Давайте для начала разберемся, что такое код карты.
Код карты – это набор символов, который отвечает за изначальное состояние вашей карты: размер; наличие рек, травы, холмов и т.п.; задний фон и т.д.
Коды карт находятся в файле scenes.txt в папке каждого мода или же в файле module_scenes.py если вы пользуетесь модульной системой.
scn_mp_ambush mp_ambush 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000023002a1ba0004210900003ca000006a8900007a7b
0
0
outer_terrain_plain
("mp_ambush",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x000000023002a1ba0004210900003ca000006a8900007a7b",
[],[],"outer_terrain_plain"),
scn_mp_ambush - название карты в SceneObj
mp_ambush – название карты в коде
0x000000023002a1ba0004210900003ca000006a8900007a7b – часть кода, отвечающая за размер и первоначальную растительность, реки и ландшафт
outer_terrain_plain – часть кода, отвечающая за задний фон карты.
Чтобы изменить задний фон карты, необходимо написать вместо outer_terrain_plain подходящий вам фон. Фоны, которые есть в оригинале игры и чаще всего используются:
outer_terrain_plain – равнина
outer_terrain_desert – пустыня
outer_terrain_steppe – степь
outer_terrain_snow – снег
outer_terrain_beach – море
outer_terrain_none – без заднего фона
0 – полное отсутствие ландшафта (для интерьеров)
Теперь перейдем к главной части кода, отвечающей за размер и все остальное. Редактировать ее удобнее всего с помощью онлайн-генератора, который можно найти тут или тут.
place river – наличие рандомной неглубокой реки на карте (под рекой появляется текстура гальки, или по англ. pebbles)
deep water – сделать реку глубокой
shade occlude – поидеи данная функция должна отключать тени от объектов(по крайней мере я так понял), но разницы при включенном и выключенном этом модификаторе я не заметил.
disable grass – отключить траву
polygon size – размер полигона (квадрата карты). Возможны значения от 2 до 5, при учете что каждая единица это 20 внутриигровых метров.
terrain – изначальный террейн на карте (после того, как вы изменили его в режиме редактирования карты, через код его больше нельзя изменить).
vegetation – растительность на карте, думаю тут пояснения не нужны. 0 – полное отсутствие, 127 – максимальное количество.
ruggedness – ровность холмов/гор. При минимальном значении они все очень гладкие, при максимальном острые (работает лишь при не минимальном значении hill height).
valley – данный модификатор регулирует «холмистость» и «гористость». При минимальном значении обычные холмы, при более высоком значении они становятся "гористыми", появляется текстура камня на склонах (работает лишь при не минимальном значении hill height).
hill height – высота холмов/гор, при 0 холмов нет, при 127 максимальная высота холмов.
size y и size x – регулирование соотношения размеров карты по координатам x и y. При 0 значении используется параметр опции polygon, при любом другом используется параметр polygon + число внутриигровых метров, которое вы выберете.
flora seed – уникальность расстановки деревьев (лучше просто рандомизировать)
river seed - уникальность расположения воды на карте (лучше просто рандомизировать)
terrain seed - уникальность ланшафта карты (лучше просто рандомизировать)
Кстати, данный генератор работает и в обратную сторону, то есть вы можете вставить туда код любой карты, и он покажет, какие у нее значения, что довольно удобно.
Данный гайд не полный, но возможно кто-то сможет подправить что-то в нем или дополнить его, буду крайне признателен.
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.