Прежде всего я хотел бы предупредить, что ВРС - встроенный редактор сцен, не приспособлен для создания новых карт, в отличии от модульной системы - о ней вам лучше спросить у Dragon'a. ВРС имеет меньше возможностей, однако она легче в использовании и в целом намного проще.
Кстати, если вы не хотите портить сцены имеющиеся в игре, вы можете скачать программу vincenzo admin tools.
Она добавляет в игру 20 пустых карт.
Прежде всего вам необходимо включить режим редактирования (в самом первом меню в настройках, в конфигурации, в разделе "прочее", поставить галочку напротив "включить режим редактирования")
Потом включить игру и зайти в любую сцену которую желаете отредактировать. Нажимаем Cttrl + E и затем alt + Enter.
Если вы сумели это сделать - поздравляю, вы не лупень.
Вот, мы зашли в ВРС. Сверху, на непонятной табличке слева вы сможете увидеть много непонятного.
В самом верху есть разнообразные кнопки.
Чтобы двигать камеру, необходимо нажать одну из «стрелок». Изменить направление движения (просмотра) можно, двигая мышкой при зажатой левой клавише.
Для работы с объектом, его необходимо выбрать нажатием правой кнопки мыши.
Основные «горячие клавиши»:
С – опускает камеру;
E – поднимает камеру;
Z – поворачивает выбранный объект по оси Z;
X – поворачивает выбранный объект по оси X;
Y – поворачивает выбранный объект по оси Y;
U – поворачивает выбранный объект по горизонтали, (независимо от его местоположения);
G – двигает выбранный объект по горизонтали;
T – поднимает или опускает выбранный объект;
B – увеличивает или уменьшает выбранный объект (чтобы изменять разм. объекта по осям, необходимо также «зажать» одну из них);
H – включает режим «Игровой вид», т.е. делает невидимыми все вспомогательные поверхности. Добавлять объекты в этом режиме нельзя;
R - выравнивает выделенный объект по вертикали;
Delete – удаляет выделенный объект.
Примечание: при работе с клавишами Z, X, Y, U, T, G необходимы движения мышкой, определяющие эффект.
Чтобы добавить новый объект на сцену (из имеющихся в списке), надо:
1) нажать на рабочей панели (панель, которая появляется при запуске режима редактирования) кнопку «Edit objects»;
2) выбрать закладку «Scene Props»;
3) выбрать двойным щелчком объект из появившегося списка или нажать кнопку «Add object».
Примечание: объект появится в точке местонахождения камеры
Точки входа (ТВ) обозначают место появления ГГ и прочих персонажей при запуске сцены.
ТВ являются объектами и выглядят как небольшие желтые стрелки.
Причём ТВ обладает номером, который определяет, какой персонаж появится на ней.
Номера пишутся в поле «Variant №».
Чтобы добавить ТВ на сцену, надо:
1) нажать на рабочей панели кнопку «Edit objects»;
2) выбрать закладку «Entry Point»;
3) выбрать двойным щелчком объект из появившегося списка или нажать кнопку «Add object».
Типы игры:
Бой на смерть (Deathmatch)
1-63 — место появления игроков
Командный бой на смерть (Team deathmatch)
1-31 — место появления первой команды;
32-63 — место появления второй команды;
Битва
0 - первая команда
32 - вторая команда
67, 68, 69 - места возможного появления флагов
Захват флагов
1-31 — место появления первой команды;
32-63 — место появления второй команды;
64 - флаг первой команды
65 - флаг второй команды
Осада
0-32 — защитники
33-65 — атакующие
66 — стяг защитников
100-110 — осадные лестницы (расположить внизу объекта «siege_move_ladder_...» в конечном состоянии, стрелка указывает направление при лёжке);
110-119 — путь движения первой осадной башни;
120-127 — путь движения второй осадной башни;
130-139 — путь движения третьей осадной башни;[/hide] Примечание:
-если есть 2 ТВ с одинковыми номерами - будет работать только 1.
-чтобы установить осадную башню на сцену, надо собрать её (из некоторых объектов с началом «belfry_» и установить её «разложенной» в конечном пункте движения)
Чтобы изменить текстуры земли нужно:
- нажать на панели кнопку Ground Texture Paint
- подкоректировать параметры;
- нажать правой кнопкой мыши в нужном месте .
Чтобы изменять рельеф нужно:
- нажать на панели кнопку Ground Elevate
- подкорректировать параметры
- жмакнуть на нжуном вам месте на карте
P.S. Бдут вопросы - пишите. И не забывайте - иногда чтобы научиться ходить, нужно бежать.
P.P.S. Dragon cейчас меня затроллит и сделает какую-то пакость.
Комментариев 31
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.