Моддинг в Bannerlord: MBTextManager


Моддинг в Bannerlord: MBTextManager 

Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_csharp-api/localization/MBTextManager.html

Общая информация

MBTextManager - это общедоступный статический класс, который используется для локализации внутриигровых текстов. Он содержит логику обработки текста игры и может использоваться для установки глобальных текстовых переменных. Вы можете найти больше информации о текстовых переменных здесь.


Установка глобальных текстовых переменных

Вы можете установить текстовую переменную в MBTextManager, используя метод SetTextVariable:

MBTextManager.SetTextVariable(tag, textObject);

У него есть несколько перегруженных версий с разными типами аргументов значения.

Любая переменная, установленная в MBTextManager, будет использоваться игровым текстовым процессором для любого TextObject, как если бы она была определена для самого TextObject:

StringHelpers.SetCharacterProperties("CURRENT_LIEGE", forLord.MapFaction.Leader.CharacterObject, null, null, false);
StringHelpers.SetCharacterProperties("NEW_LIEGE", newLiege.CharacterObject, null, null, false);
...
persuasionTask2.SpokenLine =
      new TextObject("{=CymOFgzv}I gave an oath to {CURRENT_LIEGE.LINK} - but {?LORD.GENDER}her{?}his{\\?} disregard for the common people of this realm does give me pause.");

В этом примере метод StringHelpers.SetCharacterProperties используется для сохранения определенных свойств символа в массиве переменных MBTextManager, что делает их глобальными. Затем они используются для формирования нового объекта TextObject для строки диалога с убеждением.

Обратите внимание, что экземпляр TextObject не должен иметь каких-либо определенных атрибутов (собственных текстовых переменных), чтобы иметь доступ к глобальным переменным.


TextContext 

Любая переменная, для которой установлено значение MBTextManager, сохраняется в закрытом поле только для чтения с именем TextContext. TextContext служит в качестве расширенного словаря текстовых переменных и функций (требуется дополнительная информация по этому вопросу) и очищается только в Campaign.OnDestroy(). Имейте в виду, что текстовые переменные можно свободно переписать в любое время с новыми значениями.






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 95
Гостей: 91

Пользователи: 

Последние комментарии

СУНДУКИ В A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Сегодня, 06:23
В версии 8.0 в Волантисе сундук находится тут https://ibb.co/x39QQBN...
СУНДУКИ В A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Сегодня, 05:14
Извините что пишу в минус. Но скрин Квохора уже не актуален. В версии мода 8.0 вид улиц города...
Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Вчера, 07:44
"Турнир в Девяти Звездах" Кому подарок то отдавать? Кто Кастелян?...
A CLASH OF KINGS (Юниты и советы)
Samiraldos, Вчера, 07:13
А Безликих нет в этом моде? Я попутал. Изначально я играл когда то в 7 версию мода "A World of Ice...
MOD A Clash of Kings
Samiraldos, 16 ноября 2024 08:29
Этот мод гораздо лучше чем World of Ice and Fire. Все работает и все просто. Играю на последней...
ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, 15 ноября 2024 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, 15 ноября 2024 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, 14 ноября 2024 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...