Моддинг в Bannerlord: Структура папок


Моддинг в Bannerlord: Структура папок 
Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_intro/folder-structure.html

Создавать все папки не обязательно. Единственное требование, чтобы Лаунчер обнаружил мод - это папка SubModule и файл SubModule.xml.

Полный пример структуры и содержимого папок рассмотрим на примере - «Имя диска»:\\«Место установки»\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Native\

Описания папок и примеры файлов:

AssetPackages - Содержит файлы TPAC (формат архивов у Taleworlds). Формат TPAC был представлен во время релиза многопользовательской бета-версии Bannerlord, заменив устаревший формат .BRF у Warband и формат CRF ранней бета-версии, и до сих пор используется по сей день. Можно исследовать с помощью неофициального инструмента TpacTool.
  • someasset.tpac
Atmospheres - Обратитесь к Atmosphere.XML
  • Interpolated
    • interpolatedatmosphere.xml
  • atmosphere.xml
bin - Здесь должны находиться скомпилированные двоичные файлы - Обратитесь к БАЗОВЫЙ C# МОД
  • Win64_Shipping_Client
    • MyModule.dll
GUI - Здесь большинство вещей, связанных с Gauntlet (пользовательский интерфейс).
  • Brushes - стили для элемента
  • Prefabs - текстовое описание окна, с элементами вроде текста, слайдеров или текстбокса.
ModuleData - Здесь находятся общие данные, связанные с вашим модом, в формате XML (например, предметы/культуры/игровые тексты).
SceneObj - Здесь ваши сцены.


- MyModule
    - AssetPackages
        -- assetpackage.tpac
    - Atmospheres
        - Interpolated
            -- interpolatedatmosphere.xml
        -- atmosphere.xml
    - bin
        - Win64_Shipping_Client
            -- MyModule.dll
    - GUI
        - Brushes
        - Prefabs
    - ModuleData
    - SceneObj
    - SubModule.xml




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Read Only
Pontifex Romanus
Офлайн 28 июля 2020 21:59 поделиться
В Варбанде по больше папок будет.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 28
Гостей: 27

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, 31 августа 2025 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...
MOD East 1135
epilect, 28 августа 2025 10:52
Вход сложным может показаться,так как не такой как в большинстве модов...Но война и продвижение по...
MOD East 1135
Andyboi, 28 августа 2025 02:02
этот мод очень сложный, справиться ли с ним твой  земляк????...