Полезные файлы

 




МС И РАЗНЫЕ ВЕРСИИ
ПАТЧИ, РУСИФИКАТОРЫ И ERROR
модульки свежих версий
модулька ВБ 1 153
Старые версии, инсталляторы, модульки
Старые версии
изменения в патчах
все версии модулек
древние версии
офсайт

Скачать английскии версии Warband и ИГ, от самой первой до самой последней (для активации полной игры стоит ввести ключ):

1.011 ИГ
1.011 ИГ
1.003 ИГ
0960 ИГ
0955 ИГ
903 ИГ
903 ИГ
0901 ИГ
0894 ИГ
808 ИГ
0751 ИГ
0731 ИГ
0704 ИГ
0202 ИГ

1.153
1.143
1.134
1.132
1.111


Последняя версия ВБ и патч до неё на taleworlds 

mb warband setup 1170 установщик Warband 1.170

mb warband upgrade 1100 to 1170 Апдейтер с любой версии до 1.170

mb_warband_module_system_1170

-Warband 1.172h (c hd текстурами)
-Warband 1.172
-Warband 1.170
-Warband 1.168
-Warband 1.167
-Warband 1.164
-Warband 1.163
-Warband 1.160
-Версия 1.158
-Версия 1.157
-Версия 1.153
-Версия 1.152
-Версия 1.151
-Версия 1.143
-Версия 1.142
-Версия 1.134
-Версия 1.132
-Версия 1.130
-Версия 1.127
-Версия 1.126
-Версия 1.125
-Версия 1.123
-Версия 1.113
-Версия 1.112
-Версия 1.111
-Версия 1.110
-Версия 1.105
-Версия 1.104
-Версия 1.103

патчи с 1.100 до:
Патч до 1.172h
Патч до 1.168
Патч до 1.158
Патч до 1.157
Патч до 1.153
Патч до 1.152
Патч до 1.151
Патч до 1.143
Патч до 1.142
Патч до 1.134


WSE

WSE Loader версий 4+ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ стим версию, для его правильной работы надо заменять экзешники оригинальными файлами Талевордс, с последующей активацией ключом

WSE v4.7.0 для 1.174 (На данный момент самая свежая)
WSE v4.6.1 для 1.173 
WSE v4.5.6 для 1170
WSE v4.5.5 для 1170
WSELoader`a 4.5.3 для Варбанд 1.170 
WSELoader`a 4.5.2 для Варбанд 1.170
WSELoader 4.5.1 для Варбанд 1.170
WSELoader`a 4.4.4 для Варбанд 1.170 
WSELoader`a 4.4.3 для Варбанд 1.170
WSE 4.4.2 для Варбанд 1.170
WSE Loader 4.4.1
WSE 4.3.3
WSE Loader 4.3.2
WSE Loader 4.3.0
WSE Loader v4.2.9
Скачать WSE 4.2.6
WSE v2.3.0, v3.1.3, v3.1.5, v3.2.0
Warband Script Enhancer (WSE) все версии
Warband Script Enhancer (WSE) версия для 1.143
Warband Script Enhancer (WSE) версия 3.2.0 для 1.153
WSE 4.0.6
Stable WSE v4.0.7 (for Warband 1.166)
Информация по использованию WSE


WSE v4.2.5 (for Warband 1.168)
1.168 exes
взято здесь
экзешник скопировать с заменой, и запустить WSELoader

v4.6.1
-Added operation agent_add_stun.
-Added game.fail which will trigger a ms op fail in lua_call.
-Added ini settings option "disable_game_const_warnings" that mutes warnings during msfiles folder scanning.

v4.6.0
-Ported to 1.173.

v4.5.6
-Fixed and restored operations break_loop, continue_loop, try_for_dict_keys. (requires allow_wse_execute_statement_blocks = 1 in module.ini)
-Lua iterator game.propInstI now work as exactly like try_for_prop_instances.
-Response for http request for server info now sends correct headers and opens on any browsers. (http://server_ip:server_port/)
-Added script wse_get_server_info.
-Bug fixes

v4.5.5
-Added item trigger for lua.
-Skins use their own blood particles.
-Added operation item_set_horse_blood_particles.

v4.5.4
-More skins support for multiplayer profile. Required network_compatible = 0.
-Limit for multiplayer gold increased to 1000000000. Required network_compatible = 0.
-Added operation multiplayer_cur_profile_get_skin.

v4.5.3
-Restored function of profiler.
-Fixed precision loss for agent_get_animation_progress, agent_get_scale, fst, get_water_level, party_stack_get_experience, position_get_vector_to_position, overlay_get_val operations. And for triggers: max rotation speed for ti_on_agent_turn and raw damage for ti_on_agent_hit.

v4.5.2
-Fixed precision loss for agent_get_..._modifier operations.
-Added operation agent_get_ranged_damage_modifier.

v4.5.0
-Lua scripting support.
-Added operation send_post_message_to_url_advanced.
-Fixed operation dict_from_url_encoded_json.
-Operation dict_to_url_encoded_json now created json is writen in a single line.

v4.4.3
-Added dict_from_url_encoded_json, dict_to_url_encoded_json and str_decode_url operations.

v4.4.2
-Added dict_load_file_json and dict_save_json operations.

v4.4.1
-Fixed crash with AgentAttackCollidesWithPropHook

v4.4.0
-Ported to 1.170.

v4.3.7
-Repaired and enabled operation set_prop_collision_threshold.
-Implemented Signature Scanner. Technical tool to ease porting.

v4.3.6
-Fixed bug: ogp_server crashes with long map filenames.
-Removed limit for troop_set_attribute.

v4.3.5
-Added trigger: ti_on_agent_turn.

v4.3.4
-Added fadd operation.
-Re-fixed dropped items with high ids not being displayed correctly on clients (bug #3157, fix available only in non network compatible mode)

v4.3.3
-Fixed array bugs.
-Added operations: array_eq, array_neq, array_gt, array_ge, array_lt, array_le.

v4.3.2
-New feature: magic dynamic n-dimensional typeless arrays.
-Added operations: player_temp_ban, dict_get_pos, dict_set_pos, str_regex operations, array operations.

v4.3.1
-Agent's personal animation feature.
-Added operations: agent_set_personal_animation, agent_get_personal_animation,
agent_set_default_animations, agent_cancel_current_animation.

v4.3.0
-Enabled trigger ti_on_agent_end_reloading.
-Fixed trigger ti_on_agent_start_reloading for client.
-Fixed flag itp_shield_no_parry, left-handed item no more block couched lance.
-Fixed flag itp_disable_agent_sounds, horses no more play snd_horse_snort.

v4.2.9
-Added trigger: ti_on_agent_blocked.
-Added item flag: itp_shield_no_parry.
-Added operation: str_store_item_mesh_name.

v4.2.8
-Added new operation: agent_body_meta_mesh_set_visibility.

v4.2.7
-Added scene prop flag sokf_weapon_knock_back_collision.
-Removed operations camera_in_first_person and set_camera_in_first_person,
because already implemented ingame.





Item Editor(Редактор предметов)






ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
Unofficial Troop Editor v.1.9 (Редактор юнитов)


Программа Ordenador


Quick Scene Chooser (Редактор карт)


TextDiff_RUS


Wings 3D
Open-BRF
Morghs M&B WB-WFAS Editor
Open-BRF editor

TWEAKMB V5.09

warband save tool

Восстановление испорченных файлов
Редактирование сохранений



С++
С++

архиватор

Альтернативные шрифты:
Для ИГ
Альтернативный шрифт (кириллица). Альтернативная версия шрифта для русифицированной версии игры
Установка: Распакуйте архив и поместите содержимое папки RUS_font_1C в главную директорию игры, предварительно сделав резервную копию заменяемых файлов.
Для ВБ
Альтернативные шрифты (кириллица)
Установка: Распакуйте архив с нужным шрифтом в корневую директорию игры. Не забудьте сделать резервную копию заменяемых файлов
Набор шрифтов для русифицированной версии игры. Включает в себя несколько вариантов:
1С - официально локализованный шрифт (в шрифте присутствует только кириллица)
Русь 13 - шрифт, используемый в модификации "Русь 13 век" (мультиязычный)
Migel - достаточно красивый и удобный шрифт (изменена только кириллица)
Hammer - шрифт, стилизованный под Warhammer (мультиязычный)
Оригинальный - резервная копия исходного шрифта игры (мультиязычный)
Шрифты позаимствованы здесь



Mount&Blade Font Customiser (программа по редактированию шрифтов)
СКАЧАТЬ Программу
СКАЧАТЬ Программу
Скачать шрифты 1-4 от Rendor
Скачать ещё шрифт 5 от Rendor
Файл перевода от Rendor


Два пака шрифтов как минимод

Комментариев 270

Главный администратор syabr
Офлайн 28 сентября 2018 09:40 поделиться
А кто то тебя заставляет искать ключ в интернете? И вообще, откуда там взяться бесплатному ключу? Вопросы адресуй на форум разработчика, где все эти версии выкладывались. Без многих уже невозможно сыграть в старые моды, а они хороши.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Дружинник london22
Офлайн 28 сентября 2018 12:23 поделиться
Джек Воробей,тебе игру дают попробовать короткое время, плюс без некоторых функций. Как только время заканчивается, нужно активировать. Либо купить ключ(стимовский пойдет), либо ввести уже купленный, если есть. А пиратки на сайте запрещены
--------------------
(A+B)2 = A2 + B2
Отрок Север
Офлайн 3 ноября 2018 12:52 поделиться
Проблема такая, хочу запустиь MOD: "IMPERIAL ROME" с WSE, у меня стим версия 1.174, WSE Loader версий 4+ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ стим версию, для его правильной работы надо заменять экзешники оригинальными файлами Талевордс, с последующей активацией ключом. Хотел скачать c Taleworlds последнюю версию по ссылке сверху и вставить ключ стимовский, не хочет качаться не с первого сервера не со второго. Где можно взять отдельно экзешники Талевордс на последнюю стим версию, сорян конечно скорее всего туплю, кто поможет буду признателен)
Главный администратор Дима Гончар
Онлайн 3 ноября 2018 13:57 поделиться
Север, надо будет его нам перезалить, и в эту тему. Ну а пока, в теме мода Sevenheart, есть ссылка на екзешник
--------------------
Отрок Север
Офлайн 3 ноября 2018 14:38 поделиться
Дима Гончар, Спасибо
Мододел roker
Офлайн 26 ноября 2018 07:43 поделиться
--------------------
https://rpgrussia.com
Странник Tamerlan
Офлайн 19 мая 2019 02:53 поделиться

 Здравствуйте. Многие моды, в которые играл на ИГ или ВБ, я редактировал под себя, пользуясь редакторами юнитов и предметов, так же программой brf. Получилось так, что все мои переработанные моды пропали, хочу опять изменить мод по наполеонке L'aigle... я менял головные уборы у британской и австрийской нации, да и все игровые нации были подвержены изменениям во внешности и вооружении... месяц сидел подгонял текстуры и т.д. кто занимается этим поймет. Вопрос в следующем, нет ли такого инструмента под варбанд, в котором я мог бы видеть 3д модель юнита, и менять ему одежду и оружие. Что бы сходу видеть что получается, а не по сто раз перегружать и смотреть в игре?

Главный администратор syabr
Офлайн 19 мая 2019 10:39 поделиться

Tamerlan, приветствую на сайте. Могу ошибаться, но кажется кроме Open-BRF ничего не придумано

--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Странник ArFonRichard
Офлайн 26 июня 2019 13:10 поделиться
Я просто не очень давно начал играть Mount and Bladr и хочу спросить у опытных игроков зачем нужна модулька?
Главный администратор syabr
Офлайн 26 июня 2019 13:56 поделиться
Игрокам модулька не нужна от слова совсем. Она нужна мододелам только, через неё можно добавлять новые квесты, нпс, и прочее модостроительное. Строго говоря, это обьёмный кусок кода и скриптов, игрокам никак не видимый.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии