Моддинг в Bannerlord: Структура папок


Моддинг в Bannerlord: Структура папок 
Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_intro/folder-structure.html

Создавать все папки не обязательно. Единственное требование, чтобы Лаунчер обнаружил мод - это папка SubModule и файл SubModule.xml.

Полный пример структуры и содержимого папок рассмотрим на примере - «Имя диска»:\\«Место установки»\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Native\

Описания папок и примеры файлов:

AssetPackages - Содержит файлы TPAC (формат архивов у Taleworlds). Формат TPAC был представлен во время релиза многопользовательской бета-версии Bannerlord, заменив устаревший формат .BRF у Warband и формат CRF ранней бета-версии, и до сих пор используется по сей день. Можно исследовать с помощью неофициального инструмента TpacTool.
  • someasset.tpac
Atmospheres - Обратитесь к Atmosphere.XML
  • Interpolated
    • interpolatedatmosphere.xml
  • atmosphere.xml
bin - Здесь должны находиться скомпилированные двоичные файлы - Обратитесь к БАЗОВЫЙ C# МОД
  • Win64_Shipping_Client
    • MyModule.dll
GUI - Здесь большинство вещей, связанных с Gauntlet (пользовательский интерфейс).
  • Brushes - стили для элемента
  • Prefabs - текстовое описание окна, с элементами вроде текста, слайдеров или текстбокса.
ModuleData - Здесь находятся общие данные, связанные с вашим модом, в формате XML (например, предметы/культуры/игровые тексты).
SceneObj - Здесь ваши сцены.


- MyModule
    - AssetPackages
        -- assetpackage.tpac
    - Atmospheres
        - Interpolated
            -- interpolatedatmosphere.xml
        -- atmosphere.xml
    - bin
        - Win64_Shipping_Client
            -- MyModule.dll
    - GUI
        - Brushes
        - Prefabs
    - ModuleData
    - SceneObj
    - SubModule.xml




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Read Only
Pontifex Romanus
Офлайн 28 июля 2020 21:59 поделиться
В Варбанде по больше папок будет.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 46
Гостей: 45

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
Чикабой, Вчера, 23:18
Главное что народ живой еще, и сайт стоит.  ...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
epilect, 2 февраля 2025 15:42
kitel, Насколько я помню,там диалоги и не переведены,так что если сильно хочется поиграть в мод,то...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 2 февраля 2025 09:50
попробовал оставить. перевелись лишь меню настройки персонажа и игровое меню. ни диалоги ни выбор...
MOD The Old Realms
Gut, 29 января 2025 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, 29 января 2025 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...