Русификация модов на Bannerlord


 



Автор гайда vigarh

Есть 3 вида, где прописывается текст для модов:
1. Текст хранится в X:\Название мода\ModuleData\Languages
2. Тест хранится в самом файле X:\Название мода\bin\Win64_Shipping_Client\Название мода.dll
3. Как и второй вариант только отличие в том что в .dll файле просто идет направление по id текста в локализацию.

Рассмотрим 2 вариант, самый распространённый.

Нам нужна программа https://github.com/0xd4d/dnSpy/releases, скачиваем.
Далее возьму мод для примера простенький это XorberaxTrainingField. Идем по пути X:\XorberaxTrainingField\bin\Win64_Shipping_Client и видим там 3 файла:

 


1. 0Harmony.dll это файл для загрузки мода в игру, есть не везде, его не трогаем.
2. config.json этот файл для настройки некоторых аспектом мода, есть в большинства модов.
3. TrainingField.dll это сам наш мод, он нам и нужен.

Далее...

Запускаем dnSpy, перетягиваем наш TrainingField.dll в левый столбик с название "Обозреватель сборок". Должно получиться так:
 

Вскрываем наш мод нажатием на вот такой треугольник:
 
Переходим в TrainingField желтого цвета и листаем подмодули и смотрим на код справа.

Находим текст серого цвета справа с предположительным нашим текстом:
 


Нажимаем правой кнопкой по тексту и выбираем в меню "Изменить инструкции IL..."




Появится окно и смотрим слева на столбик "Опкод", весь наш текст находится под Опкодом "ldstr". Справа в строке видим текст "{=town_arena_train_troops}Train your troops ({COST}{GOLD_ICON})" и меняем его на "{=town_arena_train_troops}Тренировать свои войска ({COST}{GOLD_ICON})".

 


Проделываем аналогичное с остальными строками, вбиваем перевод. И далее нажимаем кнопку "ОК". Чтобы изменения наши сохранились, нужно нажать раздел "Файл", а в нем "Сохранить модуль..." и кнопку ОК.
 


Ну вот вроде и все  Проверяем нашу работу в игре. Удачи!



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 16

Толмач
Саня Санин
Офлайн 15 апреля 2020 11:04 поделиться
Гайд полезный и простой!Разобрался в принципе быстро,долго в ньюансы вникал smile15 


Мы окружены-отлично,атакуем в любом направлении!!!
Странник
Jlyntik
Офлайн 15 апреля 2020 17:32 поделиться
Спасибо большое!!! Немного усилий и играть стало проще.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 15 апреля 2020 17:35 поделиться
Jlyntik, приветствую на сайте.


quod erat demonstrandum
Стрелец
2baksa
Офлайн 15 апреля 2020 23:05 поделиться
Всем привет уважаемые! Помогите пожалуйста, сбил настройки программы, че то там закрыл нечаянно, и не могу все по дефолту выставить как было изначально. Сбросте конфиг или я не знаю, подскажите как сделать изначальный вариант настроек по дефолту. Суть: сбились окошки правое и левое, где сам мод слева и что переводить с права. Надеюсь, что поняли меня. Заранее спасибо!

Вот так бы хотелось, чтоб опять стало. И если можно или конфиг или как скинуть на дефолт, ну никак не найду.



Извините, тупанул, посмотрел на картинках (скриншотах) и разобрался, сам наладил. Спасибо за инструкцию и низкий поклон всей команде коммандо!!!


Странник
Molot34
Офлайн 16 апреля 2020 18:52 поделиться
А как изменять вот это?
https://pastenow.ru/8f68491ca9e8135c1f7a94070eb58698
https://pastenow.ru/2b96ebc915dbbe7b90d87b071c8405ba


Стрелец
2baksa
Офлайн 17 апреля 2020 12:49 поделиться
Molot34, тут нечего исправлять. Тут вообще текста мода нет.


Странник
akkord25
Офлайн 6 ноября 2020 21:39 поделиться
Tissimir, пытался русифицировать мод, всё сделал по инструкции. Но на русском (вашем) переводе, мои изменения не работают. Перевод работает только на английском языке игры, что делать?


Офлайн 17 января 2021 15:33 поделиться
Надо бы потом через xml гайд запилить


Отрок
Maza
Офлайн 29 января 2021 11:43 поделиться
Алёшка Переводчик, здравствуй ! Когда уже гайд по переводу XML?


Странник
Дюран
Офлайн 10 августа 2021 02:35 поделиться
Приветствую! Столкнулся с проблемой перевода модификации OpenSourceArmor, нет файлов dll, есть файлы tpac и много xml, думал всё просто, изменю название на русский язык в любом xml(строка name) и будет хорошо,но нет...
Если печатать и менять название на англ языке, хоть как ты напиши, то прекрасно всё работает, в игре отображается и напротив, написав на русском, не даёт начать новую игру и не грузит сохранение, но в игру заходит. Как быть?Что делать можно? Хотелось бы совета, тк нет перевода на такую прекрасную модификацию на Баннер


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 124
Гостей: 121

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Сегодня, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...