Моддинг музыки в Bannerlord


Моддинг музыки в Bannerlord 

Оригинальная статья - https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/modding-sound-music.433302/post-9561243

Предупреждение: модификация музыки в настоящее время не поддерживается и поэтому она очень ограничена. Я поделюсь тем, что нашел до сих пор, но на данный момент это еще не законченный гайд. Содержание гайда можно найти в спойлере ниже.


1.1 Добавление новой музыки

В настоящее время добавление новой музыки официально не поддерживается, но инструменты для этого будут выпущены позже. Однако можно заменить музыку в основной игре, заменив файлы в \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC или изменив пути к трекам в \Mount & Blade II Bannerlord\music\soundtrack.xml.

Часть музыки из Native можно найти в формате .ogg в папке \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC. Другая музыка находится в папке \Mount & Blade II Bannerlord\Sounds\PC\music.assets.bank (см. 3.1.1 Извлечение звуков из Native, в гайде по звукам).

В базовой игре музыка определяется через \Mount & Blade II Bannerlord\music\soundtrack.xml. Этот документ, однако, чрезвычайно большой и неуправляемый, он содержит 25 000 строк без реального выделения синтаксиса, поэтому используйте на свой страх и риск. Хотя это очень полезно для изучения того, как игра обрабатывает музыку.


2.1 Модуляция музыки

Музыка для Bannerlord является модульной, что означает, что игра будет динамически переключаться между различными треками в зависимости от определенных факторов в игре. Аудиоданные назначаются каждому треку, применяя логику того, как игра должна их использовать (когда каждый трек может переходить, на какие треки они должны/не должны переходить и т.д.).

Музыка организована по темам (themes), группам (groups) и сегментам (segments) с помощью файла soundtrack.xml. По сути, это категории, которые разветвляются на более мелкие категории. Тема - это основная категория, которая может содержать несколько групп. Каждая группа функционирует как полный трек и может содержать несколько сегментов для разделения треков на отдельные фрагменты/файлы. Затем в сегментах воспроизводятся фактические музыкальные файлы. В стандартной теме кампании (Campaign Standard) каждая группа содержит только один сегмент, поскольку каждая из ее групп воспроизводит полный трек, а не меньшие фрагменты. Однако для темы Combat A существует только одна группа, которая вместо этого содержит несколько сегментов. Это связано с тем, что вместо воспроизведения одного трека для боя игра ставит в очередь 16 различных фрагментов с разным уровнем интенсивности, чтобы сформировать трек. Затем эти сегменты можно вручную связать друг с другом, чтобы поставить их в очередь, или вручную заблокировать друг от друга.

Чтобы изучить это, найдите тему Combat A в файле soundtrack.xml и послушайте треки COMBAT_A_ в \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC.

Музыка отсортирована по различным темам (музыка кампании для каждого королевства, музыка боя, музыка осады, победы в битвах, поражения в битвах и многое другое). Каждая тема содержит группы и сегменты, относящиеся к теме.

Например, тема Campaign Standard содержит группы/треки, такие как:
  • The Maiden (medieval_04_DG2_ARO_the_maiden.wav)
  • Open The Gates (renaissance_03_DG2_open_the_gates.wav)
  • Ancient Fields (world_adventure_07_MKS_ancient_fields.wav)

Каждая из этих групп содержит только один сегмент, потому что они воспроизводят полные треки, а не более мелкие фрагменты. Каждой из этих дорожек назначаются идентификаторы в соответствующих сегментах, и вводятся аудиоданные, такие как BPM, предварительные доли, пост-доли, частота дискретизации и путь к звуковому файлу. Также определяется интенсивность трека, а также то, можно ли использовать начало, середину и конец трека (это, по-видимому, помогает решить, какие части трека подходят для переходов). Различные группы и сегменты также могут быть связаны, чтобы позволить им переходить друг в друга. В этом документе гораздо больше, поэтому я рекомендую изучить его в исследовательских целях, даже если в настоящее время мы не можем его постоянно использовать.

Пути, используемые для треков в файле soundtrack.xml, начинаются в папке \Mount & Blade II Bannerlord\music\PC, где также находятся музыкальные файлы.


2.2 Воспроизведение музыки

В настоящее время для воспроизведения музыки не хватает поддержки и официальной документации.

Темы управляются MBMusicManager.cs, в то время как треки (группы) и фрагменты (сегменты) управляются PSAI. В настоящее время это заблокировано.



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 2

Гридень
Demøn
Офлайн 8 января 2021 17:59 поделиться
Свежо smile30 


Плата за индивидуальность — одиночество.
Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 8 января 2021 18:05 поделиться
Гайд давнешний, руки дошли перевести и выпустить только сейчас, но спс.
Завтра выйдет гайд по моддингу звуков


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 164
Гостей: 157

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Perisno
Агневий, Сегодня, 20:17
Texnolog, Версии игры и мода какие? Убавь все настройки графики на минимум и попробуй ещё раз...
MOD Perisno
Texnolog, Сегодня, 19:47
Привет всем, у меня проблема, когда захожу в Гильдию Наёмников игра зависает, при чём на столько...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Tissimir, Сегодня, 17:36
FedorSumkin, ...
MOD Kangxi Dynasty 1673
Tissimir, Сегодня, 17:34
Vsadnik_Khergyto,   ...
MOD Kangxi Dynasty 1673
Vsadnik_Khergyto, Сегодня, 17:30
Tissimir, спасибо джетстрим сэм, это именно то,что мне было нужно...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
FedorSumkin, Сегодня, 17:12
Всем привет от хоббитов! Вопрос, когда последний раз обновлялся мод?) ...
MOD De Re Militari
Tissimir, Сегодня, 14:39
Обязательно читаем установку, ибо без доп.модов ничего работать не будет. А вообще достаточно...
MOD Sparta
Crazy Criceto, Сегодня, 14:34
не работает, игра сама файлы исправляет на повышенную сложность при запуске :( что же делать?...
MOD Sparta
Crazy Criceto, Сегодня, 14:21
Кажется понял, надо изменить "friend combat difficulty" & "combat difficulty" на 0...