Моддинг музыки в Bannerlord


Моддинг музыки в Bannerlord 

Оригинальная статья - https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/modding-sound-music.433302/post-9561243

Предупреждение: модификация музыки в настоящее время не поддерживается и поэтому она очень ограничена. Я поделюсь тем, что нашел до сих пор, но на данный момент это еще не законченный гайд. Содержание гайда можно найти в спойлере ниже.


1.1 Добавление новой музыки

В настоящее время добавление новой музыки официально не поддерживается, но инструменты для этого будут выпущены позже. Однако можно заменить музыку в основной игре, заменив файлы в \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC или изменив пути к трекам в \Mount & Blade II Bannerlord\music\soundtrack.xml.

Часть музыки из Native можно найти в формате .ogg в папке \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC. Другая музыка находится в папке \Mount & Blade II Bannerlord\Sounds\PC\music.assets.bank (см. 3.1.1 Извлечение звуков из Native, в гайде по звукам).

В базовой игре музыка определяется через \Mount & Blade II Bannerlord\music\soundtrack.xml. Этот документ, однако, чрезвычайно большой и неуправляемый, он содержит 25 000 строк без реального выделения синтаксиса, поэтому используйте на свой страх и риск. Хотя это очень полезно для изучения того, как игра обрабатывает музыку.


2.1 Модуляция музыки

Музыка для Bannerlord является модульной, что означает, что игра будет динамически переключаться между различными треками в зависимости от определенных факторов в игре. Аудиоданные назначаются каждому треку, применяя логику того, как игра должна их использовать (когда каждый трек может переходить, на какие треки они должны/не должны переходить и т.д.).

Музыка организована по темам (themes), группам (groups) и сегментам (segments) с помощью файла soundtrack.xml. По сути, это категории, которые разветвляются на более мелкие категории. Тема - это основная категория, которая может содержать несколько групп. Каждая группа функционирует как полный трек и может содержать несколько сегментов для разделения треков на отдельные фрагменты/файлы. Затем в сегментах воспроизводятся фактические музыкальные файлы. В стандартной теме кампании (Campaign Standard) каждая группа содержит только один сегмент, поскольку каждая из ее групп воспроизводит полный трек, а не меньшие фрагменты. Однако для темы Combat A существует только одна группа, которая вместо этого содержит несколько сегментов. Это связано с тем, что вместо воспроизведения одного трека для боя игра ставит в очередь 16 различных фрагментов с разным уровнем интенсивности, чтобы сформировать трек. Затем эти сегменты можно вручную связать друг с другом, чтобы поставить их в очередь, или вручную заблокировать друг от друга.

Чтобы изучить это, найдите тему Combat A в файле soundtrack.xml и послушайте треки COMBAT_A_ в \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC.

Музыка отсортирована по различным темам (музыка кампании для каждого королевства, музыка боя, музыка осады, победы в битвах, поражения в битвах и многое другое). Каждая тема содержит группы и сегменты, относящиеся к теме.

Например, тема Campaign Standard содержит группы/треки, такие как:
  • The Maiden (medieval_04_DG2_ARO_the_maiden.wav)
  • Open The Gates (renaissance_03_DG2_open_the_gates.wav)
  • Ancient Fields (world_adventure_07_MKS_ancient_fields.wav)

Каждая из этих групп содержит только один сегмент, потому что они воспроизводят полные треки, а не более мелкие фрагменты. Каждой из этих дорожек назначаются идентификаторы в соответствующих сегментах, и вводятся аудиоданные, такие как BPM, предварительные доли, пост-доли, частота дискретизации и путь к звуковому файлу. Также определяется интенсивность трека, а также то, можно ли использовать начало, середину и конец трека (это, по-видимому, помогает решить, какие части трека подходят для переходов). Различные группы и сегменты также могут быть связаны, чтобы позволить им переходить друг в друга. В этом документе гораздо больше, поэтому я рекомендую изучить его в исследовательских целях, даже если в настоящее время мы не можем его постоянно использовать.

Пути, используемые для треков в файле soundtrack.xml, начинаются в папке \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC, где также находятся музыкальные файлы.


2.2 Воспроизведение музыки

В настоящее время для воспроизведения музыки не хватает поддержки и официальной документации.

Темы управляются MBMusicManager.cs, в то время как треки (группы) и фрагменты (сегменты) управляются PSAI. В настоящее время это заблокировано.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2

Гридень
Demøn
Офлайн 8 января 2021 17:59 поделиться
Свежо smile30 


Плата за индивидуальность — одиночество.
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 8 января 2021 18:05 поделиться
Гайд давнешний, руки дошли перевести и выпустить только сейчас, но спс.
Завтра выйдет гайд по моддингу звуков


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 118
Гостей: 114

Пользователи: 

Последние комментарии

СУНДУКИ В A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Сегодня, 06:23
В версии 8.0 в Волантисе сундук находится тут https://ibb.co/x39QQBN...
СУНДУКИ В A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Сегодня, 05:14
Извините что пишу в минус. Но скрин Квохора уже не актуален. В версии мода 8.0 вид улиц города...
Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Вчера, 07:44
"Турнир в Девяти Звездах" Кому подарок то отдавать? Кто Кастелян?...
A CLASH OF KINGS (Юниты и советы)
Samiraldos, Вчера, 07:13
А Безликих нет в этом моде? Я попутал. Изначально я играл когда то в 7 версию мода "A World of Ice...
MOD A Clash of Kings
Samiraldos, 16 ноября 2024 08:29
Этот мод гораздо лучше чем World of Ice and Fire. Все работает и все просто. Играю на последней...
ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, 15 ноября 2024 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, 15 ноября 2024 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, 14 ноября 2024 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...