Улучшение анимации ударов


Работает на ИГ, но можно попробовать и на Warband. Открываем файл actions.txt и изменяем
1. Рубящий (одноручное оружие)
Код:
ready_overswing_onehanded 532992 1
0.350000 anim_human 29300 29305 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_overswing_onehanded 8192 1
0.350000 anim_human 22060 22070 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

2. Режущий слева (одноручное)
Код:
ready_slashleft_onehanded 1677987840 1
0.350000 anim_human 29100 29110 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slashleft_onehanded 0 1
0.350000 throw_stone 32 42 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

3. Режущий справа(одноручное)
Код:
ready_slashright_onehanded 1677856768 1
0.350000 anim_human 28800 28810 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slashright_onehanded 0 3
0.350000 man_cheer 5 15 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.350000 draw_greatsword 25 15 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.350000 equip_sword 27 19 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

4. Колющий (одноручное)
Код:
ready_thrust_onehanded 1677799936 1
0.350000 anim_human 28500 28510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
release_thrust_onehanded 1677799936 1
0.610000 anim_human 28510 28540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
parry_thrust_onehanded 8704 1
0.450000 anim_human 28515 28513 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_thrust_onehanded 8192 1
0.350000 equip_sword 27 19 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
release_thrust_onehanded 1677799936 1
0.610000 anim_human 29510 29540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
parry_thrust_onehanded 8704 1
0.450000 anim_human 29515 29513 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0

5. Рубящий (двуручное)
Код:
ready_overswing_twohanded 524288 1
0.350000 anim_human 26200 26210 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_overswing_twohanded 0 1
0.350000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

6. Режущий справа для всадника
Код:
ready_slash_horseback_right 1677856768 1
0.350000 anim_human 30100 30110 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slash_horseback_right 0 1
0.350000 equip_sword 27 19 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

7. Режущий слева для всадника
Код:
ready_slash_horseback_left 1677987840 1
0.350000 anim_human 30400 30410 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slash_horseback_left 0 1
0.350000 throw_stone 30 40 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

8. Реакция на попадание в щит
Код:
defend_shield_parry 1677733888 1
0.500000 anim_human 35121 35130 2 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
defend_shield_parry 1677733888 3
0.500000 strikes 706 724 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.600000 strikes 487 512 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.600000 strikes 881 905 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

9. Колющий (древковое-одноручное)
Код:
ready_thrust_onehanded_lance 1677799936 1
0.350000 anim_human 29500 29510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_thrust_onehanded_lance 8192 1
0.350000 equip_arms 271 276 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

10. Блок щитом
Код:
defend_shield 1677733888 1
0.250000 anim_human 35105 35120 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
defend_shield_keep 1677733888 1
2.000000 anim_human 35120 35120 268435458 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
defend_shield 8192 1
0.250000 draw_greatsword 24 29 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
defend_shield_keep 8192 1
2.000000 draw_greatsword 29 29 268435458 0 0.0 0.0 0.0 0.0

11,Оглушение
Код:
strike_fall_back_rise 258 1
1.700000 anim_human 45400 45453 515 102 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000
на
Код:
strike_fall_back_rise 17408 1
2.500000 anim_human_02 350 382 9 0 0.800000 -1.800000 0.000000 0.500000

Автор ToteKopf
родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Ратник
coolmax
Офлайн 14 ноября 2013 13:26 поделиться
и что случится после того как я это всё сделаю?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 ноября 2013 13:30 поделиться
Теоретически - улучшится анимация winked


Ратник
coolmax
Офлайн 14 ноября 2013 15:06 поделиться
syabr,а что именно ? какие они будут ? прям я сам буду напрягаться что б ударить ( всмысле физически) wink ?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 ноября 2013 16:49 поделиться
Да нет, вроде движения будут более правдоподобными


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 67
Гостей: 62

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 19:38
что господа, хотите чтобы я начал перевод, существует много китайских модов, но большинство не...
PoP Helper [3.8]
admin1212, Вчера, 16:45
Игорь Глущенко, скачай visual c++ всех годов...
MOD East 1135
Andyboi, 31 августа 2025 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...