Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Прохождение мода A CLASH OF KINGS
ГАЙД ПИШЕТСЯ СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ ИГРОКОВ. ПРОСЬБА ВСЕ ПРОЙДЕННЫЕ КВЕСТЫ ОПИСЫВАТЬ ЗДЕСЬ ИЛИ В ТЕМЕ МОДА, ОНИ БУДУТ ВНЕСЕНЫ В ГАЙД С УКАЗАНИЕМ ВАШЕГО АВТОРСТВА.
Тема мода A CLASH OF KINGS
Тема обсуждения
Видео по квесту The City of Sorcerers:
v3.0
На версии 3.0 точно работает квест "Услышь мой рев!", "Город колдунов", "Сокровища андалов", "Болтонский бастард", "потерянные караваны", "отпрыски дракона" и начальный квест. "Камни и палки" рабочий, читать журнал, в диалогах старая информация.
Вторжение одичалых всё-таки происходит на 250 игровой день (квесты для этого выполнять теперь не нужно). При этом вольный народ объявляет войну Ночному дозору и Северу (и автоматически захватывает Чёрный замок) , а также Железные острова объявляют войну Ночному дозору. Вторжение Таргариенов, судя по всему, произойдёт позже.
На 250 дне происходит вторжение одичалых, а вот на 320 уже Таргариенов.
В версии 3.0 нет Иллирио, как и его квестов.
В версии 3.0 ЕСТЬ квест "Коронованный олень". Берётся у Станиса на тех же условиях. Но изменены условия выполнения. Теперь необходимо разгромить Рэнли в бою и захватить его в плен. И казнить через меню диалогов, перерезав ему горло. Он будет умолять не делать этого, сохранить ему жизнь, но вы будьте хладнокровны. После сего акта и сдачи квеста под влияние Станиса попадает большая часть Штормовых земель.
v2.2
Квесты которые точно есть:
-Новый мир (+связанные квесты: террор в каринхолле, призрак; рыцари разума; турнир в девяти звездах, испытание поединком)
-Потерянные знания
-Просвещение
-Отпрыски дракона
-Услышь мой рев
-Город колдунов
-Сокровища андалов
-Потерянные караваны
-Камни и палки
-Благословенное кольцо
-Болтонский бастард
-Тени в ночи (+связанные квесты, линейка за Ночной дозор, с вторжением одичалых в результате)
-Принц и королева (+связанные квесты, линейка Иллирио Мопаса, с вторжением Таргариенов в результате)
Все названия приведены в русификаторе от In8fini
Квест "Турнир Башни"
Предложив помощь Бэйлору Хайтауеру (лорд Староместа) он скажет, что у него на службе достаточно рыцарей, но любой благородный лорд может поучаствовать в турнире башни. Для этого надо отправиться в Старомест и в замке поговорить с Джоном Капсом. Он отправит вас на турнирные поля (в меню города), поговорить с распорядителем турнира, а сам в это время будет проверять, благородных ли вы кровей (если персонаж не обладает геральдикой, то это никак не влияет на квест).
Далее придется провести 7 сражений. За каждый бой дают +16 к известности. За турнир приз 10000 монет и 5000 опыта.
На турнире баг, все соперники появляются не на против вас, а сразу сзади.
Квест "The City of Sorcerers".
Берётся в Квохоре, в таверне у Цеферуса
Потом отправляемся там же в новую локацию "Elos Motts Shop", говорим с хозяином, подлец отправляет нас в Старомес....
В Старомесе чешем в Цитадель, в Alchemist's Bend (новая локация), у Мейстера Риона берём свиток с четырьмя именами. У каждого из них надо
Где искать (просто из за огромного числа нпс в квестах их можно и не найти) - Шарако подданый Лисса, Галео - Лората, а двое последних - Волантиса. Поспрашивайте лордов фракций о местонахождении.
С первыми тремя кинжалами проблем не было, не считая убытка в 30000, зато последний, алкаш чертовый, возжелал тирошское Бренди, найти которое можно у караванов. Кста, совет с самого начала игры - это бренди (в переводе "Грушевая водка из Тироша"). редкость, так что не ленитесь спрашивать у караванщиков. Но можно попробовать найти в Тироше.
С 4-мя кинжалами возвращаемся в Квохор к Elos Mott, и он нам делает одноручный валлирийский клинок (за 20000), полный аналог "Тёмной сестры", получаемый за квест Дозора.... Правда, вы можете выбрать одну из трёх внешностей клинка....
Квест "Просвещение"
В версии 4.1 ( лицензия), мною был обнаружен квест " Просвещение"
1. Берется в Староместе ( Локация Цидатель далее архив, после чего обращаемся к Архимейстру Кастосу, он направляет нас к Мейстеру Янделу)
2. Идем в таверну ( перед этим выходим и вновь заходим в город), в оной встречаем этого самого служителя пера, он нас просит забрать из Ланниспорта книгу " Мир Льда и Огня" ( отсылка к произведению), соглашаемся.
3. По приходу в Ланниспорт появляется специальная локация "Просвещенная львица", в ней покупаем ( 500 динаров), после чего возвращаемся обратно к квестодателю.
4. Награда 1000 золотых + 1000 опыта ( Если пообщаться в архивах с мейстером Юстасом то получим "Книгу покровителей".
С Орвайлом надо поговорить
1. Берется в Староместе ( Локация Цидатель далее архив, после чего обращаемся к Архимейстру Кастосу, он направляет нас к Мейстеру Янделу)
2. Идем в таверну ( перед этим выходим и вновь заходим в город), в оной встречаем этого самого служителя пера, он нас просит забрать из Ланниспорта книгу " Мир Льда и Огня" ( отсылка к произведению), соглашаемся.
3. По приходу в Ланниспорт появляется специальная локация "Просвещенная львица", в ней покупаем ( 500 динаров), после чего возвращаемся обратно к квестодателю.
4. Награда 1000 золотых + 1000 опыта ( Если пообщаться в архивах с мейстером Юстасом то получим "Книгу покровителей".
С Орвайлом надо поговорить
Квест «Валар Дохаерис». (2.0, и в 2.1.1 нету, был раньше)
Суть-захватить Волантис. Берется у директора банка в Браавосе(тронный зал).Награда-Черное Пламя(меч из валирийской стали). Не обращайте внимания на пургу про освобождение рабов,которую гонит директор. Задача-взять Волантис, вот и берем. Важно, чтобы город вы присвоили себе, а не кому-то из лордов. Захватили город- вперед в Браавос за наградой!
Примечания:
- Город лучше брать сразу в начале игры, как и квест, иначе гарнизон разрастется до 500 человек. Хотя, на ваше усмотрение.
- Просто возьмите город штурмом, не пытайтесь шнырять по улицам,разыскивая рабов,чтобы их освободить. Их нет.
- Чтобы взять город штурмом, нужно развязать войну с Волантисом.
- Берите армию заведомо большую гарнизона города- лорды Волантиса не спят и захотят вернуть город.
-После выполнения квеста можете свободно бросать город на произвол судьбы- Браавос о нем позабыл.
"Сокровища андалов"
В развеселой таверне Браавоса, в дальнем углу у черного выхода притаился некий персонаж Горбо. При не продолжительном общении получаем рекомендацию зайти через некоторое время и переброситься парой слов с Фарко Форелом, якобы он может подкинуть работу искателям приключений на пятую точку. Принимаем к сведению и идем зажигать с женщинами легкого поведения (данный пункт абсолютно не обязателен, можно просто зайти/выйти). После возвращения в таверну, застаем у барной стойки означенного браавосца. Выслушиваем речь о великом наследии андалов и получаем предложение провести археологические изыскания на "старом кургане", расположенном к юго-востоку от Браавоса, недалеко от Икса Калос. Прибыв на место, пробираемся с отрядом телохранителей сквозь туман к мерцающему невдалеке костру. Но, по пути вырисовывается древняя статуя неизвестного воина/воительницы (очень обшарпана) и кучка культистов с боольшими топорами и мечами. Правда отсутствие на парнях брони позволяет за полминуты решить дело. Нам достается в виде трофеев их лагерь с кучей всяких пожитков и пара клинков (походу лут рандомен). Возвращаемся в Браавос и огорчаем Фарио отсутсвием каких либо древних или просто ценных сокровищ. Дядька расстроен, но на карманные расходы и опыт нам перепадает.
Квест Полумейстр
Награда: 2500 золота и 500 опыта
Квест Дают ПОСЛЕ завершения квеста Принц и Королева.
1) Берем квест у Иллирио в Пентосе.
2) Отправляемся в Руины Купальни, они находяться между Мирром и Драконисом.
3) Спасаем этого самого полумейстера от разбойников, говорим с ним и снова убиваем еще одну группу разбойников.
4) Возвращаемся к Иллирио
Квест Огонь и Кровь
Награда: 4500 динар и 1500 опыта
Собственно Это цепочка квестов, которая состоит из различных квестов, первый был Принц и Королева, второй Полумейстер.
1) После задания Полумейстер выходим с локации и заходим снова и берем новый квест
2) Отправляемся в Королевскую Гавань, заходим в темницы КГ, говорим с Рюгером, получаем 500 золотых. Кстати есть небольшой баг, если у нас будет забит инвентарь во время разговора с Рюгером, мы не сможем завершить этот пункт квеста, однако он каждый раз будет давать по 500 золотых=)
3) Возвращаемся в Пентос и получаем новое задание на доставку сундука.
4) Отправляемся в Норвос, в таверне находим необходимого Сира. !Внимание! во время разговора с ним привычная первая строчка "я согласен" превращается во фразу "я не вонючий мул" и отменяет квест
5) Возвращаемся в Пентос и нас снова отправляют в КГ.
6) В Темнице Рюгера нет, но стоит другой нпс, который хвастается о своем происхождении, спрашиваем где Рюгер, узнаем что в таверне, собственно идем к нему.
7) Получаем 1500 опыта и еще 500 золота и очередное задание
8) Скачем в Солнечное копье, что в Дорне
9) Заходим в Измученную козу и говорим с Септоном
10) Идем в замок в этом же городе и говорим с мейстером Калеоттом Получаем 3500 золота.
После Завершения Этого квеста Происходит вторжение Таргариенов в Штормовые земли
И кстати... Не знаю, совпадение или нет но у меня и Дорн вступил в схватку за трон, обьявив войну всем остальным
Квест Палки в колеса
1) Отправляемся в Орлиное гнездо, говорим с сиром Марвином Белмором, ВЫХОДИМ с локации и заходим обратно, появляется Лиза Аррен, спрашиваем про работу, она жалуется на горные кланы, нам предстоит их найти.
2) Отправляемся в Кровавые Врата, в замке говорим с Сиром Альбаром Ройсом.
3) Бежим в Чаячий город, там в таверне разговариваем с Джарисом.
4) В замке Стылые Воды говорим с Сиром Майлсом В конце диалога с ним, есть две строчки "Благодарю за помощь" и "Спасибо Сир Майлс", в первом случае -5 известности, во втором +2, возможно некорректный перевод.
5) Бежим в Замок Викенден, в зале правителя говорим с Барбарен.
6) Отправляемся в замок Суровая Песнь, В зале правителя говорим с Сиром Армондом Толлетом и Получаем 300 золотых.
7) Выходим на глобалку и видем отряд Кланна Лунных Гор ! Цвет отряда не отличается от других отрядов этой фракции!. Отряд 43 юнита, на половину состоит из пехоты, 5 ед конницы и около 15 лучников. Юниты на уровне обычных ветеранов
8) Возвращаемся к Лизе Аррен в Орлиное гнездо и... НЕ получаем свою награду, так как к ней приходил Сир Альбар и сказал что это он разобрался с ними, а мы хотим захапать его славу и получаем 100 опыта, минус 50 к известности и минус к чести.
P.S я пробовал с читами сразу к ней добраться, не помогает
P.P.S Этого Сира Альбара в Замке Кровавые Ворота больше нет, ну что ж, буду искать теперь этого подонка, хотя сомневаюсь что найду
После сражения с Горным кланом может выпасть Шлем в виде головы свиньи)) Защита 20, так что он несет чисто декоративный характер, но выглядит забавно=)
(Возможно квест изменили, не нужно идти в крепость Викенден, а пойти в сердечный приют).
в 4.1 Лиза Аррен появляется в тронном зале Замка Лунные Врата
Квест Потеряные Знания.
Награда: 1500 опыта и 500 золота.
1) Берется квест в Староместе, в библиотеке цитадели.
2) Едем в Королевскую Гавань, Идем в Переулок котельщиков, там нам предлагают задание по поиску редких книг.
3) Едем в Септу (кв. локация ПОЯВИТЬСЯ между Систертоном и замком Близнецов на побережье). У Септона спрашиваем про книгу, он говорит что он не в курсе, но вот Сир который живет неподалеку может знать.
4) Так же недалеко появиться новый замок, отправляемся туда, Сир говорит что знает о какой книге идет речь, мол его мейстер все уши ему прожужжал про неё, но сам он перерезал себе глотку после посещения кургана.
5) Отправляемся в Курган, появиться он в долине Аррен, возле замка Суровая Песнь. Там нас встретит агрессивный сектант с двуручным мечем ( незнаю каков он в ближнем бою, но я его убил с лука с двух стрел ).
6) Возвращаемся в Королевскую Гавань и рассказываем что нет никакой книге а только сумасшедший сектант который написал на дубине Угг. Тот нам поведает историю о демоне который живет в дереве. На вопрос правда ли это, он ответит что конечно же нет, ибо какой демон будет жить в дереве?
Квест про Семиконечную Звезду.
Берется в Септе(которая на карте так и называется- Септа) где-то в Речных Землях. Награда- естественно опыт, возможно деньги и книга Семиконечная Звезда. Цель-надавать по морде бандиту за что-то(не помню,возможно, именно за то,что он спер эту книгу).
Примечания:
-После выполнения квеста Септа больше не представляет интереса.(по крайней мере НПС в этой локации больше не выдают ничего)
-Не помню, то ли бандита в чистом поле одолеть надо, то ли в логове. НО в любом случае- с ним отряд.
-Квест не представляет особой сложности, поэтому никаких тактических советов дать не могу.
Септа связанная с квестом "Семиконечная Звезда",находится рядом с локацией "Ярмарочное поле".Как только вы придете в септу, вас отправят в ярморочное поле за старшим септоном,он будет находиться в замке.Он скажет что их ограбили,а затем попросит помощи(отомстить обидчику),дав ориентир его местонахождения,но он ужасно не точный и тот кто не смотрел сериал или не читал книгу скорее всего не поймет,так что сразу скажу,надо отправляться в замок "Братья близнецы".Там найдет Эйгона Кровавого,попросив религию назад,он вежливо нам откажет.После нажимаем tab и рядом с нами появляется его отряд из 28 ч.Одержав победу,нам предстоит отправиться обратно в ярм.поле.За выполнение квеста нам дадут книгу,опыт и уважение,однако наши отношения с 4 сирами испортятся(минус 10,сиры:Стеврон Фрей,Уолдер Фрей,Эдвин Фрей,Риман Фрей.)Книга дает + 1 к харизме при прочтение,но нужно 10 интеллекта.
в 4.1 берется в тронном зале замка Рэйвентри, дольше линия та же, вот только Эйгон Кровавый с пятью бандитами генерируется в локации "старая пещера" к северо-западу от Близнецов (как кем-то любезно указано на скриншоте).
Квест про одичалых и ходоков.
1) Квест берется в Белой Гавани(White Harbor), у человека по имени Манфред(Manfred). После того, как мы спросим его о работе, он направляет нас к септону Гермунду(Germund).
2) Выходим и сразу заходим обратно в таверну. После разговора, септон Гермунд отправляет нас в деревню, расположенную севернее и восточнее Карнхолда(Karhold). На английском она называется Hillhall.
3) После разговора с единственной уцелевшей женщиной, она направляет нас к величайшей,по-видимому, сплетнице на Севере, в Барроутоун(Barrowton).
4) Прибыв в Барроутон(Barrowton), заходим в таверну, где находим Тетушку Мойру(Goodwife Myra). После разговора она направляет нас к своей дочери, что находится в той же таверне, за стойкой, справа - Джесс(Jess).
5) Джесс(Jess) направляет нас к Заброшенным укреплениям (Abandoned Holdfast). Эта локация находится к югу от локации Последний Очаг (Last Hearth). Это большая, пустая и туманная локация, впрочем найти нужного НПС не так сложно - для этого, после входа на локацию, нужно поехать направо, пока не увидите круг из камней, с костями в нем. После этого, вы должны опять повернуть направо, и следовать до костра и стоящего перед ним человека по имени Старик (Old Man).
6) После своей устрашающей речи Старик (Old Man) заявит, что он поднял армию мертвых, и живые обречены. После выхода с локации появится отряд упырей, 50-70 юнитов. Однако не обольщайтесь их малым количеством - это настоящие звери в ближнем бою. Крайне рекомендуется в этом бою использовать автобой - потери будут значительно меньше.
7) После победы над мертвецами направляйтесь в Белую Гавань(White Harbor). В тронном зале находим человека по имени Герольд(Gerold). После разговора с ним, нас направят в таверну, к септону Герменду(Germund). Септон, после недолгого разговора выдаст нам награду - 1500 очков опыта и 3 горшка с диким огнем.
После выполнения этого квеста, становится доступным цепочка квестов Кровь на снегу(Blood on the Snow). Первый квест можно взять у человека по имени Гурен (Gueren) в таверне Белой Гавани(White Harbor).
Квест про Рамси Сноу.
Берется в тронном зале Винтерфелла у кастеляна замка. Задача-убить ненавистного Рамси Сноу. Награда- Великий Меч(обычный двуручник), деньги,опыт и улучшение отношений с Севером. Найти Рамси можно в Дредфорте. Там на него наезжаем.Затем выходим на тактическую карту. Следом за вами выйдет отряд Рамси Сноу(численность не помню, так что берите с собой человек 170-230 на всякий случай). Разбиваем Рамси и возвращаемся к кастеляну в Винтерфелл.
Примечания:
-Отношения с Русе Болтоном не испортятся после убийства Рамси.
- Отряд Рамси будет состоять из специальных солдат, таких как Болтонский Латник, Болтонский Лучник. По,сути, ничем не отличаются от обычных.
-В отряде Рамси будет интересный персонаж- Вонючка. К сожалению, не могу сказать,можно ли его захватить в плен и в дальнейшем завербовать.
- Наехать на Рамси означает выбирать в диалоге с ним грубые фразы.
При его убийстве в последней версии отношение с Русе падают на сотню сразу.
Квест "Отпрыски дракона".
Берется в городе Драконий Камень. Сначала направляемся в замок и ищем Брайена Фарринга(именно с него активируется квест), он направит в таверну, где появится Сир Гилберт Фарринг. Переговорив, он попросит нас разобраться с заговорщиками, и их лидером. Отправляемся в "Рыбацкую деревню", которая появляется на время квеста совсем рядом с городом.
Примечание: Драться будете одни, без компаньонов, против человек 10. Перебив их, возвращаемся в таверну к Гильберту. Награда : 500 опыта, 500 динаров, и длинный меч Браавоса(двуручный)
Квест "Принц и Королева"
Посещаем вилу Иллирио рядом с городом Пентос и говорим с его управляющим. После этого едем в Пентос заходим в тронный зал и говорим с самим Иллирио, он отправит нас в Миэрин к Дайнерис.
Едем в Волантис и там в таверне говрим с Бауле Нерес. за 5000 монет он согласится нас перевести в Юнкай. Здесь в Юнкае есть три торговца, Гора предложит мистический меч из валирийской стали (не покупайте это подделка) , Грамнан предложит нам специи для увиличения потенции (сомнительное приобритение если учесть что женщины в игре служат только для украшения замка и преобретения права на трон, так что тоже не покупаем). Гессала предложит шафран за 8000 монет, вот это берем не задумоваясь ибо его цена при продаже в Вестеросе составит около 45000 монет.
Далее перемещаемся в Миэрин находим на улице Бауле Нерес, после разговора с ней идем во дворец к Дайнерес. Поговорив с Дайнерис и Баристаном получаем задание убить главоря пиратов с кровавого камня.
Кровавый камень находится в узком море рядом с берегами Дорна. Прибыв на кровавый камень говорим с привратником у ворот и узнаём что принц пиратов грабит Мирийцев, выходим из замка и видим отряд принца размером 170 человек. Убиваем его.
Направляемся в город
В новом Патче у Гессалы можно купить не только шафран,а еще и другие специи.Если купить все,то при перепродаже можно выручить до 10к септимов(С последним уровнем торговли). С Даенерис поговорить не получиться.При выходе из локации кровавый камень нас не будет ждать отряд,на этом полуострове появиться локация,вроде бы логово бандитов,в неё и надо будет пойти.
За выполнение квестов у дозорных,нам датут меч из валирийской стали.Довольно сильный.
Квест "Коронованный олень"
Чтобы взять этот квест, нужно быть либо вассалом либо наемником Драконьего камня, далее в диалоге со Станнисом (не важно в поле или в самом ДК) спрашиваем "а что станет с Ренли?" и квест запустится.
1.Берется у Станниса в ДК.
2.Возле ДК появляется локация Берег,там вы разговариваете с Мелиссандрой(она несет про владыку света и прочее)и идете искать Давоса Сиворта.
3.Найдя ДС спрашиваете как пробраться в ШП,он говорит вам способ(не буду спойлерить,но для этого понадобится смола которая находится в единственном городе Долины и оливковое масло)
4.Делаете дело и ждете.
5.Немного погодя Ренли впадает в кому(знаю не по канону,но хоть как-то)почти вся его земля и половина Простора попадает по влияние Станниса.
PS:Не советовал бы начинать этот квест,если вы хотите играть за Простор или ШП,потому как вы просто усилите врага да и с Ренли сразу на -100 отношения испортятся.
Квест "Услышь мой рев!"
Место выдачи:таверна Королевской Гавани, второй этаж.
Заказчик:Тирион Ланнистер.
Что требуется: убить лорда Дарки и всех его людей.
Награда: доспехи Эймонда Таргариена, снижение уважения,деньги,опыт.
Описание прохождения: близ Сумеречного Дола находятся Хранители Рудников- это замок Дарки. В локации встретятся около 5 стражников и 2-3 слуги(безоружные). После разборок проходим в сам замок. Внутри- сам лорд и его жена(будут сопротивляться, но тоже безоружны), а также дядя лорда Дарки. Убиваем лорда и жену и идем обратно к Тириону в таверну за наградой.
Примечания:
-сюжет квеста в том, чтобы убить "мятежного" лорда, а замок получит дядя этого лорда. Но на самом деле этот дядя не будет вассалом никакой фракции. Он просто персонаж для квеста и дальше будет пассивен.
-Интересная особенность- квест в некоторых моментах повторяет сценарий Рейнов из Кастамере(кто знает-поймет).
-К сожалению, в качестве награды не предложат ни земель, ни титулов.
- в гайде описан баг так его легко решить нужно поменять оружие и на тебя сразу нападают защитники
Чтобы взять квест,нужно идти сначала не в таверну,а в замок и поговорить там с Сиром Бронном.
Хранители Родников появятся на карте только после взятие квеста.(Находятся рядом с локацией Сумеречный Дол).У вас может возникнуть проблема с выполнением (Баг)-Защитники и сама цель,не захотят вас атаковать,а разговоры с ними будут бессмысленными и не понятными.Лично я,нашел 2 решения проблемы.1)Поговорить со всеми и перезайти на локацию.2)В первый раз,просто оставил квест,вернулся спустя несколько часов (живого) времени.
Заказчик:Тирион Ланнистер.
Что требуется: убить лорда Дарки и всех его людей.
Награда: доспехи Эймонда Таргариена, снижение уважения,деньги,опыт.
Описание прохождения: близ Сумеречного Дола находятся Хранители Рудников- это замок Дарки. В локации встретятся около 5 стражников и 2-3 слуги(безоружные). После разборок проходим в сам замок. Внутри- сам лорд и его жена(будут сопротивляться, но тоже безоружны), а также дядя лорда Дарки. Убиваем лорда и жену и идем обратно к Тириону в таверну за наградой.
Примечания:
-сюжет квеста в том, чтобы убить "мятежного" лорда, а замок получит дядя этого лорда. Но на самом деле этот дядя не будет вассалом никакой фракции. Он просто персонаж для квеста и дальше будет пассивен.
-Интересная особенность- квест в некоторых моментах повторяет сценарий Рейнов из Кастамере(кто знает-поймет).
-К сожалению, в качестве награды не предложат ни земель, ни титулов.
- в гайде описан баг так его легко решить нужно поменять оружие и на тебя сразу нападают защитники
Чтобы взять квест,нужно идти сначала не в таверну,а в замок и поговорить там с Сиром Бронном.
Хранители Родников появятся на карте только после взятие квеста.(Находятся рядом с локацией Сумеречный Дол).У вас может возникнуть проблема с выполнением (Баг)-Защитники и сама цель,не захотят вас атаковать,а разговоры с ними будут бессмысленными и не понятными.Лично я,нашел 2 решения проблемы.1)Поговорить со всеми и перезайти на локацию.2)В первый раз,просто оставил квест,вернулся спустя несколько часов (живого) времени.
Квест "Рог и ожерелье"
Берётся в Рхаиосе, у Самвела (или как там его). В Замке. Переговорите со всеми, снова зайдите...
1. Следующая станция - хижина Ротгара. Находится между Винтерфеллом и Медвежим островом.
2. Отправляемся в замок Харенна Черного (Харенхолл по русски). В замке чуть не прослезился - там и Поливер, и Щекотун, и прочая шобла, которую Арья пообещала на нож поставить.... Поговорить там с одним персом можно.
3. Ну, к Близнецам ( точнее, к их владельцам) отношение не лучше, чем к Бравым ребятам, но в замке Ищем Арвуда Фрея. Возвращаемся к Варго am
4. Бравые ребята добравовыёживались. К сожалению, среди вражин только Шагвелл и Верный Утсивок. Их штук 60, так что проблем ещё меньше, чем с живодёром Рамси.
5. Дальше - Сумеречный Дол. Общаемся с Понорро ( забыл, в замке или таверне, но не суть)...
6. Конечная станция - Рхаиос. Награда, хоть и не Валирийский меч, однако покруче - очень шикарная булава.
ЗЫ В Рхаиосе и безупречных нанять можно в таверне.
1. Следующая станция - хижина Ротгара. Находится между Винтерфеллом и Медвежим островом.
2. Отправляемся в замок Харенна Черного (Харенхолл по русски). В замке чуть не прослезился - там и Поливер, и Щекотун, и прочая шобла, которую Арья пообещала на нож поставить.... Поговорить там с одним персом можно.
3. Ну, к Близнецам ( точнее, к их владельцам) отношение не лучше, чем к Бравым ребятам, но в замке Ищем Арвуда Фрея. Возвращаемся к Варго am
4. Бравые ребята добравовыёживались. К сожалению, среди вражин только Шагвелл и Верный Утсивок. Их штук 60, так что проблем ещё меньше, чем с живодёром Рамси.
5. Дальше - Сумеречный Дол. Общаемся с Понорро ( забыл, в замке или таверне, но не суть)...
6. Конечная станция - Рхаиос. Награда, хоть и не Валирийский меч, однако покруче - очень шикарная булава.
ЗЫ В Рхаиосе и безупречных нанять можно в таверне.
Квест "Братство Крылатых Рыцарей"
берется у Джайлстона Графтона в Замке Лунные Врата что в Долине Аррен он отправляет нас к Мейстеру Колемону в том же зале но он непоявится пока не начать квест "Камни и Палки" т.к его квестодадель(Лиза Аррен) занимает место Мейстера он сообщает о турнире и о том что победителя турнира приглашают в Братство Крылатых Рыцарей после победы над 5-6 рыцарями нас приглащают в Братство согласившись дают 10к монет Украшенный Шлем и 5к опыта но если отказаться то вас выдворяют из замка отношение с Долиной уменьшится на 5 и отношение с Лордом Нестером Ройсом уменьшится на 20
Квест из 4.1 "Королевское внимание"
Квест берется автоматически после окончания "Услышь мой рев!" Тирион предлагает найти сира Джаселина Байуотера (из-за неточности перевода "обыскать замок сира Джаселина...."). Данный господин прохлаждается в тронном зале Красного замка рядом с мейстерем Пицелем. В ходе разговора выясняется, что надо бы приободрить короля Джофри. Естественно соглашаемся, тем более что призовой фонд составляет 10 000. Но, есть нюанс - выступать придется со своим вооружением (в этом и бонус). В меню города появляется новая локация "поле поединка", где мы знакомимся с распорядителем турнира и ожидаем прибытия короля Джофри.
Первый соперник - Морос Слинт - исключительно для разогрева, особых проблем не составит.
Вот второй оппонент - Бейлон Сванн - вооруженный здоровенной булавой и закованный в глухие доспехи (вроде Простора) шуток не любит. Особенности его булавы - каждый второй удар пробивает щит, так что лучше выходить с одним мечом.
Третий юноша весьма крепок, но не любит размашистых ударов по голове, да и после предыдущего монстра с ним сражаться легче.
Четвертый, вольный всадник на службе Питера Бейлиша - типаж всадника-рейдера, хоть и живуч, но уложить его на лопатки труда не составит.
Пятый - командующий службы королевской охраны. Просто - очень сложный боец. Готовьтесь истратить много нервов.
Последний оппонент в представлении не нуждается - Сандор Клиган. Отправляет в нокаут с одного удара.
Если же вы мастер-дуэлист на мечах или ваш персонаж прокачан - после победы во всех боях вас ждет обещанная награда в 10 000, опыт, известность и.... (возникнет два варианта, но перевод отображает "вперед" и "вперед", я выбрал первый) пьянка в Красном замке. Больше никаких плюшек не вывалится, хотя за победу над Псом могли бы и расщедрится))).
После кучи бесплодных попыток я победил в турнире абсолютно бесчестно - забросав последних товарищей горшками с диким огнем.
Квест - активатор, то есть, где его взять.
Рог и ожерелье - Руины Гойан Дроэ
Разбойники с переправы - Ярмарочное Поле
Принц-Оборванец и Кровавая Борода - Тирош
Болтонский Бастард - Винтерфелл
Услышь мой рёв - Королевская Гавань
Потерянные караваны - Норвос
Сокровища Андалов - Браавос
Призрак - Башня Скорби
Тени в ночи - Белая Гавань
Окровавленный снег - Белая Гавань. Это целая серия квестов ( после прохождения квеста "Тени в ночи"). После прохождения произойдет вторжение одичалых
Принц и Королева - Вилла Иллирио Мопатиса, начинать надо именно с неё, а не скакать сломя голову сразу к Иллирио.
Полумейстер - Пентос
Огонь и Кровь - Пентос (после прохождения квеста "Полумейстер")
Отпрыски дракона - Драконий Камень
Камни и палки - Замок Орлиное Гнездо
=Валар Дохаэрис= - Браавос
Разбойники с переправы - Ярмарочное Поле
Принц-Оборванец и Кровавая Борода - Тирош
Болтонский Бастард - Винтерфелл
Услышь мой рёв - Королевская Гавань
Потерянные караваны - Норвос
Сокровища Андалов - Браавос
Призрак - Башня Скорби
Тени в ночи - Белая Гавань
Окровавленный снег - Белая Гавань. Это целая серия квестов ( после прохождения квеста "Тени в ночи"). После прохождения произойдет вторжение одичалых
Принц и Королева - Вилла Иллирио Мопатиса, начинать надо именно с неё, а не скакать сломя голову сразу к Иллирио.
Полумейстер - Пентос
Огонь и Кровь - Пентос (после прохождения квеста "Полумейстер")
Отпрыски дракона - Драконий Камень
Камни и палки - Замок Орлиное Гнездо
=Валар Дохаэрис= - Браавос
"Огни"
В таверне Лордспорта можно услышать у женщины по имени Бесса о странных огнях возле замка Хаммерхорн. Идем в замок и говорим то ли с кастеляном замка, то ли еще с кем, уже не вспомню т.к. давно прошел. Он отправляет в рыбацкую деревню что совсем рядом на разведку. Локация в духе, нашел интересность - получил опыт. Там вроде 3-4 места которые нужно посетить. Что помню, статуя, трупы выложенные кругом, следы крови у самой деревни и немного дальше по направлению к берегу кровавые следы от лап (их найти было труднее всего). Когда исследовали локацию квест должен обновиться. После возвращаемся в замок и получаем награду. Какую опять же не вспомню но ничего существенного.
Квест Огни. (версия 4.1)
1)Квест начитается у Бессы в таверне Лордспорта ( Город Железных островов). Она отправляет нас в Замок Хаммерхорн ( железные о-ва)
2) Заходим в зал правителя замка, там стоит Лорен разговариваем с ним и начинается квест Огни l.
3) Он отправляет нас в рыбацкую деревушку поблизости. Заходим в локацию и исследуем её, когда локация будет исследована начнётся задание Огни ll.
4) Возвращаемся к Лорену, квест выполнен.
Награда: опыт и (деньги?).
"Где лорд Берик"
Берется в замке Харренхолл у одного их неписей. Перезаходим в локацию и говорим с самим квестодателем. Он говорит что собирает отряд на поимку Берика Дондарриона и его Братства без Знамен. Идем в маленькую деревню неподалеку и попадаем в засаду. После зачистки поля боя возвращаемся к квестодателю за наградой. Саму награду не помню. Точно знаю что, как и квесте Тириона потеряем немного чести.
"Исчезнувшие"
Идем в замок Каменный Холм и говорим с местером Алмундом. Он отправляет нас в замок Вершина к септону Джосмину, который и выдает квест. Он заключается в том, что нужно пойти и разведать заброшенную деревню чуть севернее. Локация опять в духе нашел место - получил опыт. Исследуем чардрево, гробы за домом, в одном из которых сундук с бронзовым кубком (гробы и сундук это два разных +200 опыта), и походив по краю локации со стороны чардрева вы должны услышать звуки рычания из леса (какого к черту леса, если там пустота?). После квест обновится и возвращаемся к квестодателю. Получаем 150 монет, 500 опыта и нервного септона=)
Цепочка квестов «Новый мир» - «Турнир в Девяти Звездах» - «Испытание поединком».
После разговора с торгашом в самом начале игры, появляется активным квест «Новый мир».
Направляемся в замок "Плакучая башня" и ищем Септона Гарибалда(кстати с ним связан квест Террор и последующий квест Призрак, но здесь не об этом), который предложит посетить замок позже и встретиться с Сиром Клиффордом Гоуэром. Сир попросит передать письмо и подарок в Замок Девяти Звезд(после этого квест «Новый мир» завершается и появляется активный квест «Турнир в Девяти Звездах»). Замок активный только на время квеста как и все персонажи в нем, находится он в Долине Аррен. Прибыв в замок, передаем письмо и подарок. При выходе с местности будет кое какая потасовка, которую можно либо игнорировать(не получаем ничего и просто уходим) либо вмешаться(нас бросают в темницу). Выбрав второй вариант попадаем на суд, где главное потребовать поединок, потому как если промолчать квест заканчивается и у нас некоторые способности минусуются. Выбрав поединок активируется новый квест «Испытание поединком». Победив (получаем ловкость +2/известность +35/1300 динаров), нам помогают бежать через лес, но нас догонят два брата проигравшего сира, что бы отомстить. Разобравшись с ними завершаем квест и получаем 200 динаров/сила +1/боевой меч.
Квест "Потерянные караваны"
Берется в Норвос (второй этаж замка) У леди Мелларио. далее в таверну к Морендо Тендеририс. Идите к перевалу Хугора с Холма что близ замка Усадьбы Мармонтов и разберитесь со всеми бандитами. потратил много времени но узнал где это, спас чит перемещение. идем в Древнюю пещеру рядом с Замок Улентор ,выносим там всех (15 бандитов). награда 2000 мон и 500 опыта + что дадут с пещеры.
Примечания по прохождению квестов от Ночного Дозора и последующем вторжении:
1)Когда вы первый раз попадаете в Черный замок старайтесь говорить только с Эймоном, если же охота поболтать со всеми, то с мейстером говорите в последнюю очередь. Так как мною был замечен баг- начал диалог с мейстером, а потом внезапно решил поговорить со всеми и отменил диалог,выбрав что-то вроде ответа "Неважно". Потом, снова начать диалог было невозможно- не было выбора фраз в диалоговом меню, а мейстер посылал подальше.
Ответ:Когда попадаешь в черный замок в новом патче,придется говорить с Эймоном.
2)В квестах от Ночного Дозора вам предстоит сражаться с одичалыми. Самое главное- сразу помогайте дозорным. Разведчики слабее одичалых, поэтому довольно быстро дохнут. Также ваш отряд вам не поможет. С вами не будет даже компаньонов. Следует также тщательней выбрать снаряжение.
3)Локации из квестов(кроме Белой Гавани- локации-активатора) временные. Они будут доступны только на время выполнения квестов.
4) При обороне Моста Черепов не рекомендуется обстреливать врага- потеряете время. Нужно как можно скорее помогать дозорным. Желательно, самолично встав на мосту и сражаясь, ибо на дозорных полагаться нечего( естественно, оружие должно быть дамажное, а броня хорошей).
5)В сражении под Стеной в пещерах есть 3 ответвления-во всех идет бой. Желательно,чтобы вы успели продавить как минимум 2 ответвления- иначе потом придется туго. Лично у меня одичалые почти прорвали центр,когда я только левое ответвление продавливал.Правая пещера к тому времени уже пала.
6)При выполнении всех квестов Эймон скажет примерно такое:"Мы не можем удержать Стену, лучше отступить и объединиться с северными лордами". Ничего такого это не значит. Вы не встретите в армиях северян Дозорных, а Джон не возглавит отряд в Винтерфелле. Это просто слова, а слова-ветер.
7)Никто из персонажей ни в одной временной локации не даст побочных квестов. Лишь несколько персонажей смогут поведать либо о локации,где они находятся,либо о Дозоре в целом. Другие персонажи выдают фразочки вроде" Как же здесь холодно".
8)После прохождения всех квестов происходит вторжение одичалых. Манс-Король-За-Стеной с отрядами своих "лордов" захватывает северо-запад фракции Север. А именно начальным замком становится Последний Очаг. Далее,если ничего не предпринять, падут Дредфорт и Хорнвуд. За ними замок Сервинов, Винтерфелл, также попытка захватить Белую Гавань. По крайней мере,так было у меня.
9) Робб Старк и его союзники из Речных земель не станут отбивать Север. Опять же, сужу по своей игре. У меня никто из северян не решился отбивать ни Винтерфелл, ни другие замки.
10) Армия вторгшихся одичалых относительно слаба. Причины их побед- численность( у Манса до более 500 человек в отряде, у остальных до 200) и слабость Севера( никто им не сопротивляется, по сути- часть северных лордов с Роббом воюет на юге, остальные- либо воюют с Железными Островами, либо в замках отсиживаются). Кстати, минорные одичалые и одичалые Манса все равно враждуют.
11) Для запуска квеста с ночным дозором необходимо сначала выполнить квест септона в белой гавани:в таверне стоит мужичок, который говорит что септону нужна помощь, выходим из таверны, возвращаемся обратно, появляется септон, выполянем квест тени в ночи. После выполнения станет доступен квест кровь на снегу с чёрным замком и ночным дозором.
Итог: при выполнении квестов от НД не следует полагаться на дозорных- они слабы. Вы сами должны защищать Стену. Армия одичалых Манса, вторгнувшихся на Север слаба по отношению к другим фракциям. Их армия не сравнится с армией Западных земель, но ее достаточно чтобы завоевать слабый Север. В армии одичалых присутствует слабенькая конница, лучники на уровне лучников железнорожденных и аналогичная пехота. Только чуть слабее.Кстати, если не предпримете оборонительных действий в поддержку Севера, то им никто не поможет- Одичалые давят с востока, железнорожденные с запада. Такими темпами, без помощи извне Север потеряет свои территории вплоть до Рва Кейлин.( судил опять по своей игре- у Робба есть несколько владений в Речных землях, а некоторые владения на Севере еще принадлежат Северу).Удачи и помните: Зима Близко.
Этот квест берется вместе с тремя другими после разговора с купцом и септоном.
По ту сторону стены: Часть 1
Поговорить с лордом командующим Мармонтом, чтоб узнать больше.
Находим его, обычно ходит со своим отрядом около чёрного замка, начинаем разговор и выбираем в диалоговом окне строчку «Мой лорд, как я могу вам услужить» для запуска цепочки квестов.
Поговорив, этот квест заканчивается и начинается Ночной дозор: Часть 1.
Ночной дозор: Часть 1
Нужно собрать отряд, в котором будет минимум 15 человек солдат, каких – значения не имеет, так как большинству суждено умереть по квесту, так что берём обычных крестьян из ближайших северных деревень.
Собрав солдат, идём в Чёрный замок. Жмём на строчку Посетить стену.
Далее жмём строчку Взобраться на стену.
Когда мы появляемся, видем перед нами на небольшом расстоянии Джона Сноу стоящего на стене и смотряжего в даль, подходим к нему для разговора.
Нажимаем «Я пришёл присоединится к рядам (вашим)»
Далее жмём «Что на счет доспехов и оружия?»
Далее жмём «Очень хорошо»
И этот квест заканчивается и начинается Ночной дозор: Часть 2
Жмём Tab , чтоб уйти со стены и нажимаем «Вступить в ряды»
В этой цепочке вообще есть, что почитать, вся цепочка и создана наверно для этого. Кликаем «Продолжить» далее «Путешествие к Белому дереву» далее
«Продолжить» далее «Продолжить» далее «Исследовать Белое дерево».
И наконец-то мы попадаем на локацию с белым деревом.
Идем к большому белому дереву, в центре локации.
После того, как подошли к дереву со стороны четырёх табличек с рунами, весящих на нём, всплывает надпись на черном фоне, с описанием того, что вы видите.
Далее допустим, что когда мы стоим лицом к табличкам на дереве, то смотрим на Север. Идём от дерева на Северо-Северо-Восток и натыкаемся на старый сундук с барахлишком, появляется надпись с описанием сундука, забираем вещи, и ждём черной надписи, что Белое дерево исследовано, если надпись не появилась, можно побегать вокруг домов и поговорить с людьми, но не думаю, что это помогало, думаю что просто я плохо ждал, и просто совпало по времени появление надписи и моя беготня вокруг домов.
Если всё-таки надпись не появилась, можно нажать Tab и перезайти на локацию, и подойти к белому дереву, надпись должна появиться.
После появления надписи.
Жмём Tab и выбираем строчу «Продолжить (путешествие) к лагерю Крастера», «Продолжить», «Исследовать лагерь Крастера»
Появляемся на локации, идём прямо к дому на холме, от Дома (если допустить что глядя на дом смотрим на Север) идём на Северо-Северо-Запад мимо постройки, стоящей на четырёх сваях/брёвнах врытых в землю.
Натыкаемся на старый сундук в земле, в прорехе между заборчиками.
В нем шапка, забираем. Поболтали с народом, если надпись о том, что лагерь исследован не появилась, постояли подождали секунд 5, нажали Tab, снова вошли на локацию и подходим к двери основного дома на холме, должны появиться надпись, что всё исследовано.
Жмём Tab и выбираем строчу «Продолжить путешествие на север», жмём несколько раз продолжить, и «Исследовать кулак».
Появляемся на локации, идём прямо и постепенно смещаясь влево, упираемся в забор недалеко от стражника, за забором на дистанции два лежащих тела (так скажем) лежит сундук в земле, забираем шмотки, возвращаемся на холмик, болтаем со всеми, чьи имена горят зеленым, через пять секунд появляется надпись о том, что всё исследовано.
Выходим нажав таб и жмём продолжить. Жмём «Защитить лагерь»
Дерёмся с ходоками, доблестно умираем, на этом квест Ночной дозор: Часть 2 завершён
Награда 10 известности.
Начинается Ночной дозор: Часть 3
Много раз кликаем «Продолжить», желательно читая текст (в тексте и смысл всего, так сказать вас ознакамливают с происходящим).
Потом кликаем «Войти во двор» и исследуем Чёрный замок, а именно просто говорим со всеми присутствующими, и через пять секунд появляется надпись, что всё исследовано, нажимаем Таб. Жмём продолжить и т.д.
На этом цепочка заканчивается.
Результат 5000 опыта, Мир между Севером и Западными землями.
И 14 лордов Присоединяются к Западным землям
Лорд Мандерли становится правителем Севера.
Джон Сноу становится командующим Ночного дозора.
"Вторжение Одичалых". Берется у Мормонта после квеста "За стеной". Я где-то видел название этого квеста, но без подробного описания, не обессудьте если что.
1) Болтаем с Мормонтом, он отсылает к Коттеру Пайку
2) при разговоре с Коттером, выбираем "Мой лорд, как я могу служить вам"
3) после разговора с Коттером, он отправляет вас к Яносу Слинту, но мы ему не верим и возвращаемся к Мормонту,
4) Мормонт (Янос) отправляет нас к мейстеру Эймону, находится он в замке правителя.
5) Эймон отправит вас к Джону Сноу, перезаходим в замок. Джона найдете на том же месте, где стоял Эймон.
6) После разговора с Джоном (я на всякий случай поболтал с ним дважды и мне выскочила надпись "журнал заданий обновлен), табаемся и жмякаем "Вперед".
7) Приходим с Джоном в лагерь одичалых на переговоры. Тут требуется как и в квесте "за стеной", поболтать с всеми зелеными неписями (Тормунд, Харма, Варамир), после чего появится табличка о том, что вы успешно исследовали территорию. табаемся и "уходим"
8) Тут будет драка. Не очень сложная, но лучше сразу бегите к краю лагеря, чтобы вас не окружили, одичалые ломятся со всех сторон. После драки получите часть добычи с лагеря и завершение квеста. Другой награды я не получил.
Восточный-дозор-у-моря, достанется Драконему Камню (об этом так же где-то выше писалось).
Сразу после этого квеста открывается второй "Новый Лорд-Командующий". Задание сразу перескакивает на второй этап.
Поговорите с Эймоном, он так же находится в зале правителя на своём старом месте. После разговора табаемся. Читаем, что там пишут и получаем 5000 опыта.
Прохождения квестов от Иллирио сгенерируют еще два вторжения. :smile:
Помимо этих квестов существуют еще несколько. Один из них- про Кровавую Бороду и Братство Кота. Берется в тронном зале Пентоса у Принца-Оборванца(на втором этаже), если не ошибаюсь. Задача- выманить Кровавую Бороду и его отряд,имя которому Братство Кота.
Как достать двуруч из валлирийской стали чтоб постоянно не спрашивали: "За захват замка Рогов Холм и города Тамблтон"
Авторы гайда: Targaryen, дед Матвей, arkada82, Starк, mrVankan, NaP, Fight_Hunter, OJIrEPD, Bombucha, Matvey, furiousdoom, WeSkaPb, charkronos, Gotmog1, nafanbl4, Mr.Awesome, nafanbl4, Sir_Daf666, Комсорг, Fastord
FAQ автора мода
Комментариев 1 040
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.