Гайд по созданию квестов




Начнем с простейшего квеста под названием "Relic", что означает "Реликвия".
Текстовая версия гайда

1. Откройте файл module.troops.py и введите в любом месте



Проанализируем написанное:
'antler' - id юнита. Он не отображается, только использует конкретного солдата.
Antler - Имя юнита. Оно показывается в игре.
Antler - имя одиночного юнита. Не используется для героев, только для одиночных юнитов.
tf_hero - без этого куска кода юнит не является героем. Да, это только для героев.
scn_town_4_tavern - сцена, в которой появляется герой, если хотите изменить, возьмите название любой нужного вам населенного пункта из module_parties.py и название сцены из module_scenes.py
reserved - Ничего интересно или достойного вашего внимания.
fac_commoners - Фракция юнита. Можете взять другое название из module_factions.py .
[itm_nomad_armor,itm_nomad_boots] - инвентарь юнита. Можете добавить любые предметы из module_items.py , не забывайте добавить itm_ перед каждой новой вещью, разделяйте вещи запятыми.
def_attrib Характеристики юнита.
level(2) - Самое простое - уровень юнита.
wp(20) - Владения разными видами оружия.
knows_common - Известные умения. Например knows_riding_2|knows_power_strike_4 .
0x00000000000430c701ea98836781647f Лицевой код, можно получить в режиме редактирования. Подробного описания, как его получить, давать не буду. Не о нем гайд.

2. Добавим еще одного юнита.



Заметьте, что фракцией этого юнита является 'order if night' ,то есть "Орден Ночи". И еще один юнит



Тут надо немного пояснений. tf_guarantee_armor - У юнита всегда есть броня. Аналогично для лошади, только tf_guarantee_horse .

3 Переходим в файл module.factions.py и вставляем строку



Как всегда - анализируем
order_of_night - ID фракции
Order of Night - отображаемое в игре название
0.5 - Отношения внутри фракции
"player_faction",-1.0 - отношения с другими фракциями. Так Орден Ночи ненавидит игрока.

4.переходим к крупнейшей части обучения - module_dialogs.py
Вставьте этот огромный кусок кода под ramun_the_slave_trader



Прошу прощения, что не объясняю ничего здесь. В данный момент мои педагогические навыки и нехватка свободного времени не позволяют этого сделать.

5. Добавим саму реликвию в мод . Открываем module_items.py и вставляем



Вы можете выбрать любую вещь , но с книгой легче всего работать
relic - ID предмета. Используется как линк в других .py файлах
St. Grunwalder - Отображаемое название
book_e - Меш предмета. Выберете из ресурсов Native
itp_type_book - Тип предмета. У нас он является книгой
10000 - Магазинная цена в динарах
weight(2) - Определяет вес предмета в килограммах
abundance(100) - Насколько часто предмет оказывается у торговца или же в добыче . Стандарт -100
imodbits_none - Свойства предмета( ржавый, гнутый, зазубренный), не используется для книг .


6.И наконец скопируйте этот кусок кода в module_quests.py



Скомпилируйте , запустите игру. Вот,что у вас вышло:
1. Идите в Суно в таверну
2.Возьмите квест у Antler
3.Соберите немного солдат
4.Патрулируйте вокруг деревни Вейдар
5.Сразитесь с орденом ночи
6.Заберите реликвию у Thyr
7.Вернитесь к Antler
Вот и все. Впоследствии я постараюсь улучшить данное руководство. Все сработало на моде, рассчитанном на 1.153 версию. В аналогичной версии Натива проблем возникнуть не должно.


СКАЧАТЬ ГАЙД ВМЕСТЕ С КОДОМ

Авторство оригинального гайда принадлежит пользователю форума Taleworlds под ником Kolba
Автор перевода praefectus
Оригинал гайда



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 24

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 декабря 2017 14:28 поделиться
В этом гайде пропущено добавление пати ордена ночи в module_party_templates.py
например

("order_of_night","Order of Night",0,0,fac_order_of_night,0,[(trp_thyr,1,1),(trp_guardian,4,20)]),

В результате когда ГГ возьмет квест у Antler будет создано пати Ордена ночи в котором будет герой thyr и от 4 до 20 гвардейцев.
В скрипте создания отряда нет указания целей для отряда ордена ночи. Это означает что этот отряд будет свободно гулять по карте и если ГГ не поспешит то придется искать по всей карте.

В остальном ошибок не нашел и код написан аккуратно. Думаю все должно работать.

Порядок вставки скрипта:

Понимаю что тема не новая и все мечтают о Баннерлорде но все же пожелаю успехов в модострое на Варбанде smiley

 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 декабря 2017 14:39 поделиться
Это в каком месте добавить?)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 декабря 2017 14:53 поделиться
("order_of_night","Order of Night",0,0,fac_order_of_night,0,[(trp_thyr,1,1),(trp_guardian,4,20)]), в module_party_templates.py можно добавлять в любом месте но чтобы наверняка не попасть ни в какой из списков отрядов (насколько я знаю в Варбанде используется только список отрядов бандитов и логово бандитов) проще добавить в конце.


Странник
svajtoslavserov
Офлайн 15 декабря 2018 02:34 поделиться
syabr, а что делать если не нахожу таких файлов как module.troops.py  module.factions.py есть просто  module и troops 


https://vk.com/id315371347
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 62
Гостей: 60

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...