ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - второе обновление
Обновление №2 Mount and Blade: На Карибы!
Привет всем,
Мы выпускаем большое обновление в июле, хоть и обещали выпустить его раньше. Вместо этого, мы собираемся сделать больше и выпустить обновление в августе. Мы объясним причины такого решения, а также наш текущий прогресс, ниже:
Абордаж: Мы считаем, что абордаж является сердцем битвы, даже важнее, чем морские сражения. Текущая версия абордажных боев перестала быть удовлетворительной для нас давным-давно, и в результате мы переделаем всё с нуля.
Качество графики при абордаже было слишком плохое, по сравнению с моделями персонажей, так что все корабли в настоящее время полностью переделаны Помимо очевидной разницы в текстурах, мы переработали геометрию уровня: избавились от помех на палубах и ненужных вещей, сделали передвижение на судах более удобным и свободным для игрока. Мы также добавили гнезда ворон на мачтах, чтобы обеспечить стрелков дополнительными укрытиями. Плюс мы постараемся добавить некоторые новые анимации, в том числе классического абордажного прыжка.
Морской бой второй по значимости элемент игры Мы все еще не решили какой путь выбрать: сделать его более простым и аркадным или добавить больше пространства для стратегии и манёвров, но наши внутренние тесты показали, что в любом случае мы должны будем иметь дело с расширенными локациями. Сейчас геймплейные функции хороши только в сражении 2 на 2 кораб-ля. Наш предел 12 кораблей на сцене, но при этом остаётся очень мало места на море. Сейчас для нас является большой проблемой расширение масштабов, поскольку мы должны обойти ограничения движка. Таким образом, на данный момент наш программист по многочисленным просьбам добавил подзорную трубу. Более значительные обновления в этой области должны произойти в сентябре.
Торговля и экономика: первоначально она должна была быть побочным элементом геймплея, но мы хотим увеличить его значение в игре. На самом деле, работа над экономикой занимает больше времени, чем все остальное, когда мы постоянно изменяем движок M&B . Например, прямо сейчас мы разделяем самоанализ игрока и его груза, это не очень удобно и логично осуществлено. Мы добавим не только набор из 12 нагрудных знаков и двух тонн какао, но и другие новые элементы для строительства зданий в городах. Всё это настолько трудно осуществимо, что мы даже не осмелимся обещать, что это будет сделано в августе.
Стратегическая карта: мы получили много возмущений по поводу нашей карты и приносим свои извинения за неточности. Это была наша первая попытка добавить реализм в игру. В августе мы сделаем все возможное, чтобы сделать новую карту мира, больше, точнее и гораздо более красивой.
Планы довольно амбициозны для нас, и мы надеемся, что сможем реализовать все это без особых проблем. После обновления в августе мы будем готовы перейти на следующий шаг: Переработку наземных баталий и реализацию сцен осады городов.
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Комментариев 26
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.