Beta Patch e1.4.3


Beta Patch e1.4.3 

Бета-версия
Native: e1.4.3
SandboxCore: e1.4.3
Sandbox: e1.4.3
Storymode: e1.4.3
CustomBattle: e1.4.3

Одиночная игра

Баги

  • Исправлен сбой, который происходил при выходе из деревни.
  • Исправлен сбой, возникающий при входе в некоторые убежища.
  • Исправлен баг, из-за которого игра вылетала, когда войска главного героя отступали, а главный герой был ранен в Убежище Радагоса.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда героя-изгоя убивали в квесте Notable Wants Daughter Found (Староста просит найти дочь).
  • Исправлен сбой, который происходил, когда главный герой был казнен из-за преступного рейтинга.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно уговаривал героя присоединиться к его/ее королевству, осаждая поселение соответствующего героя.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок спрашивал у владельца таверны об имеющихся проблемах.
  • Исправлен сбой, который происходил при выходе из игры.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игра не могла разобрать плохой текст перевода.
  • Исправлена проблема, приводившая к сбоям при отметке на карте кампании.
  • Исправлен сбой, который происходил во время брачного бартера.
  • Исправлен сбой, который произошел в начале квеста по поиску заговорщиков.

Производительность

  • Уменьшено использование памяти в больших сценах расчетов за счет оптимизации использования памяти игровыми объектами.
  • Общее улучшение использования памяти CPU для миссий/сцен. Для одной из наших самых требовательных сцен (Балград), которая очень многолюдна, это означало сокращение на 100-150 МБ.
  • Использование памяти интерфейса пользователя было уменьшено на карте кампании. Улучшения производительности системы привязки пользовательского интерфейса.
  • Оптимизировано поведение загрузки сетки оружия для значков отрядов, чтобы предотвратить скачки FPS.
  • Части меча были оптимизированы для лучшей производительности во время крафта.

Сохранение/загрузка

  • Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывались построения войск после сохранения и загрузки игры.
  • Исправлен баг, из-за которого персонажи поселения не появлялись после сохранения и загрузки во время ожидания в поселении.
  • Исправлена ошибка, которая пропускала доход первого клана после загрузки игры.

Локализация

  • Улучшения китайской локализации
  • Исправления пунктуации, исправления орфографии и другие обновления локализации

Визуальная составляющая

  • Navmesh отредактирован для лучшего движения в области базара aserait_town_c.
  • Navmesh отредактирован для лучшего движения по лестницам в sturgia_castle_003.
  • Улучшения в империи сохраняют модели и сцены.
  • Добавлены новые ультра-короткие афро волосы
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы при создании оружия.
  • Замок Sestadeim теперь имеет замковую сцену.
  • Добавлен новый набор брони Стургии; Северный пластинчатый жилет/Северный короткий пластинчатый жилет
  • Исправлена проблема с падением и застреванием в некоторых стенах
  • Визуальное улучшение качества и производительности деревьев.
  • Добавлены 3 новых "Старых Стургийских щита".
  • Исправлены проблемы с вырезкой доспехов из северной словенской кожи.

Карта кампании

  • Поиск путей и исправление ошибок в карте мира.
  • Иконки армейцев теперь делают анимацию движения, перемещаясь во время событий, вместо того, чтобы плавать.
  • Иконки текстур/моделей/материалов на карте мира были улучшены.


Изменения интерфейса

  • Новый экран разговора на карте кампании
    • Это позволит игрокам намного быстрее и без экрана загрузки открывать разговоры на карте кампании с НПС.
  • Реализованы насмешки
    • Игроки теперь могут насмехаться над противниками с помощью клавиши "О". При нажатии кнопки будет воспроизведена первая анимация поддержки, а при удержании "O" откроется колесо насмешек с 4 анимациями. Эта функция находится в процессе разработки и будет добавлена в мультиплеер с некоторыми новыми функциями в будущих патчах.
  • Улучшения Пользовательских битв
    • Теперь текст «Выбор карты» исчезает в фокусе редактируемой области, и все карты отображаются в раскрывающемся списке при выборе области.
    • Теперь слоты для осадных машин выбраны по умолчанию, поэтому игроки могут сразу же начинать осадные карты с предварительно выбранными осадными машинами.
    • Параметры состояния стены теперь «Целая», «Одно пробитие» и «Двойное пробитие» вместо «100», «50» и «0».
    • Некоторые незначительные изменения текста и исправления ошибок
  • Теперь снаряжение юнитов в энциклопедии можно проверить, наведя на соответствующие значки на странице энциклопедии.
  • Добавлена карта для событий (Battle and Raid), звуки событий.
  • Легенда табло одиночной игры теперь всегда видна для удобства чтения. Заголовок легенды все еще будет виден после прокрутки.
  • Уведомления правой стороны круга карты откроют соответствующие экраны с выбранным элементом, выбранным по умолчанию. Например, нажав на уведомление о новорожденном, откроется экран клана с выбранным по умолчанию героем новорожденного.
  • Добавлены недостающие значки умений «Одноручное оружие», «Древковое оружие», «Лидерство»
  • Культуру поселения теперь можно посмотреть на странице энциклопедии поселения.
  • Обновлено изображение тамаскинской стали в крафтинге.

Исправления

  • Исправлена гиперссылка на имя конвертируемого персонажа на экране разговора.
  • Исправлена ошибка вертикального размещения параметров кампании во всплывающих окнах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у детей и младенцев появлялись визуальные эффекты в энциклопедии и на экране клана
  • Страница энциклопедии для детей больше не показывает врагов/союзников.

Сражения и Осады

  • Изменения в убежищ.
    • У игрока теперь есть 2 варианта входа в убежище. Либо просто атакуйте самостоятельно с войсками наивысшего уровня для миссии, либо настройте свой состав с экрана группы.
    • Количество бандитов в миссии было сбалансированно.
    • Бандиты, которые не сражаются в поединке, могут быть взяты в плен.
  • Для одиночной игры была добавлена опция автоблокировки.

Система развития персонажа

  • Добавлена новая система обмена опытом. После битвы часть опыта, заработанного участниками битвы, будет распределена для остальной части отряда.
  • Уровни персонажей теперь зависят от необработанного опыта, полученного от умений, а не от повышения уровня умений. В целом это должно помочь сосредоточиться на конкретном наборе навыков.
  • Некоторые расчеты умений были неверными, потому что основной и дополнительный типы прокачки не были разделены. Это было исправлено.
  • Эффекты умений не были применены к агентам, не являющимся героями. Это было исправлено.
  • Добавлены 10 новых атлетических умений для кампании и подготовлен пользовательский интерфейс для умений боя/миссий.
  • Добавлены 7 новых умений верховой езды для кампании и подготовлен пользовательский интерфейс для умений боя/миссий.
  • Исправлены ошибки для умений Confidence и Public Talker.
  • Исправлена ошибка с умениями Wholesaler и Appraiser. Прибыль теперь должна быть отмечена.

Клан и отряд

  • Отрегулирован состав кланов, теперь у каждого клана должно быть достаточное количество командиров, в соответствии с его рангом (как минимум, 1 командир для кланов ранга 1 и 2. 2 командира для кланов ранга 3 и 4, и 3 командира для кланов ранга 5 и 6). Командиры - это персонажи, достаточно опытные для управления как минимум отрядом.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог назвать одного из своих детей, если у него близнецы.
  • Отряды, которые сбежали от игрока в бою, теперь должны также попытаться сбежать от главного отряда на карте кампании.
  • Исправлена проблема с женитьбой на герое с отрядом, из-за которой супруг застревал в нейтральном отряде. Теперь герой должен быть добавлен в клан игрока, в то время как отряд другого клана будет распущен.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам создавать отряды с героями, которые находятся в бегах от своих захватчиков.
  • Культурные дома поселений назначаются правильно в начале игры. Алгоритм выбора общего поселения был улучшен. Безотрядный алгоритм бродяжничества героев также был улучшен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поселения дома не обновлялись при вступлении в брак.
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые поселения дома устанавливались неправильно, если член семьи находился в другом клане
  • Навыки и формирование черт детей были улучшены. Проблемы с чрезмерно низким или высоко опытным потомством должны быть решены.
  • Улучшен подбор свойств лица и тела для детей.
  • Исправлена проблема, из-за которой дети рождались в неправильном поселении.

Войска

  • Исправлена ошибка, которая позволяла наемникам создавать армии.

Королевства и дипломатия

  • Корректировки в вычислениях раздела дипломатии «Война и мир».
  • Исправлен баг, из-за которого отряд игрока телепортировался после успешной осады.
  • Теперь лордам труднее отрекаться клятвы: даже если у них нет поселений, лорды, как правило, не уходят из фракции, если у них есть хорошая сумма денег. Это означает, что количество денег при лордах влияет на их стремление к дезертирству. Игрок теперь также увеличивает отношения после того, как лорд присоединяется к его королевству через бартер дезертирства, и лорд-дезертир ухудшает отношения со своим старым королем.
  • Исправлено и включено решение о королевском наследнике, которое запускает королевскую смерть для игрока и ИИ.
  • Исправлен баг, из-за которого зависящие от контекста бартерные товары не давали эффекта.
  • Исправлен баг, из-за которого появлялась неверная переменная диалога при попытке убедить вражеского лорда присоединиться к фракции игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой система голосования игнорировала участие игрока в некоторых решениях.
  • Увеличена сила по умолчанию сила отрялов Стургии для лучшего соответствия с другими фракциями.
  • Добавлено уведомление о решенных решениях о королевстве, в которых игрок не голосовал.
  • Исправлен баг, из-за которого дипломатические взгляды удалялись для королевства при удалении одного из его кланов.
  • Исправлен баг, из-за которого герои в поселениях связанных королевств не могли быть захвачены или освобождены после объявления мира или войны.
  • Уменьшена длительность бартерной атаки без безопасного прохождения.
  • Исправлена проблема с убеждением, из-за которой возникали сбои триггеров вместо критических сбоев.
  • Шансы короля на то, чтобы стать кандидатом и завоевать право собственности на недавно захваченное поселение, немного уменьшились.

Экономика и Торговля

  • Исправлена ошибка, приводившая к несоответствию между описаниями бонусов городского проекта и их действительным влиянием на город.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)

  • Некоторые журналы налетов дублировались. Это было исправлено и журналы налетов теперь более информативны.

Квесты и проблемы

  • Добавлен новый квест Лендлорду нужны рабочие
  • В игру был добавлен новый основной сюжетный квест под названием «Спаси свою семью».
  • Обновления и исправления квеста "Extortion by Deserter"
    • Вероятность появления группы дезертиров слишком далеко от игрока была значительно уменьшена.
    • Увеличение процветания за успешное завершение квеста теперь будет корректно применяться к деревне замка и деревне города.
    • Теперь в журнале будет правильно отображаться количество войск, отправленных со спутником, при условии, что игрок выбрал эту опцию.
    • Игрок больше не может выбирать войска ниже уровня 2, когда формирует отряд спутника.
    • Исправлен баг, из-за которого игрок мог выполнять этот квест, когда фракция игрока воевала с фракцией квестодателя.
    • Страница энциклопедии теперь правильно отображает запись квестодателя, если игрок щелкает правой кнопкой мыши по иконке отряда квестодателя.
    • Отряд, защающий квестодателя больше не может контролироваться игроком. Они вступят в битву с засадой, чтобы победить дезертиров, но они будут под командованием квестодателя.
    • Исправлен ряд диалоговых текстов.
  • Обновления и исправления квеста "Gang Leader Needs Weapons"
    • Игроки больше не смогут получить квест, если они являются владельцем квестового поселения.
    • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам несколько раз пытаться убедить с помощью схемы Сохранить и загрузить.
  • Обновления квеста "Training for Retainers Issue"
    • Количество наградного золота увеличено.
    • Увеличены минимально допустимые навыки для альтернативного решения.
    • Скорректировано необходимое количество войск для альтернативного решения.
    • Продолжительность возврата для альтернативного решения увеличена.
    • Увеличено время на завершение квеста.
    • 5 отношений и 10 силы добавлены квестодателю в качестве награды за альтернативное решение.
    • Количество заимствованных войск в квесте скорректировано.
    • Как только клан игрока становится врагом с королевством квестодателя, квест отменяется.
    • Успех квеста больше не влияет на ополчение поселения.
    • Сохранение всех занятых войск уменьшает честь главного героя на 10.
    • Условия выдачи квеста скорректированы.
  • Увеличено необходимое количество зерна для квеста Headman Needs Grain Seed.
  • Исправлен баг, из-за которого во время разговора с НПС-квестодателем в квесте Needs Help with Looters появлялась неправильная опция диалога.
  • Игроки больше не могут уговаривать детей-дворян в квесте Company of Trouble.
  • Исправлен баг, из-за которого квест "Семейная вражда" менял кланы.
  • Исправлена проблема с квестом Lord Needs Horses, из-за которого, когда игрок завершал квест через диалог, появлялось меню боя.
  • Минорная фракция Heros больше не будет давать квест Lord Needs Horses.
  • Исправлен баг, из-за которого целевой квестовый NPC дублировался в квесте Lady/Lord Wants Rival Captured.
  • Уничтоженные отряды лутеров также будут засчитаны как прогресс в квесте Needs Help With Brigands.
  • Исправлен баг, из-за которого местоположение убежища Радагоса изменялось на другое убежище.

Разговоры и встречи

  • Исправлен баг, из-за которого охранники тронного зала действовали как наемники.
  • Исправлен баг, из-за которого герои союзников действовали как враги, когда игрок встречает врага и пытается поговорить с союзником.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки могли общаться со старостами с помощью кнопки «Запросить встречу с кем-то»
  • Исправлена ошибка при расчете сложности варианта убеждения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к открытию неправильной страницы энциклопедии при нажатии на имя обсуждаемого персонажа в разговоре.
  • Исправлен баг, из-за которого возникали проблемы с диалогом, когда игрок просил НПС найти другого НПС в таверне.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в разговорах, когда пытались разговаривать со странниками в поселениях, которые принадлежали фракции игрока.

Другое

  • Обновления и исправления войск
    • Войны фракций используют больший перечень вооружения 
    • Наемная кавалерия теперь использует копья
    • Наемные войска теперь имеют правильные очки умений и находятся в правильных группах юнитов.
    • Улучшено вооружение у наемных стражей и наемной кавалерии
    • У юнитов Sturgian Brigand, Hardened Brigand и Horse Raider теперь также есть копья.
    • У базовых юнитов 6 ранга также есть возможность носить оружие 2 уровня.
    • У баттанийских клятвенников появились дротики 
    • У баттанийских разведчиков теперь баттанийские лошади 
    • Асерайские мамлюки и асерайские уланы теперь являются конницей 
    • Тяжелые мамлюки теперь вооружены другими луками
    • У асерайских всадников теперь также появились дротики
    • Кузаитские гвардейцы теперь оснащены мечами согласно их оригинальному вооружению
    • Кузаитские дарханы вооружены лучшими дротиками
    • Стража хана теперь вооружена одноручными булавами
    • Кузаитские пешие копейщики теперь используют метательные копья 
    • Арбалетчики ополченцы теперь считаются как юниты дальнего боя (как и должны были)
  • Исправлен баг, вызывающий оповещение о снижении отношения игрока с самим собой
  • Исправлен баг, который не давал восстанавливаться поселениям 
  • Исправлен баг, из-за которого лорды оставались неподвижны после приглашения в настольную игру
  • Персонажи не походили на свой возраст или возраст не отражался во время заданий. Исправлено.
  • Исправлен баг, вызывавший вылеты в турнирах с модами, добавляющими новые культуры в игру
  • Исправлен баг, мешавший благородному ребёнку появляться в тронном зале
  • Исправлен баг, добавлявший детей в турниры в качестве участников 
  • Убежища больше не восстанавливают поселения во время кампаний
  • Исправлен баг, спавнивший спутников в одном месте в таверне 
  • Исправлен баг, из-за которого у некоторых лошадей были одинаковые цвета 
  • Редактор UX очистки для инструментов моддинга
  • Системы переопределения активов для инструментов моддинга
  • Поддержка моддинга звуковой системы.
  • Внутренний рефакторинг и очистка кода.

Мультиплеер

Визуальная составляющая

  • Улучшены барьеры для некоторых точек, выходящих за карту mp_tdm_map_001

Анимация

  • Исправлена частая проблема с отображением копья в подвешенном состоянии в клиентах, хотя оно уже поднято

Дизайн и баланс

  • Скорость атаки вульжом уменьшена 
  • Вландийский рыцарь - Исправлено одноручное использование полутораручного топора.
  • Пробитие блока можно более вероятно сделать двуручными булавами
  • Пробитие блока кавалерийскими копьями невозможно в мультиплеере

Режимы игры

  • Осадные серверы теперь перестают принимать игроков после морального порога. Также исправлено изменение статистики игроков, после окончания игры, во время загрузки. Это редко случалось на осадных серверах

Разное

  • Матчмейкер теперь балансирует команды после начала матча.
  • Фракции и карты теперь равномерно распределены между типами игр, а не глобально.
  • Теперь вы сможете покинуть матч без наказания, если вы не заспавнились в игре. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой начальное золото не равнялось 120 при присоединении к команде зрителей перед командой комбатанта.

Сервер и Сеть

  • Исправлен баг, вызывающий бесконечный экран ожидания при попытке присоединиться к заканчивающемуся матчу.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог начинать голосование за исключение игрока не уведомляя других игроков, становясь для них невидимым.
  • Исправлены многие случаи разрыва подключения к лобби. Неудачные действия теперь будут отменены, и на экране чата будет показан информационный текст о них.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что визуальный счетчик снарядов в колчане иногда не обновлялся у игроков.
  • Исправлено нестандартное ожидание пользовательских серверов после нормального завершения.
  • Исправлен вылет клиента из Лобби.
  • Исправлен вылет в мультиплеере при игре за фракцию Асерай.

Оба режима

Вылеты

  • Исправлен сбой, возникающий при загрузке миссий.

Производительность

  • Симуляция ткани теперь использует меньше ресурсов процессора.

Анимации

  • Убраны заданные скорости для наездников, падающих с ездовых животных, что вызывало неестественные движения.
  • Исправлена неверная анимация игроков, поворачивающих осадную машину.
  • Кинематика удара щитом улучшена.
  • Анимация-заполнитель заменена на анимацию захвата движения при смерти игрока от огня/взрыва, а также при смерти от стрел, падении назад, попадании в спину или плечо

Бой

  • Исправлена ошибка в логике владения оружием, которая позволяла владеть несовместимым с верховой ездой оружием во время езды.
  • Боевые возможности игрока теперь не блокируются при выдаче приказа или использовании осадной машины.
  • Вид от третьего лица теперь занимает меньше места на экране, позволяя игроку использовать лучший обзор во время боя.
  • Двуручное оружие теперь может пробить блок сильной атакой.
  • Вылет при нанесении двух разных уронов исправлен.

Другой

  • Реализовано поведение камеры первого лица, пока вы на коне, которое ранее ничего не меняло
  • Исправлен баг, при котором метательное оружие исчезало после смерти нпс.

Хотфикс бета-ветки (29.07.20)

  • Исправлен баг, из-за которого жалование гарнизона было чрезмерным в течение короткого периода времени после взятия под контроль поселения.
  • Предотвращен вылет при обновлении войск на экране Управление Войсками перед атакой укрытия.
  • Исправлен вылет, который возникал при рекрутировании сдавшихся бандитов в разговоре.
  • Исправлен вылет, возникающий при нажатии на уведомления о смерти.
  • Исправлены вылеты в режиме Skirmish.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам садиться на лошадь, которая исчезала.
  • Исправления локализации.

Хотфикс бета-ветки (30.07.20)

  • Имперские сержанты арбалетчики получили обратно свои мечи.
  • Исправлена проблема, связанная с опцией автоматического направления блока, из-за которой атаки дальнего боя заставляли игрока перестать держать свой щит.
  • ИИ теперь необходимо собрать больше осадного снаряжения перед началом штурма. Если нападавшие начнут осадную атаку без какого-либо оборудования или только с одним тараном/осадной башней, поселение будет иметь лучшее преимущество по сравнению с ранее.
  • Подготовка к осаде теперь на 33% дольше.
  • Цены на предметы больше различаются в зависимости от населенных пунктов, поэтому торговые игроки и караваны могут получать большую прибыль.
  • Исправлен сбой, который происходил, если игрок покинул армию, находясь в поселении.
  • Исправлена ошибка, приводившая к проблемам с восстановлением здоровья.
  • Скорректированы некоторые сельские производства. Визуальные корректировки будут следовать в ближайшее время.

Хотфикс бета-ветки (06.08.20)

  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации ранений не воспроизводились во время разговора с лордом, сдающимся в плен.
  • Исправлена ошибка, при которой сторона игрока ошибочно вызывалась в армию ИИ, что приводило к автоматическому движению армии.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла некоторым дворянам спауниться в новых играх.
  • Исправлена проблема, из-за которой дворяне без отряда не собирались на турниры. Исправлена ошибка, когда члены семьи переставали иметь право на командование отрядом.
  • Рейтинги старост стабилизируются на уровне 100 через некоторое время, это исправлено и сбалансировано.
  • Штраф по умолчанию (разница между ценой покупки и ценой продажи и средней ценой) снижен до 8% с 10%.

Хотфикс бета-ветки (11.08.20)

  • Исправлен вылет, который происходил при разговоре с отрядом минорной фракции во время прохождения главной сюжетной линии.
  • Жалование солдат 4-го уровня уменьшена на 1 золото, а 5-го уровня - на 3 золота.
  • Исправлен вылет, который происходил при попытке совершения действия, находясь в поселении с армией.
  • Исправлена ошибка, при которой гарнизоны помечались как мобильные группы, что приводило к неверному подсчету шансов на побег из тюрьмы.
  • Исправлен вылет, который происходил при создании поселенческих уведомлений о сделках с караванами.

Хотфикс бета-ветки (12.08.20)

  • Исправлен вылет при входе в принадлежащее вам поселение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция нападения не отображалась в некоторых случаях при присоединении к продолжающейся осаде.
  • Исправлен вылет, возникающий при входе в только что захваченный город с армией.
  • Отряды, возглавляемые спутниками, теперь могут объединяться в армии.
  • Исправлен вылет, возникающий когда командир армии ИИ покидал осаду.
  • Исправлена ошибка загрузки модулей при запуске игры, приводившая к вылету.
  • Исправлен вылет, который происходил с новорожденным NPC, у которого не было установленного гражданского или боевого снаряжения.
  • Исправлен вылет, который происходил, когда игрок завершал тренировочный бой на арене после загрузки игры, когда меню арены было активным.
  • Исправлен вылет, когда минорная фракция и группа бандитов атаковали вражескую фракцию, и игрок решил ей помочь.

Хотфикс бета-ветки (14.08.20)

  • Исправлена ошибка, из-за которой скопления защитников не могли атаковать осаждающих.
  • Исправлена ошибка, из-за которой осады не начинались с кнопки нападения на поселение.
  • Исправлена проблема с некомпилированным шейдером.
  • Исправлен сбой, связанный с драйвером графического процессора, который часто происходил на разных этапах игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продавать свои мастерские.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда убитые отряды не удалялись из памяти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходил неверный подсчет ополченцев, если отряд ополченцев не активен.
  • Игроки будут перенаправлены в новое меню, если между фракцией игрока и фракцией поселения, на которую игрок в данный момент совершает набег, произойдет мир.
  • Исправлена ошибка, которая могла положить конец враждебным отношениям между игроком и другими кланами при создании королевства.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 36

Странник
johnnydepp18
Офлайн 1 августа 2020 13:54 поделиться
down-right, а я надеюсь всё таки найти ответ на свой вопрос:)


Странник
Феон
Офлайн 1 августа 2020 18:50 поделиться
 Подскажите, если возможность поставиить 1.4.3 на Епик-версию


Полуголова
LUES
Офлайн 7 августа 2020 05:19 поделиться
Вышла новая заплатка-но толку никакого.
Игра крашится при запуске.
PS Не играю,но слежу за "титаническими " попытками сделать этот забагованый огрызок играбельным.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 августа 2020 21:58 поделиться
За последнюю неделю вышло 3 багфикса бета-ветки:
06.08.20
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации ранений не воспроизводились во время разговора с лордом, сдающимся в плен.
  • Исправлена ошибка, при которой сторона игрока ошибочно вызывалась в армию ИИ, что приводило к автоматическому движению армии.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла некоторым дворянам спауниться в новых играх.
  • Исправлена проблема, из-за которой дворяне без отряда не собирались на турниры. Исправлена ошибка, когда члены семьи переставали иметь право на командование отрядом.
  • Рейтинги старост стабилизируются на уровне 100 через некоторое время, это исправлено и сбалансировано.
  • Штраф по умолчанию (разница между ценой покупки и ценой продажи и средней ценой) снижен до 8% с 10%.
11.08.20
  • Исправлен вылет, который происходил при разговоре с отрядом минорной фракции во время прохождения главной сюжетной линии.
  • Жалование солдат 4-го уровня уменьшена на 1 золото, а 5-го уровня - на 3 золота.
  • Исправлен вылет, который происходил при попытке совершения действия, находясь в поселении с армией.
  • Исправлена ошибка, при которой гарнизоны помечались как мобильные группы, что приводило к неверному подсчету шансов на побег из тюрьмы.
  • Исправлен вылет, который происходил при создании поселенческих уведомлений о сделках с караванами.
12.08.20
  • Исправлен вылет при входе в принадлежащее вам поселение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция нападения не отображалась в некоторых случаях при присоединении к продолжающейся осаде.
  • Исправлен вылет, возникающий при входе в только что захваченный город с армией.
  • Отряды, возглавляемые спутниками, теперь могут объединяться в армии.
  • Исправлен вылет, возникающий когда командир армии ИИ покидал осаду.
  • Исправлена ошибка загрузки модулей при запуске игры, приводившая к вылету.
  • Исправлен вылет, который происходил с новорожденным NPC, у которого не было установленного гражданского или боевого снаряжения.
  • Исправлен вылет, который происходил, когда игрок завершал тренировочный бой на арене после загрузки игры, когда меню арены было активным.
  • Исправлен вылет, когда минорная фракция и группа бандитов атаковали вражескую фракцию, и игрок решил ей помочь.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 14 августа 2020 19:33 поделиться
Тейлворлдс снова на связи с очередным багфиксом:
  • Исправлена ошибка, из-за которой скопления защитников не могли атаковать осаждающих.
  • Исправлена ошибка, из-за которой осады не начинались с кнопки нападения на поселение.
  • Исправлена проблема с некомпилированным шейдером.
  • Исправлен сбой, связанный с драйвером графического процессора, который часто происходил на разных этапах игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продавать свои мастерские.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда убитые отряды не удалялись из памяти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходил неверный подсчет ополченцев, если отряд ополченцев не активен.
  • Игроки будут перенаправлены в новое меню, если между фракцией игрока и фракцией поселения, на которую игрок в данный момент совершает набег, произойдет мир.
  • Исправлена ошибка, которая могла положить конец враждебным отношениям между игроком и другими кланами при создании королевства.


Странник
johnnydepp18
Офлайн 16 августа 2020 01:55 поделиться
С последней обновой разрешилась проблема связанная с крашем игры. 

Цитата: johnnydepp18
С последней обновой разрешилась проблема связанная с крашем игры.

Вернее с последним баг-фиксом


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 112
Гостей: 109

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, Вчера, 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...