Желательно делать копии всех редактируемых файлов
Придание своему рыцарскому ордену нужных характеристик и экипировки (нужна новая игра):В программе Morgh Editor открываем Troops Editor и изменяем строки:
1038 trp --trp_player_knight_save- выставляем свои значения
1039 -trp_Player_sergeant_save- выставляем свои значения
1040 -trp_player_knight_before_training- меняем как 1038 trp --trp_player_knight_save
1041 -trp_Player_sergeant_before_training меняем как 1039 -trp_Player_sergeant_save
280 trp_player_knight - меняем как и 1038 trp --trp_player_knight_save
324 trp_player_sergeant - меняем как и 1039 -trp_Player_sergeant_save- меняем как надо
Названия вещей ищем в папке languages-ru-item_kinds
Ускорение и удешевление апгрейда обмундирования своего ордена:В файле Scripts.txt ищем строку get_item_upgrade_cost_and_time -1
get_item_upgrade_cost_and_time -1
27 21 1 1224979098644774912 4 0 547 3 1224979098644774912 67 0 2230 2 1224979098644774913 1224979098644774912 5 0 527 3 1224979098644774913 1224979098644774912 67 3 0 2122 3 1224979098644774914 1224979098644774913 16 521 3 1224979098644774915 144115188075856141 293 4 0 32 2 1224979098644774915 0 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630784 1224979098644774915 2122 3 1224979098644774917 1224979098644774916 25 2121 3 12249790986447749171000 1224979098644774917 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774914 1000 3 0 2124 1 100 2125 2 1224979098644774918 1224979098644774913 527 3 1224979098644774919 1224979098644774912 66 2121 3 1224979098644774920 200 1224979098644774919 2107 2 1224979098644774920 1224979098644774918 2108 2 1224979098644774920 100 2108 2 1224979098644774920 20 2105 2 1224979098644774920 3 2133 2 72057594037927937 1224979098644774920 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914
1000 отвечает за цену апгрейда,можно ставить от 2 и выше,а 100 - за время,можно смело ставить 1.
Редактирование времени на постройки:в menus.txt ищем
menu_center_improve 0
^^_{s19}_Your_steward,_with_an_engineering_skill_of_({reg2}),_believes_that_{reg7?repairing:building}_the_{s4}_will_cost__{reg5}_denars_and_will_take_{reg6}_days. none 23 1 3 936748722493063610 144115188075856249 144115188075856278 32 2 72057594037927946 0 2133 2 1224979098644774912 72057594037927946 521 3 1224979098644774913 144115188075856278 144115188075856249 2121 3 72057594037927943 1224979098644774913 1 2112 3 72057594037927943 0 2 4 0 32 2 1224979098644774913 1 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774913 2108 2 1224979098644774912 10 3 0 2320 2 4 10 2320 2 19 1 521 3 1224979098644774914 144115188075856278 293 2170 3 1224979098644774915 1369094286720630792 1224979098644774914 2133 2 72057594037927938 1224979098644774915 2121 3 1224979098644774916 16 1224979098644774915 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774912 20 2123 3 1224979098644774917 1224979098644774912 1000 2105 2 1224979098644774917 3 2133 2 72057594037927941 1224979098644774912 2133 2 72057594037927942 1224979098644774917 3
16 и
20 изменить на 12, а
3 на 0.
Изменяем период времени между попытками вербовки пленных:Открываем menus.txt и ищем:
2106 2 1224979098644774912 24 32
24 это значение в часах, проходящее между попытками завербовать пленников в свою партию. Т.е. если изменить это значение на 0, то пытаться завербовать пленников можно хоть через каждые 2 шага на глобальной карте. Ставьте любое значение, какое хотите.
Редактируем вероятность пленения лордов:в scripts.txt ищем
cf_check_hero_can_escape_from_player -1
39 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495585 546 3 504403158265495585 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495585 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 30 2 1224979098644774912 360287970189639978 2147483678 2 1224979098644774912 360287970189639983 4 0 200 1 504403158265495623 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 2133 2 1224979098644774913 -1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774915 0 100 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630786 360287970189639680 2107 2 1224979098644774916 5 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774916 2147483678 2 1224979098644774915 60 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 1073741857 3 1224979098644774912 360287970189640731 360287970189640743 1073741857 3 1224979098644774912 360287970189640972 360287970189640991 1073741857 3 1224979098644774912 360287970189640994 360287970189640997 1073741857 3 1224979098644774912 360287970189641024 360287970189641035 1073741857 3 1224979098644774912 360287970189641050 360287970189641056 33 3 1224979098644774912 360287970189641002 360287970189641023 2133 2 1224979098644774914 1 3 0 31 2 1224979098644774914 1
60 можно изменять от 0 до 100,при 0 все лорды попадут в плен,а при 100 всегда будут сбегать.
Изменяем отношения с лордом после его освобождения после боя:в conversation.txt ищем
dlga_defeat_lord_answer:defeat_lord_answer_2 69631 347 0 You_have_fought_well._You_are_free_to_go. 349 3 1 3 936748722493063440 144115188075855892 2 1 2 936748722493063447 1 1 6 936748722493063661 13 360287970189639680 -1 144115188075855892 144115188075855894 NO_VOICEOVER
2- - степень изменения отношений
Изменяем лимит известности за бой:в файле scripts.txt
calculate_renown_value -1
29 1 3 936748722493063319 648518346341351424 0 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 1 3 936748722493063319 648518346341351439 0 2133 2 1224979098644774913 72057594037927936 1 3 936748722493063319 648518346341351441 0 2133 2 1224979098644774914 72057594037927936 2105 2 1224979098644774914 1 2122 3 1224979098644774915 1224979098644774913 100 2108 2 1224979098644774915 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774916 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774916 1224979098644774915 2108 2 1224979098644774916 100 2107 2 1224979098644774916 1224979098644774912 2108 2 1224979098644774916 1224979098644774914 2123 3 144115188075856229 1224979098644774916 5 2108 2 144115188075856229 5 2110 2 144115188075856229 40000 2130 1 144115188075856229 2125 2 144115188075856229 144115188075856229 2131 1 144115188075856229 4 0 31 2 144115188075856180 1 1 1 936748722493063838 31 2 144115188075857176 1 2107 2 144115188075856229 11 2108 2 144115188075856229 10 3 0 2133 2 72057594037927944 144115188075856229 1106 2 1585267068834414942 16755200
40000 можно менять как угодно.
Твик на повышение морали армии - я увеличил себе и лордам армии в моде, поэтому мне стало нужно увеличить базовый размер морали , да и при вербовке пленных чтобы не сильно ощущался этот момент
Итак, в scripts.txt ищем строку get_player_party_morale_values -1
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
красная 20 - размер по умолчанию, зависит от лидерства, в данном случае при лидерстве 10 - получаем 10х20= 200, заменяем на нужную (без фанатизма)
красная цифра работает когда вы ещё НЕ король, после создания своего королевства меняете 30 ( выделено синим ) - новая игра не нужна
Тема модаРАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ВЕРСИЙ МОДА ЗАПРЕЩЕНО В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВ
АВТОРОВ МОДИФИКАЦИЙ: 1257AD, A clash of Kings, Kengeki Gaiden, RNE (Рассвет новой эры/DAWN OF A NEW ERA)
Комментариев 41