Гайд на мод Calradgyr
В игре нас встретят несколько банд-формирований. Ну, или гильдий. Найти их можно в тавернах разных фракций. У каждого города собственные представители со своими завихрениями. Если наладить с гильдией отношения - можно будет нанимать у них уникальных бойцов, правда, только по 10 человек за раз. Чтобы наладить отношения с гильдией - необходимо выполнить их вступительное задание. Также некоторые группировки откажутся сотрудничать с ГГ, если его честь ниже 1. О них ниже.
1) Правен. Конные фанатики "Королевские Рыцари". Активно топят за Харлауса и его компашку, однако на деле класть на него хотели, что неудивительно. Для дружбы с ними надо заиметь отношения с Харлаусом как минимум 50. Для прохождения хорошо использовать Фрилансера - наняться в армию короля, попросить его освободить ГГ от службы, и так несколько раз. Профит.
Награды: +1 рубин, можно будет нанимать этих самых рыцарей.
Выглядят так, будто на них банку красной краски пролили, но показывают себя достойно, хорошие, но дорогие..
2) Суно. Консервные банки, именуемые "Балионские Наёмники". Моралфаги до мозга костей. С ними всё просто - они хотят, чтобы ГГ спас деревню Глунмар от бандитов. Обычный квест на зачистку бедняжек-селян от кровожадной бандотни, однако немного изменённый. Вас сразу телепортируют в деревню, и ГГ, как обычный селянин должен махаться с кучей разбойников, вместе со всей деревней.
Награды: +1 рубин и возможность нанимать Балионских Наёмников. Балионские Наёмники откажутся сотрудничать с ГГ, если его честь ниже 1.
Так себе вояки - только бандитов гонять.
3) Учхала/Уксхал. В городе засели великие и ужасные Тёмные Рыцари. Та же фигня, что и "Королевские Рыцари", но наоборот - надо погавкаться с Харлаусом на -50 отношений.
Награды: +1 рубин и возможность нанимать Тёмных Рыцарей.
Такие же, как и Королевские, только чёрные.
4) Дирим. Локти. Это не прикол - там так и написано - "Стража Караванов Локти". Старик Хоттабыч в таверне выдаёт квест по типу принеси-подай-иди к сарранидам-не мешай. Нужно приволочь 4 куска полотна в Шариз за 7 дней. Советую купить полотно до того, как возьмёте квест. Потому что задание есть, счётчик 7 дней запущен, а полотна нигде нет. Я всю карту облазил - так и не нашел его, в итоге квест провален.
Награды: +1 к поиску пути, +1 рубин и возможность нанимать Локтестражей Каравана.
Точно такие же, как и другие стражи караванов, но...они босые...не знаю, какого лешего. Может, на лошадей денег хватило, а на сапоги как-то нет. Впрочем, не важно.
1) Сарготские библиотекари "Следопыты Зендара". Нордские фанаты Нэнси Дрю. Чтобы с ними закорешиться - надо пробежаться по всем тавернам Кальрадии и найти в них пять книг. Главный библиотекарь говорит, что они капец какие ценные и древние. На кой чёрт они их тогда раздали чёрт знает кому - непонятно. Не меньшая загадка состоит в том, почему их лидер постоянно тусуется в таверне.
Местоположение книг:
Тир. На втором этаже, на тумбочке. "Страна Голубых Лилий"
Правен. Второй этаж, во второй комнате. "Старик и Море"
Таверна Четырёх дорог. В стойле лежат две книги. Вообще их там три, но две одинаковые.
Ичамур. За барной стойкой, на полке.
Награда: +1 рубин, возможность нанимать Следопытов Зендара. Следопыты откажутся сотрудничать с ГГ, если его честь ниже 1.
Обычные арбалетчики, похожи на родокских.
2) Верчег. Старые добрые викинги требуют крови проклятых христиан торговцев. Всё просто - грабишь квестовый караван Ривачега. Будет прямо возле города.
Награды: рубин, +1 к сбору лута и возможность набирать Джумских (если я правильно понял) Пиратов. Выглядят устрашающе, вцелом - отличные бойцы, способные психологически задавить противника. Они тупо стоят и орут на тебя. Зрелище не менее устрашающее, чем их внешний вид. Серьёзно - они забаганные. Атаковать они способны только если сломать им щит (случайно выяснил). У них волшебные топоры - светятся при замахе.
Ни в коем случае не советую брать их в свою армию - бесполезны.
3) Тир. В этом прекрасном городе живёт милый старичок по имени Рамун, любящий лупить людей чем-то тупым и тяжелым по голове. Здесь он командует гильдией работорговцев. Просит приволочь к нему 20 Джумских пиратов.
Награда: +1 к содержанию пленных, рубин, доступ к найму Нордских Охотников на Людей (Ну, или Охотников за Головами, тут кому как больше нравится).
По сути - те же обыкновенные охотники за головами из ванильки, только нельзя прокачать их до атаманов. Очень быстро катаются, но, вцелом, ничего особенного.1) Курав. Жертвы индустриализации - "Торговая Гильдия". Квест у них странный. Нужно открыть кузню в Кураве и заработать с неё 500 динар за неделю. Лучше всего самостоятельно купить 3 куска железа и положить в инвентарь кузни.
Награды: рубин, +1 к торговле и возможность набирать Стражей каравана.
Парни на скаковых коняшках, в хорошей броне с неплохим оружием. Довольно серьёзное подспорье против разного рода бандюков.
2) Еврейской общине из Ривачега хочется, чтобы в их городе появилась красильня, которая сможет заработать 1000 динар за неделю. Лучше заранее купить бархат и краски где-то у Сарранидов и положить в инвентарь красильни.
Награды: рубин, +1 к торговле и возможность набирать Ривачегских Стражей Каравана.
Точно такие же, как Куравские, просто выглядят иначе. А ещё за квест выдадут Рубин.
3) Рейвадинские "Белые Снайперы" - Вегирский профсоюз. Чтобы с ними закорешиться достаточно принять квест от их лидера и освободить репрессированного трудяжку-начальника шахты. ГГ телепортируют на место квеста сразу после окончания диалога.
Награда: рубин, возможность нанимать Белых Снайперов
Дерутся неплохо, стрельба, в принципе, тоже хороша.
4) Кудан. "Чёрные Мародёры". Эти гопники первым делом потребуют ограбить караван торговой гильдии из Курава (межгильдейские тёрки, однако). В награду за невинно убиенных людей можно получить по морде неплохой лут. Караван квестовый и тоже находится около города.
Награды: рубин, +1 к сбору трофеев и открыт наём афромародёров.
Почти то же самое, что и "Белые Снайперы", просто гопники.
1) Велука. Грюнвальдерская стража, возглавляемая седеющим стариканом с очевидными признаками фанатичного маразматика. Он отказывается сотрудничать, пока ГГ не захватит замок Грюнвальдер, или не подружится с его владельцем до +25. Хорошим вариантом быстрого прохождения квеста будет Фрилансер - наняться в армию к лорду, а потом попросить его освободить ГГ от службы, и так 2-3 раза. Профит.
Награда: +1 рубин, возможность нанимать Грюнвальдерскую стражу. Так же ничего особенного. Без арбалетов, зато с павезами.
Что-то между родокскими пехотинцами и сержантами.
2) Джелкала. Зелёная таверна стала пристанищем для придурковатого часовщика из клана Матава. Он просит нас помочь ему в акте вандализма и разнести в щепки местный склад. Ожидается перестрелка с дальнейшей поножовщиной.
Награда: рубин, возможность нанимать Копейщиков Матава. Не будут сотрудничать с бесчестным персонажем
В ближний бой их лучше не пускать - сражаются так себе, но долго живут в дальнем бою за счёт хороших щитов. Метают копья, но выглядят, как последние бомжи в халатах, которые разобрали ближайший сарай на щиты.
3) Ялен. Тут обосновался ещё один отряд гопников. Пахан требует 20 кусков говядины и предлагает ограбить для этого деревню. Дело ваше, но коров можно просто купить и пустить на мясо (если у вас есть деньги, конечно).
Награда: +1 к сбору трофеев, рубин и открытие набора Коровьих Рейдеров.
Довольно неплохие ребята: арбалет + бердыш. Неплохо одеты.
1) Хальмар. Цыгане. Вернее - Конные Воры, или Коневоры, Лошадиные карманники, Верховые Домушники...короче за 20 стыренных в хергитских деревнях лошадей они назовут ГГ "братан" и дадут бочку чефиру.
Награда: +1 к сбору трофеев, рубин и открытие набора Конокрадов.
Обычный такой степной налётчик с луком - не более того.
2) Нарра. Тут, видимо, какие-то местные соревнования по метанию джаридов(метательных дротиков). Правила очень просты: две команды игроков, все верхом. Задача игры: уничтожить вражескую команду. Одно попадание по участнику выкидывает его из игры, попадание по любой лошади - дисквалификация. Такие вот болезненные выбивалы. Не будут сотрудничать при низком уровне чести.
Награда: рубин и возможность наёма Гнедых Всадников (если я правильно понял название).
Степные налётчики с луками.
3) Тульга. Братан Хан возглавляет здесь табун Серых Хергитов. Такие же черти, что и Тёмные рыцари, но хергиты. Чтобы с ними скорешиться надо принести им 10 кусков говядины и 10 мешков риса. Эти сероголовые альтруисты хотят накормить голодающую деревеньку Дустурил. И в этом нет ничего зазорного, только переться надо за этим самым рисом аж в Велуку. Награда: +1 рубин и возможность нанимать Серых Всадников-Хергитов.
Это просто шайтан-хергиты, но СЕРЫЕ.
4) Ичамур. Галеас - добрый старикашка с огромной дубиной верхом на грёбанном единороге. Шучу, конечно, но этот дедок возглавляет "Степных Работорговцев". Товарищ Рамуна, просто география другая. Он просит приволочь к нему 20 Конокрадов.
Награды: +1 рубин, +1 к содержанию пленных, возможность нанимать Степных Работорговцев.
Эти ребята посерьёзней нордских товарищей, т.к. лошади у них более вёрткие, а в арсенале имеются тяжелые молоты.
1) Барейе. Здесь Гамара, возглавляющая "Пустынных Львов" выдаёт квест по типу принеси-подай. Нужно ломануться в Шариз и спросить у оружейника чего он хочет за Стальной Меч Куаз(Камаз? Кваз? Кайз?). Короче в Шаризе надо поговорить с оружейником. Он продолжит цепочку из принеси-подай и отправит окучивать деревни вокруг Шариза. В деревнях нужно найти кузнецов и выпросить у них руду. В целом нужно 40 кусков.
Местоположение кузнецов и их требования
- Аюн Ассуади (Айн Ассуади). Кузнец находится за деревней, у палатки. Просто проезжайте сквозь деревню - он на холме. Человек голодает - просит принести ему пачку фиников. (8 руды)
- Рушдиг. Кузнец так же за деревней, но после последних домов поверните левее - на холме палатка. Тоже голодающий - просит хлеба. (8 руды)
- Калют (Квалит). После входа в деревню проезжайте мимо домов по правой стороне - кузнец стоит возле пещеры - издалека отлично видно, особенно ночью. Тоже голодающий - просит виноград. (8 руды)
- Даббаин. Проезжайте просто по прямой сквозь деревню. Палатка среди пальм. Угадайте, чего он хочет? Пожрать оливок. (8 руды)
- Тилимсал. Насквозь через деревню. За опустившейся палаткой, правее, виднеется кладовка - там последний. Хочет фруктов (8 руды).
После доставки жратвы во все окружные деревни идём к оружейнику. Он попросит подождать 11 дней, пока закончит работу. Забирать меч не надо - сразу можете идти в Барейе и ждать там результата.
Награда: рубин, тот самый меч Куаз (111 скорость, 75 длина, 45 рубящего урона, стоит 70,000), возможность нанимать "Пустынных Львиц".
Боевые феминистки. Метательные копья, щиты и сабли. Пешие.
2) Амеррад. "Пустынные скорпионы" (Да, там все пустынные) очень хотят выпить кровушки у Торговой Гильдии Джеройи. Караван стоит на границе между сарранидской пустыней и хергитскими степями, на возвышенности. Так же квестовый - не перепутайте.
Награды: рубин, +1 к сбору трофеев, +20 к уважухе от пацанов и возможность нанимать "Пустынных Скорпионов".
Такой же отряд боевых феминисток, что и Львы, но без щитов и в чёрных балахонах.
3) Дуркуба. "Пустынные Змеи" (Необъяснимо, но факт) тоже хотят кровушки бедных караванщиков, но не Джеройских, а Фаиковских (Торговая Гильдия Шариза). Караван стоит неподалёку от Шариза, не перепутайте с обычным.
Награды: рубин, +1 к сбору трофеев и уважуха от пустынных пластунов.
Пустынные змеи - отчаянные феминистки. Завидев моего мужского персонажа - с криками и воплями набросились на него с саблями, попутно постреливая из луков.
Пустынный аналог "Белых Снайперов". Рекомендую на попробовать. Внимание: змеюки пешие, лошадей не имеют.
4) Шариз. Очередная Торговая Гильдия. Посмотрите на все вышеперечисленные сарранидские гильдии. Заметили закономерность? Они все разбойничьи. А тут хоба, и торговая гильдия. Как бы не так - старый Фаик торгует наркотой и просит нас за 7 дней доставить 10 ящиков опиума прямо в Джеройю.
Награды: рубин, +1 к Зоркости и возможность нанимать стражу каравана Фаика.
Неплохая броня, вооружены исключительно железными булавами (дробящее). Пешие. Вполне вероятно, что наркокартель рабами приторговывает.После получения своей дозы от Шаризских наркорговцев, руководитель Джеройи попросит нас доставить чай в Дирим (ага, чай). Ничего необычного - просто принести чай в Дирим и отдать главе гильдии в таверне.
Награды: +1 к упаковке, рубин и возможность нанимать караванщиков Джеройи.
Хорошее вооружение, хорошие лошади. В серьёзном бою не слишком крутые - только бандитов гонять.
По описанию NPC толком ничерта не было понятно. Яленский пахан заявил, что надо "идти за белой коровой", Ксерина говорит, что надо следовать за коровьим скелетом. Чтобы найти люк - надо сразу по приезду в город прогуляться по улицам. Сразу около ворот, где-то в сторонке, будет лежать скелет коровы - возле него люк, внутри Чёрный рынок. За 10 рубинов можно купить карту сокровищ, а за 6 турнирных медалек можно получить 20 рубинов уже от торговца. Турнирные медальки можно получить за победу в турнирах в разных городах. У каждого города собственная медаль, так что нафармить медальки в одном городе и менять их на рубины не получится.
Небольшая локация между Свадами и Родоками, севернее Дирима. Там регулярно тусят Крадус, Ксерина и Дрентон. Чем они там занимаются - непонятно, но мне определённо нравится их стиль.
Крадус - лидер Рыцарей. Выдаёт квест на то, чтобы найти все рубины с короны и провозгласить себя Кальрадгиром, или как там его...
Ксерина - вводит игрока в курс дела касательно гильдий, афрохергитов и некоторых других вкусных штучек.
Дрентон - ноет.
Интересная штука - в этой самой таверне есть стойло. И кто бы вы думали в том стойле? Правильно - книги. Я сам не понимаю какого лешего, но, видимо, так надо. Так же там есть сундук, в который можно спрятать вещи на хранение.
Страшное название совершенно обычных конных гопников. Это не Тёмные Рыцари, которые огромной толпой появляются чёрт пойми откуда и месят всех в грязь. Об их появлении сообщают прямым текстом, и даже указывают рядом с каким городом они появились. По сути - обычные шайтан-хергиты с чёрными текстурками. Всё. За истребление толпы афрохергитов можно с высоким шансом получить рубин. Афрохергиты всегда появляются группами по 125-150 человек и всегда полностью состоят из шайтан-хергитов.
У бандитов всех мастей, или же на чёрном рынке, можно получить карту сокровищ. При сборе всех необходимых частей автоматически запустится квест, в тексте которого будет указан населённый пункт, куда нужно отправиться, чтобы найти то самое сокровище. При входе в локацию появится счетчик дистанции до места назначения. Чем ближе ящик к ГГ - тем меньше число. Ну, и так понятно. Лут в ящике сомнительный. Я, например, нашел там Тяжелый меч за 2,5 тысячи динар.
Что ещё интересно - теперь у Путешественника (Путника) в таверне можно спросить: "Насколько мой отряд силён по меркам Кальрадии". Это, собственно, сравнительный анализ силы Вашей партии относительно ВСЕХ групп, шляющихся по карте (включая бандитов)
Ещё одна странная штука - все очень дико орут. При смерти противник разрывается так, будто ему не топором в голову зарядили, а оголённый провод в задницу пихают.
Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.