Моддинг в Bannerlord: SubModule (XML)


Моддинг в Bannerlord: SubModule (XML) 

Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_xmldocs/submodule.html

Справка по терминам:
  • Name - название вашего модуля.
  • Id - идентификатор вашего модуля (не используйте в нем пробелы).
  • Version - текущая версия вашего модуля.
  • SinglePlayerModule - предназначен ли ваш модуль для одиночной игры.
  • MultiPlayerModule - предназначен ли ваш модуль для мультиплеера.
  • DependedModules - модули, которые требуются вашему модулю для правильной работы.
  • SubModules - подмодули (DLL), из которых состоят ваши модули.
  • Xmls - содержит пути к файлам XML в папке(ах) ModuleData.
Важно
XML-файлы с одинаковым id из двух отдельных модов (или одного и того же мода) будут объединены и НЕ перезаписаны. Однако, если два объекта в XML имеют одинаковый id (например, два предмета), они будут перезаписывать друг друга в порядке загрузки модулей, как это видно в Лаунчере. Это может быть полезно для перезаписи собственных ресурсов.

MPClassDivisions в настоящее время не работает.

Пример
<Module>
    <Name value="My Module"/>
    <Id value="MyModule"/>
    <Version value="v1.0.0"/>
    <SingleplayerModule value="true"/>
    <MultiplayerModule value="false"/>
    <DependedModules>
        <DependedModule Id="Native"/>
        <DependedModule Id="SandBoxCore"/>
        <DependedModule Id="Sandbox"/>
        <DependedModule Id="CustomBattle"/>
        <DependedModule Id="StoryMode" />
    </DependedModules>
    <SubModules>
        <!-- The following SubModule element is optional. You can remove this portion if your mod does not have a DLL associated with it. -->
        <SubModule>
            <Name value="MySubModule"/>
            <!-- Path to the DLL File, if your Mod is called MyModule then it should be   -->
            <DLLName value="ExampleMod.dll"/>
            <SubModuleClassType value="ExampleMod.MySubModule"/>
            <Tags>
                <Tag key="DedicatedServerType" value="none" />
                <Tag key="IsNoRenderModeElement" value="false" />
            </Tags>
        </SubModule>
    </SubModules>
    <Xmls>
        <XmlNode>
            <XmlName id="Items" path="customitems"/>
        </XmlNode>  
        <XmlNode>
            <XmlName id="SPCultures" path="customcultures"/>
        </XmlNode>
        <XmlNode>
            <XmlName id="NPCCharacters" path="customcharacters"/>
        </XmlNode>
    </Xmls>
</Module>
​​​



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2

Отрок
MadButcher
Офлайн 14 сентября 2021 20:58 поделиться
спасибо за информацию, оказалось немного полезной. Только вот назрел вопрос, как сделать что бы например, settlements.xml подключался именно с моего мода, так как он вносит изменения в уже существующий settlements в модуле Sanbox


Отрок
MadButcher
Офлайн 15 сентября 2021 20:47 поделиться
Хотя даже было бы полезнее узнать, как можно реализовать так что бы при загрузке моего модуля, у игрока в модуле SanBox игнорировались такие файлы как settlements.xml или lords.xml например, что бы он подгружал эти файлы в единственном экземпляре из моего модуля?

Проблема с settlements.xml решилась, установкой дополнительного модуля, который подгружает settlements.xml моего мода раньше всех нативных модов. Но вот такие же действия с lords.xml не приводит к результату, например у лордов остается нативная культура или сет одежды, но некоторые отдельные лорды, подгружают уже эти данные из моего модуля. но если убрать нативный lords.xml все загружается как нужно, на 100% соответствуя данным моего модуля. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 102
Гостей: 101

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, 12 сентября 2025 00:12
дай адресс вовы чтобы мы могли что-наладить и пригласить новых пользователей и заработать деньги ...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 23:57
капитан очевидность, как я понимаю ты сейчас главный на сайте, как с тобой  можно поговорить? был...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 19:54
забыл сказать, чтобы сделать гайд или обзор или руководство пользователя - на это нужно время,...
MOD East 1135
kefir4ik, 11 сентября 2025 13:25
Andyboi, мне как обычному русскоязычному игроку хотелось бы больше обзоров и руководств на русском...
MOD 108 heroes
Andyboi, 10 сентября 2025 21:13
когда будет все готово, ты первый узнаешь об этом)...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 сентября 2025 20:04
Andyboi, Андрей, Вы держитесь. Традиционно: терпения и долголетия....
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 19:15
iskanderzp, я все сделаю, ты главное не переживай... а то я не до живу до счастлиого конца дело в...
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 18:40
она (версия) будет точно не официальной, т.к. я отказался быть оф. переводчиком 108 героев, не буду...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 сентября 2025 18:20
Цитата: kefir4ikпотому и мод 108 героев замечательный. Вот с этим утверждением согласен абсолютно....