Тема для рабочих вопросов по модам





Основные:

Как включить редактор сцен:
1 Перед загрузкой в маленьком окошке в настройках отметить галочку на "Чит-Меню", и галочку на режиме редактирования.
2 Когда отряд ГГ стоит на карте, нажать ctrl+~
3 В появившемся окошке ввести cheatmenu
4 Войти в сцену разработки, или просто как ГГ войти в любое селение.
5 Нажать Ctrl+E. Запустится режим редактирования сцены. Если игра работает на весь экран, нажать Alt+Enter - программа перейдет в оконный режим. Так удобнее. Можно переместить мышью маленькое окошко "Edit Mode" так, чтобы оно не закрывало экран сцены.
Примечание: можно вылететь при открытых других окнах и /или включённом скайпе. Если надо сделать скрин - можно нажать H, это отключит подсветку предметов.





СЦЕНОДЕЛИЕ


Урок: меши, способы их прокладки
(Простейшее пособие для самостоятельного изучения).


Места обитания глюков и их повадки




Урок: Логова глюков в населенных пунктах





Список телепортов:
1 - на турнир (после выхода с локации);
2 — в замок;
3 — выход в город (из помещения);
4 — в таверну;
5 — в магазин;
6 — на арену;
7 — в тюрьму;
8 - во внутренний двор замка, на улицу
9 - на предприятие
10 - в сад





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 456

Мододел
Vampir
Офлайн 23 августа 2014 17:29 поделиться
Цитата: Mixa_God
#load_resource = banners
И
load_resource = banners

Значок # перед надписью обозначает что это не элемент кода, а просто текст и загрузчик не обращает на него внимания. Обычно таким значком помечаются обьяснения для начинающих мододелов (Все на английском). Я думаю не надо обьяснять почему перед кодом этого значка быть не должно.

Mixa_God,
Аккуратнее с кодом работай.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 23 августа 2014 17:34 поделиться
Vampir,
Спс

Slandsj1o,
Я установил питон, но увы, те ошибки снова появились recourse


Мододел
Vampir
Офлайн 23 августа 2014 17:38 поделиться
Цитата: Mixa_God
что это такое "Питон"?

Среда программирования. Изменять модульку можно только через (Можно ещё напрямую редактировать текстовые файлы, но это надо уметь, ещё это долго, муторно и неудобно) Для работы с модулькой нужен питон версии 6.6 или ещё какая-то. Дальше в гайдах всё написано.

Mixa_God,
Ты похоже неправильно добавляешь предметы в мод.

Цитата: Mixa_God
get_object failed for mesh: skybox_sunset_(02 или 04 или 06 или 07 и тд.).
get_object failed for mesh: skybox_clear_01(Не понимаю что это за хрень творится)

Если ты добавил новые скайбоксы, растения, причёски, лица, броню, короче всё кроме текстур и звуков, ты должен это прописать в соответсвующий файл тхт. А ты судя по всему этого не сделал.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 23 августа 2014 17:40 поделиться
Vampir,
Чтобы скомпилировать надо запустить build_module.bat, так ведь?
Запускаю и мне выдает ошибку. А как скомпилировать файлы по другому я незнаю как.
Когда я запускаю какой-нибудь файл .py у меня появляется несколько файлов .pyc


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 августа 2014 17:43 поделиться
Барахло добавлять только через модульку. Не надо прочими не хорошими способами, будет криво и косо. А ошибки могут быть и оттого что на ерунде работаешь.


Мододел
Vampir
Офлайн 23 августа 2014 17:45 поделиться
Цитата: Mixa_God
Couldn't load "Textures\std_banners_g.dds" ( Короче на все std_banners.dds которые в папке есть), и в игре некоторые флаги черного цвета.

Чтобы что-то могло загрузится в игру (Например баннеры) в загрузчике (module.ini) должна быть надпись:
load_resourse = названия нужного файла без указания формата (.brf и тд). Эта надпись нужна если ты хочешь чтобы грузились вещи из стандартного натива.
Если ты хочешь чтобы что-то грузилось из папки мода то нужно добавить в эту строчку слово mod. Должно получится так:
load_mod_resource = какая-то хрень
Можно вместо mod написать module это ничего не изменит.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 23 августа 2014 17:48 поделиться
Цитата: Vampir
Если ты добавил новые скайбоксы, растения, причёски, лица, броню, короче всё кроме текстур и звуков, ты должен это прописать в соответсвующий файл тхт. А ты судя по всему этого не сделал.

Именно!, незнаю откуда, но у меня сами по себе появились какие-то файлы в Resource.
Посмотрел через openbrf и увидел именно все что ты перечислил выше(как броню и оружие добавлять и куда в знаю) незнаю почему так произошло.

Цитата: Vampir
Чтобы что-то могло загрузится в игру (Например баннеры) в загрузчике (module.ini) должна быть надпись:
load_resourse = названия нужного файла без указания формата (.brf и тд). Эта надпись нужна если ты хочешь чтобы грузились вещи из стандартного натива.
Если ты хочешь чтобы что-то грузилось из папки мода то нужно добавить в эту строчку слово mod. Должно получится так:
load_mod_resource = какая-то хрень
Можно вместо mod написать module это ничего не изменит.

Это верно. А что произайдет если будет и load_resource=banners и load_mod_resource=banners?

Цитата: Mixa_God
Это верно. А что произайдет если будет и load_resource=banners и load_mod_resource=banners?

У меня как раз именно так smile12


Мододел
Vampir
Офлайн 23 августа 2014 17:49 поделиться
Цитата: syabr
Барахло добавлять только через модульку. Не надо прочими не хорошими способами, будет криво и косо.

Если руки прямые нормально работать то всё нормально добавится.
пс Хотя может через модульку проще.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 23 августа 2014 17:52 поделиться
Цитата: syabr
Барахло добавлять только через модульку. Не надо прочими не хорошими способами, будет криво и косо. А ошибки могут быть и оттого что на ерунде работаешь.

Ты не поверишь, но я не мало предметов в item_kinds1 добавил без модульки и все прямо и четко получилось.


Мододел
Vampir
Офлайн 23 августа 2014 17:54 поделиться
Цитата: Mixa_God
Это верно. А что произайдет если будет и load_resource=banners и load_mod_resource=banners?

Не знаю, сам не пробовал, но скорее всего мод будет глючить (Очень сильно глючить) И запомни пишется так: load_resuurce потом пробел, ставишь =, потом ещё пробел. Вот так: load_resource = ccnchbd

Цитата: Mixa_God
Именно!, незнаю откуда, но у меня сами по себе появились какие-то файлы в Resource.
Посмотрел через openbrf и увидел именно все что ты перечислил выше(как броню и оружие добавлять и куда в знаю) незнаю почему так произошло.

facepalmm Ты инсталлером что-то устанавливал?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 141
Гостей: 139

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 26 июля 2025 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...