Моддинг в Bannerlord: MBTextManager


Моддинг в Bannerlord: MBTextManager 

Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_csharp-api/localization/MBTextManager.html

Общая информация

MBTextManager - это общедоступный статический класс, который используется для локализации внутриигровых текстов. Он содержит логику обработки текста игры и может использоваться для установки глобальных текстовых переменных. Вы можете найти больше информации о текстовых переменных здесь.


Установка глобальных текстовых переменных

Вы можете установить текстовую переменную в MBTextManager, используя метод SetTextVariable:

MBTextManager.SetTextVariable(tag, textObject);

У него есть несколько перегруженных версий с разными типами аргументов значения.

Любая переменная, установленная в MBTextManager, будет использоваться игровым текстовым процессором для любого TextObject, как если бы она была определена для самого TextObject:

StringHelpers.SetCharacterProperties("CURRENT_LIEGE", forLord.MapFaction.Leader.CharacterObject, null, null, false);
StringHelpers.SetCharacterProperties("NEW_LIEGE", newLiege.CharacterObject, null, null, false);
...
persuasionTask2.SpokenLine =
      new TextObject("{=CymOFgzv}I gave an oath to {CURRENT_LIEGE.LINK} - but {?LORD.GENDER}her{?}his{\\?} disregard for the common people of this realm does give me pause.");

В этом примере метод StringHelpers.SetCharacterProperties используется для сохранения определенных свойств символа в массиве переменных MBTextManager, что делает их глобальными. Затем они используются для формирования нового объекта TextObject для строки диалога с убеждением.

Обратите внимание, что экземпляр TextObject не должен иметь каких-либо определенных атрибутов (собственных текстовых переменных), чтобы иметь доступ к глобальным переменным.


TextContext 

Любая переменная, для которой установлено значение MBTextManager, сохраняется в закрытом поле только для чтения с именем TextContext. TextContext служит в качестве расширенного словаря текстовых переменных и функций (требуется дополнительная информация по этому вопросу) и очищается только в Campaign.OnDestroy(). Имейте в виду, что текстовые переменные можно свободно переписать в любое время с новыми значениями.






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 146
Гостей: 143

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD A World of Ice and Fire
Arcane, Сегодня, 16:42
Обновил для себя перевод до v10, если кому...
Prophesy of Pendor 3.9
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:52
Максим Задорожний, Если ты имеешь ввиду мод на улучшение обычных женских лиц, то в ПОП Хелпере есть...
СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:35
Надеюсь оно мне поможет в будущем, хоть Варбанд и умирает, почему-бы на последок не сделать что-то...
MOD Shokuho
Vitendas, 26 мая 2025 09:06
Розробники анонсували реліз в Червні...
Флудилка V3
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:28
Ребята как поставить Мод на Норм Женские Лица  У меня игра вилетает после него...
Prophesy of Pendor 3.9
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:26
Как установить Мод на Лица Женские Норм...
MOD Native Gold Edition 18+
iskanderzp, 22 мая 2025 09:47
Anigeg Anima, Скачал и распаковал без проблем. Архиватор 7-Zip....
MOD A World of Ice and Fire
Rahman Tohan, 20 мая 2025 23:11
Всем привет подскажите пожалуйста почему чит магазин не работает в версия 9.4.?...
MOD Native Gold Edition 18+
Anigeg Anima, 20 мая 2025 19:15
Ошибки при распаковке файлов любым проводником и из-за этого мод не запускается. У кого есть...