Тема для рабочих вопросов по модам





Основные:

Как включить редактор сцен:
1 Перед загрузкой в маленьком окошке в настройках отметить галочку на "Чит-Меню", и галочку на режиме редактирования.
2 Когда отряд ГГ стоит на карте, нажать ctrl+~
3 В появившемся окошке ввести cheatmenu
4 Войти в сцену разработки, или просто как ГГ войти в любое селение.
5 Нажать Ctrl+E. Запустится режим редактирования сцены. Если игра работает на весь экран, нажать Alt+Enter - программа перейдет в оконный режим. Так удобнее. Можно переместить мышью маленькое окошко "Edit Mode" так, чтобы оно не закрывало экран сцены.
Примечание: можно вылететь при открытых других окнах и /или включённом скайпе. Если надо сделать скрин - можно нажать H, это отключит подсветку предметов.





СЦЕНОДЕЛИЕ


Урок: меши, способы их прокладки
(Простейшее пособие для самостоятельного изучения).


Места обитания глюков и их повадки




Урок: Логова глюков в населенных пунктах





Список телепортов:
1 - на турнир (после выхода с локации);
2 — в замок;
3 — выход в город (из помещения);
4 — в таверну;
5 — в магазин;
6 — на арену;
7 — в тюрьму;
8 - во внутренний двор замка, на улицу
9 - на предприятие
10 - в сад





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 456

Мододел
Vampir
Офлайн 23 августа 2014 17:29 поделиться
Цитата: Mixa_God
#load_resource = banners
И
load_resource = banners

Значок # перед надписью обозначает что это не элемент кода, а просто текст и загрузчик не обращает на него внимания. Обычно таким значком помечаются обьяснения для начинающих мододелов (Все на английском). Я думаю не надо обьяснять почему перед кодом этого значка быть не должно.

Mixa_God,
Аккуратнее с кодом работай.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 23 августа 2014 17:34 поделиться
Vampir,
Спс

Slandsj1o,
Я установил питон, но увы, те ошибки снова появились recourse


Мододел
Vampir
Офлайн 23 августа 2014 17:38 поделиться
Цитата: Mixa_God
что это такое "Питон"?

Среда программирования. Изменять модульку можно только через (Можно ещё напрямую редактировать текстовые файлы, но это надо уметь, ещё это долго, муторно и неудобно) Для работы с модулькой нужен питон версии 6.6 или ещё какая-то. Дальше в гайдах всё написано.

Mixa_God,
Ты похоже неправильно добавляешь предметы в мод.

Цитата: Mixa_God
get_object failed for mesh: skybox_sunset_(02 или 04 или 06 или 07 и тд.).
get_object failed for mesh: skybox_clear_01(Не понимаю что это за хрень творится)

Если ты добавил новые скайбоксы, растения, причёски, лица, броню, короче всё кроме текстур и звуков, ты должен это прописать в соответсвующий файл тхт. А ты судя по всему этого не сделал.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 23 августа 2014 17:40 поделиться
Vampir,
Чтобы скомпилировать надо запустить build_module.bat, так ведь?
Запускаю и мне выдает ошибку. А как скомпилировать файлы по другому я незнаю как.
Когда я запускаю какой-нибудь файл .py у меня появляется несколько файлов .pyc


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 августа 2014 17:43 поделиться
Барахло добавлять только через модульку. Не надо прочими не хорошими способами, будет криво и косо. А ошибки могут быть и оттого что на ерунде работаешь.


Мододел
Vampir
Офлайн 23 августа 2014 17:45 поделиться
Цитата: Mixa_God
Couldn't load "Textures\std_banners_g.dds" ( Короче на все std_banners.dds которые в папке есть), и в игре некоторые флаги черного цвета.

Чтобы что-то могло загрузится в игру (Например баннеры) в загрузчике (module.ini) должна быть надпись:
load_resourse = названия нужного файла без указания формата (.brf и тд). Эта надпись нужна если ты хочешь чтобы грузились вещи из стандартного натива.
Если ты хочешь чтобы что-то грузилось из папки мода то нужно добавить в эту строчку слово mod. Должно получится так:
load_mod_resource = какая-то хрень
Можно вместо mod написать module это ничего не изменит.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 23 августа 2014 17:48 поделиться
Цитата: Vampir
Если ты добавил новые скайбоксы, растения, причёски, лица, броню, короче всё кроме текстур и звуков, ты должен это прописать в соответсвующий файл тхт. А ты судя по всему этого не сделал.

Именно!, незнаю откуда, но у меня сами по себе появились какие-то файлы в Resource.
Посмотрел через openbrf и увидел именно все что ты перечислил выше(как броню и оружие добавлять и куда в знаю) незнаю почему так произошло.

Цитата: Vampir
Чтобы что-то могло загрузится в игру (Например баннеры) в загрузчике (module.ini) должна быть надпись:
load_resourse = названия нужного файла без указания формата (.brf и тд). Эта надпись нужна если ты хочешь чтобы грузились вещи из стандартного натива.
Если ты хочешь чтобы что-то грузилось из папки мода то нужно добавить в эту строчку слово mod. Должно получится так:
load_mod_resource = какая-то хрень
Можно вместо mod написать module это ничего не изменит.

Это верно. А что произайдет если будет и load_resource=banners и load_mod_resource=banners?

Цитата: Mixa_God
Это верно. А что произайдет если будет и load_resource=banners и load_mod_resource=banners?

У меня как раз именно так smile12


Мододел
Vampir
Офлайн 23 августа 2014 17:49 поделиться
Цитата: syabr
Барахло добавлять только через модульку. Не надо прочими не хорошими способами, будет криво и косо.

Если руки прямые нормально работать то всё нормально добавится.
пс Хотя может через модульку проще.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 23 августа 2014 17:52 поделиться
Цитата: syabr
Барахло добавлять только через модульку. Не надо прочими не хорошими способами, будет криво и косо. А ошибки могут быть и оттого что на ерунде работаешь.

Ты не поверишь, но я не мало предметов в item_kinds1 добавил без модульки и все прямо и четко получилось.


Мододел
Vampir
Офлайн 23 августа 2014 17:54 поделиться
Цитата: Mixa_God
Это верно. А что произайдет если будет и load_resource=banners и load_mod_resource=banners?

Не знаю, сам не пробовал, но скорее всего мод будет глючить (Очень сильно глючить) И запомни пишется так: load_resuurce потом пробел, ставишь =, потом ещё пробел. Вот так: load_resource = ccnchbd

Цитата: Mixa_God
Именно!, незнаю откуда, но у меня сами по себе появились какие-то файлы в Resource.
Посмотрел через openbrf и увидел именно все что ты перечислил выше(как броню и оружие добавлять и куда в знаю) незнаю почему так произошло.

facepalmm Ты инсталлером что-то устанавливал?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 142
Гостей: 140

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Road Calradia
Sir Zogrif WineBlood, 12 декабря 2025 19:25
Мод - абсолютно неудобная, неоптемизированная ФИГНЯ Каждый день - заглушка в виде диалога с...
MOD JOIN HOUSES
yura20352, 6 декабря 2025 21:50
обновите мод достойный но на версии 1.3.5 и выше крашиться капец...
MOD Perisno
dudoriny, 6 декабря 2025 14:55
Цитата: vasul и же где она вышла? укажи на каком сайтеНа moddb...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
yura20352, 3 декабря 2025 09:30
Demafiozi, Цитата: DemafioziХотел бы задать вопрос о найме в армию, уже прошёл 120 день после найма...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Demafiozi, 25 ноября 2025 20:54
Хотел бы задать вопрос о найме в армию, уже прошёл 120 день после найма в армию к лорду и всё никак...
MOD Diplomacy 4.litdum
enable49, 23 ноября 2025 19:48
Хороший мод, но минус один и он довольно жирный: Лютейшая душнина в плане экономики. Космические...
Перечень модификаций на MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
yura20352, 23 ноября 2025 00:38
Ребят на версия 1.2.11 есть рабочие моды  вроде освоил игру ..дипломатии нету дети 18 лет там можно...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 13:44
Плюс дипломатия вроде мир в пишет заключить перемирие вот отправил посла а там вассалитет...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 12:33
А что за цепочка квестов за римскую империю ...