Гайд по созданию кода для сцен


Гайд по созданию кода для сцен + бонус


Давайте для начала разберемся, что такое код карты.


Код карты – это набор символов, который отвечает за изначальное состояние вашей карты: размер; наличие рек, травы, холмов и т.п.; задний фон и т.д.
Коды карт находятся в файле scenes.txt в папке каждого мода или же в файле module_scenes.py если вы пользуетесь модульной системой.



 

scn_mp_ambush - название карты в SceneObj

mp_ambush – название карты в коде

0x000000023002a1ba0004210900003ca000006a8900007a7b – часть кода, отвечающая за размер и первоначальную растительность, реки и ландшафт

outer_terrain_plain – часть кода, отвечающая за задний фон карты.



Теперь перейдем к главной части кода, отвечающей за размер и все остальное. Редактировать ее удобнее всего с помощью онлайн-генератора, который можно найти тут или тут.



Кстати, данный генератор работает и в обратную сторону, то есть вы можете вставить туда код любой карты, и он покажет, какие у нее значения, что довольно удобно.


Данный гайд не полный, но возможно кто-то сможет подправить что-то в нем или дополнить его, буду крайне признателен.





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 июня 2021 19:24 поделиться

Шикарно, спасибо большоеsmile30



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 117
Гостей: 114

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
SupportCaptain, Вчера, 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, Вчера, 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, Вчера, 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 16:10
Ну жизнь такая штука,что 100% лояльности от все не добиться...да и хрен на нее главное,чтобы...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 15:28
epilect, я так и делаю в том числе, просто стараюсь комбинировать. Хорошо иметь рядом тех, чья...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 15:10
А вообще,если у тебя уже есть на карте сильно порезанные гос-ва,то лучше переманивать от туда кланы...