Моддинг в Bannerlord: SubModule (XML)
Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_xmldocs/submodule.html
Справка по терминам:
- Name - название вашего модуля.
- Id - идентификатор вашего модуля (не используйте в нем пробелы).
- Version - текущая версия вашего модуля.
- SinglePlayerModule - предназначен ли ваш модуль для одиночной игры.
- MultiPlayerModule - предназначен ли ваш модуль для мультиплеера.
- DependedModules - модули, которые требуются вашему модулю для правильной работы.
- SubModules - подмодули (DLL), из которых состоят ваши модули.
- Xmls - содержит пути к файлам XML в папке(ах) ModuleData.
XML-файлы с одинаковым id из двух отдельных модов (или одного и того же мода) будут объединены и НЕ перезаписаны. Однако, если два объекта в XML имеют одинаковый id (например, два предмета), они будут перезаписывать друг друга в порядке загрузки модулей, как это видно в Лаунчере. Это может быть полезно для перезаписи собственных ресурсов.
MPClassDivisions в настоящее время не работает.
Пример
<Module>
<Name value="My Module"/>
<Id value="MyModule"/>
<Version value="v1.0.0"/>
<SingleplayerModule value="true"/>
<MultiplayerModule value="false"/>
<DependedModules>
<DependedModule Id="Native"/>
<DependedModule Id="SandBoxCore"/>
<DependedModule Id="Sandbox"/>
<DependedModule Id="CustomBattle"/>
<DependedModule Id="StoryMode" />
</DependedModules>
<SubModules>
<!-- The following SubModule element is optional. You can remove this portion if your mod does not have a DLL associated with it. -->
<SubModule>
<Name value="MySubModule"/>
<!-- Path to the DLL File, if your Mod is called MyModule then it should be -->
<DLLName value="ExampleMod.dll"/>
<SubModuleClassType value="ExampleMod.MySubModule"/>
<Tags>
<Tag key="DedicatedServerType" value="none" />
<Tag key="IsNoRenderModeElement" value="false" />
</Tags>
</SubModule>
</SubModules>
<Xmls>
<XmlNode>
<XmlName id="Items" path="customitems"/>
</XmlNode>
<XmlNode>
<XmlName id="SPCultures" path="customcultures"/>
</XmlNode>
<XmlNode>
<XmlName id="NPCCharacters" path="customcharacters"/>
</XmlNode>
</Xmls>
</Module>
Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.