Моддинг в Bannerlord: MBTextManager


Моддинг в Bannerlord: MBTextManager 

Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_csharp-api/localization/MBTextManager.html

Общая информация

MBTextManager - это общедоступный статический класс, который используется для локализации внутриигровых текстов. Он содержит логику обработки текста игры и может использоваться для установки глобальных текстовых переменных. Вы можете найти больше информации о текстовых переменных здесь.


Установка глобальных текстовых переменных

Вы можете установить текстовую переменную в MBTextManager, используя метод SetTextVariable:

MBTextManager.SetTextVariable(tag, textObject);

У него есть несколько перегруженных версий с разными типами аргументов значения.

Любая переменная, установленная в MBTextManager, будет использоваться игровым текстовым процессором для любого TextObject, как если бы она была определена для самого TextObject:

StringHelpers.SetCharacterProperties("CURRENT_LIEGE", forLord.MapFaction.Leader.CharacterObject, null, null, false);
StringHelpers.SetCharacterProperties("NEW_LIEGE", newLiege.CharacterObject, null, null, false);
...
persuasionTask2.SpokenLine =
      new TextObject("{=CymOFgzv}I gave an oath to {CURRENT_LIEGE.LINK} - but {?LORD.GENDER}her{?}his{\\?} disregard for the common people of this realm does give me pause.");

В этом примере метод StringHelpers.SetCharacterProperties используется для сохранения определенных свойств символа в массиве переменных MBTextManager, что делает их глобальными. Затем они используются для формирования нового объекта TextObject для строки диалога с убеждением.

Обратите внимание, что экземпляр TextObject не должен иметь каких-либо определенных атрибутов (собственных текстовых переменных), чтобы иметь доступ к глобальным переменным.


TextContext 

Любая переменная, для которой установлено значение MBTextManager, сохраняется в закрытом поле только для чтения с именем TextContext. TextContext служит в качестве расширенного словаря текстовых переменных и функций (требуется дополнительная информация по этому вопросу) и очищается только в Campaign.OnDestroy(). Имейте в виду, что текстовые переменные можно свободно переписать в любое время с новыми значениями.






Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 96
Гостей: 90

Пользователи: 
Flaps

Последние комментарии

MOD Vlandian Steel - Troops Replacer
Sanya.Willi., Вчера, 23:38
Мда, как же хорошо вписываются кирасы в 11-й век) ...
MOD East 1135
Andyboi, Вчера, 20:21
Расправа на дистанции_East 1135​​​​...
Prophesy of Pendor 3.9
Чикабой, Вчера, 20:08
Агневий, чел, ты прямо соответствуешь своей аве))...
MOD Golden Earth
epilect, Вчера, 17:24
Ну а я о чем,викингов тут не слабо прессуют и если ГГ не вмешается,то могут довольно быстро...
MOD Golden Earth
Alkov, Вчера, 17:05
epilect, ну абориген аборигену -рознь...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
Tissimir, Вчера, 14:40
Dembre, понятно. Тогда ждём фиксов от турков......
Prophesy of Pendor 3.9
Агневий, Вчера, 14:01
Если память не изменяет, то это и многое другое можно настроить в PoP helper'e....
Prophesy of Pendor 3.9
Andyboi, Вчера, 13:29
прописывается в скриптах, вплоть до суток...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
Dembre, Вчера, 13:29
Tissimir, Модов не ставил, но подозреваю началось после того как я в стиме поставил галочку что бы...