Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)


Warband Module Decompiler - преобразовывает текстовые файлы мода в питоновские файлы модульной системы, готовые для редактирования и компиляции
Авторы: Aeldarian, Janycz
Требуемая версия игры: Warband v1.173 (WSE 4.5.6 тоже поддерживается) или Warband v1.153 + WSE или M&B v1.011/1.010 или WFaS v1.143
Язык интерфейса: английский, русский (как включить русский читать ниже)
Warband Script Enhancer(WSE): поддерживается
Скачать декомпилятор: Прямая ссылка
Исходный код: GitHub

Для работы декомпилятора нужен .NET Framenwork v4.5.2

Скриншот: 


Описание: Фактически эта программка позволяет получить модульную систему любого мода вне зависимости от того, публиковал ли её автор.

ВАЖНО!!! Данная программа публикуется здесь исключительно для собственного использования, если вам хочется под себя и для себя доработать какой-то мод. Публикация в общественный доступ работ, использующих чужой код, полученный с помощью этой программы, будет расцениваться, как использование чужих ресурсов без согласия авторов, со всеми вытекающими.









Программа и исходники распространяются по лицензии GNU GLPv3 (https://www.gnu.org/copyleft/gpl.html)

Примечание. 
Если для создания декомпилируемого мода модификации подвергались не только module_ файлы, но и process_, как например в Custom Commander, то корректная работа не гарантируется.







- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 11

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 января 2018 16:56 поделиться
Вроде это то самое, о котором ты когда-то рассказывал, наделавшее шума на талевордс?)


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 23 января 2018 17:08 поделиться
Цитата: syabr
Вроде это то самое, о котором ты когда-то рассказывал, наделавшее шума на талевордс?)

Оно самое)


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 января 2018 17:10 поделиться
Полезная штуковина smile6 


Мододел
roker
Офлайн 24 января 2018 09:50 поделиться
Цитата: syabr
Полезная штуковина smile6

Эта штука, на всадниках кальрадии давно красуется, странно что ты её не заметил:)


https://rpgrussia.com
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 января 2018 11:17 поделиться
roker, в основном моё внимание направлено на моды. Декомпилятор нужен очень редко.


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 4 марта 2018 14:33 поделиться
Какой-то хороший пользователь гитхаба Caesim404 портировал декомпилятор под GNU/Linux и MacOS: https://github.com/Caesim404/decomp-cli
Правда, он только консольный, т. е не имеет графического интерфейса. (под GNU/Linux графический интерфейс не нужен)


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 марта 2018 14:37 поделиться
Кинуть тебе тему на редактирование?


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 4 марта 2018 14:48 поделиться
Цитата: syabr
Кинуть тебе тему на редактирование?

Не нужно. Это по сути другой проект, для которого теперь осталось написать фронтэнд (графический интерфейс).


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Мододел
vadmin007
Офлайн 22 июня 2018 02:04 поделиться
Не увидел в нем очень большой пользы - header файлы отсутствуют - да и коды перефразированные выходят - названия нет (только номер скрипта) и все скрыто под цифрами и reg. Не знаю, как можно что-то украсть. Разве анимацию , иконки , музыку


Измени себя - измени мир.
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 22 июня 2018 14:19 поделиться
Цитата: vadmin007
Не знаю, как можно что-то украсть

Вы это прочитали:
ВАЖНО!!! Данная программа публикуется здесь исключительно для собственного использования, если вам хочется под себя и для себя доработать какой-то мод. Публикация в общественный доступ работ, использующих чужой код, полученный с помощью этой программы, будет расцениваться, как использование чужих ресурсов без согласия авторов, со всеми вытекающими.
Да, и это ВЫ ничего не можете украсть используя эту программу. А Я могу. stuck_out_tongue_winking_eye

Цитата: vadmin007
Не увидел в нем очень большой пользы - header файлы отсутствуют

Скачайте модульную систему с сайта TaleWorlds, и возьмите оттуда header файлы. Они одинаковые для ВСЕХ модульных систем.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 44
Гостей: 41

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, 31 августа 2025 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...
MOD East 1135
epilect, 28 августа 2025 10:52
Вход сложным может показаться,так как не такой как в большинстве модов...Но война и продвижение по...
MOD East 1135
Andyboi, 28 августа 2025 02:02
этот мод очень сложный, справиться ли с ним твой  земляк????...