Моддинг в Bannerlord: Система ввода


Моддинг в Bannerlord: Система ввода 

Оригинальная статья - https://docs.bannerlordmodding.com/_csharp-api/inputsystem/input.html

Этот статический тип предоставляет вам функциональные возможности ввода, базовая система ввода не имеет событий для привязки и поддерживает только опрос. Это во многом говорит само за себя с несколькими возможными ошибками.

Чтение ключей

Существует ряд полезных методов, которые обнаруживают нажатие клавиш по-разному, и все они возвращают «логический тип» (bool). Наиболее распространены IsKeyDown, IsKeyPressed и IsKeyReleased.

Назвать их можно так: Input.IsKeyDown (InputKey.TheKeyCode). Смотреть список всех кодов клавиш в самом внизу статьи.

Вы также можете использовать методы расширения IsDown/IsPressed/IsReleased в виде функции KeyCode.A.IsPress().

Ниже вы можете найти подробную документацию по каждому из них.


Пространство имён (Namespace)
Эта страница допускает такой импорт: using TaleWorlds.InputSystem;


Общедоступный статический логический тип Input.IsKeyDown(InputKey key)
Проверяет, нажата ли в данный момент указанная [клавиша], и возвращается значение true до тех пор, пока [клавиша] удерживается в нажатом состоянии.

Например:
 if(Input.IsKeyDown(InputKey.Y))
  {
      //doSomething
 
  } 


Общедоступный статический логический тип Input.IsKeyDownImmediate (InputKey key)
Действует как промежуточная проверка между IsKeyDown и IsKeyPressed.

Например:
  if(Input.IsKeyDownImmediate(InputKey.Y))
  {
  
      //doSomething
      
  }


Общедоступный статический логический тип Input.IsKeyPressed(InputKey key)
Проверяет, была ли нажата указанная [клавиша], она возвращает логическое значение один раз.

Например:
 if(Input.IsKeyPressed(InputKey.Y))
  {
      
      //doSomething
      
  }


Общедоступный статический логический тип Input.IsKeyReleased(InputKey key)
Проверяет, не нажата ли указанная [клавиша] в данный момент, и возвращает логическое значение один раз.

Например:
if(Input.IsKeyReleased(InputKey.Y))
  {
      
      //doSomething
      
  } 


Чтобы увидеть, как можно задокументировать этапы ключа, используя указанные выше 3 метода.

Общедоступный статический логический тип Input.IsControlOrShiftNotDown()
Я не верю, что существует другой метод, более понятный, чем этот. Возвращает на true, если ни Control, ни Shift не нажаты.


Общедоступный статический логический тип Input.IsPressed(InputKey key)
Проверяет, нажата ли указанная ими [клавиша]. В отличие от IsDown, его можно использовать как Input.IsPressed (), но не как расширение.


Общедоступный статический Vector2 Input.GetKeyState(InputKey key)
Проверяет и возвращает текущее состояние указанного [ключа] как Vector2. Я не знаю, как это можно использовать.


Например:

using System.Numerics; // WARNING, this assumes the existance of System.Numerics.Vectors.dll,
                       // which has to be installed manually.
using Taleworlds.InputSystem;
Vector2 test = new Vector2(Input.GetKeyState(InputKey.A));
Vector2 compare = new Vector2(10, 10);
if (Equals(test, compare))
  InformationManager.DisplayMessage(new Informationmessage("Help please I'm forced to write this doc!"));
  

Общедоступная статическая строка Input.GetKeyboardText()
Возвращает текст, в настоящее время существующий в буфере обмена пользователя, в виде строки.


Общедоступный статический логический тип Input.IsMouseActive
Проверяет, активна ли мышь в данный момент, если да, возвращает на true.


Общедоступный статический логический тип Input.IsMouseScrollChanged
Проверяет, вращается ли в настоящий момент колесо прокрутки мыши, если да, возвращает на true.


Общедоступный статический float Input.MouseMoveX
Возвращает горизонтальное положение мыши как плавающее.


Общедоступный статический float Input.MouseMoveY
Возвращает вертикальное положение мыши как плавающее.









- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 143
Гостей: 141

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, Вчера, 13:44
Плюс дипломатия вроде мир в пишет заключить перемирие вот отправил посла а там вассалитет...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, Вчера, 12:33
А что за цепочка квестов за римскую империю ...
MOD Age of Arthur
yura20352, Вчера, 00:06
как сдклать так что бы не портились отношения с лордами при раздаче феодов может кто знает?? там в...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, 17 ноября 2025 23:07
Artkolobok, не хрена там на русском нету скачиваешь и как поставить русский язык как быо файл есть...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
Artkolobok, 17 ноября 2025 20:34
yura20352, ​TweakMB​​​ - Там есть и ру версия, думаю, разберёшься....
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
yura20352, 17 ноября 2025 01:23
[spoiler][/spoiler]МОД СУПЕР ОСОБЕННО С ИЗМЕНЕИЕМ ФИЛОСОФИИ ЖИЗНИ НО ВЫНЕСТИ СМЕРТНЫЙ ПРИГОЛОВР...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, 16 ноября 2025 17:46
Artkolobok, это где и как такая программма на русском Artkolobok, просто где там щанс успеха...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
Artkolobok, 16 ноября 2025 11:38
yura20352, Для этого есть программа TweakMB...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, 16 ноября 2025 11:36
NordOst, То, что ИИ интегрировал фишки - удивительно. У тебя какая-то Pro версия? Если автор не...