Warband Map & Faction Editor


Warband Map & Faction Editor
Версия: Beta 2
Домашняя страница: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,177057.0.html
Скачать: https://www.mbrepository.com/file.php?id=3051

Для работы утилиты нужна Java Runtime Environment, версии не ниже 8u151, то есть, вам нужна java версии 1.8.0_151 или выше.
Я (и автор тоже) тестировал на Open JDK 9.0.4, ее можно скачать отсюда: ​https://jdk.java.net/archive/​​​

Данный редактор карт реализует следующие фичи:
1) Раскраска территории
2) Топология рельефа (повышение, понижение уровня земли)
3) Движение и вращение поселений и мостов из module_parties.py
4) Различные режимы отображения карты
5) Базовое редактирование вершин (это утомительно для огромных изменений, но это позволит делать такие вещи, как сглаживание береговой линии или исправление свойств земли, чтобы выглядело лучше)
6) Файл config.ini для настройки нескольких вещей, таких как размер окна / позиция окна и имена файлов, используемых для загрузки / сохранения

Режимы отображения карты:
- M&B style (Это Эмулирует внешний вид игры как можно ближе - или, по крайней мере, как можно ближе)
- Смешанные "простые" текстуры (Они предназначены для отображения типа местности с использованием смешивания, для того, чтобы узнать, как веса территорий визуально взаимодействуют)
- Не смешанная поверхность земли (Предназначено для отображения типа местности без смешивания, которое полезно для окраски горной местности и, по-видимому, для определения того, какой тип поля боя использует конкретная область)


Навигация камеры: 
1) WASD - перемещение
2) Колесо мыши - изменить высоты камеры (подобно тому, как работает камера игры). 
3) Numpad +/- - измение угла обзора камеры. 
4) Shift + WASD - более быстрое перемещение 
5) Обратите внимание, что клавиши Numpad +/-, используемые для изменения угла камеры, НЕ используются для регулировки высоты местности (это клавиши -/+ возле Backspace).

Запуск утилиты:
Чтобы запустить программу, извлеките модержимое zip-файла и запустите .bat-файл щелкните на .jar-файле для выполнения как runnable jar.






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 11

Мододел
Dmitry194
Офлайн 7 апреля 2021 11:51 поделиться
Привет всем! Из-за перемещения объекта экран чернеет и появляется такая строка:

INFORMACIËN: Child (PartyLabel) attached to this node (Root Node)
abr 07, 2021 10:47:44 AM com.jme3.app.Application handleError
GRAVE: Uncaught exception thrown in Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]
java.lang.NumberFormatException: For input string: "-64,12"
        at sun.misc.FloatingDecimal.readJavaFormatString(Unknown Source)
        at sun.misc.FloatingDecimal.parseFloat(Unknown Source)
        at java.lang.Float.parseFloat(Unknown Source)
        at mb.bme.state.editor.settlement.MoveSettlementState.processAction(MoveSettlement
State.java:91)
        at mb.bme.Bme.onAction(Bme.java:255)
        at com.jme3.input.InputManager.invokeActions(InputManager.java:183)
        at com.jme3.input.InputManager.onMouseButtonEventQueued(InputManager.java:414)
        at com.jme3.input.InputManager.processQueue(InputManager.java:787)
        at com.jme3.input.InputManager.update(InputManager.java:837)
        at com.jme3.app.Application.update(Application.java:469)
        at mb.bme.BmeBase.update(BmeBase.java:184)
        at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.runLoop(LwjglAbstractDisplay.java:14
4)
        at com.jme3.system.lwjgl.LwjglCanvas.runLoop(LwjglCanvas.java:199)
        at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:218)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

Кто знает в чем проблема?? Заранее спасибо!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 28
Гостей: 27

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, 31 августа 2025 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...
MOD East 1135
epilect, 28 августа 2025 10:52
Вход сложным может показаться,так как не такой как в большинстве модов...Но война и продвижение по...
MOD East 1135
Andyboi, 28 августа 2025 02:02
этот мод очень сложный, справиться ли с ним твой  земляк????...