Прохождение




1) Заходим в M&B
2) нажимаем "Новая игра"
3) Выбираем что вам нравится


Вот вы появились на карте. 1-ым делом мы чаще всего ездим по карте без армии, а это очень опасно, т.к по карте перемещают Пираты, Бандиты и т.д.
И так, едите в деревню или Город чтобы нанять войско, Потом лучше всего ехать в "Обучающий лагерь" чтобы обучить воинов, т.к вас могут разбить. Обучив отряд вы можете на подать на малые отряды Пиратов, ибо у них есть хорошая кольчуга и оружие. Но будьте внимательны они очень сильны.
После того как вы заработали достаточно денег и купили обмундирование и набрали хорошую армию то можно иди работать к Королю или дать ему присягу и служить ему он разумеется даст вам надел.

Эта картинка показывает ваше состояние в начале игры, но все исправимо!
Итак у вас есть конь - это уже хорошо, остается купить пику, заезжаем в город и ищем оружейника и покупаем самую недорогую пику (погнутую, кривую, косую), если не хватает денег продаем оружие и все ненужное или едем в другой город, ищем подешевле. После покупки пики отправляемся искать приключений на свою ... ГОЛОВУ! Нашли банду грабителей менее десяти человек(лучше пеших), и нападаем на них, разгоняем нашего четвероногого друга и обучаемся самому мощному удару в игре - рыцарскому, ждем когда пика опустится и маневрируем клавишами W, A, D (клавишей S и мышью не пользоваться) так, чтобы "пронзить" пикой грабителя. Пронзили? -Ура! Переходим в следующему/ Не пронзили? - Ничего страшного, тренируйтесь. И так ездим пока не убьем всех грабителей. После боя к вам попадает вещи грабителей, забираем их и едем в город, где продаем и получаем деньги. Грабим еще пару банд и едем в деревню нанимать рекрутов, после найма нужно их прокачать, это можно сделать двумя способами: первый способ, поехать в тренировочный лагерь и драться с ними один на один (можно и больше), второй способ, бить бандитов, оставляя по-началу свои войска держать позицию. Качать рекрутов лучше в конницу. После прокачки можно нападать на более сильные отряды. Нанимаем наемников, усиливая этим отряд. Итак бьем разбойников вплоть до морских налетчиков и дезертиров. Ну вот обладая серьезной армией и деньгами можно отправляться на службу королю.
больше способов зароботка здесь



ХАРАКТЕРИСТИКИ ГГ:



ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДЕТАЛЬНО МОЖНО ПРОЧЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ К ИГРЕ.
ПРИВОДИМ ВЫДЕРЖКИ ИЗ НЕЁ ДЛЯ ПОТЕРЯВШИХ ИЛИ НИКОГДА ЕЁ НЕ ОТКРЫВАВШИХ:

Боевой дух
Боевой дух – это готовность членов отряда переносить трудности, подчиняться требованиям дисциплины, проявлять мужество на поле боя и умение держать себя в форме. Это не то же самое, что «бодрость» или «удовлетворенность» отряда. Элитные воины вполне могут сетовать на тяготы походной жизни, но при этом как один вступать в бой по первому приказу. Если же стараться выполнять все пожелания подчиненных, то можно избаловать их, ослабить боевой дух и понизить боеготовность отряда, в результате чего он разбежится при виде врага.^^Боевой дух - это основной фактор, определяющий поведение войск в сражении, их агрессивность и их готовность обратиться в бегство, если сражение будет складываться не в их пользу. Боевой дух также влияет на скорость передвижения отрядов на марше, поскольку воины с меньшей мотивацией будут идти медленнее, не желая утруждать себя сверх меры, и будут чаще останавливаться, поджидая отставших. Кроме того, в отряде с невысоким боевым духом будет расти количество дезертиров.^^Некоторые факторы, повышающие боевой дух, понятны интуитивно. Например, командир с высокой репутацией и выигравший ряд сражений внушает уверенность и своим подчиненным. Предводители, которые снабжают своих солдат разнообразным питанием и вовремя выплачивают им жалование, демонстрируют готовность заботиться о нуждах воинов и стремление честно выполнять свои обязанности.^^Другие факторы не столь очевидны, особенно связь боевого духа со сплоченностью. Например, в маленьких отрядах все хорошо знают друг друга и не хотят показать себя трусами перед лицом товарищей. В больших отрядах, напротив, сплоченность ниже, и командиры уделяют меньше внимания отдельным воинам, не столь охотно выслушивают их жалобы и реже разрешают их споры. Частые сражения укрепляют связи между воинами, тогда как длительные периоды бездействия заставляют их скучать и провоцирую ссоры.^^Нажав на кнопку «Отчеты», вы можете просмотреть доклад о боевом духе вашего отряда и узнать, какие факторы на него влияют.

Экономика
Населению городов и деревень Кальрадии для повседневной жизни требуются самые разнообразные товары. Прежде всего это пища. Основной пищевой продукт в Кальрадии - зерно, но кроме него людям нужны жиры и белки в виде мяса, рыбы и сыра. Для того чтобы сохранить мясо, требуется почти столько же усилий, сколько и для его производства, так что соль также ценится весьма высоко. После пищи идет одежда: плотная шерсть, более легкий лен и роскошный бархат. И, наконец, людям нужны инструменты и снаряжение: скобяные товары, гончарные и шорные изделия и, конечно же, оружие, доспехи и боевые лошади.^^Основная часть сельскохозяйственной продукции производится в деревнях, тогда как городские мастера специализируются на производстве инструментов или таких товаров, как ткань или изделия из железа. Кроме этого в разных частях страны встречаются разные ресурсы. Отсюда следует, что основа процветания Кальрадии - это торговля, как между деревней и городом, так и между крупными городами.^^Когда налажены торговые связи, товары становятся доступными, население центральных районов живет в достатке и довольстве, а из соседних регионов прибывают переселенцы. Центр больше производит, больше потребляет и отдает больше налогов своим повелителям. Когда же торговля приходит в упадок, население деревень и городов уезжает на заработки в другие места, а экономическая активность падает до нуля. Так что правители заинтересованы в том, чтобы охранять торговые пути от разбойников и военных действий. Но расчетливого торговца зачастую привлекают отдельные изолированные поселения, поскольку он может получить неплохой доход, воспользовавшись повышенным спросом и разницей в ценах.^^Поскольку деревенские жители обычно продают свои товары в городах, деревенские рынки довольно немноголюдны, здесь задешево покупают и задорого продают. Серьезные купцы отправляются за прибылью в город, хотя некоторые отряды сочтут полезным остановиться в деревне, чтобы приобрести необходимые товары.^^Если игрок захочет узнать о том, какие факторы оказывают влияние на благосостояние города, ему нужно поговорить с цеховым мастером этого города. Другие сведения можно узнать у прохожих, хотя они не всегда знают то, что не касается их непосредственной сферы деятельности.^^Игрок может влиять на экономику города, прежде всего защищая торговлю. Кроме того, можно сделать вклад в развитие таких предприятий, как прудки для разведения рыбы, мельницы или сыромятни. Это будет не только способствовать увеличению благосостояния города, но и приносить некоторый доход игроку. Наибольший доход приносят предприятия по производству товаров, которые пользуются большим спросом и которые производятся из дешевого, легкодоступного сырья.

Ухаживание
Игроки могут породниться с каким-нибудь влиятельным семейством Кальрадии. Для достижения власти и высокого положения в обществе брак вовсе не обязателен, хотя это прекрасная возможность улучшить свои отношения с лордами и выдвинуть притязания на трон.^^Требования для вступления в брак для персонажей разного пола различны. Мужскому персонажу, как правило, придется пройти через традиционный ритуал сватовства. Он должен заслужить себе репутацию в благородных кругах Кальрадии, установить хорошие отношения с родителями или попечителями невесты, а затем ухаживать за дамой согласно местным обычаям. Если вам это надоест, вы можете попытаться ускорить процесс - но обычно в ущерб репутации среди других лордов.^^Не забывайте о том, что руки вашей избранницы могут добиваться и другие благородные женихи королевства. Кроме того, вкусы дамы непредсказуемы, и вполне может оказаться и так, что избранница не ответит вам взаимностью. Романтика в Кальрадии, как и везде, не обязательно означает прямой путь к успеху. Конечно, вы можете прибегнуть к менее благородным способам завоевания сердца дамы, но, опять-таки, это будет иметь серьезные последствия для вашей репутации.^^Чтобы ступить на путь ухаживания, вам для начала придется принять участие в социальной жизни кальрадийской аристократии, то есть посещать праздники и турниры. Странствующие трубадуры и поэты также могут служить ценным источником сведений об ухаживании, а заодно и пересказывать последние слухи.^^Женские персонажи могут выходить замуж, но следует иметь в виду, что кальрадийское общество чрезвычайно консервативно, а потому к искательницам приключений здесь относятся не столь благосклонно. Женскому персонажу придется подыскивать себе лорда довольно широких взглядов, готового взять в жены необычную даму.^^С другой стороны, женскому персонажу не нужно следовать традиционному ритуалу ухаживания, да и из самого брака женщина может извлечь гораздо больше выгоды. Для искательницы приключений брак может стать самым быстрым путем к власти, ведь она может при помощи мужа осуществлять свои политические амбиции.

Политика
Несмотря на то что королевства Кальрадии различаются по своей культуре, в их основе лежит одна и та же политическая система: феодализм. Феодализм - это, прежде всего, особые отношения между отдельными людьми: вассалы дают клятву верности своему сюзерену. В обмен на эту клятву вассалы обычно получают надел, то есть земельный участок, на доход от которого собирают войска, чтобы поддержать сюзерена во время войны. Сюзерен также обязан защищать своих вассалов и обращаться с ними по справедливости.^^Впрочем, такова теория. На практике же вассалы не всегда действуют в интересах своей фракции, особенно, если ссорятся между собой, что бывает довольно часто. У каждого из них свой характер, и иногда это приводит к конфликтам. Или же, например, былые друзья могут стать врагами, не поделив добычу или посватавшись к одной и той же даме. Особенно остро соперничество ощущается, когда представители знатного сословия стремятся выслужиться перед королем - например, желая получить только что завоеванные земли или должность главнокомандующего, который руководит всеми военными кампаниями.^^Когда королевства Кальрадии воюют между собой, то успех часто зависит не только от количества и опыта солдат с той или иной стороны, но и от сплоченности военачальников. В сплоченном королевстве представители знати выступают против врага единым фронтом. В королевстве, раздираемом мелкими склоками, лорды нехотя отвечают на призыв главнокомандующего или пытаются уклониться от своих обязанностей, если кампания проходит не очень удачно. Политическая сплоченность фракции влияет и на военные действия вне кампаний. В разобщенном королевстве лорды не так охотно объединяются для набегов и патрулей, и не спешат прийти друг к другу на помощь.^^Если вам кажется, что лорды действуют только себе во вред, ссорясь между собой, когда на горизонте видны вражеские войска, не забывайте о том, что главная цель каждого землевладельца - его личная выгода и благосостояние и семьи, а не благосостояние королевства. Если землевладелец видит, что королевство трещит по швам, или если его сюзерен не обращает внимания на его требования, то он обычно отказывается от клятвы верности и переходит на другую сторону. Игроки могут воспользоваться недовольством своих врагов, превратив их в своих союзников.

Биография персонажа
Игрок может выбрать персонажа самого разного социального происхождения. От биографии персонажа зависят не только его умения и его снаряжение в начале карьеры, но и общий ход событий в жизни искателя приключений.^^Войной и политикой в Кальрадии традиционно занимаются мужчины-аристократы. Соответственно игрок, выбравший в качестве своего персонажа мужчину благородного происхождения, может почувствовать, что многое ему дается сравнительно легко, тогда как игрокам, выбравшим женщину или простолюдина, приходится преодолевать дополнительные препятствия. Игру за мужского персонажа благородного происхождения можно даже в определенной степени назвать «легким уровнем сложности» в начале игры. Начинать игру за благородную женщину или мужчину-простолюдина покажется не так легко, а играть за женщину-простолюдинку - сложнее всего.^^Однако свои преимущества есть и у женских персонажей. Женщина привлекает к себе внимание уже просто взяв в руки оружие, и поэтому заслужить репутацию ей легче, чем мужчине. Кроме того, женщинам традиционно легче взбираться по социальной лестнице, и получают они от стратегического союза больше, чем их коллеги-мужчины.^^И, наконец, не забывайте о том, что в игре нет ограничений по социальному уровню, которого могут добиться персонажи разного происхождения. Дворянин или простолюдин, мужчина или женщина, состоящий в браке или нет - все могут стать правителями Кальрадии, если проявят достаточно смекалки, продемонстрируют доблесть, или им просто повезет.

Военные кампании
Когда королевства Кальрадии воюют между собой, у их армий имеется два варианта наступательных действий. Во-первых, они могут нападать на деревни и разорять их окрестности, нанося урон престижу и экономике врага. Во-вторых, они могут захватывать и удерживать замки или города, тем самым подчиняя себе новые территории. Второй вариант подразумевает долгие и кровавые осады, но и результат в таком случае более ощутим.^^Важно иметь в виду, что королевства Кальрадии не содержат постоянных армий, которые сохраняют свою боеготовность, пока этого желают их правители. Вместо этого королевства защищают своего рода отряды ополчения под руководством крупных землевладельцев и членов их свиты. Иногда эти землевладельцы предпринимают самостоятельные действия, вторгаясь на территорию врага, но наиболее крупные военные действия начинаются, когда многочисленные отряды собираются вместе. Возглавляет эти сборные отряды главнокомандующий - человек благородного происхождения, которого назначает король. Правда, при этом ему необходимо следить за тем, чтобы такое сборное войско со временем не разбежалось и чтобы отдельные вассалы не разъехались по своим делам. Стоит главнокомандующему промедлить с осуществлением планов, как армия ослабнет и окажется уязвимой перед лицом идущего в контратаку врага.^^По этой причине ритм боевых действий в Кальрадии напоминает ритм поединка между двумя соперниками. Одна сторона собирается с силами и вторгается на территорию врага. Если главнокомандующий поторопится и не успеет собрать достаточно сил, ему не хватит мощи, чтобы нанести врагу ощутимый удар. Но если он протянет время, то кампания закончится, так и не начавшись. У более крупного королевства такое же преимущество, как и у физически более сильного противника перед слабым, но политическая сплоченность также играет важную роль подобно тому, как более выносливый противник может одолеть того, кто быстрее устает. Иногда армии двух королевств сталкиваются лоб в лоб друг с другом, и в результате начинается большое сражение, исход которого зависит как от численности войск, так и от боевого духа.^^Королевствам всегда не хватает сведений о том, что происходит в стане врага. Прежде чем отправляться в завоевательный поход, лордам нужно высылать разведчиков, чтобы те определили, какая из крепостей наиболее уязвима перед атакой. Армия, защищающая свою территорию, находится в более выигрышном положении, поскольку сведения о продвижении врага поступают из затронутых войной замков и городов. Но в любом случае сведения неточны, особенно когда дело касается цифр. Войска, отправляющиеся на снятие осады или на защиту деревни, могут либо застать врага врасплох, либо сами стать очередной его жертвой.

Отредактировано
Администрацией




Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 33

Странник
ромчик666
Офлайн 10 сентября 2012 18:09 поделиться
smile норма так се


Стрелец
Urban174rus
Офлайн 12 декабря 2012 15:40 поделиться
Неплохо но можно лучше fellow


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 декабря 2012 20:41 поделиться
Вот получше, раз уж ещё заглядывают в эту тему. Моё личное начало:

Дошли наконец руки подробно описать свой начальный этап прохождения (несколько обобщённо по ИГ, Варбанд и модам).
1) Если можно выбрать место рождения, выбираю Ханство, чтобы пораньше набрать именно конных воинов(или очень быстро в таковых вырастающих).Основное преимущество - скорость по карте. У себя качаю поиск пути.
2) Ищу ближайших лутеров (отряд 5-7 человек, моих столько же.) Если скорость хорошая, пленных беру, но немного. Если кто начинает нас догонять - распускаю пленных, а иногда и часть отряда, и выкидываю лишнее из инвентаря. Так растём несколько дней по местному времени.
3) Если есть сундуки, именно на этом этапе бегу к ним и подбираю бесхозное имущество (Тир, Номендаль,Люблинь, Ривачег - в зависимости от перевода и мода).
4) Пополняю окрепший отряд, перехожу на степных бндитов.Отбитых лошадей получше приберегаю. Продаю барахло, заодно подыскиваю по тавернам спутников. Снабжаю их сразу лошадьми(теми, заранее припасёнными). Первыми стараюсь найти Джеремуса, Марнида, Имиру, что даёт медицину и торговлю.
5) Ещё несколько игровых дней, часть воинов выращена до элиты. Численность - человек 15-20, скорость хорошая, первоначальный капитал сколочен. Покупаю специи и соль в ханстве, везу на побережье. Много товара никогда не беру, чтобы не догнали. В ИГ использую вьючную лошадь. Попутно иногда выполняю квесты.
6) На вырученные с торговли средства одеваемся. Первым одеваюсь сам и одеваю медика, и ставлю его в начало отряда, чтобы развивался.(При серьёзном сражении он в конце). Тренируемся на пиратах, с них и опыт и лут хорошие. Взамен погибших набираю ещё добровольцев, но не в первой попавшейся деревне, а езжу в ханство.
7) В итоге получаю отряд около сорока человек, средней и хорошей прокачанности. Уже с ним иду наниматься на службу.


ПС Хотел приложить тактику, и все места, где можно найти сундуки, но вылезла надпись, что я завёл слишком длинный коментарий recourse


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 декабря 2012 20:20 поделиться
СУНДУКИ(те что вспомнил):
Стоят на улицах. Содержат бесхозное добро.

В Тире- ехать через мостик от ворот и сразу налево. Потом свернуть направо, смотреть за куст в углу у стены.

Ривачег. Тоже налево, торчит из стога сена.

The Horde Lands - в локации Смерть дракона, в башне, под лестницей.

В Варбанде - в Люблинь

Троецарствие - в таверне.

Герои Кальрадии - на острове

В Пендоре 3.01 на ИГ - в Валонбрей и Рани.

Solid And Shade - под лестницей у фонтана в Зендаре


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 декабря 2012 20:01 поделиться
ПРИМЕНЯЕМАЯ ТАКТИКА:
Не первый год играю хергитами. Отряд сформирован из конных лучников-ветеранов, конных хергитов с копьями и тяжёлых рыцарей других государств. Их расположение меняю в списке отряда по необходимости перед боем. Тактик несколько, меняю в зависимости от ситуации.
1) Любимая, на ровной местности:
а) налетели в ровном поле с копьями, и всех смяли. Финал. (в основном против пехоты);
б) против пикенёров и алибарщиков. Лучников вперёд и обстреливаем, избегая сближения.
2) Если местность неровная:
а) при наличии оврага, лучников ставлю на своём берегу, отстреливают врагов по мере приближения. Остальные ждут у сундука. Когда остатки врага переправились, атакуем все вместе, причём копьеносцы, скача от сундука, успевают набрать достаточную для удара скорость. Иногда враги не идут в атаку, а поджидают на своей позиции. В этом случае переправляемся под прикрытием лучников, затем лучников на фланг, остальные атакуют единым строем;
б) при наличии реки, стараемся не лезть в неё, чтобы не потерять в воде скорость;
в) в горах. Если местность - сплошные скалы и горы, всех спешиваю, лучников ставлю повыше (пару раз не залезали обратно в седло по команде, возможно глюк). Оттуда отстреливают медленно ползущих на верх супостатов. Остальная часть войска прикрывает склон ниже, защищая лучников;
г) Если считаю местность неудобной для боя, отступаю табом, и тут же снова в бой. Местность будет другая.
3) Когда враг имеет много конницы, если успеваю делю войско на лучников и всех остальных. Лучники встречают стрелами, остальные атакуют с фланга, и кое как окружаем противника. Подоспевшие чуть позже из-за разницы в скорости лошадей тяжёлые всадники довершают разгром.
4) При осаде. Состав войск беру в других пропорциях, т.к. нет необходимости в копьеносцах. Лучники F1 под стенами, обстреливая их. Более бронированные F3.
P.S. Медиков и прочих спутников держу в конце отряда. Выше изложенное написал на основе ИГ и модов на ИГ.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Dimon_The_Crusader
Офлайн 22 декабря 2012 15:23 поделиться
смотрите и учитесь что вам умный человек пишет и какой админ или модер оформил этот пост,информации мало и пусто тут как в трансильванском замке)


My swag blinded me.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 декабря 2012 15:40 поделиться
Dimon_The_Crusader ,
спасибо, очень приятно request


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
WhiteKnight
Офлайн 21 апреля 2013 21:30 поделиться
Здесь лежит инфа, для тех кто только сел за M&B! - эх, помню час, когда я впервые сел за M&B, это было около 6-ти, 7-ми лет назад, 0.631-я версия winked даа...


Друг сообщества
GerALT
Офлайн 20 августа 2013 14:19 поделиться
А может это удалить или отредактировать, чтобы не сорить на сайте?


Дураки - лучшие тестировщики любой системы надежности.

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 августа 2013 14:21 поделиться
Полагаю, надо отловить автора и предложить усовершенствовать этот гайд. Автор, напишите действительно нормальное что то. Не появитесь через неделю - сам займусь этой новостью.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 37
Гостей: 35

Пользователи: 

Последние комментарии

Prophesy of Pendor 3.9
Tissimir, Вчера, 23:17
Jeremus, приветствую на сайте. Не думаю, что это баг. У них у самих много территорий? Может,...
Prophesy of Pendor 3.9
Jeremus, Вчера, 21:14
У меня тут вопросик  даже без понятия баг это или Сарлеон это королевство бездельников дело в том...
MOD Perisno
Агневий, Вчера, 20:17
Texnolog, Версии игры и мода какие? Убавь все настройки графики на минимум и попробуй ещё раз...
MOD Perisno
Texnolog, Вчера, 19:47
Привет всем, у меня проблема, когда захожу в Гильдию Наёмников игра зависает, при чём на столько...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Tissimir, Вчера, 17:36
FedorSumkin, ...
MOD Kangxi Dynasty 1673
Tissimir, Вчера, 17:34
Vsadnik_Khergyto,   ...
MOD Kangxi Dynasty 1673
Vsadnik_Khergyto, Вчера, 17:30
Tissimir, спасибо джетстрим сэм, это именно то,что мне было нужно...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
FedorSumkin, Вчера, 17:12
Всем привет от хоббитов! Вопрос, когда последний раз обновлялся мод?) ...
MOD De Re Militari
Tissimir, Вчера, 14:39
Обязательно читаем установку, ибо без доп.модов ничего работать не будет. А вообще достаточно...