Age of Empires 3


Разработка

Разработкой игры занималась Ensemble Studios, но после того, как Microsoft в 2009 году распустила команду, основатели Ensemble Studios создали Robot Entertainment, которая в настоящее время занимается поддержкой Age of Empires III и аддонов.
Исторические элементы

Игры серии Age of Empires часто разрабатывались сходным образом. Ввиду их общей темы — исторических событий, разработка игр серии требовала больших объёмов исследований. Разработчик Age of Empires Брюс Шелли отметил, что исследования при разработке игры не проводились «вглубь», так как Ensemble Studios сочли, что «Полное, детализированное исследование… — не лучшая идея для большинства развлекательных продуктов». Он также заявил, что большинство справочного материала для игры было взято из детских секций библиотек, объяснив это тем, что «цель — удовольствие игроков, а не создателей или разработчиков». Позже, в 2007 году, Шелли продолжил развивать эту идею, объяснив на Games Convention Developers Conference, что успех серии заключен в «создании игры, привлекательной и случайному, и опытному игроку». Шелли также заметил, что игры Age of Empires были не о самой истории, а скорее о «человеческом опыте». Age of Mythology с её фокусом прежде всего на мифологических аспектах, а не на истории, разрабатывалась не так, как предыдущие игры: у Ensemble Studios были опасения, что третья историческая игра «не сойдёт им с рук». Исходя из этого, команда разработчиков обсудила несколько альтернатив исторической игровой основе и в итоге остановилась на мифологии.
Искуственный интеллект

Серию Age of Empires часто хвалили за искусственный интеллект, используемый в играх. Во время разработки Age of Empires специалист по AI Дэйв Поттингер отметил, что команда разработчиков проработала над AI более года, уделив ему очень большое внимание. Он сказал, что AI игры ориентирован на тактику и стратегию, а не на жульничество[5], позднее подчеркнув, что команда серии Age of Empires очень гордится «честной игрой» своего AI[6]. AI для «The Conquerors» также уделили большое внимание, в результате чего появилась функция «умного крестьянина», ставшая популярной во всех последующих играх серии.[7] В «The Titans» продолжилась традиция вносить серьёзные изменения в AI в дополнениях: был разблокирован внутриигровой дебаггер AI — для использования при создании сценариев, а также было представлено больше «характеров» AI.
Державы

Великобритания - Вместо домов — особняки, которые стоят дороже. При постройке поместья появляется поселенец.
Пруссия - Помимо обычных поселенцев создаются возчики (поселенцы с фургонами), а с каждой поставкой прибывают бесплатные уланы.
Голландия - За обучение поселенцев надо платить деньги, можно создать только 50 поселенцев. Только голландцы могут строить приносящие прибыль банки.
Испания - Исследователь может создавать боевых псов. Испанцы быстрее набирают опыт, и к ним быстрее приходят из метрополии поставки.
Португалия - У исследователя есть опция «подзорная труба», с помощью которой можно посмотреть любой небольшой участок карты.
Российская империя - Поселенцы и пехота создаются группами. Казармы и заставы совмещены в одном строении (острог). Российская пехота слабее европейской, но многочисленее и дешевле.
Османская империя - Поселенцы создаются бесплатно.
Франция - Вместо обычных поселенцев создаются трапперы.
Дополнения

Первое дополнение The WarChiefs добавляет в игру три нации коренных североамериканцев — ирокезов, сиу и ацтеков. Появляются новые юниты: колониальная милиция — пехота колониальной армии, одна из которой тренируется в боевых хижинах, а другая дается в начале игры и отправить из родного города ее невозможно. Боевая хижина — такое же здание, как и европейские аванпосты, только создают индейских воинов и стреляют по врагам стрелами. В европейских державах поселенцы могут строить салуны — специальное здание, где тренируются наемники и бандиты. У туземцев вместо поселенцев крестьяне. Также они могут строить окопы — источник различных улучшений деревни. Для этого надо направить селян танцевать в окоп. Также добавлены новые одиночные карты и приёмы ведения игры. Кампании дополнения описывают жизни двух других членов семьи Блэк: Натаниэля и Чэйтона, отца и сына Амелии, соответственно. С Кругом их истории никак не связаны. Натаниэль участвовал в Революционной войне, а Чэйтон боролся с сиу против американской армии.
Второе дополнение The Asian Dynasies добавляет в игру три азиатские державы — Японию, Китай и Индию. Кампании дополнения никак не связаны с семьёй Блэков.



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 8

Tit
Гридень
Tit
Офлайн 14 апреля 2013 09:15 поделиться
Как хочется увидеть ваши комментарии, мысли по поводу игры и/или по поводу оформления темы.Заранее премного благодарен smile6


Гридень
Егор Кыскин
Офлайн 27 апреля 2013 09:46 поделиться
Шо мне хотся спросить, так это есть ли источник скачивания этого произведения искусства, и при том что на самом деле (Русские штыки) были самым устрашающим оружием в руках наших соотечественников в Европе и Азии на протяжении их существования, а в игре как сказано в описании, Русская пехота самая слабая fellow


Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и что то вроде минимального воспитания
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 апреля 2013 10:56 поделиться
Нет, игра платная. Можно разве что ссыль на оффорум добавить, где купить.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Tit
Гридень
Tit
Офлайн 3 мая 2013 19:36 поделиться
Да, игра полностью платная...так что извинятйте. smile9


Кмет
ImpERROR
Офлайн 1 июля 2014 21:26 поделиться
Всю с дополнениями прошел по три раза! Игра просто шшиикааррннаая!!!!!!!!!!


Кмет
ImpERROR
Офлайн 2 июля 2014 19:45 поделиться
Егор, мушкетеры, нанимаемые по пять штук за раз стоят европейских кавалеристов и пехотинцев, а если в начале нанять по больше стрельцов то в пять минут можно игру закончить.


Ратник
Dmitry_Flavi
Офлайн 4 ноября 2014 11:18 поделиться
игрушка крутая все дополнения проходил и саму оригиналку разумеется .дал соседу диск с игрой а он дал его фиг знает кому


Бард
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 24 августа 2017 23:55 поделиться
Мне больше 2 часть нравится, интереснее. Кампании там очень хорошо сделаны. Помню случай: играл в кампанию и потерял много войск и ресурсов, у меня было захвачено пол-карты, войска и ресурсы почти на нуле, тогда я создал много священников и стал вербовать врагов, восстановил свою армию и победил.  


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 55
Гостей: 52

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Trial of The Seven Kingdoms - Game of Thrones Mod
Венцлав Тальмберг, Сегодня, 03:42
Добрый день, а можно ли скачать мод откуда либо кроме нексуса?...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
Ataman800, Вчера, 22:55
Доброго времени суток. Подскажите в чём может быть косяк. Второй раз играю в этот мод и второй раз...
MOD SWC: The New Order Edition
Tissimir, Вчера, 22:44
Dunewalker, удали из корня мода файлы font_data и font.dds....
Prophesy of Pendor 3.9
Агневий, Вчера, 22:20
Ультрамегагайд: идём в равенстерн, собираем армию луков из деревень, дружимся с нолдорами, берём...
MOD SWC: The New Order Edition
Dunewalker, Вчера, 22:03
Помогите пожалуйста,у меня шрифта не видно...
Prophesy of Pendor 3.9
Temprys, Вчера, 21:20
Айгрима сливать (лучше как только появился, а то быстро "плодиться") с него куалис тоже....
MOD A World of Ice and Fire
GiuseppeCagliost, Вчера, 20:57
Цитата: TissimirCry Of Dead, возможность-то есть, но надо иметь базовые познания в шейдерах и...
MOD A World of Ice and Fire
Tissimir, Вчера, 20:29
Cry Of Dead, возможность-то есть, но надо иметь базовые познания в шейдерах и редактировании...
MOD A World of Ice and Fire
epilect, Вчера, 20:17
А он только этим и занимался,себя не жалел и окружение свое.Положительный и вызывающий симпатию...