Warband Module Decompiler - преобразовывает текстовые файлы мода в питоновские файлы модульной системы, готовые для редактирования и компиляции
Авторы: Aeldarian, Janycz
Требуемая версия игры: Warband v1.173 (WSE 4.5.6 тоже поддерживается) или Warband v1.153 + WSE или M&B v1.011/1.010 или WFaS v1.143Язык интерфейса: английский,
русский (как включить русский читать ниже)
Warband Script Enhancer(WSE): поддерживаетсяСкачать декомпилятор: Прямая ссылкаИсходный код: GitHubДля работы декомпилятора нужен .NET Framenwork v4.5.2
Скриншот: Описание: Фактически эта программка позволяет получить модульную систему любого мода вне зависимости от того, публиковал ли её автор.
ВАЖНО!!! Данная программа публикуется здесь исключительно для собственного использования, если вам хочется
под себя и для себя доработать какой-то мод. Публикация в общественный доступ работ, использующих чужой код, полученный с помощью этой программы, будет расцениваться, как использование чужих ресурсов без согласия авторов, со всеми вытекающими.
Выбрать папку или файл модуля через пользовательский интерфейс, либо перетащить мышью из проводника в окно программы, либо вписать вручную исходный и, если требуется, результирующий путь.
Выбрать режим декомпиляции:
если Вы декомпилируете мод под ИГ(Историю Героя), то выберите Vanilla;
если Вы декомпилируете мод под Warband v1.153 (+ WSE) или WFaS v1.143, то выберите WSE 3.2.0;
если Вы декомпилируете мод под Warband v1.153+ с или без WSE, то выберите WSE 4.5.6;
если Вы декомпилируете мод под Caribbean(экспериментально), то выберите Caribbean;
Нажать кнопку Decompile.
Для успешной декомпиляции в папке должны быть все текстовые файлы модуля.
Имена локальных переменных будут утеряны
(store_script_param_1, ":center_no")
(store_script_param_1, ":var0")
Иногда вместо имен констант будут их значения
(unlock_achievement, ACHIEVEMENT_THIS_IS_OUR_LAND),
(unlock_achievement, 56),
Переместить с заменой в папку модульной системы полученные файлы, а так же variables.txt и variable_uses.txt
Желательно в экспортируемой папке оставить оригинальный variables.txt
Настроить export_dir в module_info.py
Дважды запустить билдер
В случае успеха вы получите текстовые файлы модуля практически идентичные оригинальным, за исключением изменений внесенных вами.
Автоматическое именование неиспользуемых локальных переменных как ":unused" отключено в целях приближения перекомплированных текстовых файлов к оригинальным. Это предупреждение носит информационный характер и не влияет на конечный результат. Вы можете самостоятельно отключить его закомментировав соответствующую строку в process_operations.py.
Программа и исходники распространяются по лицензии GNU GLPv3 (
https://www.gnu.org/copyleft/gpl.html)
Примечание. Если для создания декомпилируемого мода модификации подвергались не только
module_ файлы, но и
process_, как например в
Custom Commander, то корректная работа не гарантируется.
1) Запустить программу и закрыть ее (это создаст необходимые явные ключи реестра)
2) Открыть редактор реестра Windows (regedit.exe) [ Win + R -> regedit -> Выполнить (Run) ]
3) В редакторе пройти по пути HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\WMD
4) Изменить значение ключа Language на Russian
1) Запустить программу и закрыть ее (это создаст необходимые явные ключи реестра)
2) Открыть редактор реестра Windows (regedit.exe) [ Win + R -> regedit -> Выполнить (Run) ]
3) В редакторе пройти по пути HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\WMD
4) Изменить значение ключа Language на English или удалить данный ключ
Комментариев 11
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.