Как создать качественное знамя с нуля
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576512820_bez-imeni-3.png)
Не буду томить и сразу перейду к самому гайду, а вернее к его заготовке. Нам потребуется:
- Photoshop (любой версии с поддержкой .dds)
- Чистый бледный баннер из M&B (кликни на меня)
- Найденные ранее вами .png чёрно-белые картинки\силуэты (ссылка на поиск, как пример)
- Чёткое и внятное чтение всего текста, расписанного здесь
Затем, после сохранения на ваш РС бледного баннера, запускаем Photoshop.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576508318_screenshot_1.png)
Переносим баннер в Photoshop.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576508331_screenshot_2.png)
Перенесите найденный вами .png файл (силуэт, картинка, неважно, главное: чтобы она была чёрная и .png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576508634_screenshot_3.png)
Уменьшите до адекватных (понятие весьма относительное, просто сделайте как на скриншоте ниже) размеров картинку.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576508756_screenshot_4.png)
Затем, вам необходимо создать два дубликата этого слоя: Ctrl+J (2x).
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576508754_screenshot_5.png)
В первом слою вам нужно обязательно поставить наложение перекрытие и переключиться на первый дубликат слоя.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576508974_screenshot_6.png)
Во втором слое дубликата вам обязательно необходимо поставить наложение мягкий свет и переключиться на второй дубликат слоя.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576509198_screenshot_7.png)
В третьем слое дубликата вам обязательно должно поставить наложение насыщенность, чтобы чёрный цвет не принимал оттенка баннера.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576509265_screenshot_8.png)
Результат проделанной недолгой работы вы можете посмотреть ниже.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576509394_screenshot_9.png)
Рыцарь на коне не принял оттенка баннера и похож на то, что мы видим в игре. Теперь осталось только сохранить:
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576509425_screenshot_10.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576509436_screenshot_11.png)
- Стоп-стоп-стоп! Марк, ты что, серьёзно? Это же не серьёзно, я хочу добавить узоры!
- Ладно-ладно, читайте ниже.
Для того, чтобы добавить оригинальные узоры, вам потребуется перо и
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576509692_screenshot_12.png)
Рисуем оригинальные узоры с помощью пера, какие вам нравятся, но не переусердствуйте, иначе может получится... белеберда.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576509880_screenshot_14.png)
К примеру, я нарисовал то, мне нужно и я готов экспортировать это уже в само знамя, что мне делать?
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576509935_screenshot_13.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576509940_screenshot_15.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576509995_screenshot_16.png)
Появилась выделенная область, что делать дальше? Выбираем инструмент выделение, это обязательно и наводим курсором на выделенную область, нажав Правой Кнопкой Мыши по ней.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576510073_screenshot_17.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576510148_screenshot_18.png)
Теперь мы имеем указанные нами узоры, что же нам делать дальше? Создайте два дубликата слоя узоров, на прородителе поставьте перекрытие, на первом дубликате мягкий свет и на втором дубликате насыщенность.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576510352_screenshot_20.png)
Как видим, накладывается довольно реалистично, осталось сохранить данное знамя.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576510468_screenshot_10.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576510498_screenshot_11.png)
- Так, Марк! Я хочу символику красного цвета! Как мне её сделать?!
- Сейчас расскажу.
Вам потребуется наложить стиль "наложение цвета" и выбрать любой желаемый вами цвет.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576510883_screenshot_21.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576510950_screenshot_22.png)
Теперь вам необходимо нажать Правой Кнопкой Мыши по слою со стилем и нажать пункт "Растрировать стиль слоя".
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576511026_screenshot_23.png)
Готово, повторяем с узорами такую же манипуляцию, как и с символикой (.png картинкой).
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576511149_screenshot_24.png)
Теперь нам следует создать по два дубликата символики и узоров и сделать наложение слоёв (символики и узоров) в таком порядке: прородитель - перекрытие на 50%, первый дубликат - мягкий цвет на 50%, второй дубликат - насыщенность на 100%.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576511357_screenshot_25.png)
Выглядит отвратительно, верно? Сейчас пошаманим. Выделяем один слой и жмём на него два раза ЛКМ-ом и выбираем "Внутренняя тень", затем настраиваем всё также, как на первом скриншоте ниже и жмём "Новый стиль", а затем "ОК".
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576511727_screenshot_27.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576511785_screenshot_28.png)
Теперь нам нужно выделить все слои, которые есть, но не выбирать слой самого баннера (сделать это можно с помощью зажатия клавиши Ctrl и удерживая её, выбирать слои с помощь Левой Кнопки Мыши). После, отпустив Ctrl нажимаем на созданный нами стиль и получаем красотищу.
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576511910_screenshot_29.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576511940_screenshot_30.png)
Всё, теперь точно всё, товарищи. Осталось сохранить, и делаем мы это следующим образом:
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576512186_screenshot_31.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576512268_screenshot_32.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576512231_screenshot_33.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576512298_screenshot_33.png)
![](/uploads/posts/2019-12/thumbs/1576512281_znamya.png)
Вот товарищи и всё.
Надеюсь, данный гайд был вам полезен и вы смогли создать баннер для себя.
Желаю вам удачных текстурирований и мододелания.
P.S Кто что-то недопонял, пишите в ПС, постараюсь отвечать по возможности.
Комментариев 10
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.