Как перевести мод Bannerlord


Привет новым переводчикам! В этом гайде, я покажу вам подробно, как перевести Bannerlord мод, когда у мода весь текст лежит в xml файле.

Нам потребуется:
Notepad++ или любой текстовый редактор.

Для начала, давайте мы скачаем мод, который мы хотим перевести. Я для примера возьму мод - CA_EagleRising.

1. Наши файлы для перевода должны находится в моде, в папке ModuleData.
Вот так выглядят наши файлы для перевода:

Хорошо, мы увидели, как они выглядят, что дальше? Дальше, мы создаем в ModuleData папку под названием "Languages", в этой же папке создам ещё одну под названием "RU".
Вот такой путь до перевода должен быть:

2. Первый шаг закончен, приступим к второму.
Давайте уже начнем переводить какой-то файл, например ca_kingdoms.xml
Поэтому создадим в папке "RU" файл под названием "ca_kingdoms_ru.xml"

xml - Это тип файла, а не просто название.
В файле "ca_kingdoms_ru.xml" вставляем этот код:


Дальше мы открываем оригинальный файл ca_kingdoms.xml и видим вот это: 
Красным выделено
 - Это то, что мы будем переводить.
"{=NF627oiX}Northern Imperium" - 1) Это код нашего текста. 2) Это само название, его и нужно переводить.

Возвращаемся к нашему файлу, где будет перевод - "ca_kingdoms_ru.xml".
Дальше мы делаем вот так:


<!-- Empire Factions --> - Это комментарий, его не видно, он ничего не изменяет, просто для заметки, например, можете использовать его, когда вы переводите войска на русский язык и хотите их разбить на группы:

<strings id="Yurw1H8"> - Это путь до текста.
text="Лучник-ветеран"
 - Это уже ваш перевод.

Все эти шаги проделываем с каждым файлом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это важно, обязательное к прочтению!
• {=!}Anna - Вот в каком-то моде оно по любому появится, это означает, что автор ленивая жопа и хочет -реп. Вам предстоит самым добавить ид в ориг. файле, дело будет очень муторное, рекомендую сразу забросить переводить такой мод, не тратьте время!
• {=GAwe563}England, {=GAwe563}England - Повторение ИД, когда переводите названия фракций, это нормальное явление, не нужно 2 раза добавлять тот самый ид в перевод. файл. {=ASd323}Ivan, {=ASd323}Oleg - Если ид повторяются с названием вассалов, предметов, поселений - как я говорил, можете сразу забросить перевод.

Вот вам одна фишечка, если вам лень искать ид:
Открываем Excel2016 , берем ориг файл и переносим в excel, выбираем способ открытия - xml-таблица, должно получится вот это:
Теперь все это переносим в переводимый файл.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 458
Гостей: 455

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...