База знаний по LIGHT AND DARKNESS - HEROES OF CALRADIA 1 (ПРОХОЖДЕНИЕ)


 


Часть 1 - ПРОХОЖДЕНИЕ (За свет и тьму)
Часть 2 - FAQ


ПРОХОЖДЕНИЕ


ЗА СВЕТ


Первым делом при создании персонажа определитесь, будете Вы на стороне Света или Тьмы. Если за свет - ответы на начальные вопросы не имеют значения, от них будут зависеть только получаемые начальные очки. Если за тьму - выбирайте при создании и в дальнейшем при некоторых диалогах диалогах (см. в низу этой темы). Стоит помнить, что это не обычный мод с "песочницей". Лучше не поступайте на службу и не основывайте своё государство, по крайней мере пока не справитесь с большей частью сюжета. Почаще говорите со спутниками в сцене лагеря. Когда они ранены и подсвечены красным в списке отряда, в разговоре с ними в сцене лагеря спросите о самочувствии, это улучшит отношения. Поите вином в тавернах, где стоят ваши будущие спутники, это увеличит отношения с ними (Зендар, Правен). Выпить вина и отдохнуть в таверне в диалоге с тавернщиком восстановят 25% здоровья спутников. Кузнец и оружейник в Зендаре могут модифицировать оружие и броню. Огнестрельное оружие можно купить у торговца оружием, попадающегося в тавернах. Охотники за головами в составе отряда помогут увеличить число пленных. Никогда не выходите из диалогов, это приведет к остановке или сбою в квесте.

2 Проснувшись после кошмарного сна в таверне Зендара, первым делом внимательно прочтите все задания и поговорите со всеми встречными, тавернщик, торговцы, тренер и тд.
Робин Жирный даст квест найти потерянный камень огня (найдётся позже по квесту тавернщика Сакера на спасение Имиры). В награду предложит супероружие на выбор (лук +2 к мощному выстрелу, оружие ближнего +2 к удару, метательное +2 к броску)
Тренер Гай после успешного обучения расскажет о потерянной книге и даст 4ую подсказку. После всех этапов обучения откроется арена. После выполнения квестов по пиратам он подарит книгу с +5 к харизме после прочтения.
Торговец бронёй Аликс попросит найти ему 25 доспехи кочевников, и даст в награду коррацину +42/+14.
Шая попросит найти потерянные картины (см. FAQ п. 13), расскажет о Богине, обитающей у реки (см. п. 8), потом загадает загадку (Ответ: 9,6,2.), потом расскажет что Робин Жирный спрятал в городе нечто ценное (Смотреть позже Зеркалом Истины на стену за бочками и воткнутым топором и прыгнуть туда, там сундук).
Торговец лошадьми Пэйн квестов не даёт, но предложит скачки, первые пятеро вознаграждаются.
Позже один из торговцев даст квест на логово бандитов рядом с Зендаром, в горах. Награда за него - метательный кирпич:
 
Констебль даст квесты на отлов разбойников всех мастей, этим занимайтесь пока Рогдж не скажет, что можно создать свой отряд и тут же посоветует нанять проводника, о котором можно спросить у Рамуна. Тот расскажет о Борче.

3 Создаём свой отряд. Нанимаем Марнида, говорим с ним в сцене лагеря, даём вьючную лошадь чтобы он сделал дополнительный багаж и продолжаем прокачиваться на пиратах. Вступив на территорию кергитов, Марнид захочет поговорить (сообщение слева белым). В сцене лагеря он расскажет про лошадиный рынок недалеко от Тульги, в сторону гор.
Там дадут задание истребить банды чёрных кергитов-налётчиков. После уничтожения нескольких отрядов откроется возможность выиграть уникальных лошадей (Для гонки с препятствиями нужно 7 езды, для стрельбы - стрельбу верхом 6. Если выполнить 75 баллов в стрельбе верхом или набрать 1500 баллов в гонке - дадут ключ 2).
 



Едем за Борчей в Ривачег, он находится в зале лорда, говорим с сенешалем, забираем и берём в отряд. Он может помочь с выслеживанием врагов на карте, почаще этим пользуйтесь. Забираем у него 1ую подсказку в сцене лагеря (если не даёт - значит малы отношения с ним; при высоких отношениях - отдаст в любое время). И вооружаем его, поскольку он начинает без оружия. Во время странствий можно заглянуть в сундук в Джелкалле и подобрать подсказку и арбалет-автомат, крайне полезная вещь.

5 Вскоре Сакер даст квест спасти Имиру, когда спасём - она попросит найти убежище тёмных пилигримов возле Дирима. Оно находится в горах, в начале реки Юу (это которая возле Зендара). После выполнения забираем Имиру в отряд, а логово можно использовать для хранения войск и предметов, только оставьте им еду чтобы не убежали.
Тут же у Сакера можно взять ещё небольшой квест по взысканию долга, за который даст перчатки.
Заканчиваем задания с пиратами избиением их лидера Нобара, который обычно встречается на побережье возле Верчега. Если не найти - значит он не может вас догнать, встаньте лагерем и подождите его. После победы над ним вы получите медаль героя.

6 После прокачки, выполнения квестов по пиратам и комплектования отряда граф Аррэзис отправит сообщить королям Кальрадии о надвигающейся угрозе Тёмных сил. Отправляемся бить 10 отрядов Тёмных паломников. Во время поисков можно повстречать Огума, босса таёжных бандитов, возле моста рядом с г. Кудан (есть информация, что эта встреча происходит именно после разговора с Яроглеком). Требуется обойти их всех, и никто из них не воспримет угрозы всерьёз. Во время разговора с одним из королей учёный Дэнгир отправит искать Триапа в деревне поблизости, в которой сюжетно мародёрствует отряд воинов. Тут познакомимся с Фенриром, которого послали убить главгероя. Правда тот сочтёт его недостаточно серьёзным противником и уйдёт. Выяснив, что Триап уже умер, остаётся только продолжить искать оставшихся королей. Предпоследний (в моём случае Саньяр) отправит с предложением о перимирии к последнему (в моём случае - к королю родоков). По дороге нападёт Бахештур с отборным элитным отрядом, около 80 чёрных кергитов, и попытается отобрать письмо. Последний король тоже не верит ни письму ни в надвигающуюся угрозу. Возвращаемся к Аррэзису.

7 Чтобы продолжить сюжет, поставьте ночью выпивку в таверне Правена. Трактирщица увидит полученную медаль героя и расскажет легенду о сокровище в д. Элердах. Едем туда, говорим со старостой, поворачиваем налево от него в холмы и находим вход. В пещере сначала разбейте выстрелами 4 факела, потом убейте троллей (поможет будущий новый спутник Менгмиан), пробегите по сгустку огня (это первый камень, Тайны Огня) и возьмите рог в сундуке. Наведите мышью на рог, чтобы прочесть подсказку о втором камне.
 
Примечание:

Для получения первого камня не обязательно ехать именно в свадийскую деревню. Для вегиров - Шапешт, для нордов - Альделен, для кергитов - Дуган, для свадов - Эхлердак, для родоков - Ильвия. Пещеры во всех есть, они одинаковые, во все приходит Менгмиан. Только цвет камня будет такой же, как у фракции деревни.

В каких городах ставить выпивку:

Для нордов в Верчеге сработало, для родоков - в Ялене, для кергитов - в Хальмаре, для вегиров - в Ривачеге или в Рейвадине. И ещё одна добавка - если взять сразу желтый камень, то рог отправит не к озеру, а к горам и морю в деревню Шапешт.




Чтобы активировать дальнейшее прохождение, нападите на тёмных охотников (С их лидера Надифа потом выпадет подсказка №3 и Командирская сабля). Чтобы взять в отряд Рольфа, который поможет вам в начальной сцене с ними и поговорит с Мельвой, отправьтесь в Правен и возьмите задание у трактирщицы истребить 10 отрядов лесных бандитов. Не уничтожайте их логово, удобнее выслеживать их рядом с ним. После этого вызовите на поединок Рольфа и когда победите, он присоединится к отряду. С лесных бандитов может выпасть Железный щит, дайте его Марниду, чтобы получить Щит Судьбы.
Железный щит (выбивается из отрядов лесных бандитов, когда вербуем Рольфа, выполняя задание трактирщицы Правена (по некоторой информации, может выпасть рэндомно, нужно выигрывать бои на арене в Саргот или Тихр, бить морских налётчиков и лесных бандитов. Ещё можно служить наёмником у нордов в любое время, или стать их гражданином после турнира наций, и тогда можно купить его на рынке.). Дайте Железный щит Марниду (вероятно, можно и не давать, главное что он был получен). Надо проехать через мосты возле Зендара. Из реки появится Богиня и спросит, какой щит вы уронили в реку, нужно отвечать что простой, и тогда она подарит Щит Судьбы, восстанавливающий здоровье.


9 Если вы уже били паломников и тёмных охотников и разблокировали лошадиный рынок, и получен рог звёзд, встаньте лагерем возле д. Эмер (смотря что написано в подсказке, это могут быть Эмер или Шапешт).
Если никак не получается возле одной деревни - пробуйте возле второй. Просто стойте лагерем днём, должна появиться табличка как на первом скриншоте "Вы слышите звук рога". После этого ночью войдите в сцену лагеря и бегите на жёлтый огонь, летающий в сцене на втором скриншоте. Это и есть второй камень, Щит Матери-Земли.

10 Теперь надо охотиться на 10 отрядов Тёмных рыцарей (Dark Knights). По их истреблении снова посмотрите на рожок в поисках подсказки. Будет надпись про славу и подобное, это прямая отсылка к турнирам.

11 Чтобы узнать о турнире, идите по тавернам и говорите с владельцами, спрашивать, что происходило в последнее время. В моём случае в Ичамуре сказали про турнир наций, который будет проходить в Хальмаре. Подойти там к хозяину арены и спросить про турнир. Будет два варианта: поговорить с королём фракции или поговорить с бойцами арены в Зендаре. (Рекомендую именно с королём, примерно в это время вас наконец примут наёмником, до этого лорды предлагают прочие квесты).
Условия, при которых вас примут на турнир:
Несколько последовательных побед на турнирах в любых городах (мне хватило двух)
Отношения +5 с королём фракции и положительные отношения с фракцией, высокая известность (по некоторой информации, ещё могут быть важны отношения с большинством лордов фракции, отпускайте всех подряд во время войны, и увеличатся отношения с положительными лордами, этого достаточно).
Повышение двух способностей
Выиграв Турнир Наций, получите у короля фракции корону охотника за головами и третий камень, "Вдохновение ветра".

12 После победы в турнире поговорите с Ксериной и остальными бойцами арены в Зендаре. Можно принять Ксерину в отряд. В это же время встретится Гарнеев, он попробует убить главгероя, но рог звёзд защитит его, при этом разрушится сам. При этой встрече снова появится Менгмиан, который прежде помогал в пещере. В диалоге с ним будет два варианта ответов (в одном можно взять его в отряд, но у меня не получилось).

13 Завербовав Ксерину, отправляйтесь в Верчег или Тихр и спросите мэра, как достать лодку. Он посоветует отбить у пиратов.
(Внезапно экран будет перетаскивать в Правен, где происходит поиск Мелвы в тюрьме Рольфом. Чтобы открыть ворота, идите в дверь рядом с ними, поднимитесь по лестнице и поверните механизм так же, как открывали дверь. Возможно, это действительно для ИГ версии мода, либо не корректно сработало на версии 1168, я не открывал).

14 Чтобы добыть лодку, ищем ближайшую банду морских налётчиков и нападаем. Отряду лучше сказать стоять на месте, а сами убивайте их и постарайтесь дать паре пиратов убежать из локации. Завершаем сражение и бежим за убегающими по глобальной карте. Можно включить скрытное передвижение отряда F, чтобы вас не заметили. Они приведут к своему логову, которое будет подсвечено синим цветом.
(В ИГ лодка доставалась после бегства главаря пиратов. Надо было встать лагерем на побережье и подождать, пока он прибежит и нападёт, и разгромить. Лодка появлялась на берегу возле Верчега).
Немного подождав, берём там лодку и выходим в море. В море тут же нападёт Набар, бьём его, доплываем до острова, находим Зеркало Истины в развалинах в сундуке, поднявшись по лестнице.

15 Приплыв обратно, вы столкнётесь с беженцами, расскажущими о бунте лордов и пустящими слух о смерти короля Рагнара. Главгерой сюжетно решит отправиться в Саргот (поскольку Верчег заперт), и выяснить, что происходит. По дороге встретится Фенрир, тут будет возможность перейти на сторону Тьмы, если вы соблюдали все условия для этого выше (см. внизу этой темы).

16 Теперь появится квест защитить Зендар, но не торопитесь туда. Сходите в замок Дерчиос, если собрали все ключи и запаслись метательными камнями. Если нет - то самое время найти недостающие ключи и выбить свиток магии в замке.

17 Теперь надо защитить Зендар. В городе с вами сразу будут говорить, врагов придёт около тысячи, поэтому берите весь отряд из сильных юнитов и полностью укомплектованный. Не забудьте осмотреть всё в Зендаре с помощью Зеркала.
После боя поговорите с Аррэзисом и получите ещё медали для преобразования наёмных мечников и конницы в свободных рыцарей и рыцарских гладиаторов, и сет брони. Тут же можно взять в отряд Крадуса и Дрантона. После выхода из города Рольф отдаст вам четвёртый камень "Изящество океана".

18 Теперь поспешите помочь королю Рагнару отбиться от тёмных возле ближайшей деревни. Как только вы это сделаете, сюжет можно считать пройденным. Тёмные стали полноценной фракцией, а у вас появится возможность осаждать города и замки. Дальше можно играть как в обычный мод, круша всё на своём пути.




ЗА ТЬМУ


Это должно быть результатом ваших ответов на вопросы о "собственной власти и силе" в начальных вопросах и некоторые диалоги в сюжетной линии. Не злые дела, не требуется уничтожать деревни,и убивать всех всех в бою.
Ответы при создании ГГ:
1. Армия окружена - Спасусь сам.

2. Самое важное свойство непобедимой армии? - Сила.

3. Что является ключом к победе в бою? - Моя мощь.

4. Существует ли Бог? - Не существует

5. В чём можно будет найти спасение во время судного дня? - В моей силе.

6. Мнение о тёмной силе - Мощь.

7. Что вы ищите в жизни? - Власть.

8. Чего вы ждёте от мира? - Воцарения порядка.

9. Самое важное качество героя? - Великая сила.

10. За что вы сражаетесь? - За репутацию и честь.

 

Ещё ОЧЕНЬ ВАЖНО сказать Менгмиану после второй встречи с Гарнеевым, что почувствовали могучую силу в магии последнего (первый вариант ответа). В диалоге с Фенриром перед осадой Зендара необходимо выбрать второй вариант ответа (окончательный победитель - герой), т.к. именно в этом случае открывается ещё один выбор в диалоге, нужный - первй (мне нужна большая власть).

 



Дальше по прохождению:
1.Прежде чем идти в город, где заключен "Borcha" вы встретите стража, просящего денег. Выберите ответ 1:
"Хорошо, заплачу кулаками "
2.Когда впервые встретите Dark Piligrims, которым просит помочь Yamira, выберите ответ 2:
"Принимаю жертву, отдайте лошадь и все деньги"
3.После разговора с "Count Arrasies" o "Dark Force". Mr.Guy говорит с вами, выберите ответ 2 :
"I'll make my decision according to the circumstances"
"Я сделаю свой выбор в зависимости от обстоятельств"
4.Когда вы говорите со всеми королями. один из них попросит закончить войну с другим, выберите ответ 2:
"I'm afraid it's too difficult to persuade only with a letter",
"Я боюсь, трудно убедить только с помощью письма"
5.Когда вы заканчиваете бой с "Baheshtur" "Borcha" приходит к вам поговорить, выбираем ответ 2 :
"I won't let that happen"
"Я не дам этому произойти"
6.Когда вы впервые встречаете "Fenrir" В деревне Азгад ,выберите ответ 3 :
"No, they should be given a chance to repent"
"Нет, у них не должно быть шанса уйти"
7.Когда вы встречаете "Melva". выберите :
[INT] "To catch bandits first catch the chief. It makes you show up"
"Чтобы поймать бандиты, сначала поймайте главаря"


Отряд с тёмными:


Зендар под властью тёмных
 

Спутники, которые будут у вас после захвата Зендара и перехода на тёмную сторону:


Города Тир и Верчег находятся под вашим контролем если вы идёте за тёмных, т.к. городом управляет Фенрир.
Тренер иногда встречается на карте с отрядом рыцарей свободы, и рыцарей-гладиаторов (около 100 чел)







Тема мода для ВБ
Тема мода для ИГ
Гайд составлен на основе прохождения syabr версии для Варбанда и давнего прохождения на ИГ, гайда от nora_lee, советов по игре за Тьму от DeathXin с taleworlds, практического исследования Тьмы от Bastard и перевод некоторых сложных фраз от praefectus. Также спасибо FGV за полезное дополнение.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 273

Странник
Lycian
Офлайн 22 сентября 2022 03:18 поделиться
Привет всем, начал проходить этот мод и хотелось бы чтоб к гайду добавили 2 пояснения.
1) Мод качал отсюда и русификатор хороший, но требования для "энергоудара" перевели не совсем верно, там в описании указано, что нужно 12 разведки, а на самом деле нужно 12 интеллекта, я с этим намучился.
2) Дополнение к 12 пункту, Менгмиан, он же секретный человек присеодиниться к вам только если вы не вассал какой-либо из фракции,тоже намучался рыская по интернету почему он не хочет ко мне в команду. 


Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 22 сентября 2022 07:39 поделиться
Lycian,
В теме мода есть еще 1 русификатор, насколько я помню встроенный русификатор для более старой версии мода.

По поводу секретного человека, он считает что ты за зло, если в какой либо фракции. Персонажи плохо о фракциях отзываются, если ты читал диалоги. 


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 22 сентября 2022 16:19 поделиться
Lycian, приветствую на сайте.


quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 113
Гостей: 109

Пользователи: 
kitel

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...