Добавление фракции


Откройте module_factions (в дальнейшем я не буду называть этого преффикса, просто "scripts", "mission_templates" и т.д.) и добавьте новые строчки под имеющимися уже аналогичными:

Код
("culture_6", "culture_6", 0, 0.9, [], []),
Код
("kingdom_6", "Mongols", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4500),

Теперь добавим Войска.Откройте party_templates и добавьте это:

Код
("kingdom_6_reinforcements_a", "kingdom_6_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_horseman,2,6),(trp_mongol_tribesman,4,7)]),
("kingdom_6_reinforcements_b", "kingdom_6_reinforcements_b", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_trained_archer,2,6),(trp_mongol_archer,4,7)]),
("kingdom_6_reinforcements_c", "kingdom_6_reinforcements_c", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_bogatur,3,6)]),
Войска,ставим в scripts (ниже все коды,тоже туда)
Код
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_1_troop, "trp_mongol_tribesman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_2_troop, "trp_mongol_horseman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_3_troop, "trp_mongol_trained_horseman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_4_troop, "trp_mongol_veteran_horseman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_5_troop, "trp_mongol_bogatur"),

Король
Код
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_leader, "trp_kingdom_6_lord"),



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 69

Мододел
BlackDevil
Офлайн 25 декабря 2016 15:50 поделиться
Как добавить города в модах?


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 25 декабря 2016 15:58 поделиться
Для начала надо не дублировать комментарии.


Мододел
BlackDevil
Офлайн 25 декабря 2016 17:22 поделиться
да я забыл не раньше оставил комм


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 25 декабря 2016 17:27 поделиться
Необходимо заиметь модульную систему мода. Она у вас имеется?


praise the sun
Мододел
BlackDevil
Офлайн 28 декабря 2016 18:15 поделиться
я хочу добавить новые города в  мод 16th century: the northern hemisphere, как это сделать ?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 декабря 2016 18:33 поделиться
BlackDevil, выше вопрос: модулька мода есть или нет? Если её нет, можно даже не спрашивать. А так гайд по добавлению объектов на карту был в справочнике мододела.


Мододел
BlackDevil
Офлайн 28 декабря 2016 20:11 поделиться
модулька мода, это что? 


Голова
Олег G
Офлайн 28 декабря 2016 20:16 поделиться
https://commando.com.ua/other/gaids/3486-modmaking-introduction.html читайте


Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 14 августа 2017 19:04 поделиться
Гайд нуждается в существенном дополнении. Например, в новых версиях кроме всего прочего нужно увеличить число баннеров,в противном случае игра выдаёт ошибки связанные с нехваткой баннеров для лордов.

Для этого в файлах module_meshes дублируем баннеры соотственно указываем цифры по порядку
в module_constants находим banner_begin и banner_end и там добавляем kingdom_7_banner_begin = 126 и ниже kingdom_7_banner_end = 145 (допустим, зависит от числа добавляемого вами баннеров, я добавил 20 штук)

и внизу banners_end = 126 меняем 126 на 145 или ваше число баннеров
после этого нужно желательно привязать баннеры каждому лорду в module_scripts.
Ищем строку в скриптах
(assign, ":num_sarranid_lords_assigned", 0),

ниже этого добавляем

 (assign, ":num_kingdom_7_lords_assigned", 0),

теперь ищем sarranid_banners
Должен выглядеть код сарранидов так
 (else_try),
          (eq, ":kingdom_hero_faction", "fac_kingdom_6"), #Sarranid Sultanate
          (store_add, ":kingdom_6_banners_begin", banner_scene_props_begin, sarranid_banners_begin_offset),
          (store_add, ":banner_id", ":kingdom_6_banners_begin", ":num_sarranid_lords_assigned"),
          (troop_set_slot, ":kingdom_hero", slot_troop_banner_scene_prop, ":banner_id"),
          (val_add, ":num_sarranid_lords_assigned", 1),

Копируем абсолютно всё здесь, ставим ниже и меняем kingdom_6 на kingdom_7 во всех строках

Компилируем и заходим в игру тестировать.


Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 15 августа 2017 13:00 поделиться
Цитата: BlackDevil
Как добавить города в модах?


в module_parties создать новый город и привязать его к игроку
в игре 22 городов , как правило это означает что в ID последним мы увидим pt_town_22
добавляем pt_town_23 , привязываем иконки, нейтралитет и местоположение на карте, для примера ставьте 1, -1, 45 (45 - это, как я понял, азимутальное направление города на карте)
дальше в скриптах ниже строк give_center_lord pt_town_22 бла бла бла добавяляем ниже эти же строки и меняем town_22 на town_23 а trp_knight_7_1 на trp_player.

начинаем игру


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 121
Гостей: 119

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...