Beta Patch e1.4.3
Бета-версия
Native: e1.4.3
SandboxCore: e1.4.3
Sandbox: e1.4.3
Storymode: e1.4.3
CustomBattle: e1.4.3
Одиночная игра
Баги
- Исправлен сбой, который происходил при выходе из деревни.
- Исправлен сбой, возникающий при входе в некоторые убежища.
- Исправлен баг, из-за которого игра вылетала, когда войска главного героя отступали, а главный герой был ранен в Убежище Радагоса.
- Исправлен сбой, который происходил, когда героя-изгоя убивали в квесте Notable Wants Daughter Found (Староста просит найти дочь).
- Исправлен сбой, который происходил, когда главный герой был казнен из-за преступного рейтинга.
- Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно уговаривал героя присоединиться к его/ее королевству, осаждая поселение соответствующего героя.
- Исправлен сбой, который происходил, когда игрок спрашивал у владельца таверны об имеющихся проблемах.
- Исправлен сбой, который происходил при выходе из игры.
- Исправлен сбой, который происходил, когда игра не могла разобрать плохой текст перевода.
- Исправлена проблема, приводившая к сбоям при отметке на карте кампании.
- Исправлен сбой, который происходил во время брачного бартера.
- Исправлен сбой, который произошел в начале квеста по поиску заговорщиков.
Производительность
- Уменьшено использование памяти в больших сценах расчетов за счет оптимизации использования памяти игровыми объектами.
- Общее улучшение использования памяти CPU для миссий/сцен. Для одной из наших самых требовательных сцен (Балград), которая очень многолюдна, это означало сокращение на 100-150 МБ.
- Использование памяти интерфейса пользователя было уменьшено на карте кампании. Улучшения производительности системы привязки пользовательского интерфейса.
- Оптимизировано поведение загрузки сетки оружия для значков отрядов, чтобы предотвратить скачки FPS.
- Части меча были оптимизированы для лучшей производительности во время крафта.
Сохранение/загрузка
- Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывались построения войск после сохранения и загрузки игры.
- Исправлен баг, из-за которого персонажи поселения не появлялись после сохранения и загрузки во время ожидания в поселении.
- Исправлена ошибка, которая пропускала доход первого клана после загрузки игры.
Локализация
- Улучшения китайской локализации
- Исправления пунктуации, исправления орфографии и другие обновления локализации
Визуальная составляющая
- Navmesh отредактирован для лучшего движения в области базара aserait_town_c.
- Navmesh отредактирован для лучшего движения по лестницам в sturgia_castle_003.
- Улучшения в империи сохраняют модели и сцены.
- Добавлены новые ультра-короткие афро волосы
- Исправлены некоторые визуальные проблемы при создании оружия.
- Замок Sestadeim теперь имеет замковую сцену.
- Добавлен новый набор брони Стургии; Северный пластинчатый жилет/Северный короткий пластинчатый жилет
- Исправлена проблема с падением и застреванием в некоторых стенах
- Визуальное улучшение качества и производительности деревьев.
- Добавлены 3 новых "Старых Стургийских щита".
- Исправлены проблемы с вырезкой доспехов из северной словенской кожи.
Карта кампании
- Поиск путей и исправление ошибок в карте мира.
- Иконки армейцев теперь делают анимацию движения, перемещаясь во время событий, вместо того, чтобы плавать.
- Иконки текстур/моделей/материалов на карте мира были улучшены.
Изменения интерфейса
- Новый экран разговора на карте кампании
- Это позволит игрокам намного быстрее и без экрана загрузки открывать разговоры на карте кампании с НПС.
- Реализованы насмешки
- Игроки теперь могут насмехаться над противниками с помощью клавиши "О". При нажатии кнопки будет воспроизведена первая анимация поддержки, а при удержании "O" откроется колесо насмешек с 4 анимациями. Эта функция находится в процессе разработки и будет добавлена в мультиплеер с некоторыми новыми функциями в будущих патчах.
- Улучшения Пользовательских битв
- Теперь текст «Выбор карты» исчезает в фокусе редактируемой области, и все карты отображаются в раскрывающемся списке при выборе области.
- Теперь слоты для осадных машин выбраны по умолчанию, поэтому игроки могут сразу же начинать осадные карты с предварительно выбранными осадными машинами.
- Параметры состояния стены теперь «Целая», «Одно пробитие» и «Двойное пробитие» вместо «100», «50» и «0».
- Некоторые незначительные изменения текста и исправления ошибок
- Теперь снаряжение юнитов в энциклопедии можно проверить, наведя на соответствующие значки на странице энциклопедии.
- Добавлена карта для событий (Battle and Raid), звуки событий.
- Легенда табло одиночной игры теперь всегда видна для удобства чтения. Заголовок легенды все еще будет виден после прокрутки.
- Уведомления правой стороны круга карты откроют соответствующие экраны с выбранным элементом, выбранным по умолчанию. Например, нажав на уведомление о новорожденном, откроется экран клана с выбранным по умолчанию героем новорожденного.
- Добавлены недостающие значки умений «Одноручное оружие», «Древковое оружие», «Лидерство»
- Культуру поселения теперь можно посмотреть на странице энциклопедии поселения.
- Обновлено изображение тамаскинской стали в крафтинге.
Исправления
- Исправлена гиперссылка на имя конвертируемого персонажа на экране разговора.
- Исправлена ошибка вертикального размещения параметров кампании во всплывающих окнах.
- Исправлена ошибка, из-за которой у детей и младенцев появлялись визуальные эффекты в энциклопедии и на экране клана
- Страница энциклопедии для детей больше не показывает врагов/союзников.
Сражения и Осады
- Изменения в убежищ.
- У игрока теперь есть 2 варианта входа в убежище. Либо просто атакуйте самостоятельно с войсками наивысшего уровня для миссии, либо настройте свой состав с экрана группы.
- Количество бандитов в миссии было сбалансированно.
- Бандиты, которые не сражаются в поединке, могут быть взяты в плен.
- Для одиночной игры была добавлена опция автоблокировки.
Система развития персонажа
- Добавлена новая система обмена опытом. После битвы часть опыта, заработанного участниками битвы, будет распределена для остальной части отряда.
- Уровни персонажей теперь зависят от необработанного опыта, полученного от умений, а не от повышения уровня умений. В целом это должно помочь сосредоточиться на конкретном наборе навыков.
- Некоторые расчеты умений были неверными, потому что основной и дополнительный типы прокачки не были разделены. Это было исправлено.
- Эффекты умений не были применены к агентам, не являющимся героями. Это было исправлено.
- Добавлены 10 новых атлетических умений для кампании и подготовлен пользовательский интерфейс для умений боя/миссий.
- Добавлены 7 новых умений верховой езды для кампании и подготовлен пользовательский интерфейс для умений боя/миссий.
- Исправлены ошибки для умений Confidence и Public Talker.
- Исправлена ошибка с умениями Wholesaler и Appraiser. Прибыль теперь должна быть отмечена.
Клан и отряд
- Отрегулирован состав кланов, теперь у каждого клана должно быть достаточное количество командиров, в соответствии с его рангом (как минимум, 1 командир для кланов ранга 1 и 2. 2 командира для кланов ранга 3 и 4, и 3 командира для кланов ранга 5 и 6). Командиры - это персонажи, достаточно опытные для управления как минимум отрядом.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог назвать одного из своих детей, если у него близнецы.
- Отряды, которые сбежали от игрока в бою, теперь должны также попытаться сбежать от главного отряда на карте кампании.
- Исправлена проблема с женитьбой на герое с отрядом, из-за которой супруг застревал в нейтральном отряде. Теперь герой должен быть добавлен в клан игрока, в то время как отряд другого клана будет распущен.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам создавать отряды с героями, которые находятся в бегах от своих захватчиков.
- Культурные дома поселений назначаются правильно в начале игры. Алгоритм выбора общего поселения был улучшен. Безотрядный алгоритм бродяжничества героев также был улучшен.
- Исправлена ошибка, из-за которой поселения дома не обновлялись при вступлении в брак.
- Исправлен баг, из-за которого некоторые поселения дома устанавливались неправильно, если член семьи находился в другом клане
- Навыки и формирование черт детей были улучшены. Проблемы с чрезмерно низким или высоко опытным потомством должны быть решены.
- Улучшен подбор свойств лица и тела для детей.
- Исправлена проблема, из-за которой дети рождались в неправильном поселении.
Войска
- Исправлена ошибка, которая позволяла наемникам создавать армии.
Королевства и дипломатия
- Корректировки в вычислениях раздела дипломатии «Война и мир».
- Исправлен баг, из-за которого отряд игрока телепортировался после успешной осады.
- Теперь лордам труднее отрекаться клятвы: даже если у них нет поселений, лорды, как правило, не уходят из фракции, если у них есть хорошая сумма денег. Это означает, что количество денег при лордах влияет на их стремление к дезертирству. Игрок теперь также увеличивает отношения после того, как лорд присоединяется к его королевству через бартер дезертирства, и лорд-дезертир ухудшает отношения со своим старым королем.
- Исправлено и включено решение о королевском наследнике, которое запускает королевскую смерть для игрока и ИИ.
- Исправлен баг, из-за которого зависящие от контекста бартерные товары не давали эффекта.
- Исправлен баг, из-за которого появлялась неверная переменная диалога при попытке убедить вражеского лорда присоединиться к фракции игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой система голосования игнорировала участие игрока в некоторых решениях.
- Увеличена сила по умолчанию сила отрялов Стургии для лучшего соответствия с другими фракциями.
- Добавлено уведомление о решенных решениях о королевстве, в которых игрок не голосовал.
- Исправлен баг, из-за которого дипломатические взгляды удалялись для королевства при удалении одного из его кланов.
- Исправлен баг, из-за которого герои в поселениях связанных королевств не могли быть захвачены или освобождены после объявления мира или войны.
- Уменьшена длительность бартерной атаки без безопасного прохождения.
- Исправлена проблема с убеждением, из-за которой возникали сбои триггеров вместо критических сбоев.
- Шансы короля на то, чтобы стать кандидатом и завоевать право собственности на недавно захваченное поселение, немного уменьшились.
Экономика и Торговля
- Исправлена ошибка, приводившая к несоответствию между описаниями бонусов городского проекта и их действительным влиянием на город.
Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
- Некоторые журналы налетов дублировались. Это было исправлено и журналы налетов теперь более информативны.
Квесты и проблемы
- Добавлен новый квест Лендлорду нужны рабочие
- В игру был добавлен новый основной сюжетный квест под названием «Спаси свою семью».
- Обновления и исправления квеста "Extortion by Deserter"
- Вероятность появления группы дезертиров слишком далеко от игрока была значительно уменьшена.
- Увеличение процветания за успешное завершение квеста теперь будет корректно применяться к деревне замка и деревне города.
- Теперь в журнале будет правильно отображаться количество войск, отправленных со спутником, при условии, что игрок выбрал эту опцию.
- Игрок больше не может выбирать войска ниже уровня 2, когда формирует отряд спутника.
- Исправлен баг, из-за которого игрок мог выполнять этот квест, когда фракция игрока воевала с фракцией квестодателя.
- Страница энциклопедии теперь правильно отображает запись квестодателя, если игрок щелкает правой кнопкой мыши по иконке отряда квестодателя.
- Отряд, защающий квестодателя больше не может контролироваться игроком. Они вступят в битву с засадой, чтобы победить дезертиров, но они будут под командованием квестодателя.
- Исправлен ряд диалоговых текстов.
- Обновления и исправления квеста "Gang Leader Needs Weapons"
- Игроки больше не смогут получить квест, если они являются владельцем квестового поселения.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам несколько раз пытаться убедить с помощью схемы Сохранить и загрузить.
- Обновления квеста "Training for Retainers Issue"
- Количество наградного золота увеличено.
- Увеличены минимально допустимые навыки для альтернативного решения.
- Скорректировано необходимое количество войск для альтернативного решения.
- Продолжительность возврата для альтернативного решения увеличена.
- Увеличено время на завершение квеста.
- 5 отношений и 10 силы добавлены квестодателю в качестве награды за альтернативное решение.
- Количество заимствованных войск в квесте скорректировано.
- Как только клан игрока становится врагом с королевством квестодателя, квест отменяется.
- Успех квеста больше не влияет на ополчение поселения.
- Сохранение всех занятых войск уменьшает честь главного героя на 10.
- Условия выдачи квеста скорректированы.
- Увеличено необходимое количество зерна для квеста Headman Needs Grain Seed.
- Исправлен баг, из-за которого во время разговора с НПС-квестодателем в квесте Needs Help with Looters появлялась неправильная опция диалога.
- Игроки больше не могут уговаривать детей-дворян в квесте Company of Trouble.
- Исправлен баг, из-за которого квест "Семейная вражда" менял кланы.
- Исправлена проблема с квестом Lord Needs Horses, из-за которого, когда игрок завершал квест через диалог, появлялось меню боя.
- Минорная фракция Heros больше не будет давать квест Lord Needs Horses.
- Исправлен баг, из-за которого целевой квестовый NPC дублировался в квесте Lady/Lord Wants Rival Captured.
- Уничтоженные отряды лутеров также будут засчитаны как прогресс в квесте Needs Help With Brigands.
- Исправлен баг, из-за которого местоположение убежища Радагоса изменялось на другое убежище.
Разговоры и встречи
- Исправлен баг, из-за которого охранники тронного зала действовали как наемники.
- Исправлен баг, из-за которого герои союзников действовали как враги, когда игрок встречает врага и пытается поговорить с союзником.
- Исправлен баг, из-за которого игроки могли общаться со старостами с помощью кнопки «Запросить встречу с кем-то»
- Исправлена ошибка при расчете сложности варианта убеждения.
- Исправлена ошибка, приводившая к открытию неправильной страницы энциклопедии при нажатии на имя обсуждаемого персонажа в разговоре.
- Исправлен баг, из-за которого возникали проблемы с диалогом, когда игрок просил НПС найти другого НПС в таверне.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в разговорах, когда пытались разговаривать со странниками в поселениях, которые принадлежали фракции игрока.
Другое
- Обновления и исправления войск
- Войны фракций используют больший перечень вооружения
- Наемная кавалерия теперь использует копья
- Наемные войска теперь имеют правильные очки умений и находятся в правильных группах юнитов.
- Улучшено вооружение у наемных стражей и наемной кавалерии
- У юнитов Sturgian Brigand, Hardened Brigand и Horse Raider теперь также есть копья.
- У базовых юнитов 6 ранга также есть возможность носить оружие 2 уровня.
- У баттанийских клятвенников появились дротики
- У баттанийских разведчиков теперь баттанийские лошади
- Асерайские мамлюки и асерайские уланы теперь являются конницей
- Тяжелые мамлюки теперь вооружены другими луками
- У асерайских всадников теперь также появились дротики
- Кузаитские гвардейцы теперь оснащены мечами согласно их оригинальному вооружению
- Кузаитские дарханы вооружены лучшими дротиками
- Стража хана теперь вооружена одноручными булавами
- Кузаитские пешие копейщики теперь используют метательные копья
- Арбалетчики ополченцы теперь считаются как юниты дальнего боя (как и должны были)
- Исправлен баг, вызывающий оповещение о снижении отношения игрока с самим собой
- Исправлен баг, который не давал восстанавливаться поселениям
- Исправлен баг, из-за которого лорды оставались неподвижны после приглашения в настольную игру
- Персонажи не походили на свой возраст или возраст не отражался во время заданий. Исправлено.
- Исправлен баг, вызывавший вылеты в турнирах с модами, добавляющими новые культуры в игру
- Исправлен баг, мешавший благородному ребёнку появляться в тронном зале
- Исправлен баг, добавлявший детей в турниры в качестве участников
- Убежища больше не восстанавливают поселения во время кампаний
- Исправлен баг, спавнивший спутников в одном месте в таверне
- Исправлен баг, из-за которого у некоторых лошадей были одинаковые цвета
- Редактор UX очистки для инструментов моддинга
- Системы переопределения активов для инструментов моддинга
- Поддержка моддинга звуковой системы.
- Внутренний рефакторинг и очистка кода.
Мультиплеер
Визуальная составляющая
- Улучшены барьеры для некоторых точек, выходящих за карту mp_tdm_map_001
Анимация
- Исправлена частая проблема с отображением копья в подвешенном состоянии в клиентах, хотя оно уже поднято
Дизайн и баланс
- Скорость атаки вульжом уменьшена
- Вландийский рыцарь - Исправлено одноручное использование полутораручного топора.
- Пробитие блока можно более вероятно сделать двуручными булавами
- Пробитие блока кавалерийскими копьями невозможно в мультиплеере
Режимы игры
- Осадные серверы теперь перестают принимать игроков после морального порога. Также исправлено изменение статистики игроков, после окончания игры, во время загрузки. Это редко случалось на осадных серверах
Разное
- Матчмейкер теперь балансирует команды после начала матча.
- Фракции и карты теперь равномерно распределены между типами игр, а не глобально.
- Теперь вы сможете покинуть матч без наказания, если вы не заспавнились в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой начальное золото не равнялось 120 при присоединении к команде зрителей перед командой комбатанта.
Сервер и Сеть
- Исправлен баг, вызывающий бесконечный экран ожидания при попытке присоединиться к заканчивающемуся матчу.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог начинать голосование за исключение игрока не уведомляя других игроков, становясь для них невидимым.
- Исправлены многие случаи разрыва подключения к лобби. Неудачные действия теперь будут отменены, и на экране чата будет показан информационный текст о них.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что визуальный счетчик снарядов в колчане иногда не обновлялся у игроков.
- Исправлено нестандартное ожидание пользовательских серверов после нормального завершения.
- Исправлен вылет клиента из Лобби.
- Исправлен вылет в мультиплеере при игре за фракцию Асерай.
Оба режима
Вылеты
- Исправлен сбой, возникающий при загрузке миссий.
Производительность
- Симуляция ткани теперь использует меньше ресурсов процессора.
Анимации
- Убраны заданные скорости для наездников, падающих с ездовых животных, что вызывало неестественные движения.
- Исправлена неверная анимация игроков, поворачивающих осадную машину.
- Кинематика удара щитом улучшена.
- Анимация-заполнитель заменена на анимацию захвата движения при смерти игрока от огня/взрыва, а также при смерти от стрел, падении назад, попадании в спину или плечо
Бой
- Исправлена ошибка в логике владения оружием, которая позволяла владеть несовместимым с верховой ездой оружием во время езды.
- Боевые возможности игрока теперь не блокируются при выдаче приказа или использовании осадной машины.
- Вид от третьего лица теперь занимает меньше места на экране, позволяя игроку использовать лучший обзор во время боя.
- Двуручное оружие теперь может пробить блок сильной атакой.
- Вылет при нанесении двух разных уронов исправлен.
Другой
- Реализовано поведение камеры первого лица, пока вы на коне, которое ранее ничего не меняло
- Исправлен баг, при котором метательное оружие исчезало после смерти нпс.
Хотфикс бета-ветки (29.07.20)
- Исправлен баг, из-за которого жалование гарнизона было чрезмерным в течение короткого периода времени после взятия под контроль поселения.
- Предотвращен вылет при обновлении войск на экране Управление Войсками перед атакой укрытия.
- Исправлен вылет, который возникал при рекрутировании сдавшихся бандитов в разговоре.
- Исправлен вылет, возникающий при нажатии на уведомления о смерти.
- Исправлены вылеты в режиме Skirmish.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам садиться на лошадь, которая исчезала.
- Исправления локализации.
Хотфикс бета-ветки (30.07.20)
- Имперские сержанты арбалетчики получили обратно свои мечи.
- Исправлена проблема, связанная с опцией автоматического направления блока, из-за которой атаки дальнего боя заставляли игрока перестать держать свой щит.
- ИИ теперь необходимо собрать больше осадного снаряжения перед началом штурма. Если нападавшие начнут осадную атаку без какого-либо оборудования или только с одним тараном/осадной башней, поселение будет иметь лучшее преимущество по сравнению с ранее.
- Подготовка к осаде теперь на 33% дольше.
- Цены на предметы больше различаются в зависимости от населенных пунктов, поэтому торговые игроки и караваны могут получать большую прибыль.
- Исправлен сбой, который происходил, если игрок покинул армию, находясь в поселении.
- Исправлена ошибка, приводившая к проблемам с восстановлением здоровья.
- Скорректированы некоторые сельские производства. Визуальные корректировки будут следовать в ближайшее время.
Хотфикс бета-ветки (06.08.20)
- Исправлена ошибка, из-за которой анимации ранений не воспроизводились во время разговора с лордом, сдающимся в плен.
- Исправлена ошибка, при которой сторона игрока ошибочно вызывалась в армию ИИ, что приводило к автоматическому движению армии.
- Исправлена ошибка, которая не позволяла некоторым дворянам спауниться в новых играх.
- Исправлена проблема, из-за которой дворяне без отряда не собирались на турниры. Исправлена ошибка, когда члены семьи переставали иметь право на командование отрядом.
- Рейтинги старост стабилизируются на уровне 100 через некоторое время, это исправлено и сбалансировано.
- Штраф по умолчанию (разница между ценой покупки и ценой продажи и средней ценой) снижен до 8% с 10%.
Хотфикс бета-ветки (11.08.20)
- Исправлен вылет, который происходил при разговоре с отрядом минорной фракции во время прохождения главной сюжетной линии.
- Жалование солдат 4-го уровня уменьшена на 1 золото, а 5-го уровня - на 3 золота.
- Исправлен вылет, который происходил при попытке совершения действия, находясь в поселении с армией.
- Исправлена ошибка, при которой гарнизоны помечались как мобильные группы, что приводило к неверному подсчету шансов на побег из тюрьмы.
- Исправлен вылет, который происходил при создании поселенческих уведомлений о сделках с караванами.
Хотфикс бета-ветки (12.08.20)
- Исправлен вылет при входе в принадлежащее вам поселение.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция нападения не отображалась в некоторых случаях при присоединении к продолжающейся осаде.
- Исправлен вылет, возникающий при входе в только что захваченный город с армией.
- Отряды, возглавляемые спутниками, теперь могут объединяться в армии.
- Исправлен вылет, возникающий когда командир армии ИИ покидал осаду.
- Исправлена ошибка загрузки модулей при запуске игры, приводившая к вылету.
- Исправлен вылет, который происходил с новорожденным NPC, у которого не было установленного гражданского или боевого снаряжения.
- Исправлен вылет, который происходил, когда игрок завершал тренировочный бой на арене после загрузки игры, когда меню арены было активным.
- Исправлен вылет, когда минорная фракция и группа бандитов атаковали вражескую фракцию, и игрок решил ей помочь.
Хотфикс бета-ветки (14.08.20)
- Исправлена ошибка, из-за которой скопления защитников не могли атаковать осаждающих.
- Исправлена ошибка, из-за которой осады не начинались с кнопки нападения на поселение.
- Исправлена проблема с некомпилированным шейдером.
- Исправлен сбой, связанный с драйвером графического процессора, который часто происходил на разных этапах игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продавать свои мастерские.
- Исправлен сбой, который происходил, когда убитые отряды не удалялись из памяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой происходил неверный подсчет ополченцев, если отряд ополченцев не активен.
- Игроки будут перенаправлены в новое меню, если между фракцией игрока и фракцией поселения, на которую игрок в данный момент совершает набег, произойдет мир.
- Исправлена ошибка, которая могла положить конец враждебным отношениям между игроком и другими кланами при создании королевства.
Комментариев 36
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.