Данный гайд составлен из найденных полезных комментариев, ссылки на которые приведены ниже, поэтому не имеет единого автора. В этой теме собраны советы и опыт, и, поскольку гайдов в этой области нет, предлагаю делиться тут своим опытом, и дополнять его.
Привязка звука к объекту:всем объектам можно привязать звук, но тогда надо будет использовать тригрские модификаторы:
ti_on_init_item = -50.0 #can only be used in module_items triggers
ti_on_weapon_attack = -51.0
# Trigger Param 1: attacker agent id
# Position Register 1: Weapon Item Position
ti_on_missile_hit = -52.0 #can only be used in module_items triggers
# Position Register 1: Missile Position
# Trigger Param 1: shooter agent id
ti_on_shield_hit = -80.0 #
# trigger param 1 = defender agent_id
# trigger param 2 = attacker agent_id
# trigger param 3 = inflicted damage
# trigger param 4 = weapon item_id (ranged weapon in case of ranged attack)
# trigger param 5 = missile item_id (ammo in case of ranged attack)
# If (set_trigger_result) is used in the code, operation parameter will override the damage dealt to the shield
Вот эти тригеры для итемов, теперь нам надо прописать звук, делаем следующие:
["my_item", "My Item", [("my_item",0)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol, 230 , weight(1.5)|difficulty(0)|spd_rtng(38) | shoot_speed(160) | thrust_damage(45 ,pierce)|max_ammo(1)|accuracy(65),imodbits_none,
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_bom")])]],
К нашему коду (Красный) , добавляем код с тригером (Синий).
Теперь разберём сам триггер:
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_bom")])]],
ti_on_weapon_attack: Триггер в соответствии с нашими желаниями.
play_sound: Команда для воспроизведения звука
snd_pistol_shot: Сам звук
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Как привязать звук к вещиЗамена звука для новых ездовых животныхКак добавить новые звукиЗамена музыки в игре на свою
Комментариев 15
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.