Beta Patch Notes e1.7.0


Beta Patch Notes e1.7.0

Бета е1.7.0

Одиночная игра

Сбои и вылеты:
- Исправлен сбой, который происходил из-за системы взаимодействия морали, когда последний выстрел мертвого воина ИИ убивал цель.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок взаимодействовал с объектами непосредственно перед кинематографическим боем босса в укрытиях.
- Исправлен вылет, когда игрок погиб в бою.
- Исправлен сбой на карте кампании из-за ошибки оптимизации пути.
- Исправлен вылет во время обмена пленными в городе.
- Исправлен вылет, который происходил после завершения квеста "Destroy Raiders".
- Исправлен сбой, который происходил при разговоре с героем, чтобы повысить его до дворянина, когда у него не было подходящих феодальных владений для предоставления.
- Исправлен вылет, который происходил после закрытия сцены.
- Исправлен сбой, когда игрок хотел отказаться от настольной игры.
- Исправлен сбой, возникающий при встрече с расформированной группой.
Исправлен сбой, который происходил на экранах группы и инвентаря, когда игрок нажал кнопку «передать все» при использовании ползунка передачи.
- Исправлен сбой, который происходил, когда игрок нажал кнопку «передать все» при перетаскивании предмета на экранах группы и инвентаря.
- Исправлен сбой, возникающий при смене языка во время боя в квесте Rival Gang Moving In.

Производительность:
- Повышена производительность вычислений морали.
Улучшена производительность экрана создания персонажа, инвентаря и табло.
- Улучшен генератор случайных чисел и его производительность.
- Переработаны операции передачи в осаде, чтобы они работали последовательно в течение нескольких тиков, а не все сразу, чтобы предотвратить всплески, когда ИИ необходимо внести серьезные изменения в формации.
Оптимизирован код поведения кампании, что повлияет на общую производительность игры.
- Оптимизирован код для осадных машин и формации ИИ.
Оптимизирован код и исправлены всплески по отношению к рекрутированию лордов.
- Оптимизирован код и исправлены всплески по отношению к объявлению войны.
- Оптимизирован код применительно к кэшированным мобильным отрядам и поселениям.
- Оптимизирован код по отношению к подсчетам количества посещений населенных пунктов всеми сторонами.
- Исправлена утечка памяти при загрузке сохранения, в котором главный герой находится во фракции.

Сохранение и загрузка:
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники не появлялись в поселениях после загрузки сохранения.
- Расширенное состояние панели информации о карте теперь отслеживается в данных сохранения игры.

Локализация:
- К играм добавлена следующие локализации:
     - Французский, итальянский, японский, корейский, русский, польский, португальский (Бразилия) и испанский (Латин. Америка).
     - Вы можете выбирать эти языки в параметрах игры.
     - Мы все еще работаем над немецкой локализацией, которая последует в будущем.
- Добавлены субтитры во вступительную часть кампании для поддерживаемых языков.
- Общие улучшения локализации.
- Обновления китайского языка.

Визуалы:
- Добавлены две новые доспехи: Доспех легионера с кольчугой и Доспех легионера с латунными пластинами.
- Добавлены покрытия баллист для различных городов и замков.
- Исправлены мелкие ошибки в различных сценах.
- Улучшены некоторые материалы и текстуры.

Карта кампании:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые деревни горели, даже если на них не совершали набеги.
- Исправлена ошибка, из-за которой снег на карте кампании на короткое время исчезал зимой.

Аудио:
- Интенсивность музыки теперь немного увеличивается, когда игрок отдает приказ "В атаку!"
Добавлены новые звуки анимации для гражданских сцен. 
Обновленная атмосфера в крепостях и тавернах. 
Исправлена ошибка, из-за которой музыка в таверне воспроизводилась, даже если в настройках музыка выключена. 

Пользовательский интерфейс (UI):

Изменения:
Добавлена новая система маркеров названия миссий. 
     - Изменены визуальные эффекты маркера названия миссии (клавиша ALT) с текста на иконку. Имена этих иконок становятся видимыми, когда она находится в центре экрана.
     - Маркеры также больше не перекрываются, чтобы игроки могли более четко видеть, где находится локация/персонаж.
Изменен максимальный размер армии в режиме Быстрого боя с половины текущего размера битвы на параметр максимального размера битвы. Это означает, что если размер битвы средний (400), обе стороны теперь могут подняться до 1000 на 1000 по сравнению с предыдущими 200 на 200. 
- Скорость движения группы теперь отображается в верхней части группы рядом с ее названием для облегчения сравнения.
- Старейшины, поддерживающие клан игрока, теперь отображаются на экране клана - вкладка «Доход».
- На вкладку запуска SP добавлена кнопка «Продолжить», которая автоматически загружает на диск самые последние сохранения.
- Добавлена новая игровая опция «Скрыть интерфейс битвы», которая автоматически отключает интерфейс битвы для лучшего погружения.
- Добавлены значки и тексты к крафту, инвентарю и общим всплывающим подсказкам оружия, чтобы показать, имеет ли оружие модификаторы «Можно упирать на землю» и/или «Можно делать рыцарский удар».
- Улучшены визуальные эффекты экрана сохранения / загрузки, добавлено процентное значение здоровья героя для сохранения игр и расширен раздел Modules.
- Добавлена опция «Остановить игру при потере фокуса», которая останавливает игру при потере фокуса на игровом окне (ALT-TAB).
- Добавлен ярлык, показывающий, сколько дней прошло с начала войны на экран Королевства - вкладка Дипломатии.
- Добавлена строка всплывающей подсказки, в которой отображаются караваны героя (знатного или старейшины).
- Добавлена информация о перке губернатора проверяемого героя во всплывающие подсказки для выбора губернатора.
- Улучшены условия видимости маркеров квестов (синие и оранжевые восклицательные знаки) для задач и сюжета.
Вместо того, чтобы полностью отключать экраны королевства и клана, теперь отключаются сами действия, пока игрок находится в плену. 
Результаты поиска по энциклопедии теперь отображаются в более удобном порядке.
Во всплывающее окно управления городом добавлена информация о гарнизоне. 
В военные журналы добавлена информация о смерти персонажей.
Оповещения о завершении строительства и повышении уровня были добавлены в левый нижний журнал чата. 
Добавлена возможность отмены при создании группы для члена клана через экран клана. 

Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой слежения мобильных групп, связанных с заданиями, удалялись после сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в сохраненных кортежах игры не отображались нелатинские символы, если имя файла включало эти символы, когда игра была на латинском языке.
Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке о поселении не отображались пленники.
- Исправлена ошибка, из-за которой значение пригодности пленники сбрасывалось после их передачи.
Исправлена ошибка, из-за которой выбор баннера при создании персонажа не применялся в режим песочницы.
- Исправлена ошибка, из-за которой название и текст скорости расширялись внутрь до 3D-изображения группы. Текст теперь расширяется наружу, сохраняя визуальное представление об отряде.
- Исправлена ошибка, из-за которой при двойном щелчке на карте кампании первое местоположение двойного щелчка использовалось для непрерывных двойных щелчков.
Исправлена ошибка, из-за которой название клана выкупщика не отображалось на странице энциклопедии пленника. 
- Исправлена ошибка, из-за которой у квестодателя не было восклицательных знаков в некоторых меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление на карте (в котором говорилось, что турнирная награда была добавлена в инвентарь) отображалось, даже если победивший спутник не был в группе игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой в энциклопедии отображался некорректный текст, относящийся к лидерам/членам кланов повстанцев.
- Исправлена ошибка, из-за которой миниатюра трэш-предмета в инвентаре не загружалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой неверная информация о местоположении отображалась на панели военнопленных на вкладке дипломатии королевства.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время анимации победы в турнире на пользовательском интерфейсе табло использовались неправильные цвета брони.

Битвы и осады:
- Добавлены новые ландшафты в бою:
     - Позиции возрождения и направления атакующей и защищающейся стороны в бою теперь определяются положением/направлением встречи на карте кампании.
     - Добавлено 23 новые боевые сцены для наиболее узнаваемых регионов. Это увеличивает общее количество до 72. Мы надеемся со временем и дальше расширять список доступных сцен.
- Добавлена новая система отдачи приказов в бою:
     - Был добавлен новый экран развертывания, который появляется перед каждой битвой, если на стороне игрока, участвующей в схватке, есть не менее 20 войск, и встреча не является вылазкой, пока игрок атакует.
     - Игроки могут разделить свои войска по типам войск на разные подразделения, используя процентные ползунки.
     - Игроки могут отдавать предпочтение «Щитоносцев», «Копейщиков», «Метателей» и «Тяжелых» воинов в этих формациях с комбинациями этих фильтров (можно включить один или несколько фильтров).
     - Игроки могут назначать капитанов в эти подразделения, если они являются лидерами схватки. Они могут назначить себя в пустой строй, если они не являются лидерами схватки.
     - Игроки могут отдавать приказы этим подразделениям и размещать их до начала битвы.
     - Значения (ползунки, фильтры), установленные новой системой, сохраняются между встречами.
     - Мы также улучшили карточки подразделения в интерфейсе приказа. Теперь они включают явное количество войск с их типами, боезапасом и боевым духом отряда.
- Улучшена система морали в бою.
     - ИИ теперь будут медленно восстанавливать потерянный боевой дух до половины от первоначального в боях.
     - Убийства с дальнего боя теперь повышают боевой дух союзников убийцы, как и убийства в ближнем бою.
     - Скорректировано снижение морали для разных типов оружия.
     - Огненные баллисты теперь сильно снижает мораль.
     - Снижение морали от убийств и убегающие ИИ были скорректированы для лучшего игрового процесса. 
     - Исправлена ошибка, из-за которой снижения морали игнорировали подразделения при применении.
- Повышена эффективность голода как тактики осады.
     - Отряды гарнизона теперь не умирают от голода. Вместо этого они получат ранения и продолжат есть пищу.
     - Штраф за голод больше не использует (низкие) абсолютные числа, а использует проценты, аналогичные мобильным группам. Более крупные гарнизонные войска пострадают от голода больше раненых, чем более мелкие.
     - В городах теперь отображается еда, хранящаяся на их рынке, чтобы правильно указывать количество еды, оставшейся в городах, что дает лучшее представление о том, когда начнется голод.
- Переработан подъем по осадным лестницам и осадным башням с помощью лестниц, что устраняет такие проблемы, как:
     - ИИ не поднимались по некоторым лестницам/использовали только одну лестницу.
     - Рой и шум у основания трех лестничных осадных башен
     - ИИ толкают друг друга и застревают в промежутках между лестницами в осадных башнях.
     - Повторный поиск пути, спустившись по лестницам и выбравшись из осадной башни, чтобы затем снова подняться по лестницам.
     - ИИ не могут подниматься по лестнице (прикрепляться к ней) из-за того, что не смотрят на нее.
     - ИИ, которые пропускали и проходили мимо лестницы и тому подобное.
     - ИИ теперь будут поднимать осадную лестницу даже после получения урона.
- Внедрены различные другие улучшения осадного боя.
     - Атакующие больше не могут убегать, когда они используют лестницы, осадные башни или когда они находятся на стенах замка. Они будут сражаться насмерть. 
     - Увеличен порог для переброски войск в осаде (для усиления защищенных позиций с большим количеством потерь), чтобы уменьшить количество войск, бегающих от стены к стене слишком часто. 
     - В некоторых сценах осады защитники не могли правильно воспринимать направление атаки врага и защищать правильные стены. Добавлены дополнительные указатели и логика для сцен осады, чтобы помочь правильно распознавать направления атаки. 
     - Исправлена ошибка, из-за которой подразделения лучников постоянно менялись местами при осаде.
     - Исправлена ошибка, из-за которой осадные башни иногда появлялись невидимыми.
     - Улучшено поведение ИИ при перезарядке осадного орудия, которое выбирает, какой ИИ будет проводить перезарядку.
     - Исправлена ошибка, из-за которой в осадном бою появлялись оборонительные осадные машины, которые не были построены на карте кампании.
- Добавлена опция игры «Замедление при отдаче приказов», которая замедляет игру на 75%, пока игрок отдает приказы.
- Игроки теперь могут командовать союзными юнитами, пока команда противника отступает. Когда враги начинают бегство, около половины отрядов победившей стороны начинают радоваться (союзные отряды, которые с наименьшей вероятностью достигают вражеских отрядов), в то время как остальные продолжают преследовать врага. Любой приказ игрока может отменить анимацию радости победы ИИ союзников.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать кнопку отступления на табло, когда они были близко к убегающему отряду врага. 

Система развития персонажа:
- Переработано дерево перков умений харизмы. Большинство существующих перков умений харизмы были заменены новыми. Перки умений харизм теперь также имеют вторичные эффекты.
- Исправлены известные ошибочные перки и выполнены частично реализованные перки.
- Умение "Artisan Smith" теперь работает и для компаньонов.
- Случайные названия клана теперь генерируются для клана игрока во время создания персонажа.

Клан и отряд:
- Улучшен алгоритм выбора снаряжения компаньона после повышения его до благородного.
- Мастерские теперь передаются наследнику после смерти главного героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники последовательно говорили об аналогичных проблемах в группе. Теперь есть время восстановления для каждого типа жалобы.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники появлялись без знамен на щитах.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники, которые были повышены до дворян, имели детей старше их.
- Исправлена ошибка, из-за которой разделенные спутники появлялись во враждебных поселениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой замки перестали набирать солдат несмотря на то, что они были ниже предела заработной платы.
- Исправлена ошибка, из-за которой члены семьи не могли присоединиться к турнирам.
- Группы лордов теперь более умны при наборе войск, чтобы избежать дезертирства.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые группы вступали в бой на карте кампании, даже если они слабее, чем группа, на которую они нацелены.
- Теперь группы смогут убегать к своим ближайшим союзным отрядам вместо того, чтобы убегать в направлении, противоположном более сильному вражескому отряду, который их преследует.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые группы на карте кампании застревали возле зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой расформированные группы застревали на карте кампании.

Армии:
- NPC в армиях больше не могут решать проблемы.
- Теперь армии будут учитывать свою сплоченность при принятии решения о начале новой осады/набега.

Королевства и дипломатия:
- Исправлена ошибка, приводившая к умножению снижения отношения из-за казни членов минорных/наемных кланов.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли атаковать игрока после освобождения из плена, заплатив выкуп.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог присоединиться к осаде после соглашения о безопасном проходе.

Экономика и торговля:
- Снижены общие цены на предметы. Снижено кол-во предметов высокого ранга на рынке.
- Постепенно увеличен штраф за продажу предметов высокого ранга. Торговый штраф при покупке не изменился.
- Исправлена ошибка, из-за которой городской налог становился отрицательным (теперь минимальное значение равно 0).

Ремесло:
- На экран крафта добавлена «История крафта». Теперь игроки могут видеть и выбирать последние 10 единиц оружия, которые они создали в свободном режиме экрана крафта.
- Более подробное объяснение того, почему не удалось выполнить заказ, было добавлено во всплывающее окно созданного оружия.
- Стандартный/неэффективный рецепт очистки теперь скрыт после того, как игрок разблокирует умение «Создатель древесного угля».
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог переключаться во время кузнечного дела после выбора порядка изготовления и переключения на параметры очистки/плавки.

Квесты и проблемы:
- В режим песочницы добавлены знамена и части драконов, которые можно получить, выполнив сюжетные квесты. (Пока не экипирован для битвы.)
- Добавлены отсутствующие восклицательные знаки для героев и локаций, связанных с квестами.
- Завершение квеста «Army Needs Supplies» теперь увеличит количество продовольствия в армии.
- Квест "Deliver Herd":
    - Обновлено выбранное стадо.
    - Убрана опция частичной доставки.
    - Штраф к рейтингу преступности снижен с 30 до 20.
    - Обновлена награда.
- Квест "Needs Manual Laborers":
    - Уменьшен лимит времени квеста с 30 до 10 дней.
    - Максимальное количество пленных обновлено до случайного числа от 30 до 50.
    - Добавлены новые квестовые журналы.
    - Убрана потеря силы и отношения старосты.
- Квест "Lady/Lord Needs a Tutor":
    - Исправлена ошибка, из-за которой квестовый герой застревал в клане игрока, если квестодатель умирал и квест был отменен.
- Квест "Village Needs Grain Seeds":
    - Обновлено отношение за выполнение задания.
    - Обновлена формула количества зерна.
- Квест "Revenue Farming":
    - Увеличена продолжительность сбора всех налогов за деревню.
    - Улучшены некоторые тексты и журналы.
    - Вместо использования всплывающего окна игрок теперь должен доставить собранный доход дворянину, дающему квест, или одному из принадлежащих ему поселений.
    - Обновлены все последствия и условия квестовых событий.
    - Последствия квестового события теперь отображаются в виде уведомлений.
    - Добавлено два новых квестовых события.
    - Объединены несколько уведомлений о квестах в одно уведомление.
    - У игрока должно быть не менее 20 здоровых солдат, чтобы начать сбор доходов.
- Квест "Disrupt Supply Lines":
    - Увеличено количество поселений, которые посещают караваны, до 6.
    - Квестовый караван теперь покидает первый город через 5 дней после начала квеста.
    - Изменена модель группы квестовых караванов.
    - Базовая скорость группы квестовых караванов изменена на 4.
- Квест "Rescue Your Family":
    - Местоположение братьев и сестер, которое они видели в последний раз, теперь обновляется после завершения квеста.
    - Радагос теперь заблокирован при входе в укрытие квеста.
- Квест "Betting Fraid":
    - Уменьшены награды за квест.
    - Уменьшен бонус отношений с героем встречного предложения.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Landlord Needs Manual Laborers» невозможно было успешно решить.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран загрузки зависал, если квест Rival Gang был выполнен при активных квестах Train Troops или Rescue Your Family.
- Исправлена ошибка, из-за которой слухи о торговле караваном квеста Escort Merchant Caravan не обновлялись.
- Добавлено всплывающее сообщение, уведомляющее игрока о необходимости набора дополнительных войск во время путешествия во время квеста «Найти и спасти путешественника».
- Добавлено всплывающее окно, объясняющее ситуацию после отступления основной группы в убежище Радаго на этапе обучения.
- Главный герой теперь исцеляется до 50% от максимального запаса здоровья после того, как основная группа побеждена или отступила в убежище Радаго во время фазы обучения.
- Исправлена ошибка, позволяющая главному герою набирать заключенных во время обучения.
- Исправлена ошибка, из-за которой оставшиеся дни некоторых основных сюжетных заданий указывались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить квест по неверным причинам.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые начальные диалоги квестов были пустыми.

Беседы и встречи:
- Добавлена возможность создать новую группу или присоединить компаньона к своей собственной группе через беседу после спасения товарища во время битвы.
- Добавлены дополнительные строки разговора с нищими.
- Параметры диалога теперь перечислены на нескольких «страницах» вместо длинного списка (максимум 5 вариантов на каждой странице).
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок отвечал на свои вопросы в мастерских.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог повторялся снова и снова после спасения заключенного вражеского дворянина.
- Добавлен ответ в виде диалога, который позволяет игроку узнать, если NPC для ухаживания становится непригодным.
 

Другое:
- Warlord Scale Armor переименован в Scale Warlord Armor.
- Footman Padded Coat переименован в Padded Footman Coat.
- Изменено название болтов с единственного на множественное (Болты).
- Баттанский застрельщик, Баттанский ветеран-застрельщик и Баттанский одичалый теперь используют топор, щит и 2 набора дротиков.
- У Баттанского клятвенника убраны дротики.
- Асерайский мамлюк больше не использует булавы, вместо этого они используют исключительно железные ятаганы.
- У баттанского застрельщика и баттанского застрельщика-ветерана шлемы заменены.
- В оружии «Клятвенных» теперь есть одноручный топор, а также добавлен метательный топор горца.
- Следующие щиты теперь относятся к культуре кузаитов: племенной степной щит, круглый степной щит, плетеный квадратный щит, плетеный квадратный турнирный щит, усиленный плетеный квадратный щит и плетеный щит.
- Войска ополчения перемещены на 2-й уровень, а войска ополчения-ветеранов - на ячейки 3-го уровня.
- Уменьшено значение брони получешуйчатый бард до 40 (с 76).
- Значение брони чешуйчатый бард уменьшено до 50 (было 125).
- Тяжелые ссоры теперь имеют +3 проникающего урона и назначаются имперскому сержанту-арбалетчику.
- Легкие ссоры теперь имеют +1 проникающий урон и назначаются Имперскому арбалетчику.
- Стургский лучник теперь имеет уровень навыка 100 Атлетика (было 60), 50 Верховая езда (было 100) и 25 Арбалет (было 15).
- У Варяга теперь уровень мастерства 70 Легкая атлетика (было 60), 40 Верховая езда (было 70) и 30 Двуручное (было 10).
- Стургский отрок теперь имеет уровень навыков 40 Атлетика (было 20) и 20 Верховая езда (было 40).
- Ветеран «Варяга» теперь имеет уровень навыка верховой езды 80 (было 45), лука 35 (было 45), арбалета 15 (было 20) и метания 80 (было 100).
- Добавлен новый чит "campaign.add_supporters_for_main_hero [Number]". Это добавляет сторонников к основному клану, которые выбираются из существующих известных людей, которые уже поддерживают или не поддерживают другие кланы.
- Добавлен новый чит "facegen.show_debug [0-1]". Это позволяет использовать все ползунки телосложения, веса и возраста для формирования тела.
- Добавлен новый чит «campaign.list_all_parties_and_armies_of_kingdom». Это показывает каждую партию и армию фракции на карте кампании.
- Классы Horse, Sumpter Horse и War Horse переименованы в Mount, Pack Mount и War Mount соответственно.
- Переписал описание имперской культуры.
- В пользовательской битве названия деревень изменены на прописные.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых деревнях появлялись знатные персонажи из неправильных культур.
- Исправлена ошибка, из-за которой товарищи босса убежища не радовались, когда босс побеждал игрока во время фазы дуэли.

Мультиплеер
 
Сбои:
- Исправлен сбой, возникающий, когда клиент присоединялся к текущему многопользовательскому матчу.
- Исправлен сбой, возникающий, когда игроки пытались повернуть осадные машины в конце матча.
- Исправлен сбой, возникающий при отключении косметики.
 

Визуалы:
- Настройка предметов: добавлено около 40 новых предметов, включая несколько боевых корон высокого уровня.
- Добавлены суффиксы множественного числа к многопользовательским перчаткам.
 

Дизайн и баланс:
- Внесены изменения в систему захвата флагов (не влияет на режим игры Siege):
- Ближайший к флагу игрок по-прежнему определяет, чья команда захватывает флаг.
- Враги в зоне возле флага теперь замедляют скорость захвата. Чем больше врагов, тем меньше скорость захвата. Этот эффект смягчается, если к битве присоединяется больше союзников.
- Матч не заканчивается, если в зоне возле флага находится враг, даже если моральный дух иссякает. Если на последнем флаге есть враг, раунд продолжается до тех пор, пока враг не захватит последний флаг, враг не будет убит или враг не выйдет из зоны рядом с флагом.
 

Связанные карты:
- Echerion: исправлено мерцание уровня детализации стены на расстоянии.
 

Другое - Разное:
- Обновлены правила кик-опроса. Теперь все товарищи по команде должны согласиться пнуть целевого игрока в режимах «Схватка» и «Капитан».
 

UI
Изменения:

- Новые профили игроков
- Переработана информация об игроке в многопользовательском лобби. Когда вы входите в лобби, вас приветствует информация о новом профиле игрока.
- В этом разделе отображается сводка важных данных игрока.
- Вкладка социальных сетей была переработана в единую страницу профиля.
- Страница профиля включает в себя статистику, значки, клан, идентификатор Bannerlord и многое другое.
- Вы также можете просматривать страницы профилей своих друзей в игре и членов клана, используя список друзей и страницы списка клана.
- Добавлен раздел клана на панель друзей, чтобы видеть статус участников клана.
- Заработанные значки теперь отображаются во всплывающем окне добычи после боя вместе с заработанной добычей.
- Добавлена игровая опция «Сообщить о криках», которая включает / отключает отчеты о криках других игроков в журнале чата.
- Параметры фильтра сервера «Есть игроки», «Не заполнено» и «Имеет защиту паролем» теперь сохраняются между игровыми сессиями.
Исправления

- Исправлена ошибка, из-за которой выбор перков не обновлялся в режимах без капитана и схватки.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс конца раунда не отображал результат «Draw».
- Исправлены проблемы с компоновкой значков игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой табло оставалось видимым, если выбор команды появлялся при включенном табло.
- Исправлены ошибки локализации во вкладке Customization.

Одиночная игра и мультиплеер:
 
Сбои
- Исправлен сбой, возникающий, когда игрок пытался взять горшок с огнем при ударе ногой.
 
Искусство
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы снега выглядели как линии.
- Исправлена ошибка, из-за которой осадные орудия меняли направление при уничтожении.
 

Аудио
- Добавлены отсутствующие звуки для осадных орудий.
- Обновлены звуки взлома ворот замка.
- Обновлены попадания осадных валунов.
- Исправлена ошибка, из-за которой многие звуки ударов оружия не срабатывали после определенного расстояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые осадные машины издавали звук робота.
- Исправлена ошибка, из-за которой горящие банки не издавали звук на некоторых поверхностях.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки игрока прыгали в трехмерном пространстве.
- Исправлено множество мелких проблем с окружающими звуками.
 

UI
Изменения

- «Меню выхода» переименовано в «Меню паузы».
Исправления

- Правильные крики «Смешанная формация» теперь воспроизводятся, когда игрок выбирает смешанную формацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях процесс запуска некорректно закрывался.
- Исправлена ошибка, из-за которой баллисты не реагировали на нажатия геймпада.
- Исправлены проблемы с локализацией на вкладке производительности опций.
- Исправлена ошибка, из-за которой CTRL + V не работал для значений телосложения, веса и возраста, даже если они показывались игроку.
 

Представление
- Исправлено несколько всплесков, связанных с загрузкой анимации с диска.
- Исправлено несколько шипов, связанных с системой анимации.
- Улучшена производительность звуковой системы.
 

Анимации
- Исправлена ошибка анимации, возникавшая, когда игрок снова нажимал кнопку «Использовать», поднимая камень.
- Исправлены некоторые технические проблемы с запущенной анимацией.
- Исправлена анимация экипировки копья.
 

Бой
- Полуторное оружие теперь можно использовать как одноручное, используя альтернативный переключатель, когда оно находится в двуручном режиме. Они по-прежнему переключаются между одноручным и двуручным режимом автоматически, используя щит / вкладывая его в ножны.
- Теперь игроки могут увеличивать масштаб с помощью баллисты.
- Уменьшен урон отдельных снарядов для осадных машин, стреляющих несколькими снарядами.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты дальнего боя оставались необорудованными, когда давался приказ «Держи огонь».
- Исправлена ошибка, из-за которой войска в строении стены щита не атаковали врага.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты дальнего боя в формациях, которые поощряют использование щита, не атакуют.

Моддинг

- Для получения дополнительных объяснений и дополнительной информации об изменениях моддинга посетите следующую ветку: e1.7.0 Modding Adjustments.
- Добавлены новые типы зависимостей в SubModule.xml и другие улучшения.
- <DependedModule /> Узел теперь поддерживает необязательный атрибут. Если параметр Необязательный - истина, программа запуска только проверяет, загружен ли зависимый модуль до текущего подмодуля. Если для параметра Optional установлено значение false, программа запуска также проверит, включен ли модуль Depended или нет.
- Узел <ModulesToLoadAfterThis /> был добавлен. Модули, указанные в этой области, будут принудительно загружены после текущего подмодуля. По сути, это обратная зависимость.
<IncompatibleModules /> Добавлен узел. Если какой-либо модуль, указанный в этой области, существует и включен, модуль, определенный в узле, будет отключен. Не зависит от порядка загрузки.
- Примеры синтаксиса для <ModulesToLoadAfterThis /> и <IncompatibleModules /> были добавлены в собственный SubModule.xml. - DependedModule-Необязательный синтаксис был добавлен к остальной части SubModule.xmls.
- Таблицы спрайтов запуска теперь расположены в Modules / Native / LauncherGUI, так что моддеры могут перезаписывать или добавлять новые изображения для запуска.
- Культурные достижения были перенесены в CultureObject и теперь загружаются из XML. Это позволяет значительно упростить замену или добавление новых преимуществ / недостатков, связанных с культурой.
- Шаблоны «ребенок», «странник», «знатный», «лорд» и «бунтарь-герой» были перемещены в CultureObject и теперь загружаются из XML.
- Наемные войска для каждой культуры теперь можно определять в XML.
- Добавлен новый XML (weapon_descriptions.xml), чтобы сделать описания оружия изменяемыми.
- Удалены переменные PartyBase.Leader, MobileParty.Leader. Перемещена переменная PartyLeader в PartyComponent.
- Добавлены более информативные ошибки и предупреждения для недопустимых / отсутствующих XML.
- Анимация перезагрузки сделана изменяемой. Теперь они поддерживают до 15 фаз перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой флаг cover_head и его использование на шлемах приводили к сбою игры.
- Добавлен TickRequirement.TickParallel для обеспечения многопоточного тикового механизма для скриптов. Может использоваться с обратным вызовом OnTickParallel.
- Добавлена возможность настраивать базовую скорость группы для компонента настраиваемой группы.
- Добавлены настраиваемые параметры ремня безопасности и крепления для настраиваемого компонента группы.
- Добавлен параметр параметра AvoidHostileActions для настраиваемого компонента группы, который предотвращает враждебность группы по отношению к встреченной стороне.
- Исправлен сбой в редакторе при закрытии сцены.
- Исправлен сбой в редакторе при попытке добавить средство создания лестницы.
- К сглаженной кисти добавлены фильтры наклона и высоты.
- Добавлена возможность выбрать соответствующий путь, выбрав любой из узлов пути в редакторе.
- Добавлен инструмент, который проверяет достоверность разрушаемых состояний разрушаемых компонентов.
- Инструмент проверки проблем сцены усилен новыми дополнениями к элементам управления навигационной сеткой.
- Исправлена ошибка, из-за которой узлы местности были видны только с определенных углов и расстояний на новых
созданы ландшафты.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая модификации вновь созданных ландшафтов.
- Исправлена ошибка, из-за которой импортер создавал повторяющиеся вершины сетки.
- Исправлен параметр задержки активации системы частиц.



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 16

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 декабря 2021 19:03 поделиться
tarik,
Я  ещё  раз  напишу  для  слабовидящих: новость является  полным  переводом  блога  разработчиков  с  официального  сайта.  Если  у  них  ОПЯТЬ что то  не работает или  не  включается  - все претензии на  сайт  талевордсов. Что  они  выложили,  то  мы  и  перевели, не  более,  и  не  менее.  Перевод  полный  и  отсебятин  не  содержит.  А  если  так  припёрло поиграть  с  русификатором  -  есть  наш местный, все  вполне  довольны.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Боярин
Andyboi
Офлайн 11 декабря 2021 19:08 поделиться
Цитата: syabr
ещё  раз  напишу  для  слабовидящих

проще написать - для слепых, в самую тему)


Отрок
redgario_2
Офлайн 12 декабря 2021 12:21 поделиться
Цитата: Andyboi
Цитата: syabr
ещё  раз  напишу  для  слабовидящих

проще написать - для слепых, в самую тему)
врятли там увидят, разве что большими красными буквами  smile12 


Странник
obraxa
Офлайн 13 декабря 2021 21:28 поделиться
tarik,
Русский язык с бета версии е1.7.0. В Steam нужно зайти в свойства игры, там выбрать БЕТА_ВЕРСИИ и выбрать бета версию е1.7.0 - beta. Потом должен и русский язык появиться. 


Друг сообщества
BlaZe
Титул: Рыцарь Молнии
Офлайн 13 декабря 2021 22:19 поделиться
obraxa,
Приветствую на сайте 


Я быстрый, как ветер.

Лорд Блейз "Рыцарь Молнии": 2019-2022 гг.
Толмач
NaltarOrion
Офлайн 17 декабря 2021 20:54 поделиться
"Вархег" - это, конечно, плевочек в сторону фанатов. Ладно ещё "Правенд", можно придумать что название естественно эволюционировало и люди со временем просто "д" в конце перестали говорить. Но "Вархег", совсем же по другому звучит, только с очень сильной натяжкой можно подвести под "теорию естественного эволюционирования")

А ещё есть дублированные названия воинов, ветка, вроде, асерайской минорки, всадники. Там в оригинале идут Koleman - Ghilman - Ghulam. Перевод: Колемен - Гулямы - Гулям. Мало того, что дубль названий, так и ещё во множественном числе)

Я им на оф. форум закинул. Там уже человек создал ветку репортов по переводу и накидал им туда, я тоже свои пять копеек вставил)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 60
Гостей: 57

Пользователи: 

Последние комментарии

Prophesy of Pendor 3.9
Tissimir, Вчера, 23:17
Jeremus, приветствую на сайте. Не думаю, что это баг. У них у самих много территорий? Может,...
Prophesy of Pendor 3.9
Jeremus, Вчера, 21:14
У меня тут вопросик  даже без понятия баг это или Сарлеон это королевство бездельников дело в том...
MOD Perisno
Агневий, Вчера, 20:17
Texnolog, Версии игры и мода какие? Убавь все настройки графики на минимум и попробуй ещё раз...
MOD Perisno
Texnolog, Вчера, 19:47
Привет всем, у меня проблема, когда захожу в Гильдию Наёмников игра зависает, при чём на столько...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Tissimir, Вчера, 17:36
FedorSumkin, ...
MOD Kangxi Dynasty 1673
Tissimir, Вчера, 17:34
Vsadnik_Khergyto,   ...
MOD Kangxi Dynasty 1673
Vsadnik_Khergyto, Вчера, 17:30
Tissimir, спасибо джетстрим сэм, это именно то,что мне было нужно...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
FedorSumkin, Вчера, 17:12
Всем привет от хоббитов! Вопрос, когда последний раз обновлялся мод?) ...
MOD De Re Militari
Tissimir, Вчера, 14:39
Обязательно читаем установку, ибо без доп.модов ничего работать не будет. А вообще достаточно...