Привязка звуков к объектам и прочее о звуках




Данный гайд составлен из найденных полезных комментариев, ссылки на которые приведены ниже, поэтому не имеет единого автора. В этой теме собраны советы и опыт, и, поскольку гайдов в этой области нет, предлагаю делиться тут своим опытом, и дополнять его.

Привязка звука к объекту:
всем объектам можно привязать звук, но тогда надо будет использовать тригрские модификаторы:



Вот эти тригеры для итемов, теперь нам надо прописать звук, делаем следующие:


Теперь разберём сам триггер:



ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Как привязать звук к вещи
Замена звука для новых ездовых животных
Как добавить новые звуки
Замена музыки в игре на свою



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 15

Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 16 апреля 2020 11:52 поделиться
Cardinale, приветствую на сайте.


quod erat demonstrandum
Отрок
Cardinale
Офлайн 16 апреля 2020 12:50 поделиться
Решил найти файлы отвечающие за звуки этих самых команд вроде 'держать позицию', 'в атаку' и остальных, это были:
 crusader_1.wav 3952
 crusader_2.wav 3952
 crusader_3.wav 3952
 crusader_4.wav 3952
 crusader_5.wav 3952
 crusader_6.wav 3952
 crusader_7.wav 3952
 crusader_8.wav 3952
 crusader_9.wav 3952
В папке sounds скопировал звуки, потом скопировал из sounds.txt те строки, что выше, как итог Runtime Error) smile15 


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 16 апреля 2020 13:01 поделиться
Cardinale, это нужно делать через модульку. Звуки привязаны к скриптам, а их через текстовики не перекопируешь. 


quod erat demonstrandum
Странник
don_alce
Офлайн 28 апреля 2021 20:52 поделиться

Господа, а есть ли гайд как ВСТАВЛЯТЬ, а не заменять музыку? Например при игре за определённую фракцию чтоб играла такая-то музыка, или в битве при определённом условии чтоб играла определённая музыка? Есть такой гайд?



Мододел
nohead
Офлайн 28 апреля 2021 23:13 поделиться

don_alce, модульную систему нужно изучать
механизм примерно такой:
1. в header_music.py берутся/создаются флаги
например: mtf_culture_1 = 0x00000001

2. в module_scripts.py пишется скрипт, который при определенных условиях формирует команду
например: (music_set_situation, mtf_culture_1)

3. в module_music.py прописываются треки с привязкой к флагам
например: ("culture_1", "culture_1.wav", mtf_module_track|mtf_culture_1, 0)
4. в игре, когда скрипт сформирует команду music_set_situation с флагом mtf_culture_1, заиграет culture_1.wav

чаще всего все нужные флаги уже реализованы и формируются.. тогда нужно просто поизучать module_music.py и понавставлять туда своих треков



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 53
Гостей: 50

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD A Clash of Kings
Onsl, Сегодня, 00:25
SatoruGoida, А почему не пойдет? Чем выше версия ванильного варбанда,тем лучше ...
MOD A Clash of Kings
SatoruGoida, Вчера, 17:56
На 1.174 пойдет? Или придется пиратку 1.172 качать...
Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Павел Романов, 19 сентября 2024 14:11
Всем привет, а кто объяснит , решил сыграть вспомнить… а все лорды сидят в замках и не выходят...
MOD Perisno
Deznortennus, 18 сентября 2024 21:49
Чикабой, бро, во-первых, в каждой новой игре будут разные расклады существований фракций, например...
MOD Perisno
Чикабой, 14 сентября 2024 00:03
Перс уже 700 игровых суток в игре, и что я могу сказать 1) Баланс фракций: первыми как всегда пали...
MOD Europe 1100
Чикабой, 10 сентября 2024 20:55
Kross N, На сайте Moddb, или искать в мастерской стим....
MOD Europe 1100
Kross N, 8 сентября 2024 19:13
Де скачати його?...
MOD Tian Xuan (Biographies of Tianxuan)
Sunny, 8 сентября 2024 14:48
Приветствую всех в теме мода! Без особой надежды спрошу, есть ли какой-то способ пропатчить файл...
MOD A Clash of Kings
lisard, 2 сентября 2024 20:42
Посоветуйте на какой версии и с каким переводом лучше всего играть?...