Моддинг в Bannerlord: Структура папок
Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_intro/folder-structure.html
Создавать все папки не обязательно. Единственное требование, чтобы Лаунчер обнаружил мод - это папка SubModule и файл SubModule.xml.
Полный пример структуры и содержимого папок рассмотрим на примере - «Имя диска»:\\«Место установки»\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Native\
Описания папок и примеры файлов:
AssetPackages - Содержит файлы TPAC (формат архивов у Taleworlds). Формат TPAC был представлен во время релиза многопользовательской бета-версии Bannerlord, заменив устаревший формат .BRF у Warband и формат CRF ранней бета-версии, и до сих пор используется по сей день. Можно исследовать с помощью неофициального инструмента TpacTool.
- someasset.tpac
- Interpolated
- interpolatedatmosphere.xml
- atmosphere.xml
- Win64_Shipping_Client
- MyModule.dll
- Brushes - стили для элемента
- Prefabs - текстовое описание окна, с элементами вроде текста, слайдеров или текстбокса.
SceneObj - Здесь ваши сцены.
- MyModule - AssetPackages -- assetpackage.tpac - Atmospheres - Interpolated -- interpolatedatmosphere.xml -- atmosphere.xml - bin - Win64_Shipping_Client -- MyModule.dll - GUI - Brushes - Prefabs - ModuleData - SceneObj - SubModule.xml
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.