Моддинг в Bannerlord: MBTextManager


Моддинг в Bannerlord: MBTextManager 

Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_csharp-api/localization/MBTextManager.html

Общая информация

MBTextManager - это общедоступный статический класс, который используется для локализации внутриигровых текстов. Он содержит логику обработки текста игры и может использоваться для установки глобальных текстовых переменных. Вы можете найти больше информации о текстовых переменных здесь.


Установка глобальных текстовых переменных

Вы можете установить текстовую переменную в MBTextManager, используя метод SetTextVariable:

MBTextManager.SetTextVariable(tag, textObject);

У него есть несколько перегруженных версий с разными типами аргументов значения.

Любая переменная, установленная в MBTextManager, будет использоваться игровым текстовым процессором для любого TextObject, как если бы она была определена для самого TextObject:

StringHelpers.SetCharacterProperties("CURRENT_LIEGE", forLord.MapFaction.Leader.CharacterObject, null, null, false);
StringHelpers.SetCharacterProperties("NEW_LIEGE", newLiege.CharacterObject, null, null, false);
...
persuasionTask2.SpokenLine =
      new TextObject("{=CymOFgzv}I gave an oath to {CURRENT_LIEGE.LINK} - but {?LORD.GENDER}her{?}his{\\?} disregard for the common people of this realm does give me pause.");

В этом примере метод StringHelpers.SetCharacterProperties используется для сохранения определенных свойств символа в массиве переменных MBTextManager, что делает их глобальными. Затем они используются для формирования нового объекта TextObject для строки диалога с убеждением.

Обратите внимание, что экземпляр TextObject не должен иметь каких-либо определенных атрибутов (собственных текстовых переменных), чтобы иметь доступ к глобальным переменным.


TextContext 

Любая переменная, для которой установлено значение MBTextManager, сохраняется в закрытом поле только для чтения с именем TextContext. TextContext служит в качестве расширенного словаря текстовых переменных и функций (требуется дополнительная информация по этому вопросу) и очищается только в Campaign.OnDestroy(). Имейте в виду, что текстовые переменные можно свободно переписать в любое время с новыми значениями.






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 160
Гостей: 157

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Demafiozi, 25 ноября 2025 20:54
Хотел бы задать вопрос о найме в армию, уже прошёл 120 день после найма в армию к лорду и всё никак...
MOD Diplomacy 4.litdum
enable49, 23 ноября 2025 19:48
Хороший мод, но минус один и он довольно жирный: Лютейшая душнина в плане экономики. Космические...
MOD ANNO DOMINI 1259 - 13th Century Europe
yura20352, 23 ноября 2025 00:40
На какую версию 1.2.11 есть?...
Перечень модификаций на MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
yura20352, 23 ноября 2025 00:38
Ребят на версия 1.2.11 есть рабочие моды  вроде освоил игру ..дипломатии нету дети 18 лет там можно...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 13:44
Плюс дипломатия вроде мир в пишет заключить перемирие вот отправил посла а там вассалитет...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 12:33
А что за цепочка квестов за римскую империю ...
MOD Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 00:06
как сдклать так что бы не портились отношения с лордами при раздаче феодов может кто знает?? там в...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, 17 ноября 2025 23:07
Artkolobok, не хрена там на русском нету скачиваешь и как поставить русский язык как быо файл есть...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
Artkolobok, 17 ноября 2025 20:34
yura20352, ​TweakMB​​​ - Там есть и ру версия, думаю, разберёшься....