ВРС и с чем его едят


Прежде всего я хотел бы предупредить, что ВРС - встроенный редактор сцен, не приспособлен для создания новых карт, в отличии от модульной системы - о ней вам лучше спросить у Dragon'a. ВРС имеет меньше возможностей, однако она легче в использовании и в целом намного проще.

Кстати, если вы не хотите портить сцены имеющиеся в игре, вы можете скачать программу vincenzo admin tools.
Она добавляет в игру 20 пустых карт.

Прежде всего вам необходимо включить режим редактирования (в самом первом меню в настройках, в конфигурации, в разделе "прочее", поставить галочку напротив "включить режим редактирования")
Потом включить игру и зайти в любую сцену которую желаете отредактировать. Нажимаем Cttrl + E и затем alt + Enter.

Если вы сумели это сделать - поздравляю, вы не лупень.

Вот, мы зашли в ВРС. Сверху, на непонятной табличке слева вы сможете увидеть много непонятного.
В самом верху есть разнообразные кнопки.

Чтобы двигать камеру, необходимо нажать одну из «стрелок». Изменить направление движения (просмотра) можно, двигая мышкой при зажатой левой клавише.

Для работы с объектом, его необходимо выбрать нажатием правой кнопки мыши.

Основные «горячие клавиши»:



Чтобы добавить новый объект на сцену (из имеющихся в списке), надо:



Точки входа (ТВ) обозначают место появления ГГ и прочих персонажей при запуске сцены.
ТВ являются объектами и выглядят как небольшие желтые стрелки.

Причём ТВ обладает номером, который определяет, какой персонаж появится на ней.
Номера пишутся в поле «Variant №».

Чтобы добавить ТВ на сцену, надо:


Типы игры:


Чтобы изменить текстуры земли нужно:



Чтобы изменять рельеф нужно:


P.S. Бдут вопросы - пишите. И не забывайте - иногда чтобы научиться ходить, нужно бежать.
P.P.S. Dragon cейчас меня затроллит и сделает какую-то пакость.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 31

Гридень
Animus
Офлайн 10 октября 2017 19:37 поделиться
syabr, Замок(редактировал уже существующий), после выхода в меню все изменения обнулились worried  


Гридень
Animus
Офлайн 10 октября 2017 20:17 поделиться
syabr, тут вроде написано что оно сохраняеться в  [Current Module]\SceneObj  но я не нашел карту там


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 октября 2017 01:33 поделиться
Я понимаю что замок, перечисли конкретно, что делал. Почву ворочал? Предметы добавлял? Я не могу понять с чем связана ошибка без точного описания действий


Гридень
Animus
Офлайн 14 октября 2017 16:26 поделиться
syabr, заменил все: цвет почвы, переместил точки входа стражи и осады(почти все), заменил все объекты на локации


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2017 16:29 поделиться
Понятно. Ты работал в сцене осады, тоесть именно по ходу тестируя как ведут себя юниты? Или в сцене самого замка, где стоят мирно? И в какую потом заходил?


Гридень
Animus
Офлайн 14 октября 2017 16:33 поделиться
syabr, в сценах самого замка, решил сделать новый замок. Заходи в замок, все было изменено. Проблема в том что после выхода из игры(я сохранился) все изменения скинулись


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2017 16:50 поделиться
При выходе из редактора сохранялся? Варбанд лицензионный?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 14 октября 2017 17:43 поделиться
Animus, На папке игры или мода может стоять галочка только для чтения.


Гридень
Animus
Офлайн 14 октября 2017 18:06 поделиться
Totigor, ага, так и есть, спасибо relaxed

syabr, да, по ходу уже решил проблему blush 


Мододел
vadmin007
Офлайн 21 июня 2018 23:31 поделиться
Дайте кто-нибудь ссылку, где рассписаны ентри поинты для обычной битвы и быстрой битвы. Все никак не могу найти


Измени себя - измени мир.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 103
Гостей: 101

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
SupportCaptain, Сегодня, 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, Сегодня, 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, Сегодня, 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, Вчера, 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 16:10
Ну жизнь такая штука,что 100% лояльности от все не добиться...да и хрен на нее главное,чтобы...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 15:28
epilect, я так и делаю в том числе, просто стараюсь комбинировать. Хорошо иметь рядом тех, чья...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 15:10
А вообще,если у тебя уже есть на карте сильно порезанные гос-ва,то лучше переманивать от туда кланы...