ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№ 15


ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№ 15

Выпуск №15


Здравствуйте друзья!

В сегодняшнем номере газеты "Новости Commando"№ 15 Вас ждёт:
  • Интервью с syabr
  • Новости о последних модах и патчах
  • Обзор некоторых произведений в разделе Литературы
  • Новости сайта









ИНТЕРВЬЮ

Сегодня на многочисленные вопросы по сайту и выходу мода Рассвет новой эры ответит syabr .

1. Некоторых интересует история происхождения твоего ника, почему именно syabr? Может это с чем-то связано? Если можно то хотелось бы подробностей.
Никому три года этого не говорил, разве что в отдельных случаях... В общем история давняя, корни её растут с момента регистрации на Всадниках Кальрадии. Стоит пояснить, что перед этим год посещал их гостем, но вышел мод Van-а,Тевтонский орден: Натиск на Восток, я поиграл, напоролся на очень странный глюк и решил отписаться о нём, чтобы помочь автору. Перед регистрацией смотрел "Властелин колец". И вот регаюсь и думаю, как бы назваться, так чтобы и самому не забыть, и звучало приятно, и напоминало о чём то, и выражало моё отношение к людям и форуму. Хотел сначала по первым буквам любимых игр , таковых три, Фабл, Фаллоут, Фаркрай (ник был бы ТриэФФФ или как-то так), но решил, что это вызовет уйму вопросов, а человек я тогда был не очень общительный. В голову естественно лез только что виденный фильм, пришёл на ум момент, где герои стоят перед дверью с надписью по-эльфийски : скажи "друг" и входи. Хотел назваться Друг, но потом решил что не стоит так прямо, надо на эльфийском wink каком-нибудь языке чтобы только внимательным открывался тайный смысл. К тому же, на клавиатуре отсутствуют клавиши с эльфийскими рунами)). И кто сам додумается или спросит - тот мне истинный друг. Вспомнил свои корни, по древнерусски и, кажется, по-белорусски тоже, сябр - друг, сосед, и назвался так. Конечно и тут не обошлось без казусов, написал с маленькой буквы... Долго думал, вроде ник - это как имя, должен писаться с заглавной, но в то же время сосед - обычное слово, пишется с прописной. Хотел даже в соответствующей теме просить Администрацию сменить мне первую букву на заглавную всвязи с моим разгильдяйством, но позже пришёл к выводу, что каким родился - таким и пригодился, да и привык, и много чего сотворил под этим ником, и ничего менять не стал, но сомнения посещают до сих пор wink
Ну а поскольку пару моих комментариев в теме Van-а стёрли, причин чему я до сих пор понять не могу, ведь правил я никогда не нарушал (не потому что до позеленения боялся предов, а потому что думаю прежде чем писать), у меня ещё тогда мелькнула мысль о том, что надо быть как минимум админом, чтобы спокойно общаться на форумах))

2. Что за всё время проведённое на сайте, можешь вспомнить хорошего или смешного? Были ли какие либо запоминающиеся случаи?
Хорошего - всё, очень люблю искать моды, прошёл сотню, в основном старых на Историю героя, люблю её больше чем Варбанд. Моды хорошие, и многие из них сейчас незаслуженно забыты. Я собираю их, чтобы дать им вторую жизнь и сохранить для человечества. Ни для кого не секрет, что старое постепенно удаляется с файлообменников, но играя в новинки, нельзя забывать, с чего всё начиналось. Очень люблю пообщаться с пользователями (наверное и им приятно поговорить с Глав Админом, очень надеюсь на это). Смешного - уйма, особенно воспоминания, как я пытался сделать тут первую ссылку, пока меня не научил DeaN_WinchesteR . Пользуясь случаем, ещё раз его благодарю.

3. Как так случилось что попал на COMMANDO и решил остаться?
Вынужденно. Как я попал сюда - отдельная история... Сначала не попадал никак из-за разногласий между commando и Всадниками Кальрадии. Работал спокойно в Обживании Кальрадии, пока в команду мода не постучался Лорд Огня . Я взял его учеником на сценодела-тестера, но, узнав что он с commando - выгнал из мода. При этом у него осталась внутренняя версия "Обживания", не буду излагать всех подробностей, но лидер мода сказал мне присмотреть за ней. Пришлось явиться сюда (к счастью, форумы к этому времени уже помирились), и создать тут посольство мода. Чтобы присматривать за темой и редактировать её нужна модерка, которую мне выдали, и я потихоньку вошёл во вкус. Позже я уже не мог оторваться, процесс работы вдохновил и захватил полностью. Понятно, при получении модерки сразу познакомился с владельцем сайта.

4. Были ли мысли что сможешь добиться такого успеха на сайте, который есть сейчас?
И что послужило мотивацией для этого? Откуда взялось желание по началу стать модератором, и потом дорасти до Администратора, и в конечном результате стать главным Администратором? Хотелось бы услышать от тебя лично всю эту историю, и твои впечатления.

Я хотел сберечь старые моды, это было моим единственным желанием. Конечно, чем больше людей посещают сайт - тем больше вероятность, что их скачают и поиграют. Поэтому я стремился всеми силами завлечь сюда народ, ну а потом он уже сам сюда побежал)) Конечно, такого успеха я не то чтобы ожидал или не ожидал, я просто не думал о нём, только шёл к намеченной цели. Само собой, модерки раздела посольства мода было недостаточно для редактирования тем модов, которые я охапками сваливал в другие разделы, и мне на время стали включать админку. Долго приходилось ждать и ловить кого-нибудь из админов, но к цели я упорно шёл, и дело того стоило. Потом как то все враз поняли что я не намерен останавливаться, и админку дали на постоянно. Минул почти год, я набрался наглости храбрости и попросил Глав Админку. Вова ответил что даст, это было 01 апреля, и я сутки маялся вопросом, верить или нет, но 02 апреля к своему удивлению её получил wink

5. Как проводишь свободное время, если оно конечно же есть?
Его однозначно нет. Если я не на работе - то я на сайте или в сцене.

6. Откуда пошла эта тяга к сценоделию, и что вдохновило этим заниматься? Кто учил, и подсказывал, или же сам осваивал эти тонкости?
Тяга пошла, странно сказать, со времени игры в первый Фабл. Очень забавно было общаться с НПС, часто тыкал на все фразы, чтобы посмотреть, что он там ещё может мне сказать. Пробовал и так и эдак, чтобы посмотреть все варианты и все концовки. Ну а потом меня затянул МиБ, но интерес к неписям остался. В итоге со своей любознательностью я стал тестером, а потом и главным тестером Обживания Кальрадии. Ну а поскольку меня интересовало, как же всё это сделано - стал интересоваться сценоделием, изредка спрашивая по возникающим вопросам товарищей по команде. В основном постигал сам, читая гайды лидера мода и пробуя то, что в них было и даже такое, чего в них небыло. До сих пор помню, какое светопреставление я устроил в первой редактируемой деревне :facepalmm: wink

7. Что натолкнуло, или что послужило на создание собственного мода?
Затишье в "Обживании". Кроме того, у меня накопилось достаточно своих взглядов на игру, которые невозможно было осуществить в команде Немогоберега.

8. Что служило мотивацией не бросить работу над модом, и довести его до такого результата который есть сейчас?
Упорство. Если я за что-то взялся - сделаю всё возможное. И невозможное тоже. Так в любом деле, если человек имеет хоть какой-то внутренний стержень.

9. Посещают ли мысли завершить этот мод, довести его до полной готовности, и начать работу над новым проектом? Или же просто будешь усовершенствовать свой мод, и работы над новыми проектами даже планироваться не будут?
Отсутствие времени и давно откладываемые планы в реале помешают мне завершить другой проект, поэтому за него я не стану браться. Лучше уж сколько успею доведу до ума и отполирую РНЭ, если будет возможность - попробуем перенести на Баннерлорд, но не гарантирую.

10. Есть ли какие либо планы на будущее?
Да, у меня всегда есть планы. Их много, и иногда одни планы не оставляют времени на другие. Хотя должен заметить, что большинство своих планов по сайту и моду я выполнил.

11. Чего не хватает ещё на сайте, ведь опытному человеку проще ответить нежели новичку?
Я бы призвал к единому или похожему тону фон и шапку, сделал в едином стиле, примерно как на своём сайте mibs (создал для хранения модов, файлов, и просто любопытно было посмотреть, как же там всё устроено). Я особо не занимался там оформлением, поскольку пользователей не предполагаю, разве что случайно забежавшие. Но пример соответствия и гармонии там увидеть можно.

12. Будут ли в ближайшее время проведены какие либо конкурсы?
Однозначно нет. У Модератора мероприятий экзамены, а у меня всё время уходит на мод. Летом ещё добавится строительство дачи (тоже сам).

13. Были ли запоминающиеся даты, когда шел по карьерной лестнице, может быть дата назначение на новую должность с чем - то совпало. И теперь при наступлении этой даты, всплывает ностальгия?
Да, выше я уже рассказал про историю с 01 апреля, навсегда врезалось в память) И конечно же, день Рождения сайта, мы долго готовились. Последнее значительное событие - вступление в сообщество taleworlds, тоже очень приятно и надолго запомню. Такие события бывают только раз в жизни.

14. Как удалось собрать такую сплоченную команду, и такой дружеский коллектив, включающий Модераторов и Администраторов?
И как ты искал кандидатов, на что опирался при поиске достойного. Или за всё время выработалась интуиция?

Я старался подбирать, ориентируясь на собственные качества: упорство, наличие своего независимого мнения, знание МиБ, интерес к общению на сайте. После пары лет в сети я многое повидал, часто интуитивно чувствую, подходит человек или нет. Время показало, что я был прав.

15. Есть ли те которых ты бы хотел выделить как своих лучших и достойных учеников? И доволен ли ты результатом своей а следовательно и их работы?
Конечно есть. Это большинство ныняшнего Админомодерского состава, достойнейшие стали Администраторами, и даже Главными Администраторами :fellow: . В сценоделии - было много достойных, но падаванам не хватало упорства wink Особо порадовал Гай Ганник , он и осваивал сам, с моими редкими советами, и настойчив, внимателен к мельчайшим деталям, его сцены по исполнению близки к моим.

16. Что касается мода, о чем этот мод, и чему или какой эпохе он посвящен?
Основное я подробно расписал в теме мода, поэтому скажу кратко: я хотел из привычной Кальрадии, какой мы её всегда знали, сделать совершенно непривычную, чтобы при виде некоторых сцен глаза лезли на лоб.

17. Будет ли в нём какая либо история или сюжетная составляющая?
Я бы хотел прикрутить сюжет и пару квестов с пришельцами. Но я скорее сценодел, и могу создать места, где эти квесты будут проходить, но никак не их сами. Все желающие помочь руками (идей у нас и так хватает) - приглашаются в команду.

18. Какие новшества ждут нас в этом моде?
Уже сейчас ГГ может родиться гуманоидом. Есть вулканы. Новшеств - всё что сможем встроить, а это уже не только от меня зависит.

19. Есть ли что нибудь в этом моде, что ты бы хотел больше всего выделить?
Да, неординарность сцен. Насколько мне известно, в нашем моде - первые вулканы в Кальрадии, раньше вроде никому не приходило в голову попробовать создать вулкан. Очень хочу для большего эффекта прикрутить к ним что-нибудь графическое, помимо уже имеющихся огня и дыма. Выброс искр хотя бы, или похожее.

20. Сколько длилась работа над этим модом, и есть ли кто-то из вашей команды которого ты хотел бы выделить в первую очередь?
Почти полгода, но мы ещё будем добавлять плюшки и шлифовать, насколько хватит сил и терпения. Сейчас готово большинство сцен, это основа, на которую будет добавлено всё остальное, что получится добавить. Из команды пожалуй не стоит кого то выделять, мы все - единый коллектив, а упорство и талант Гая Ганника я уже отметил выше. Трудилось очень много народа, без моделлеров вообще бы ничего не получилось из моделей, без помощников мод был бы без новой музыки, без художников - небыло бы новых меню. Так что я попросту выделю всех:
КОМАНДА:
  • syabr - автор идеи, консультант по орфографии, тестер, сценодел.
  •  nord-cannibal97 - специалист по русификации и диалогам, моделлер.
  • Totigor - моделлер.
  •  Энтросент - моделлер, добавление моделей.
  •  WhiteKnight - дизайнер игровых меню и оформления.
  • Гай Ганник - сценодел.
  •  GerALT - тестер.
  •  Виктор Устинов - консультант по техническим вопросам.
  • Mr.Awesome - представитель на зарубежных форумах.
  • Mik - помощник.
  •  Yarl Olaf - помощник.
  •  Artemeis - сценодел.
  • Boromir - сценодел.

    ТЕСТЕРЫ - ДОБРОВОЛЬЦЫ:
    MaKey
    Эдгард
    Даниил
    Cooltop01
    Muurgul
    Flock
    Pav

    21. Над чем пришлось дольше всего трудится?
    Тут есть несколько этапов. Поиск подходящего, что можно добавить, создание моделей, сцены, русификация, и наконец соединение воедино всего этого разрозненного. Лично я бился со сценами, 90% сделанных - созданы мной. Но другим пришлось не легче. Для новичков было очень сложно освоить сценоделие вообще, но они успешно справились. Долго бились над моделями. А впихивание всего - мы так ещё и не осилили до сих пор.

    22. Какие мини моды использовались в этом моде, есть ли такие как "Дипломатия" или Фрилансер?
    Да, мод на основе Дипломатии. Фрилансер же я не люблю. Не хочу, чтобы мной командовали, да ещё и всякие неписи, я сам руковожу достаточно хорошо :am:

    23. Есть ли в этом моде какие либо особенности, например квесты, тайники с хорошим оружием или сокровищем, и если нет, то будут ли?
    Да, и места под них уже готовы. Вопрос в их создании и добавлении.

    24. Какова основная задача будет главного героя в этом моде?
    Как всегда, завоевать и объединить. Именно для этого мы приходим в МиБ, и этот момент я менять не хочу. Возможно, кое-что добавим по сюжету, но не глобальное.

    25. И есть ли изменения в сравнении с другими модами, когда главный герой становится королём. Или здесь вы с командой не стали ничего менять?
    Пока не думали над этим. Но скорее всего в этом вопросе менять ничего не будем.

    26. Ты гордишься своей работой, или же считаешь что что-то всё же не так?
    Я горжусь достигнутым и собранной командой. Но впереди ещё многое предстоит, всегда можно найти тот или иной момент, который стоило бы улучшить.

    27. Что хотел бы пожелать всем пользователям?
    Не нарушать Правил и не пугаться Администрации. В конце концов, мы с сайтом возимся скорее для Вас, чем для себя smile


    Вопросы задавал Branch_Warren






    НОВОСТИ ПО МОДАМ


    • Мод "Рассвет новой эры" после полугодового труда официально вышел. После выхода версии для публичного тестирования выловленные мелкие баги исправлены. Доделаны сцены, ещё раз пересмотрено всё от и до. Также добавлена раса гуманоидов, это внесёт что-то необычное, и по-своему интересное. Команда мода благодарит всех тестеров, принимавших участие в работе.

    • Обновился до следующей версии мод MOD A WORLD OF ICE AND FIRE . Это прекрасный мод, который не оставит никого равнодушным, и который получил большое количество положительных отзывов, ведь похожих на него почти нет. И поэтому, как нам кажется, фанаты этого мода будут очень рады этой новости.

    • Так же хотелось бы выделить, ещё один прекрасный и по своему очень интересный мод PROPHESY OF PENDOR G_ERA OF SPLENDOR ,который совершил немыслимый переворот в воображении у многих пользователей, так как автор этого мода решил туда добавить всё что только наверное сам хотел бы увидеть. И собрать в этом моде воедино, поклонников разных видов доспехов, из разных игр.
      Это любого вида броня, начиная с исторической, фэнтезийной, и заканчивая современной бронёй супер героев.
      Оружие, начиная с обычного простого меча, заканчивая "миниганом"
      Разного рода ездовой живности.
      Ведь согласитесь, есть всё что угодно и на любой вкус, если Вам, допустим, не хочется переплетать историчность с современностью, пожалуйста, просто не обращайте внимание на новшества и играйте как обычно. Одним словом, то как выбудете играть и в чем, только ваш выбор.
      Так что если коротко, это очень достойное продолжение мода MOD PROPHESY OF PENDOR, которое с уверенностью можно рекомендовать.

    • Мод MOD PERSISTENT SAGAS готовится в самое ближайшее время порадовать играбельной версией, и это будет весьма неплохой мультиплеер.

    • Для фанатов мода Perisno - вышел MOD MELS PERISNO (PERISNO SUB MOD) . В отличии от оригинала, изменения в нём незначительны, но они есть и они заметны, и это означает что над этим модом идут работы, и возможно в ближайшее время будут внесены очень серьёзные изменения, так как этот мод часто обновляется, и эти мелкие обновления лишь улучшают этот его.

    • Ещё можно и нужно выделить выход Warsword Conquest Beta , этот мод - это нечто, и даже язык не поворачивается назвать это бетой, так как авторы очень серьёзно поработали над модом и добавили кучу всего нового, что Вас просто удивит, и фанаты этого мода по-достоинству оценят их работу, и все новшества которые в нём появились.

    • Также не забытыми остались и любители читерства, для них тоже есть сюрприз - MOD JAPAN1580 . Для них этот мод покажется райским уголочком. В нём есть всё для любого читера. Каким бы он классом не играл, будь-то лучником или мечником, в нём есть и изобилие брони, оружия, и конечно же ваши верные ездовые кони, и даже динозавр.
      Так что, господа читеры, этот мод для вас.

    • Стараниями Администрации существенно пополняется раздел Минимоды , где можно найти полезные материалы для мододелов, карты для мультиплеера, ну и по мелочи что может пригодится.

    • На Карибы порадовала своим появлением в Steam, но и разочаровала многих обилием недоделок, в частности из области русификации. Впрочем, доступен изготовленный на commando русификатор , убирающий большую часть "кракозябр".

    • Напоследок BANNERLORD порадовал не только гримасами в БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ 6 , но и свежей новостью о разработке третьей части "Mount & Blade".


    Автор обзора Branch_Warren







    НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ



    Творческий раздел всё ещё не выбрался из пучин апатии, так что этот обзор будет совсем коротким. Но, по крайней мере, всё ещё есть о чём писать.

    История Кальрадии. Автор — ImpERROR.
    Очередная попытка досочинить и оформить предысторию Кальрадии. На этот раз с упоминанием реальных народов земли. Так что, неудивительно, что сейчас большую часть темы занимает спор на историческую тему. Но и само произведение тоже заслуживает внимания.

    На поэтическом поприще нынче представлен лишь бессменный ChongLee с новой порцией своего творчества

    Хотели бы вы весело пообщаться на различные темы, подтянуть свои стихотворные навыки или просто хорошо провести время? Если да, то вам стоит заглянуть в тему СЛОВЕСНЫЕ ДЕБАТЫ! Только там всё это и многое другое!


    Автор обзора Axis Fierce






    НОВОСТИ САЙТА


    • Завершился конкурс комиксов . На сей раз не обошлось без происшествий, в результате которых награды за участие получили все, представившие работы.

    • Новости steam, обосновавшиеся в разделе Разное , временно заморожены всвязи с событиями на Украине, поскольку у Модератора раздела сейчас нет времени отслеживать скидки. Администрация ищет желающих помочь.

    •  Гильдия мастеров по русификации успешно продолжает свою деятельность. Особо хотим отметить старания tan4ik , изготовленные им несколько русификаторов Вы можете найти в его недавних комментариях.

    • Завершилось голосование в теме топа лучших модов .

    • И напоследок грандиозная новость: наш сайт добавлен в перечень неофициальных сообществ taleworlds, о чём владельцу сайта, Mr.Awesome , сообщил г-н Frank Elliott, представитель по связям с общественностью в TaleWorlds Entertainment, выдержка из цитаты:
      "Hello!
      We have added your site to our list of unofficial communities! Thank you for your dedication to our games and we wish your site all the best for the future!
      Frank Elliott
      Community and Public Relations at TaleWorlds Entertainment
      Community


      По случаю этого значительного события Администрация commando объявляет амнистию всем представителям группы Троллей, забаненным или замьютенным пользователям, не совершавшим серьёзных действий против сайта, а также награждает в полном составе весь Админо-модерский коллектив.

    Автор обзора: syabr






    РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НОВОСТИ COMMANDO"
    Состав редакции:
    syabr - редактор, корректор, дизайнер, специалист по вёрстке и оформлению
    Branch_Warren - обозреватель
    Pav - обозреватель



  • - используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

    Комментариев 43

    Главный администратор
    Mr.Awesome
    Офлайн 17 мая 2014 21:02 поделиться
    Налётчик,
    Не за что) Хотя по сути я просто веб-разработчик, т.е. занимаюсь разработкой дизайна/модулей и т.д. А за создание атмосферы сайта, стоит благодарить Сябра, он занимается новостями и людьми, т.к. у меня попросту нет на это времени) )


    https://www.instagram.com/vovgre/
    Друг сообщества
    Lezvie
    Офлайн 17 мая 2014 21:03 поделиться
    Отличный выпуск. Надеюсь это еще не все и сайт будет процветать дальше и дальше :)


    Главный администратор
    Mr.Awesome
    Офлайн 17 мая 2014 21:11 поделиться
    И да, с 15 июня, после того как я сдам ЗНО, и отбуду подобные пытки, сайт ждет много обновлений, над некоторыми из них я уже работаю (Возможность комментировать профиль и т.д.) Ну и изменения в дизайне, доработка мобильной версии и много всего другого, главное дожить :D


    https://www.instagram.com/vovgre/
    Гридень
    Лорд_Кратос
    Офлайн 17 мая 2014 22:42 поделиться
    Отличный выпуск газеты, мне он понравился больше чем предыдущий выпуск.
    Во- первых, мне очень понравилось интервью, хорошие вопросы, такое ощущение будь-то человек профессионально этим занимается, ну мне очень понравились вопросы. И хочу сказать спасибо Сябр вам, за полные и развёрнутые ответы.
    А Branch_Waren за интересное интервью.
    Ещё понравились НОВОСТИ ПО МОДАМ, очень удобно узнать что интересного и нового вышло пока я был занят, и удобно что прилагаются ссылки на моды, благодаря которым можно сразу перейти к ним.
    Снова поблагадарю Branch_Warren за хороший обзор по модам. smile6 smile30
    Вообщем, не стану больше расписывать всё что понравилось, просто скажу очень интересный выпуск, с удовольствием его прочитал. smile30
    Спасибо всем, кто работал над выпуском этой газеты.


    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 17 мая 2014 23:44 поделиться
    Лорд_Кратос,
    Спасибо) Можно на Ты smile


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Друг сообщества
    Branch_Warren
    Офлайн 19 мая 2014 11:28 поделиться
    С большим удовольствием прочитал этот выпуск газеты, и скажу следующее - мне было очень приятно получить это интересное, и для многих я думаю - познавательное интервью.
    Спасибо Сябр тебе за такие интересные ответы, на мои вопросы.
    Лично мне, этот номер газеты очень понравился, и я считаю что этот выпуск - получился весьма хорошим.

    Также, хочу сказать спасибо всем, кому понравились мои вопросы и в целом это интервью. И мой обзор по модам.


    Друг сообщества
    Эдгард
    Офлайн 19 мая 2014 11:44 поделиться
    Ну что сказать, - естественно,мне более нравятся выпуски,где меня упоминаю,и желательно добрым словом smile но,однако ж, мне кажется,что и без этого выпуск хорош,за что большая благодарность редакции smile30 .было познавательно,интересно,надеюсь следующие выпуски так же порадуют нас интересными статьями smile


    Feci quod potui, faciant meliora potentes.
    Мододел
    Hero_of_Calradia
    Титул: Герой Кальрадии
    Офлайн 2 июня 2014 08:48 поделиться
    Сябр,можно в след. выпуске ещё писать про возрождение клана?Чтоб все видели.


    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 2 июня 2014 12:23 поделиться
    Hero_of_Calradia,
    так вы сначала возродитесь хоть до 10 человек


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Мододел
    Hero_of_Calradia
    Титул: Герой Кальрадии
    Офлайн 2 июня 2014 12:29 поделиться
    syabr,
    Нас уже 5,я хотел,чтоб народ видел,и вступал. smile


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Онлайн

    Сейчас на сайте: 156
    Гостей: 154

    Пользователи: 
    - отсутствуют

    Последние комментарии

    Парламент commando
    Samiraldos, Сегодня, 08:55
    Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
    Парламент commando
    Artkolobok, Вчера, 13:56
    Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
    Парламент commando
    Samiraldos, Вчера, 07:44
    Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
    MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
    Gut, 19 ноября 2024 18:13
    с возвращением, грац!!...
    Парламент commando
    Gut, 19 ноября 2024 18:03
    Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
    Парламент commando
    Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
    Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
    Парламент commando
    Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
    Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
    Кольца
    Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
    https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...