Bannerlord: навыки, атрибуты и всё с ними связанное


Bannerlord: навыки, атрибуты и всё с ними связанное 





Гайд по навыкам и их развитию.

Специально для commando.com.ua



Вашему вниманию представляется вторая редакция гайда по прокачке навыков. Для начала определимся с основами.В данный момент мы рассматриваем версию е1.1.1. Бета версию в данном гайде мы рассматривать не будем. Надо учесть что часть навыков на данный момент не работает, что будет отдельно указано. Общая схема прокачки такова: есть очки атрибутов (сила,ловкость,выносливость и т.п.) в базовом варианте все равняются 2. +5 получаете при выборе родословной. В дальнейшем Вы будете получать 1 очко каждые три уровня. Вложив это очко в какой либо из атрибутов вы отодвигаете границу развития в трех навыках привязанных к этому атрибуту. Прокачивать навыки вне границы можно, но качаться они будут с очень низкой скоростью -  0.99 и меньше по возрастанию навыка сверх границы. Также при выборе родословной Вы получаете очки фокуса числом 10. В дальнейшем Вы будете получать очко фокуса каждый уровень. В каждый навык можно вложить 5 очков, в атрибут 10. Каждое очко фокуса отодвигает кап в развитии навыка и увеличивает коэффициент опыта получаемый за его задействование. Пример: создав героя с 7ю единицами интеллекта и в вложив сразу 3 очка фокуса в управление за первые же дни оплата ежедневного жалования вы будете получать +3 очка к управлению. Игрок с 2-3 в интеллекте и 0-1 в фокусе управления получить +1 к управлению.

Примечание: в данный момент перки у спутников не работают, так же не работает большая часть перков у ГГ. Губернаторские перки тоже не работают.


Описание дерева навыков

Атрибут сила

 Одноручное оружие

Прокачивается простым бей-убивай. Если это делается с коня или пешком то одновременно прокачивается навык верховая езда (если на коне) или атлетика (если пешком). Это применимо ко всем боевым навыкам. Влияет на скорость удара и урон одноручного оружия. Каждые 10 очков навыка увеличивают скорость удара на 0.7% и урон на 1.5%

 

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Размещение кромки  — + 4%  к урону одноручным оружием

Живучий — + 3 к очкам здоровья

Уровень 50

Налетчик 1 — + 4% к скорости атаки одноручным оружием

Удар щитом I — удар щитом наносит 50% урона


75 уровень

Крушитель — + 10% урона к одноручным булавам

Крепкая левая — эффект - щит весит в 2 раза меньше в бою (уменьшает общий вес персонажа, соответственно скорость его передвижения)

Уровень 100

Бастион 1 - -25% получаемого урона щитами

Мастер меча 1 - +8% урона с одноручным оружием

Уровень 125

Ловец стрел — большая защитная зона от оружия дальнего боя с помощью щита

Размещение кромки 2 - +5% урона 

Уровень 150

Бастион 2 - Щит срезает еще 25% урона

Похоронить топор войны — + 10% урона топором

Уровень 175

Мастер меча 2 - +10% к урону от меча

Удар щитом 2 -  + дополнительно 50% урона при ударе щитом

Уровень 200

Налетчик 2 - + 3% к скорости оружия

Уровень 225

Дуэлянт — + 10% урона с оружием без щита

Убийца - удар щитом +20% урона, стан дольше.

Уровень 250

Стальные сердечники - щит блокирует на 15% больше урона

Второй эксперт — + 10% урона одноручными топорами и булавами

275 уровень

Щитоносец — щиты больше ничего не весят

Комментарии: 

1). Стандартное хп со старта - 100. Если вы уже определились с типом оружия, во всех ненужных ветках можно докачаться до уровня навыка 25 и взять перк дающий +3 здоровья. Кажется мало, но в броне иногда выручает.

2). Одноручным оружием могут быть не только мечи топоры -некоторое  древковое оружие тоже можно взять в одну руку и использовать с щитом. Кроме того, некоторые двуручные мечи так же можно брать в 1 руку (кнопка Х если меч подписан и одноручным и двуручным).

3). Удар щитом - интересный тактический приём, но разницы с перком или без пока не замечено.

4). Обращайте внимание на длину оружия, потому когда ты промахиваешься выясняется, что сабля была 63 см,а надо было 115.

5). Одноручное выбор новичков - в игре нет функции автоблока, а щит (несмотря на то, что тоже нужно выбирать направление блока) можно поворачивать вместе с персонажем (поворотом камеры) и он будет блокировать удары).



Двуручное оружие

Прокачивается простым бей-убивай. Если это делается с коня или пешком то одновременно прокачивается навык верховая езда или атлетика. Влияет на скорость удара и урон двуручного оружия. Каждые 10 очков навыка увеличивают скорость удара на 0.6% и урон на 1.6%

 

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Экстра хп - + 3% очков жизни

Дополнительный урон - +1.5% к урону двуручным оружием

Уровень 50

Емкость гарнизона - +10 размер гарнизона ( губернатор)

Снижение зарплаты -  жалование гарнизону -5% ( губернатор)

75 уровень

Энергичный убийца  -  оружие с скоростью 85 или ниже, увеличивает скорость атаки на 2% и урон на 5%

Скоростной убийца- двуручное оружие со скоростью более 100 единиц +1% к скорости и +2% к урону

Уровень 100

Печально известный - боевой дух отряда после сражения +10%

Быстрый грабеж - скорость перемещения  +5%

Уровень 125

Мощная серия - урон от повторного успешного попадания +40%

Улучшенная стойка - урон от режущих атак +3%

Уровень 150

Разрушитель щитов - +10% урона щитам

Потрошитель - минус 30% от морали врага

Уровень 175

Верховое двуручное - снижает штраф к двуручке на коне

Берсерк  - Увеличивает скорость движения ГГ если он пешком

Уровень 200

Легендарный двуручник - старт битвы с -1 духа у врага

Вдохновляющий лидер - до 5 солдат рядом с вами получат на 40%  больше опыта, за убийство врага

Уровень 225

Забойщик лошадей - урон по лошадям +20%

Варвар - +40% урона постройкам

Уровень 250

Властелин - шанс пробить блок +10%

Виртуозный маневр - Шанс оглушить увеличен


275 уровень

Грандмастер двуручного боя - каждое очко навыка после 200 дает 0.2% к скорости атаки на 0.5% урон

Отражение стрел - 10% шанс отразить вражеские стрелы

Комментарии:

1). Двуручное оружие имеет хорошую длину, урон, в ущерб Оно подходит больше под агрессивно атакующий стиль игры а-ля берсерк. Главное добраться до вражеских лучников  не получив пару десятков стрел в лицо).

2). Есть полезные командные перки. (когда перки починят - они будут полезны даже при игре с другими типами оружия)

3). У двуручных мечей есть особенность - некоторые являются “полуторниками”, которые можно использовать как одноручное - меняется на Х. Удобно, когда нужен щит только за ради “дойти до стрелков”. Только учитывайте, что эффективность полуторного меча в одной руке намного меньше, чем в двух руках. Так что, как доберетесь до врага убирайте щит. 

4). Из бойцов с двуручным оружием получаются отличные командиры благодаря перкам. (которые в будущем будут работать).

5). Некоторые виды двуручного оружия (в особенности топоры) позволяют зацепить сразу нескольких противников одним ударом.

Древковое оружие

Прокачивается простым бей-убивай. Если это делается с коня или пешком то одновременно прокачивается навык верховая езда или атлетика. На коне с определенными копьями можно провести рыцарский удар (клавиша Х по умолчанию, для появления иконки удара необходима достаточная скорость коня).

Удачный рыцарский удар копьем на коне дает множитель к опыту,но в данный момент его то включают то выключают в разных патчах. Влияет скорость удара и урон древкового оружия.Каждые 10 очков навыка увеличивают скорость удара на 0.6% и урон на 0.7%



Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Закаленный -+3% здоровья


Уровень 50

Знаменосец - +15% к духу отряда в начале битвы (губернатор)

75 уровень

Убийца лошадей - Урон по лошадям +70%

Ходьба - +2% к скорости передвижения когда в руках древковое оружие

Уровень 100

Улан - урон от кавалерийской атаки +30%

Уровень 125

Отталкивать - при ударе в щит - отбрасывает противника

Уровень 150

Мощный удар - +2 урона от колющих ударов

Смертоносные качели - +2 урона от рубящих ударов

Уровень 175

Матерый пехотинец - +2 урона в пешем бою

Опытный кавалерист +2 урона в конном бою

Уровень 200

Быстрый улан - сокращения перезарядки рыцарского удара

Уровень 225

Не подходи - отталкивает врага при попадании

Уровень 250

Резня - скорость атаки древковым оружием увеличивается

275 уровень

Жесткий контроль - рыцарский удар +30% урона

Комментарии:

1). Древковое оружие по большей части используется на коне из-за рыцарского удара. В пешем бою интересно только древковое рубящее оружие, которое за счет длины и дистанции замаха ваншотает практически всех противников. Пики и пешее колющее оружие очень сложно в обращении, но при должной сноровке позволяет останавливать вражескую кавалерию. 

2). Во время разгона на коне у вас должно появится иконка “рыцарского удара”. Нажмите Х чтобы активировать и попадите копьём в противника. Этот удар не просто так прозвали читерским...Обратите внимание, в инвентаре на оружии должна быть приписка “-couch lance” (в английской версии игры). В русской пока что “древковое”, команда переводчиков исправляет этот момент.


Атрибут ловкость

влияет на скорость прокачки и максимальное значение следующих навыков:

Лук

Стреляй чаще, убивай больше. Сложнее удачный выстрел больше экспы. Влияет на максимальную сложность используемого лука, урон и точность луков.Каждые 10 очков навыка увеличивают  урон на 1.1% и точность на 0.9%.



Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Меткий стрелок - точность стрельбы +10%

Уровень 50

Сильная тяга- +15% к времени натяжения

Ловкие руки- +10% скорости стрельбы

75 уровень

Полевой охотник- +0.5 еды в полях

Лесной охотник- +0.5 еды в лесах

Уровень 100

Конный лучник - можно использовать любой лук на коне Большой колчан - +3 стрелы в колчан

Уровень 125

Внушающий ужас - вражеские лучники получают - 2 к морали в начале боя

Гроза пехотинцев- вражеские пехотинцы получают - 2 к морали в начале боя


Уровень 150

Крестный отец- +3 к размеру отряда


Уровень 175

Инструктор - лучники в отряде, чей уровень навыка ниже вашего повышают его во время ожидания

Уровень 200

Инстинктивный выстрел - +10% к скорости прицеливания

Боевая экипировка +6 стрел на колчан

Уровень 225

Свистящая стрела - +3% к скорости полета стрелы + 7% к урону

Среди нас легенда  - ближайшие войска стреляют на 10% точнее

Уровень 250

Баттанский лучник - точность стрельбы во время движения сильно возросла

275 уровень

Живая легенда - стоимость найма стрелковых отрядов уменьшается на 30%

Комментарии:

1). Нажав shift и прицелившись учтите что надо брать чуть вверх потому что стрела летит прямо,но по параболе. Хорошо прокачивается в битвах, когда войска идут в режиме "за мной". 

2). Важно - навык “Конный лучник” ни в ветке лука, ни в ветке верховой езды не работает, длинные луки использовать на коне не дают.

3). При прокачке и покупке новых луков чувствуется не столько урон, сколько точность - дальность - скорострельность и т.д., потому выбор стрел отдавал не на качество, а на количество.

4). на близких расстояниях целиться в голову проще от в режиме от первого лица (клавиша R).

5). зажмите с луком ПКМ, чтобы лук держать наготове - после этого если вы нажмете ЛКМ - натягивание лука происходит заметно быстрее.

Арбалеты

Стреляй чаще, убивай больше. Сложнее удачный выстрел больше экспы. Влияет на максимальную сложность используемого арбалета, скорость перезарядки и точность. Каждые 10 очков навыка увеличивают скорость перезарядки на 0.7% и точность на 0.5%.


Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Быстрая перезарядка - арбалеты перезаряжаются на 10% быстрее


Уровень 50

Скоростная перезарядка - арбалеты перезаряжаются на 15% быстрее 

75 уровень

Конный арбалетчик - возможность перезарядки любого арбалета верхом на лошади 

Уровень 100

Меткий охотник - +05 к добыче еды ежедневно

Уровень 125

Улучшенная концентрация- +10% к скорости прицеливания

Уровень 150

Правильный уход - +7% к урону арбалетов

Уровень 175

уважаемый вербовщик  - стоимость найма арбалетчиков снижена на 20% ( губернатор)

Уровень 200

Прославившийся снайпер - +5% опыта дальнобойным войскам после битвы

Уровень 225

Командование залпом -  скорость стрельбы дальнего боя увеличена на 10%

Уровень 250

Без чести  - +20% к урону при атаках в спину

275 уровень

Костяные болты - -1 к боевому духу врагов за каждое убийство с помощью арбалета

Комментарии:

1). Арбалет выбор пешего воина, на коне не повоюешь, а перк на перезарядку арбалета на коне на данный момент не рабочий. 

2). Парабола меньше - соответственно летит дальше и стрелять проще.

3). Лучший выбор для осады. Выстрелил - спрятался на перезарядку.
4). Можно бесконечно держать арбалет в “прицеливании” - соответственно есть вариант “побегал - остановился - свелся - выстрелил.

5). Если не хватает навыка для использования арбалета - сходите на Вландийские арены, там с некоторым шансом могут дать арбалет и используя его вы поднимите навык.

6). Как и с луком помощью клавиши shift можно приблизить  прицел, что помогает в стрельбе на дальние расстояния. При ближнем контакте снова советуем режим от первого лица (клавиша R).


Метательное

Стреляй чаще, убивай больше. Сложнее удачный выстрел больше экспы. Влияет на скорость броска, урон, точность метательного оружия. Каждые 10 очков навыка увеличивают скорость броска на 0.7% , урон на 0.6% и 0.6% на точность.


Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Твердая рука - +15% к точности метательного оружия

Уровень 50

Череполом - +20% к урону при попадании  в голову для метательного оружия

75 уровень

Полностью вооруженый - +1 к боезапасу

Уровень 100

Стрелки - +5 к размеру отряда

Уровень 125

Неприкосновенный -Можно носить метательное оружие в гражданском одеянии

Уровень 150

Готов к бою - +2 боезапаса

Уровень 175

Мастер - метатель - скорость замаха +10 %, урон +20%

Уровень 200

Хирургическая точность - точность броска возрастает

Уровень 225

Хорошо подготовленный - у ваших стрелков  +1 боезапас

Уровень 250

Конный метатель - снижен штраф за метание на коне

275 уровень

Метание на бегу - снимает штраф за метание на бегу

Комментарии:

1). На осаде в защите кидайте камни и горшки - навык так же прокачивается (особенно при попадании по нескольким целям).

2). При прокачке появиться возможность использования в “гражданской одежде” - единственное дальнобойное оружие гражданки. (но навык не работает).

3). Незаменимо в зачистке убежищ бандосов, у которых есть дальнобой, из за возможности носить щит. 


Атрибут Выносливость

влияет на скорость прокачки и максимальное значение следующих навыков:

Верховая езда

 Прокачивается перемещением на коне на глобальной карте и в бою. Так же прокачивается убийствами верхом на лошади.Влияет на максимальную сложность используемой лошади (позволяет оседлать более высокоуровневых лошадей), а также увеличивает скорость и маневренность лошади. Каждые 10 очков навыка увеличивают скорость лошади 2 и маневренность на 0.4.

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Энергичный – дает +6% здоровья лошади

Уровень 50

Запасные Стрелы – дает +3 стрелы в колчанах при начале боя на лошадях

 Запасное метательное оружие – дает + 1 метательное оружие при начале боя верхом на лошади 

75 уровень

Оруженосцы – дает + 2 размер партии; эффект члена партии

Меткий стрелок – дает + 15% точности при езде верхом

Уровень 100

Конный лучник – минус 10% штрафа при использовании дальнобойного оружия во время езды верхом

Кавалерия – штраф -10% при ближнем бою верхом на лошади

Уровень 125

Лук эксперт - используйте любой лук, находясь на лошади;

Арбалет эксперт - используйте любой арбалет, находясь на лошади

Уровень 150

Уход за лошадьми – дает +50% производства для коневодческих ферм

Уровень 175

Конвой - +4 к размеру отряда

Уровень 200

Трамплер – дает +50% к урону

Уровень 225

Железный конь – минус 50% шанса, что лошадь начинает хромать, когда ее ранят 

Уровень 250


Заполненный до краев – дает + 20 грузоподъемности для вьючных животных; эффект члена партии 

275 уровень

Кочевые традиции- +30% к скорости  передвижению конных войск

Комментарии:

1). Кавалерия дает бонус к передвижению на глобальной карте. Вьючные животные замедляют передвижение. На каждого пешего воина полезно иметь свободного коня (не вьючного) это также увеличивает скорость. Кроме того на скорость передвижения влияет боевой дух

2). Рыцарский удар копьем на коне наносит огромное количество урона, из-за чего любим многими игроками.
3). Конные лучники любимы многими, поскольку можно обойти пехоту врага с фланга или тыла  и расстрелять.
5). Верхом на коне на поле битвы вам будет проще ориентироваться - ваша высота позволит смотреть нормально из за голов, а скорость позволит быстрее управлять войсками.
6). По непроверенным данным есть мнение, что при скачке в битве на максимальной скорости идёт бонусная экспа.

Атлетика

Прокачивается перемещением пешком на глобальной карте и в бою. Так же прокачивается убийствами пешком. Влияет на скорость бега в бою. Каждые 10 очков навыка увеличивают скорость бега на 0.6%.

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Дополнительные стрелы – дает +2 стрелы в колчанах при начале боя пешком

 Дополнительное метательное оружие – дает + 1 метательное оружие при начале боя пешком

Уровень 50

Тренировка в ближнем бою – дает +2 урона в ближнем бою пешком

Дальняя Тренировка – дает +2 урона от оружия дальней атаки, когда вы бьетесь пешком

75 уровень

Выносливость – дает + 4% здоровья

Ловкость – дает + 3% к скорости передвижения

Уровень 100

Сила Удара – более высокий урон от удара ногой

Уровень 125

В хорошей форме – дает + 2% к здоровью пехотинцев

 

Уровень 150

Бешеная скорость – дает + 10% к скорости для пехотинцев; эффект члена партии. 


Уровень 175

Соль на рану – дает дополнительный урон, когда у вас остается половина максимального количества здоровья

Уровень 200

Разгрузка - более низкий штраф при чрезмерном перегрузе

Уровень 225

Пик формы – дает + 10% к здоровью

Уровень 250

Спартанец – минус 5% у партийного потребления продуктов питания и у заработной платы; эффект члена партии

275 уровень

Могучий удар - удары руками и ногами сбивают врагов с ног

Комментарии:

1). Позволяет быстрее передвигаться в тяжелой броне.

2). Навык имеет множество полезных перков, что будет полезно, когда их починят :D.


Ковка

Прокачивается действиями в кузне. Влияет на максимальную сложность оружия, которое вы куете, позволяет ковать оружие без штрафов к его характеристикам. 

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Эффективный создатель железа  -  Производить из 1 железной руды 3 единицы необработанного железа  

Эффективный создатель угля -  Производить из 2 единиц древесины 3 единицы древесного угля   

Уровень 50

Любопытный плавильщик  -  Скорость изучения новых деталей (пока вы плавите) увеличивается на 100% 

 Создатель стали 1 -  Можно переработать 2 единицы железа в 1 единицу стали и одно необработанное железо

75 уровень

Любопытный кузнец  -  Скорость изучения новых деталей (пока вы куете оружие) увеличивается на 100% 

Создатель стали 2  -  Можно переработать 2 единицы обычной стали в 1 единицу отличной стали и одно необработанное железо

Уровень 100

Опытный кузнец -    Если требования к оружию выполнены, у вас есть 10% шанс создать отличное оружие. 

 Создатель стали 3 -   Можно переработать 2 единицы отличной стали в 1 единицу тамаскенской стали и одно необработанное железо

Уровень 125

Эффективный кузнец -  Стоимость выносливости для переплавки снижена вдвое  

Эффективная переработка -  Стоимость выносливости для переработки снижена вдвое 

Уровень 150

Энергичный кузнец -  Ловкость увеличивается на 1 пункт

 Сильный кузнец  -  Сила увеличивается на 1 пункт

Уровень 175

Кузнец-мастер - Штраф при продаже скованного вами оружия уменьшен вдвое. 

 Практичный кузнец -  Стоимость выносливости для кузнечного дела уменьшена вдвое 

Уровень 200

Кузнец-профессионал -  Если требования к оружию выполнены, у вас есть 10% шанс создать профессиональное оружие

Уровень 225

Кузнец-фехтовальщик  -  В одноручное и двуручное оружие добавляется по одному очку фокусировки  

 Несокрушимый кузнец -  Увеличивает Выносливость на 1

Уровень 250

Заточенные наконечники  -  Колющий урон, наносимый скованным вами оружием увеличен на 2%

Заточенные лезвия  -  Рубящий урон, наносимый скованным вами оружием увеличен на 2%

275 уровень

Кузнец-легенда. (личное)-    Если требования к оружию выполнены, у вас есть 5% шанс создать легендарное оружие. После 300 уровня навыка шанс увеличивается на 1% за каждое очко навыка

 

Комментарии:

1). Навык хайлевельный, но на данных патчах чтобы что то сделать играбельное понадобиться много времени и прокаченный палец на кликание. Мнение что в будущем будет вкусно, но сейчас без модов не очень играбельно.
2). Если хотите чтобы ваше крафтовое оружие можно было носить в гражданском одеянии, дайте ему гражданское лезвие и не важно, что эта машина смерти  лупит тяжело бронированных бойцов пополам.
3). Хотите чтобы меч был универсальным, и его можно было использовать как в одной, так и в двух руках? Выберите рукоятку, которая позволяет это сделать.
4). Для кузницы есть специальная шкала выносливости, что тратится при любом взаимодействии с кузней. Восстанавливается только от простоя.На просторах интернета уже существует мод который увеличивает выносливость при работе в кузне.
5). Уголь - ресурс, без которого не обходиться ни одна операция в кузне. Купить его нельзя - только скрафтить из дерева в “апгрейде”. Из за этого перк с переплавкой дерева в уголь 3 к 2 необходим.

6). Металлы проще получить с переплавки, нежели с апгрейдов, разве что кроме последнего - рекомендуемый выбор перков очевиден.
7). Чем лучше и дороже вы переплавляете и крафтите оружие - тем больше вы получаете экспы и соответственно быстрее изучаете новые запчасти.

8) Компаньоны имеют свои параметры выносливости, так что ими можно делать операции, приносящие мало опыта (обработка дерева в уголь)
Примечание: по кузнечному делу будет отдельный гайд дождитесь :)


Атрибут Хитрость

влияет на скорость прокачки и максимальное значение следующих навыков:

Разведка

Прокачивается путем нахождения бандитских убежишь и поиском следов.Влияет на радиус обнаружения следов (и будут ли они вообще в принципе) и их информативность, радиус обзора и радиус обнаружения бандитских логов. Каждые 10 очков навыка увеличивают радиус обнаружения следов на 1%, дальность обнаружения 0.6%. За каждые 25 очков навыка вы получаете 1 уровень обнаружения следов. 

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Ночное зрение ( разведчик)  - Скорость передвижения ночью увеличивается на 2%  

Следопыт ( разведчик)  -  Скорость передвижения днем увеличивается на 1%

Уровень 50

 Навигатор ( разведчик) -   Увеличивает скорость передвижения отряда на 1%

75 уровень

Читающий следы -   Следы отрядов стали более информативными

Уровень 100

Дальнозоркость  -  Увеличен шанс избежать засад

Уровень 125

Знаток засад -  Вы видите убежища бандитов издалека

Уровень 150

Знаток пустынь -   Вдвое сокращается потребление пищи, и на 5% увеличивается скорость по пустыням

 Знаток лесов  -  Вдвое сокращается потребление пищи, и на 5% увеличивается скорость в лесах

Уровень 175

Знаток болот -  Вдвое сокращается потребление пищи, и на 5% увеличивается скорость на болотах 

Знаток холмов  -  Вдвое сокращается потребление пищи, и на 5% увеличивается скорость в горах

Уровень 200

Марш-бросок  - Высокая мораль добавляет еще больший бонус к скорости

Уровень 225

Путеводитель по лугам -   Скорость передвижения по лугам вырастает на 5%

Уровень 250

Здоровый скаут -  Дополнительно 8 пунктов здоровье вашему персонажу

275 уровень

Знание рельефа  -  Скорость передвижения отряда на глобальной карте увеличена на 3% 

Комментарии:
1). По началу навык прокачивается только нахождением бандитских убежишь. Когда вы получите возможность искать следы - он будет так же качаться от следов.
2). На этот навык можно назначить спутника, при этом прокачка вашего навыка остановится. Однако, если спутников в вашем отряде нет, а вы выбрали себе другую роль в клане - навык все равно качается.

Тактика

Прокачивается автобоями, отступлениями, командами в бою, убийствами вражеских солдат твоими. Влияет на преимущество при автобое (симуляции) и уменьшает количество потерь при отступлении. Каждые 10 очков навыка дают 1% на эти преимущества.


Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Кавалерист   -  Атака кавалерии наносит на 10% больше урона боевому духу вражеских солдат 

Уровень 50

Тактическое превосходство -   Ваши солдаты наносят на 5% больше урона, если вы не участвуете в бою

75 уровень

На шаг впереди -  Вы можете размещать свои войска перед всеми боями

Уровень 100

Организация -   Количество снарядов дальнего боя у солдат увеличено на 20%

Уровень 125

Специалист по засадам -   Лучники наносят на 60% больше урона в лесах, в режиме симуляции

Уровень 150

Между молотом и наковальней -  Кавалерия наносит на 50% больше урона лучникам, в режиме симуляции

Фаланги -  Ваша пехота наносит на 50% больше урона, в режиме симуляции

Уровень 175

Неуловимый -  Отступление стоит на 50% солдат дешевле

Уровень 200

Быстрая перегруппировка -  Сокращает время паники солдат вашего и союзных отрядов на 50% 

Уровень 225

Приманка -  Расстояние, с которого вы можете помочь союзнику, увеличивается на 30% 

Уровень 250

Командир  - Взаимодействие  армии увеличивается

275 уровень

Рациональный лидер  -  Потребление еды и падения взаимодействия в армии уменьшается

Комментарии:
1). Также тактика качается когда вы избегая битвы оставляете часть войск в заслоне. Хитрый способ прокачки тактики: оставив все войска в гарнизоне и набрав дешевые войска по деревням, напав на разбойников позорно выбираем отступить, оставив крестьян - навык растет как на дрожжах. 

2).  Советуем иметь спутника с прокаченной тактикой, чтобы отправлять его на квесты, где нужна тактика (например на браконьеров в деревнях)

Плутовство

Прокачивается продажей пленных в тавернах, приемом бандитов в свою армию, нападением на деревни. Нападение на караваны навык на данный момент не прокачивает. Влияет на процент боевой добычи. Каждые 10 очков навыка дают 2.5% бонуса боевой добычи.


Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Око за деньги -  +5% дохода от разграбления деревни. 

 Участник набега -  Разграбление деревни происходит на 10% быстрее

Уровень 50

Пугающий вид -   После казни лорда штраф к отношениям с остальными лордами меньше

75 уровень

Острые ощущения -   Ограбления поселков повышают мораль на 10%

Уровень 100

Сборщик утиля -   Больше лута с врагов 

Уровень 125

Скользнуть в тени ( разведчик) -    Шанс пробраться в город вырастает на 20%

Скрытый клинок -  Можно использовать любое одноручное оружие в гражданском режиме

Уровень 150

Коррупционер -  Шанс что у вас возьмут взятку становится выше

 Переговорщик ( разведчик)  -  Взятки на 50% дешевле

Уровень 175

Камуфляж (разведчик) -   Проходя рядом с населенным пунктом шанс потревожить врага снижается на 10% 

Уровень 200

Красивый побег  -  Вы выбираетесь из плена на 30% быстрее

Уровень 225

Мастер взятки  -   Взятки дешевле на 50%

Уровень 250

Работорговец  -   В тавернах вы можете продавать пленников на 20% дороже 

275 уровень

Интересные люди -   Вы можете нанимать бандитов и мародеров, а не убивать их

Комментарии:

1). По описанию должно качаться при даче взяток (не замечено), выполнение квестов от глав банд в городах (работает), проникновения во вражеские города (не проверено,шанс проникнуть всегда достаточно мал), нападения на караваны и деревни  ( работает).

2). Есть некоторые квесты, например “поиск шпиона”, для которых нужен спутник с данным навыком. Проще отправить спутника, чем париться самому - потому рекомендую одного такого да найти.




Атрибут Харизма

влияет на скорость прокачки и максимальное значение следующих навыков:

Обаяние 

Прокачивается от  повышения отношений с важными людьми, лордами и т.д. Также при успешных сделках при бартере. Влияет на процент прироста отношений с людьми. Каждые 10 очков навыка дают +5% прироста.

 

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Радушный прием - при первом знакомстве с лордов +10% шанс получить +2 к отношениям

Дипломатия  - штраф торговли снижается на 15%

Уровень 50

Приключенческие истории - +1 известности за каждый решенный спор

Победоносный  - +20% к известности после битвы 

75 уровень

Прощенные обиды - 20% шанс избежать критической неудачи при попытке убеждения

Дьявольское красноречие - шанс критического успеха при попытке убеждения увеличен на 10%

Уровень 100

На пике привлекательности- отношение с противоположным полом увеличивается на 20% быстрее

Молодой и уважительный - отношение с своим полом увеличивается на 20% быстрее


Уровень 125

Фаворит- известность за победу в турнирах увеличена на 10

Уважительная оппозиция - 30% шанс избежать негативных последствий от решений королевства

Уровень 150

В интересах людей - губернатор города имеет 10% шанс получить +1 к отношениям со случайным важным человеком ежедневно пока в городе есть незавершенные проекты 

Человек дела - каждый завершенный проект улучшает отношение с владельцем на 1

Уровень 175

Наш славный лидер - Личные действия приносят на 20% больше влияния

Известный род - отряды члена клана получают на 10% влияния за свои действия

Уровень 200

Репутация лидера- города получают бонус безопасности +10

Лидер- города получают бонус верности +10

Уровень 225

Ухаживания- +1 влияния ежедневно за каждого союзника который в настоящие время не находится в армии и ожидает в том же городе

Построение - когда вы ожидаете в своём селении то оно получает бонус +5 к верности ежедневно

Уровень 250

Максимальное обаяние - каждое 5 умение выше 250 лвл приносит+1 известности ежедневно

275 уровень

Неувядаемое очарование - каждое 5 умение выше 250 лвл приносит+1 известности ежедневно


Комментарии:

1). Обаяние быстро качается когда вы откупаетесь от бандитов или врагов, то есть оставив все войска в замке и опять приставая к бандитам, а потом откупаясь от них - обаяние качалось за копейки.

2). Читерски получить 30-50 очков обаяния пройдя стартовый туториал и поговорив со старостой (отношения с ним поднимутся до 100)- не пройдете мимо.

3). Так же хорошо качается при успешном бартере с лордом по принципу “я тебе 1 монетку и ты мне 1 монетку”, поскольку навык поднимается при удачном бартере. Пустой бартер считается “подарком” лорду и особой разницы между бортом и подарком не замечено.

4). Прокачивается при зачистке убежишь бандитов потому что это действие увеличивает отношения ближайшими людьми на  +2. 



Лидерство

Прокачивается наемом воинов, а также сбором армии союзных лордов с главным героем во главе(чем больше армия, тем быстрее растет). Влияет на размер гарнизона.

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Резкий с рохлями  - Добавляет опыта в день для войск 1-2-3 уровней 

Советчик  - Небольшой бонус к опыту для всех солдат отряда 

Уровень 50

Защитник -  Если вы защищаетесь, получаете дополнительно 20 морали в начале боя 

Вдохновитель - Если вы нападаете, получаете дополнительно 20 морали в начале боя 

75 уровень

Благодарный -  Город получает прибавку 20% к усилителям лояльности (губернатор)

 Молодец - Гарнизон добавляет 20% безопасности (губернатор)

Уровень 100

Поддержка ветеранов (Лидер армии) - Для солдат 4-5-6 уровней зарплата снижается на 15% 

Сержант по сборам (лидер армии) - Для солдат 1-2-3-4 уровней зарплата снижается на 15%

Уровень 125

Педант - Вы сможете улучшать бандитов в регулярных войсках

Распределитель закона - Пока вы ждете в городе, он получает +5 безопасности 

Уровень 150

Милиционер (губернатор) - Милиция получает 20% шанс получить более опытные войска 

Буровой мастер (губернатор)-  Гарнизон получает на 20% больше опыта 

Уровень 175

Веское слово- для призыва отрядов в армию - 20% влияния

Ведущий к славе - сплоченность тратится на 20% медленнее

Уровень 200

Публичный рассказчик (губернатор)-  Эффективность форума/рынка/храма/фестиваля вырастает на 10% 

Вдохновитель -  на 20% возрастает скорость появления новобранцев 

Уровень 225

Стальные узы  - спутники под вашим командованием набирают опыт на 20% быстрее

Сподвижники - воины под вашим командованием набирают опыт на 20% быстрее

Уровень 250

Вожак стаи - после развития навыка выше 250, увеличивает отряд на +1

275 уровень

Вожак стаи - после развития навыка выше 250, увеличивает отряд на +1

Комментарии:

1). Моральный дух выше войска выше 80 также немного увеличивает прирост навыка.
2). Будучи лидером армии можно сидеть в городе и поедать городские запасы (их едят лорды). Так же при этом расходуется сплоченность, но ее можно поднять в меню армии, потратив влияние.



Торговля

Прокачивается путем покупки товара подешевле и продаже подороже.  Прирост идет именно при продаже (получении прибыли). Влияет на уменьшение торгового штрафа (цену покупки и продажи). Каждые 10 очков навыка дают снижение 2%.

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Продавец  - На 5% вырастает цена продажи товара, ваша прибыль теперь показывается

Оценщик -  На 5% вырастает цена продажи оборудования, ваша прибыль теперь показывается

Уровень 50

Караванщик - Вы платите на 20% меньше своим караванам, ваш отряд может нести 30% дополнительного веса

 Купец -  Вы платите на 20% меньше своим мастерским, ваш отряд может нести 30% дополнительного веса

75 уровень

Городские слухи - Ваши мастерские собирают слухи про цены товаров в соседних городах 

Слухи путешественников - Ваши караваны собирают слухи про цены товаров в других городах 

Уровень 100

Турникеты (губернатор) -  Каждый караван входя в родной город добавляет 25 динаров дохода 

Распределение товаров (губернатор)  - Каждый отряд крестьян, входя в свой город добавляет 10 динаров дохода 

Уровень 125

Община мастеров -  Каждый ваш прибыльный магазин добавляет дополнительно 1 известности в день

Уровень 150

Поддержка сделок (губернатор)-  Увеличение тарифных доходов на 10%

 Поддержка селян (губернатор)  - Производство ваших мастерских увеличивается на 25% 

Уровень 175

Быстрое развитие -  Ваши магазины возвращают 5000 динаров, когда город захвачен врагом. Налог, полученный от города, вырастает на 70% когда вы в нем ожидаете

Страховка - Ваши караваны возвращают 5000 динаров. Караваны имеют более элитные войска 

Уровень 200

Торговый двор (губернатор)-  В городах, к которым привязаны поселения, производящие глину/железо/шелк/серебро, производство вырастает на 20% Зернохранитель (губернатор)  - В городах, к которым 

привязаны поселения, производящие зерно/оливки/рыба/финики производство вырастает на 20% 

Уровень 225

Все имеет свою цену -  Теперь мы можете продавать поселения во время бартера

Уровень 250

Влиятельный торговец -  Ваши караваны и магазины дают влияние 

275 уровень

Торговец-наемник. -  +15 размер отряда 

Комментарии:

1). Сложный навык с точки зрения раскачки (на текущий патч). 

2). Перки крайне вкусные, которые поощряют этим заниматься. (но пока что не работают)
3). Повышение отношений с ремесленниками в городе откроют у них новые более мощные предметы для торговли (оружие, броня), однако, есть подозрение что появление более топовых предметов привязано к лвл персонажа, в данный момент собирается статистика для однозначного вывода.

4). Продажа трофеев после битвы  не прокачивает навык.

5). Крафтовое оружие не прокачивает навык.

6). Управление караванами не прокачивает навык ни вам, ни спутникам, которые этими караванами управляют. 

Примечание: Навык очень важный, имеющий влияние и для себя, и клана, и для развития королевства. Но ждем нормальной работы. 


Атрибут Интеллект

влияет на скорость прокачки и максимальное значение следующих навыков:

Управление

Прокачивается за счет повышения боевого духа разнообразием пищи). Навык растет при выплачивании ежедневного жалования. Отдых в вашем поселении дает небольшой бонус к скорости прокачки. Влияет на максимальный размер отряда. Каждые 10 очков навыка дают 2.5 размера отряда (+2.5 человека :D)

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Верховная власть   - +1 влияния, если вы правитель

 Сборщик налогов (губернатор) - 10% больше дохода от поселка

Уровень 50

Выделяющийся (Лидер клана) - Пока вы вассал, вы получаете 1 дополнительное влияние

Сельское хозяйство -  Фермы производят на 30% 

продукции больше 

75 уровень

Милитарист (Лидер армии) -  Для призыва вассалов в армии требуется меньше влияния

Помощник поселениям - Процветание поселений растет в четыре раза быстрее, пока вы отдыхаете в нем

Уровень 100

Логист (Лидер армии) -  Отряды армии под вашим управлением двигаются быстрее

 Баннерлорд -  За каждое поселение, которым вы управляете, размер отряда растет на 2 

Уровень 125

Военный рацион (Квартирмейстер)  - Потребление продуктов для отряда сокращается на 20% 

Счастливое царствование - Поселения под вашим контролем растут в два раза быстрее 

Уровень 150

Дань мечами -  Для каждого вассала размер отряда увеличен на 10 

Расширение шахт -  50% дохода от шахт 

Уровень 175

Эксперт по средствам передвижения ( Хирург)  - Штраф для торговли лошадьми уменьшен на 10%

Мастер на все руки -  За каждое владение +5 к размеру отряда 

Уровень 200

Объединитель - Пока вы ведете осаду все, кто хочет присоединится или хочет уйти- должен сначала в ней поучаствовать

 Надзиратель -  +1 компаньон 

Уровень 225

Асессор (Губернатор) -  10% налогов с деревни

 Продукты по карточкам -  Пока вы находитесь в осаде, потребление продуктов в поселении сокращается на 40%

Уровень 250

Земледелец (Губернатор) -  Фермы производят на 30% больше продукции Правитель  - +1 компаньон за каждый ваш город

275 уровень

Реконструктор (Губернатор)  - Села восстанавливаются быстрее после разграблений 

Комментарии:
1). Навык подразумевает управление войсками. Не путать с тактикой, там манёвры на поле боя, здесь манёвры вне боя - покормить, одеть, обучить и так далее.
2). Большинство перков не работает - ждём патчей.

3). Навык должен прокачиваться при постройке зданий но на данный момент это не работает.

4). При назначении компаньона с более высоким уровнем навыка управления, чем у главного героя квартирмейстером меняется максимальный размер отряда. Бонус к отряду от навыка управления идет только от квартирмейстера (бонусы главного героя и компаньона в нашем примере не складываются).

5). Квартирмейстер не имеет никакого отношения к торговле.

Медицина

Прокачивается, когда вы лечите раненых солдат. Если назначен клановый медик и он в отряде, то опыт за лечение будет падать ему. Влияет на шанс избежать смерти при смертельном ранении, скорость исцеления героев и солдат. Каждые 10 очков навыка дают 0.1% шанса избежать смерти и 1% к скорости исцеления.


 

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Профилактика - Увеличение здоровья персонажа на 10 очков Самолечение - Герой лечится на 20% быстрее 

Уровень 50

Прогулка - Пока ваша армия в движении, скорость лечения увеличена на 10%

 Палатки - Пока ваша армия стоит на основной карте, скорость исцеления растет на 20% 

75 уровень

Врачебная клятва - Навыки медика помогают врагам (увеличивает количество возможных заключенных) 

Помощь на ходу - Штраф к скорости от раненых уменьшен на 50% 

Уровень 100

Хороший отдых - Скорость исцеления при отдыхе в поселке увеличена на 10% 

Лучшее лекарство - Высокая мораль увеличивает скорость исцеления на 10% 

Уровень 125

Осадный врач -  30% смертей во время осады переводится в раненых 

Уровень 150

Деревенский доктор (губернатор) -  Рост числа селян в поселках увеличен на 20% (пока вы ожидаете в деревне, скорость выздоровления солдат увеличена на 20%) 

Чистые улицы (губернатор) -  Процветание в поселении растет дополнительно на 1 в день

Уровень 175

Советник по здоровью - Продолжительность жизни членов клана увеличивается на 10% 

Идеальное здоровье - Показатель рождаемости у членов клана повышается на 20%

Уровень 200

Врач (губернатор) - Лояльность поселения повышается на 1 в день

 Санитария инфраструктур. (губернатор)  - Проекты города, связанные с здравоохранением дают дополнительно 1 процветания в день 

Уровень 225

Настойка стойкости -  Шанс умереть у героя снижен на 50%

 Обман смерти -  Один раз избегаете смерти в бою

Уровень 250

Ветеринар -  30% шанс раз в день поднять ранг лошади

275 уровень

Министр здравоохранения — войска получают бонус очков здоровья перед битвами

Комментарии:

1). Один из самых важных навыков в игре по понятным причинам.
2). Механика проста: в день вы лечите определённое количество людей. Скорость вылеченных зависит  от количества раненых, навыка хирурга, перков и отдельным фиксированным значением в 5 человек за день за простой в городах и замках. Раненых вы лечите по одному.

3). Текущую скорость лечения армий, ваше текущее и максимальное хп, а также ряд прочих интересных вещей вы можете глянуть на карте справа внизу, просто наведя на цифры.

4). При назначении кланового медика, который находится в вашем отряде считаются бонус врача-хирурга считается от него. Ваш ЛИЧНЫЙ бонус так же считается. 

 

Инженерия

Прокачивается при возведении осадного лагеря и осадных машин. А также при стрельбе осадных машин.Влияет на скорость  строительства осадного лагеря и осадных орудий. Каждые 10 очков навыка дают 1% к скорости строительства.

Уровень

Бонусы перков

Уровень 25

Строитель-эксперт (губернатор) - Скорость строительства замков и стен увеличено на 30% 

Уровень 50

Баллистика  - Катапульты эффективнее на 30% 

75 уровень

Имперский огонь - Вы можете строить огненные осадные орудия

Уровень 100

Улучшение кладки (губернатор) - Укрепления гораздо сильнее 

Уровень 125

Кузнец-бронник  - Броня эффективнее на 10%

Уровень 150

Хорошие материалы — + 20% очков здоровья для осадных орудий; эффект члена партии

Уровень 175

Тяжелые осадные орудия - Урон осадных орудий увеличен на 20% 

Уровень 200

Крушитель стен - Повреждение стен увеличено.

Уровень 225

Решительный  -Меньшие потери боевого духа во время осад. 

Уровень 250

Строитель (губернатор) - скорость постройки возрастает в 1,5 раза 

275 уровень

Ежедневный инженер (губернатор) - Защита города работает на 60% эффективнее

Комментарии:

1). Прокачка происходит во время осад. Даже если вы всего лишь очередная армия в осаде.

2). Экономит время при осадах. В Принципе это всё, для чего оно нужно.
3). Хитрость: осадные машины можно убирать в резерв (когда орудие строится, щелкаете по нему и появляется соответствующая кнопка. убрав 3 осадные машины в резерв и дождавшись построения четвертой ставите игру на паузу и выставляете сразу все построенные машины. Это ускорит бомбардировку стен, снизит потери осадных машин и ваши осадные орудия будут быстрее ломать вражеские. Лучше всего подходят требушеты.

4). Поскольку навыки у компаньонов на данный момент не работают лучше не назначать кланового инженера и прокачивать навык самому. 

5). Навык не работает при постройке зданий в городах и замках, причем он не растет ни у вас, ни у губернатора.


Спасибо что ознакомились гайдом по навыкам основанным на патче 1.1.1.  Гайд будет дополнятся по мере поступления информации и по мере её проверки. Также будут учтены изменения внесенные патчами. Версия альфа и бета на которых талики будут обкатывать свои идеи, сюда вносится не будут. Приветствуется любая информационная помощь, а также различные нестандартные способы прокачки - всё запишем со всеми вытекающими. Спасибо за внимание и следите за обновлениями. Специально для сайта https://commando.com.ua


При поддержке syabr, гайд писали : Vasenatr, Digor, MAGEN.










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 19

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 августа 2021 02:07 поделиться
Askonj,
помоему, даже талики ещё не определились)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Дружинник
Askonj
Офлайн 14 августа 2021 02:40 поделиться
syabr,Грусть, печаль. Играться хочется, но не понятно что имеет смысл качать а что нет. (


Никогда не поздно начать паниковать.
Отрок
Vitaly1158
Офлайн 27 августа 2021 18:04 поделиться
инфа устаревшая к сожалению, сюда пришел что бы найти нормальный перевод перков и узнать что они делают


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 августа 2021 19:27 поделиться
Тогда надо не сюда а к Армаану в Анкару. Пока не доделают игру по людски, никто больше не будет за ними перелопачивать по десятому разу. Может разработчикам так нравится, но нам - точно нет. Жди полный релиз.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
LogikMasterPro
Офлайн 12 сентября 2021 14:37 поделиться
Ребят, пускай это и читерно, но есть инфа как можно прокачать сразу два умения(я про те, где нужно выбирать один из двух)
а то лень, каждую катку, думать, что мне нужнее будет.


Король Пендора
Кмет
Napolion
Офлайн 14 января 2022 02:25 поделиться
А кто подскажет, что за порог прерывания в ветке арбалета? Или чего то понять не могу, или перевод корявый.
П.С На сколько профитно вообще брать перки на снижение боевого духа у врагов? Есть ли хоть какое то влияние при масштабных сражениях? И не мешает ли при мелких


Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 14 января 2022 10:34 поделиться
Napolion, Попробуй проверить опытным путем.


Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Толмач
Bastard
Офлайн 14 января 2022 12:57 поделиться
Napolion, скорее всего, это дословный перевод. Тут имеется в виду урон, который персонаж может вытерпеть, не прервав при этом перезарядку арбалета. И да, навык этот довольно убогий, потому что начальный порог очень низкий, 2-4 единицы урона.
По поводу боевого духа - тут больше играет роль вражеский командир и разнообразие провианта в армии противника (которое за неделю походов точно исчезнет). Да и во время столкновений больших армий боевой дух с обеих сторон падает очень медленно, так что едва ли в этом есть смысл.


Кмет
Napolion
Офлайн 14 января 2022 23:44 поделиться
Спасибо=) Я что то сам не догадался)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 193
Гостей: 190

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...