Моддинг музыки в Bannerlord


Моддинг музыки в Bannerlord 

Оригинальная статья - https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/modding-sound-music.433302/post-9561243

Предупреждение: модификация музыки в настоящее время не поддерживается и поэтому она очень ограничена. Я поделюсь тем, что нашел до сих пор, но на данный момент это еще не законченный гайд. Содержание гайда можно найти в спойлере ниже.


1.1 Добавление новой музыки

В настоящее время добавление новой музыки официально не поддерживается, но инструменты для этого будут выпущены позже. Однако можно заменить музыку в основной игре, заменив файлы в \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC или изменив пути к трекам в \Mount & Blade II Bannerlord\music\soundtrack.xml.

Часть музыки из Native можно найти в формате .ogg в папке \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC. Другая музыка находится в папке \Mount & Blade II Bannerlord\Sounds\PC\music.assets.bank (см. 3.1.1 Извлечение звуков из Native, в гайде по звукам).

В базовой игре музыка определяется через \Mount & Blade II Bannerlord\music\soundtrack.xml. Этот документ, однако, чрезвычайно большой и неуправляемый, он содержит 25 000 строк без реального выделения синтаксиса, поэтому используйте на свой страх и риск. Хотя это очень полезно для изучения того, как игра обрабатывает музыку.


2.1 Модуляция музыки

Музыка для Bannerlord является модульной, что означает, что игра будет динамически переключаться между различными треками в зависимости от определенных факторов в игре. Аудиоданные назначаются каждому треку, применяя логику того, как игра должна их использовать (когда каждый трек может переходить, на какие треки они должны/не должны переходить и т.д.).

Музыка организована по темам (themes), группам (groups) и сегментам (segments) с помощью файла soundtrack.xml. По сути, это категории, которые разветвляются на более мелкие категории. Тема - это основная категория, которая может содержать несколько групп. Каждая группа функционирует как полный трек и может содержать несколько сегментов для разделения треков на отдельные фрагменты/файлы. Затем в сегментах воспроизводятся фактические музыкальные файлы. В стандартной теме кампании (Campaign Standard) каждая группа содержит только один сегмент, поскольку каждая из ее групп воспроизводит полный трек, а не меньшие фрагменты. Однако для темы Combat A существует только одна группа, которая вместо этого содержит несколько сегментов. Это связано с тем, что вместо воспроизведения одного трека для боя игра ставит в очередь 16 различных фрагментов с разным уровнем интенсивности, чтобы сформировать трек. Затем эти сегменты можно вручную связать друг с другом, чтобы поставить их в очередь, или вручную заблокировать друг от друга.

Чтобы изучить это, найдите тему Combat A в файле soundtrack.xml и послушайте треки COMBAT_A_ в \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC.

Музыка отсортирована по различным темам (музыка кампании для каждого королевства, музыка боя, музыка осады, победы в битвах, поражения в битвах и многое другое). Каждая тема содержит группы и сегменты, относящиеся к теме.

Например, тема Campaign Standard содержит группы/треки, такие как:
  • The Maiden (medieval_04_DG2_ARO_the_maiden.wav)
  • Open The Gates (renaissance_03_DG2_open_the_gates.wav)
  • Ancient Fields (world_adventure_07_MKS_ancient_fields.wav)

Каждая из этих групп содержит только один сегмент, потому что они воспроизводят полные треки, а не более мелкие фрагменты. Каждой из этих дорожек назначаются идентификаторы в соответствующих сегментах, и вводятся аудиоданные, такие как BPM, предварительные доли, пост-доли, частота дискретизации и путь к звуковому файлу. Также определяется интенсивность трека, а также то, можно ли использовать начало, середину и конец трека (это, по-видимому, помогает решить, какие части трека подходят для переходов). Различные группы и сегменты также могут быть связаны, чтобы позволить им переходить друг в друга. В этом документе гораздо больше, поэтому я рекомендую изучить его в исследовательских целях, даже если в настоящее время мы не можем его постоянно использовать.

Пути, используемые для треков в файле soundtrack.xml, начинаются в папке \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC, где также находятся музыкальные файлы.


2.2 Воспроизведение музыки

В настоящее время для воспроизведения музыки не хватает поддержки и официальной документации.

Темы управляются MBMusicManager.cs, в то время как треки (группы) и фрагменты (сегменты) управляются PSAI. В настоящее время это заблокировано.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2

Гридень
Demøn
Офлайн 8 января 2021 17:59 поделиться
Свежо smile30 


Плата за индивидуальность — одиночество.
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 8 января 2021 18:05 поделиться
Гайд давнешний, руки дошли перевести и выпустить только сейчас, но спс.
Завтра выйдет гайд по моддингу звуков


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 67
Гостей: 64

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
vadmin007, Вчера, 22:49
Добрый вечер, не играл в mount and blade несколько лет. Решил вот bannerlord запустить, настройки...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
SimbaD, 13 января 2025 10:22
Здесь просто русификатор,а купить игру,судя по всему, можно здесь,вверху есть...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Oleg konrad20, 10 января 2025 23:29
Здравствуйте я бы хотел к вам обратится за помощью я незнаю почему у меня каждую неделю со всеми...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Виктор Паскарь, 8 января 2025 00:18
narshadarss, как качать с вашего сайта не шарю что делать где кнопки скачать Как скачать моды с...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
555qap, 5 января 2025 16:02
у кого есть 1257 ad для версий 1.173?...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 3 января 2025 19:43
а как русик нормально поставить? я уже вкурсе что тех файлов что вы указывали ранее нету в моде...
MOD Diplomacy 4.litdum
Владимир Кос, 3 января 2025 01:04
SunRise, ждал твоего клиента пару лет. Как же я ненавидел эти пластиковые морды из мода....
Translateur - программа для локализации
Владимир Кос, 3 января 2025 00:59
Самое время в нее прикрутить чат жпт...
Флудилка V3
iskanderzp, 28 декабря 2024 21:52
Andyboi, Будем ждать! Вдохновения, ну и здоровья, конечно же!...