Звуки и производительность в Mount&Blade
Немного теории
Музыка и звуки в Mount&Blade сжаты в формате .ogg, сжаты означает, что это архив, который перед проигрыванием надо разжать. Естественно нагрузка от этого ложиться на процессор. Казалось бы файлы звуков малы по размерам и коротки по звучанию, но когда в одной боевой сцене две три сотни, а то и больше, юнитов одновременно достают оружие, натягивают луки, страгивают с места коней, то многие игроки замечают подвисание игры, у кого-то больше у кого-то меньше, но всегда неприятно. Точно так же игра подвисает при прибытии подкреплений и просто при массовой рубке, если выставить размер битвы побольше.
Решение проблемы - использовать звуковой формат без сжатия и это .wav. Все, что нам нужно любой аудиоконвертер, позволяющий конвертнуть целиком папку и поддерживающий .ogg и .wav форматы. Лично я использую Freemake Audio Converter (СКАЧАТЬ с ЯД или СКАЧАТЬ с офсайта), единственный недостаток, при установке внимательно читайте надписи и снимайте лишние галочки, а то установите себе еще всяких яндексовских приблуд.
Этапы работы
1. Сконвертируйте все файлы в папках Mount&Blade Warband\Sound и Mount&Blade Warband\Music и соотвествующих папках выбранного мода в .wav формат. Файлы .ogg можно удалить или оставить, если не хотите переделывать остальные моды.
2.В папке мода найдите файлы sound.txt и music.txt. Сделайте копии на всякий случай. Откройте блокнотом и поиском с заменой поменяйте .ogg на .wav
3. Запускаем игру, проверяем не накосячили ли. Играем и радуемся.
Расширенная выжимка из комментариев к ЗВУКОВОЙ ПАТЧ ПОВЫШАЮЩИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.