Моддинг в Bannerlord: Пакование модов в Vortex
Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_tutorials/packing_mods_for_vortex.html
Введение
Vortex - это менеджер модов с открытым исходным кодом от Nexus Mods. Он поддерживает установку и управление модами для более 100 игр, включая Mount & Blade 2: Bannerlord. Когда вы делитесь своим модом, вам нужно учесть несколько требований, чтобы убедиться, что его структура совместима с Vortex. Вы можете узнать больше о Vortex здесь.
Модули
Модули обнаруживаются автоматически, они должны находится в папке «Modules» и включать файл Submodule.xml. Vortex захватывает всю папку, содержащую Submodule.xml, и помещает ее в папку «Modules» игры.
Не забудьте включить эти моды в лаунчере при запуске игры!
Модификация XML и другие моды
На данный момент, любой другой тип мода требует, чтобы вы упаковали его относительно основной папки игры. Например, если у вас есть файл «BannerEditor.xml», который нужно поместить в папку «Modules\Native\GUI\Prefabs\BannerEditor», то вам нужно будет добавить эти папки над вашим файлом в архив, который вы загружаете.
Это позволит правильно и согласованно устанавливать все, что угодно, в том числе файлы с расширением XML, пресеты шейдеров, видео- и аудиофайлы.
Моды с несколькими опциями
Vortex поддерживает установщики модов, которые позволяют вам создать лишь один загрузочный файл, содержащий все опции вашего мода. Установщики модов могут быть написаны на XML или созданы с помощью FOMOD Creation Tool. Если вы хотите использовать установщик модов, но не можете его настроить, обратитесь к менеджерам сообщества Nexus Mods.
Несовместимые моды
На момент написания статьи нам не было известно о каких-либо модах, несовместимых с Vortex (если они упакованы правильно). Однако, если вы загружаете инструмент или сохранённую игру, которые не должны быть установлены таким образом, то вы можете отключить кнопку Vortex на странице Nexus Mods.
Комментариев 0
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.