый прорыв к флагу G.
Капитальный ремонт флага G.
Перемещено много мест спавна защитников.
Добавлены новые разрушаемые деревянные конструкции.
Некоторые из существующих построек теперь разрушаемые.
Корректировки освещения.
Доработаны некоторые детали (заменены старые деревья, улучшен ландшафт для низких настроек, исправлена физика и т. Д.).

Другое - Разное
  • Исправлены некоторые войска, которые выглядели слишком старыми.
  • Кнопка автоматического выбора команды поместит игрока в команду с небольшим количеством игроков.

Оба режима
Вылеты
  • Исправлен вылет, возникающий после изменении настроек графики.

Анимации
  • Добавлена отсутствующая анимация падения всадника на верблюде.

Бой
  • Исправлена ошибка, из-за которой тараны не наносили урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы дальности на осадном орудии не двигались.





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 13

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 октября 2020 00:46 поделиться
Цитата: kuper87
А так конечно, может к новому году, разработчики преподнесут нам подарок

Ты это про что конкретно?) Если за выход из раннего доступа, то врядли...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Десятник
kuper87
Офлайн 1 октября 2020 01:56 поделиться
Цитата: syabr
Цитата: kuper87
А так конечно, может к новому году, разработчики преподнесут нам подарок

Ты это про что конкретно?) Если за выход из раннего доступа, то врядли...


И мне так кажется. Но я человек терпеливый, и у меня AWOIAF есть. Так что пусть шлифуют игру до идеала, а там и DLC пойдут, будет чем насладиться, я более чем уверен.

А так конечно, слежу за новостями по Баннеру тут, еще раз вам всем спасибо!


Не бывает невозможных задач - бывает мало времени.
Отрок
Toyder
Офлайн 2 октября 2020 16:35 поделиться
Добрый вечер, господа. Может ли кто-нибудь сказать, можно ли как-нибудь в ЕГС выбрать бета версию? 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 97
Гостей: 95

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...