Прохождение мода "Рассвет новой эры"



 

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА "РАССВЕТ НОВОЙ ЭРЫ"


Основная тема мода на сайте (скачивать там)

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Можно быть мужчиной, женщиной и гуманоидом. Первые два вида традиционные обитатели Кальрадии. При рождении гуманоидом герой сразу получает хороший огнестрел этой расы, и, поскольку мутации в суровых условиях кальрадских пустошей необратимо изменили его организм - существенный плюс к силе. Кроме того, он по умолчанию не может оказаться сыном дворянина, так что выбора флага не будет. Также не удивляйтесь, если в диалогах к герою-гуманоиду обратятся как к даме - вид пришельцев/мутантов слабо изучен местной наукой, поэтому далеко не все знают, что это за существа, и как к ним обращаться правильно.


АРТЕФАКТЫ

Есть множество вещей, которые можно найти и забрать себе без каких-либо угрызений совести, поскольку их хозяева либо погибли, либо необратимо мутировали и позабыли о своём имуществе. Некоторые артефакты сложно достать, понадобится попрыгать и проявить смекалку, другие надо просто хорошенько поискать. Суйте любопытные носы всюду, и это непременно будет вознаграждено. Поживиться можно:

а) в деревнях на открытой местности, лежащие в сундуках обычные вещи (впрочем среди них тоже есть 3 артефакта)
б) в деревнях в домах (можно выбить несколько дверей при этом. Для суровых последователей высокой морали разьясним, что это всё же ограбление, правда никакие отношения не упадут, и хозяин дома ничего не скажет вооружённому ГГ, роющемуся в его вещах, из опасений за свою шкуру. Вещи тоже обычные)
в) в новых локациях на карте (здесь могут быть как обычные вещи в сундуках, так и раритетные, и отдельно лежащие предметы с уникальными характеристиками, последние два вида и считаются настоящими артефактами)
г) в городах (мы не стали убирать традиционные сундуки, но переместим их в более логичное место, ведь никто не станет хранить свои вещи прямо на улице)
Обычные вещи возникают рэндомно и в случайном количестве. Артефакты - строго в нужном количестве и определённом месте.



ЧИТЫ

Мы их не выключали. Но на некоторых существ в силу их особенностей они могут не действовать. Это не глюк. Если вам никак не пройти какую-то трудную локацию - предварительно поищите артефакты и вернитесь туда более опытным героем. Некоторые артефакты обеспечивают высокую защиту или наносят большой урон врагам. Мы советуем сначала тщательно обыскать всё что можно, в основном деревни.


ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА

(Ruined Lair)
На карте "Разрушенное логово" (Ruined Lair) вы можете найти ценное оружие для себя и своих спутников и использовать эту локацию как склад. Но, конечно, оружие просто так вам никто не отдаст. Паук в клетке на первом этаже приручённый и не кусается, его убивать не нужно, он не считается врагом. Кроме того, в локации можно встретить убежавшую лошадь и много полезных предметов. Мы советуем обыскивать её очень тщательно в каждом закутке. Если вы встретили бандитов на мосту - некоторые из них, как и ГГ, могут упасть в клетку-ловушку под ним. Уровень воды в этом месте не настолько высок, чтобы можно было утонуть. Обратите внимание, что ловушка имеет разрушаемую дверь, и если увлёкшийся боем ГГ угодил неё - выбраться возможно. Если же провалился один из бандитов - можете временно оставить его там, до конца боя он никуда не денется. Потом можно убить его прямо в клетке или выпустить и подраться на равных, выбор за ГГ.
Локация Ruined Lair имеет две дополнительные сцены: находится под охраной бандитов и паука Archne. После того как главный герой убьет главаря бандитов, вход в локацию будет начинаться с комнаты главаря, а не с развалин города. В комнате главаря находится сундук, в который вы можете складывать свои пожитки.
1)Если вы были оглушены бандитами, то очнётесь в апартаментах императрицы, где обосновалась эта банда. Для побега из плена вам нужно будет найти выход из этой локации.
2)Если вы были отравлены пауком Arachne в зале императора Кальрадии, то очнетесь в логове пауков, где вы можете найти озеро с жидкой движущейся лавой. Оттдуда вам тоже нужно будет найти выход. Прыгайте вверх и чуть вперёд, чтобы выбраться из паутины.

(Battle Camp)
На карте "Военный лагерь" (Battle Camp) вы можете улучшить свои навыки/заработать трофеи/золото/захватить пленных.
Отряд свадов под командованием свадийского командира отбивается от толп гуманоидов, которые наступают из леса в города Свадии. На этой локации вы можете брать с собой в бой солдат. Также на карте есть рычаг, который активирует колья. Это может вам помочь при обороне лагеря. Чтобы активировать рычаг, нужно ударить по нему.


Подробнее по механизму инвазии: количество гуманоидов зависит от текущей волны и количества солдат в бою. В каждой новой волне будет больше гуманоидов и они будут сильнее.
После каждой удачно отбитой волны в отряд будут поступать подкрепления: 1 свадийский пехотинец и стрелок. Чем выше у вас скилл Leadership, тем более опытные солдаты будут поступать в бой.
После убийства гуманоида вам будут выдаваться монеты. Чем сильнее был противник, тем больше денег вам дадут. Если гуманоида убили вы лично, то вы получите 100% сумму от его убийства. Если гуманоида убил солдат из вашей партии, вы получите только 50% от суммы, которую за него дают. Все деньги начисляются в конце боя. Если вы сбежали из боя, то получите только 50% от заработанных денег.
Дополнительно при убийстве гуманоида вами или солдатом из вашей партии вам могут попадаться трофеи. Чем выше скилл Looting у вашей партии, тем больше шанс на трофеи. Все трофеи идут в сундук в главной палатке. Также вы и ваш воины могут брать пленных. Для содержания пленных должен быть развит соответствующий навык. Чем выше скилл содержания пленных у вашей партии, тем больше пленных вы будете захватывать.
Если вас оглушили или убили командира Свадии, игра заканчивается и вы получаете 100% от заработаных денег.

(Cave)
На карте "Пещера" (Cave) вы можете найти пещеру и, если выберите верный ход и победите всех охранников, то сможете забрать магические предметы из сундука, которые имеют огромную силу в умелых руках (подробнее по магии см. "Гайд по магии").


ПОДРОБНЫЙ ГАЙД ПО МАГИИ (НАУКЕ)

Собственно, это не колдовство. Скорее это наука, пришедшая вместе с гуманоидами. Умение поставить силовое поле, например, для этого не нужен седой дедушка-колдун с толчёными лягушачьими костями или отваром из мышиных хвостиков и ядовитых трав. Логично предположить, что в средневековье не все знакомы с научными терминами, поэтому могут назвать и наукой и магией, но суть это не меняет.

Магия.
Чем выше уровень тем выше сила магии, цена, скорость пополнения. Новые способности.
1) Чтобы стать магом, нужно взять с собой в бой 2 волшебных предмета.
2) Для выбора магии держать нажатой клавишу V (нужное кол-во энергии обозначено в скобках панели выбора магии).
3) После выбора магии может быть 3 варианта.
а). Магия этого типа сразу вступает в действие.
б). Нужен выбор места действия этой магии. Для этого нужно держать нажатой ту же V и давить ЛКМ и ПКМ для приближения/отдаления и поворота камеры влево или вправо.
в). Магия переходит в другую презентацию, и персонаж делает выбор магии там.

Кол-во маны можно посмотреть, где находится панель здоровья.Мана постепенно пополняется. Чем сложнее магия, тем больше нужно маны.
Все маг. способности открываются на 5 уровне скилла "Магик" и выше. Пока сделано только 5 способностей для пяти же уровней. Но если уровень будет выше, эти же способности будут улучшаться, но новые появляться не будут.
Некоторая магия (такая, как, например, силовое поле) может находится в игре только в 1 экземляре. Магия доступна пока только на режиме битвы и защиты от гуманоидов.

Способности.
Есть способность исцеления (ну тут все понятно).
Есть способность телепорта: выбрать нужное место, куда персонаж желает переместиться через "V", чтобы оказаться именно там и немедленно.
Взрыв огня: выбор нужной области, где все будет подорвано.
Выбор магии меча: переход на другую презентацию и выбор магии меча там:
1. Огненный меч. Может делать огненные взрывы во время боя (урон для всех, кто рядом с тобой).
2. Ледяной меч. Может замораживать врагов, лишая их возможности двигаться.
3. Белый меч. Чем меньше здоровья у персонажа (когда он работает), тем больше враги получают урона.
Силовое поле. Ну тут все понятно. Героя нельзя убить, пока он в нем. В силовом поле можно зайти в самую толпу врагов и смотреть как они умирают от электричества.

Уровни.
1 уровень. 1 мана/сек. Доступен только магический огонь. Малая дальность действия и выбора позиции.
2 уровень. Теперь можно использовать телепорт. 2 мана/сек огонь сильнее и дороже. Большая дальность выбора места действия магии. Больше запас маны.
3 уровень. Способность исцелять себя и своего коня (если герой на нем). Огонь сильнее. Выбор места действия магии выше. 3 мана/сек. Больше запас маны.
4. Выбор магии меча. Больше запас маны. Больше дальность выбора магии. 4 мана/сек. Огонь еще сильнее. Может с 1 удара убить лутеров и крестьян.
5. Силовое поле. Может выдержать 15 (примерно) ударов. Враги на лошадях при ударе током падают, а их конь умирает. Других просто отбрысывает. Когда щит пробит, все, кто находится рядом с персонажем, отлетают. 5 мана/сек. Сильнее магия мечей и огонь. Больше маны и радиус выбора места действия магии выше. На шестом уровне и выше все способности становятся сильнее, цена их - дороже, запас маны - больше, скорость пополнения ее - выше. Радиус действия магии также увеличивается.





Автор гайда Ordinary



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 116

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 декабря 2015 12:51 поделиться
krosh, просто локации) Должны же остаться разрушенные развалины после такой катастрофы. И логично, что гуманоиды вернулись к своему НЛО и установили связь со своей планетой. Эта локация - бывшее место падения, за 200 лет поросшее кустарником и свежей травкой) И сейчас используется как взлётно-посадочная площадка. У меня даже были планы сделать НЛО действующим. Тоесть вошёл - и предлагается полёт на любую из планет гуманоидов под звуки взлёта) Но это ещё уйма моделей, а мод уже изрядно тяжёл.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
krosh
Офлайн 29 декабря 2015 13:14 поделиться
syabr, ещё вопрос, в некоторых деревнях сундуки не открываются, хотя в друг такие же сундуки прекрасно открываются.
А я всё думал как же попасть на НЛО smile12

Корона которая на императоре в логове, её нельзя взять?


Vae victis!
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 декабря 2015 14:04 поделиться
В логове - видно же что подделка) Кверх тормашками одета. Это знак, что настоящая далеко не там) Очевидно, что когда всё рушилось, некий вор спёр настоящую, а чтобы сразу не хватились - оставил подделку) Или как то так.
Сундуки не открываемые - просто предмет сцены. Открываемых - один на сцену.

Да, а в НЛО я думал пристроить телепорт в луче, если встать на круг рядом с механизмами)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
krosh
Офлайн 29 декабря 2015 15:30 поделиться
syabr, про корону то я понял, удостовериться решил, а в НЛО думал нужно с компом взаимодействовать smile12
Чтобы забрать ангелерон нужно обязательно попасть в лабиринт пауков? Я забрал его не попадая туда

Это баг или так задумано?


Vae victis!
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 декабря 2015 16:23 поделиться
Меч можно стащить и наутёг) А в каком месте скриншот сделан? Что то никак не могу узнать этот угол


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
krosh
Офлайн 29 декабря 2015 16:26 поделиться
syabr, паука в зале императора никак не убить?
Скрин в деревне Ильвия, рядом с Яленом


Vae victis!
Странник
aeroxon
Офлайн 31 мая 2016 00:07 поделиться
Мод понравился, но я никак не могу понять, как выбить дверь(в деревнях в домах)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 мая 2016 00:47 поделиться
aeroxon, приветствую) Двери можно выбить не везде. Если появляется красная полоса - значит дверь "выбиваемая". Если нет - значит она встроена в модель дома изначально. Если всюду натыкать домов в которые можно войти и выбить дверь - сцены попросту начнут вылетать. К сожалению, поставил ровно столько, сколько способен пережить движок варбанда)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Юра92
Офлайн 13 августа 2016 03:32 поделиться
Что то как то слабо,это что то вроде песни меча и магии,да и мелочно как то,сразу бы создали мод "Хроники Нарнии"и вуаля сразу магия,мечи,машины и т.д и т.п smile .


Отрок
hotspur
Офлайн 17 августа 2016 11:28 поделиться
В пещере колья которые из под земли вылазят побесили чуток:)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 64
Гостей: 63

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...