Warband Animation in Maya - IK Rigg inculded (Создание анимаций)


   Вся система заключается в том, что есть 2 скелета.
Один идентичный нативного настроен под майю и ее контролы с IK.
Второй это скелет + скинед меш экспортированный из натива, чистый. Он использует мая риг как референс в реалтайме, благодаря чему поведение костей соответствует референсу.
Скин и скелет из движка, позволяет в мае видеть идентичное поведение меша как в игре.
После создания анимации мы запекаем положение костей для нативного скелета и удаляем всю ненужную информацию, экспортируем в FBX.
Импортируем в блендер и оттуда уже сохраняем в SMD для импорта в OpenBrf.

Что нам понадобится:
Maya 2017+ (не уверен что сцену с риггом можно будет открыть в более раннеей версии)
Blender
Blender Source Tools
WarbandHumanRigg


Открываем сцену с ригом, слева у нас список объектов, работать мы будем только с теми что в папке Controls, это управление нашим скелетом. Справа слои, они помогают менеджить объекты, ПКМ > Select Objects.



Выставим позу используя контролы. После выделим все контролы из списка кроме Root (если не собираемся его анимировать), и поставим первый ключ с помощью кнопки S.




Если включен автокей, в тех каналах которые уже проключеванные при каждом изменении контроллера переключевываеться кадр.
Если выключен то ключевать нужно самому кнопкой S.

 

После того как мы проключевали первый кадр и выставили позу можем заняться самой анимацией.
Подробней об анимации в мае можно посмотреть тут.


Создав нашу анимацию. Нам нужно запечь ключи на нативный скелет, для этого нужно выделить слой, сделать его видимым нажав на первый checkbox,  BAKEJOINTS > ПКМ > Select Objects.
Переключиться в раздел анимации (если мы находимся не в нем). И выбрать Key > Bake Animation.
Дефолтные настройки нам подходят, но если нажать на квадратик рядом с Bake Animations откроются расширенные настройки если понадобиться.


Теперь осталось удалить старую информацию о риге. Нужно выделить слой CLEAN > ПКМ > Select Objects. Нажимаем del, для удаления выделения.
Отключить привязку нативного рига к референсному. Windows > Animations Editor > HumanIK.
Персонаж skel_human, в графе Source выбрать none.

 

В сцене должен остаться нативный скинед меш и скелет. Теперь анимация запечена и готова для экспорта. Выделяем все и экспортируем в FBX. File > Export Selection.
Настройки экспорта оставляем по дефолту они нам подходят.




Открываем блендер с установленным плагином для SMD формата. Удаляем куб, светильник и камеру. Импортируем наш FBX.
Надо пофиксить майские размеры и разворот.
Scale = 1 && Rotation = 0




Теперь можно экспортировать в SMD. Properties > Scene > Source Tools.
Выставляем все параметры как на скриншоте и очень важно отключить галочку implicit motionless bone, чтобы блендер не создал дополнительную кость.




Ипортируем результат в openbrf Import > Skeletal Animation, и добавляем анимацию в код module_animations.py.



Результат:


Автор гайда Mark7



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 3

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 июля 2019 01:42 поделиться
Спасибо Mark7 за познавательный гайд. Всем мододелам сайта рекомендую к прочтению.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Ратник
Arlan
Офлайн 5 июля 2019 17:15 поделиться
Очень интересный гайд, спасибо! Предлагаю переименовать типа "Как создать что-то с помощью чего-то" чтобы заголовок привлекал внимание


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 июля 2019 17:38 поделиться
Arlan, я не могу переименовывать чужой гайд) Разве что могу подписать в скобках что речь идёт о создании анимаций, чтобы всем сразу было понятно


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 96
Гостей: 94

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD WW II China War of Elders
сигма, Вчера, 19:49
Кто нибудь подскажите как решить ошибку unable to get technique specular_alpha_skin....
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Yang Kai, Вчера, 13:01
LoudPanther,Русификатор на Orc Edition  обновился еще в Сентябре, а    А фикс багов выше для Orc...
Гайд на MOD WIND OF THE WAR - NEW ERA 74FIX8
Yang Kai, Вчера, 12:54
Lostoul,Здесь мертво всё Да и какой смысл играть на древней версии? На данный момент самая новая...
MOD War in the world of magic. Era_Dragons
Lostoul, 17 мая 2024 03:50
Есть тут ещё кто живой? я начал играть в этот мод, но возникла проблема в том что я не могу понять...
Гайд на MOD WIND OF THE WAR - NEW ERA 74FIX8
Lostoul, 17 мая 2024 03:47
Есть тут ещё кто живой? я начал играть в этот мод, но возникла проблема в том что я не могу понять...
Помогите найти мод! (все вопросы с подборкой модификаций - сюда)
Deznortennus, 14 мая 2024 18:34
Tijuuan,их много. самый базовый - diplomacy или diplomacy litdum.4 . Также remasterd. знаю еще...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Джаддар, 13 мая 2024 17:27
Здравствуйте, этот мод использовать как сабмод к "warsword conquest prewiew mod",или же можно...
MOD East 1135
Lossarin, 10 мая 2024 12:11
iskanderzp, в том то и дело, что в других модах этой проблемы нет. только здесь, то мое же...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 мая 2024 10:36
Lossarin, А нечего семейный бюджет на гулянки разбазаривать!)))) А вообще вопрос к тем, кто играл...