Моддинг в Bannerlord: Структура папок


Моддинг в Bannerlord: Структура папок 
Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_intro/folder-structure.html

Создавать все папки не обязательно. Единственное требование, чтобы Лаунчер обнаружил мод - это папка SubModule и файл SubModule.xml.

Полный пример структуры и содержимого папок рассмотрим на примере - «Имя диска»:\\«Место установки»\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Native\

Описания папок и примеры файлов:

AssetPackages - Содержит файлы TPAC (формат архивов у Taleworlds). Формат TPAC был представлен во время релиза многопользовательской бета-версии Bannerlord, заменив устаревший формат .BRF у Warband и формат CRF ранней бета-версии, и до сих пор используется по сей день. Можно исследовать с помощью неофициального инструмента TpacTool.
  • someasset.tpac
Atmospheres - Обратитесь к Atmosphere.XML
  • Interpolated
    • interpolatedatmosphere.xml
  • atmosphere.xml
bin - Здесь должны находиться скомпилированные двоичные файлы - Обратитесь к БАЗОВЫЙ C# МОД
  • Win64_Shipping_Client
    • MyModule.dll
GUI - Здесь большинство вещей, связанных с Gauntlet (пользовательский интерфейс).
  • Brushes - стили для элемента
  • Prefabs - текстовое описание окна, с элементами вроде текста, слайдеров или текстбокса.
ModuleData - Здесь находятся общие данные, связанные с вашим модом, в формате XML (например, предметы/культуры/игровые тексты).
SceneObj - Здесь ваши сцены.


- MyModule
    - AssetPackages
        -- assetpackage.tpac
    - Atmospheres
        - Interpolated
            -- interpolatedatmosphere.xml
        -- atmosphere.xml
    - bin
        - Win64_Shipping_Client
            -- MyModule.dll
    - GUI
        - Brushes
        - Prefabs
    - ModuleData
    - SceneObj
    - SubModule.xml




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Read Only
Pontifex Romanus
Офлайн 28 июля 2020 21:59 поделиться
В Варбанде по больше папок будет.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 120
Гостей: 118

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...