Улучшение анимации ударов


Работает на ИГ, но можно попробовать и на Warband. Открываем файл actions.txt и изменяем
1. Рубящий (одноручное оружие)
Код:
ready_overswing_onehanded 532992 1
0.350000 anim_human 29300 29305 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_overswing_onehanded 8192 1
0.350000 anim_human 22060 22070 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

2. Режущий слева (одноручное)
Код:
ready_slashleft_onehanded 1677987840 1
0.350000 anim_human 29100 29110 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slashleft_onehanded 0 1
0.350000 throw_stone 32 42 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

3. Режущий справа(одноручное)
Код:
ready_slashright_onehanded 1677856768 1
0.350000 anim_human 28800 28810 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slashright_onehanded 0 3
0.350000 man_cheer 5 15 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.350000 draw_greatsword 25 15 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.350000 equip_sword 27 19 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

4. Колющий (одноручное)
Код:
ready_thrust_onehanded 1677799936 1
0.350000 anim_human 28500 28510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
release_thrust_onehanded 1677799936 1
0.610000 anim_human 28510 28540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
parry_thrust_onehanded 8704 1
0.450000 anim_human 28515 28513 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_thrust_onehanded 8192 1
0.350000 equip_sword 27 19 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
release_thrust_onehanded 1677799936 1
0.610000 anim_human 29510 29540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
parry_thrust_onehanded 8704 1
0.450000 anim_human 29515 29513 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0

5. Рубящий (двуручное)
Код:
ready_overswing_twohanded 524288 1
0.350000 anim_human 26200 26210 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_overswing_twohanded 0 1
0.350000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

6. Режущий справа для всадника
Код:
ready_slash_horseback_right 1677856768 1
0.350000 anim_human 30100 30110 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slash_horseback_right 0 1
0.350000 equip_sword 27 19 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

7. Режущий слева для всадника
Код:
ready_slash_horseback_left 1677987840 1
0.350000 anim_human 30400 30410 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slash_horseback_left 0 1
0.350000 throw_stone 30 40 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

8. Реакция на попадание в щит
Код:
defend_shield_parry 1677733888 1
0.500000 anim_human 35121 35130 2 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
defend_shield_parry 1677733888 3
0.500000 strikes 706 724 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.600000 strikes 487 512 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.600000 strikes 881 905 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

9. Колющий (древковое-одноручное)
Код:
ready_thrust_onehanded_lance 1677799936 1
0.350000 anim_human 29500 29510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_thrust_onehanded_lance 8192 1
0.350000 equip_arms 271 276 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

10. Блок щитом
Код:
defend_shield 1677733888 1
0.250000 anim_human 35105 35120 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
defend_shield_keep 1677733888 1
2.000000 anim_human 35120 35120 268435458 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
defend_shield 8192 1
0.250000 draw_greatsword 24 29 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
defend_shield_keep 8192 1
2.000000 draw_greatsword 29 29 268435458 0 0.0 0.0 0.0 0.0

11,Оглушение
Код:
strike_fall_back_rise 258 1
1.700000 anim_human 45400 45453 515 102 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000
на
Код:
strike_fall_back_rise 17408 1
2.500000 anim_human_02 350 382 9 0 0.800000 -1.800000 0.000000 0.500000

Автор ToteKopf
родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Ратник
coolmax
Офлайн 14 ноября 2013 13:26 поделиться
и что случится после того как я это всё сделаю?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 ноября 2013 13:30 поделиться
Теоретически - улучшится анимация winked


Ратник
coolmax
Офлайн 14 ноября 2013 15:06 поделиться
syabr,а что именно ? какие они будут ? прям я сам буду напрягаться что б ударить ( всмысле физически) wink ?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 ноября 2013 16:49 поделиться
Да нет, вроде движения будут более правдоподобными


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 411
Гостей: 408

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...