Описание бонусов при создании ГГ в моде WIND OF THE WAR NEW ERA 75 fix 3, 8.0 и других версиях




Страница мода со всеми версиями

Я перевел с китайского бонусы при создании ГГ. Помимо стандартных параметров, есть показатели хп, особые способности, начальные войска (зависят от расы), шмот и т.д.. Для 8 версии дополнительное описание в конце статьи. Собрал перса по этому описанию и получил комбо бонус инвиз на мировой карте, как и хотел. Я делал описание с оглядкой на русификацию мода, чтобы название происхождения и навыков соответствовало. Но в некоторых местах будут попадаться вот такие вопросы (?), это значит что слово перед ним или способность под сомнением и требует проверки в самой игре. Также в происхождениях попадаются 2 названия 1 как в русификаторе, а 2 в скобках для пояснения или в соответствии с другим русификатором.

Базовые параметры персонажа:
7 силы, 5 ловкости, 4 интеллект, 5 харизмы, владение всем оружием 15.

Расы

1. Мужчина (человек)

2. Женщина (человек)

3. Эльф (светлый эльф)

4. Эльфийка (темная эльфийка)

5. Orc (Огр)

6. Полудемон

7. Гном

8. Вампир


Ваш отец был

1. Обедневший лорд (мужчина)

2. Обедневший лорд (женщина)

3. Странствующий торговец

4. Старый воин (ветеран)

5. Охотник

6. Степняк кочевник (мужчины)

7. Степняк кочевник (женщины)

8. Вор


Вы провели детство в качестве

1. Паж при знатном дворе

2. Подмастерье ремесленника (ученик алхимика)

3. Уличный сорванец

4. Дитя степей

5. Помощник в лавке


Позже вы стали

1. Оруженосцем (Кавалеристом)

2. Придворная дама

3. Бард

4. Ученик (ученик мага)

5. Уличный торговец разносчик

6. Кузнец (алхимик)

7. Браконьер


Почему вы пошли искать приключения

1. Жажда мести
  • Сила +2, мощный удар +1 
  • После 20 интеллект можно изучить способность вызов молнии
  • Если вы ученик алхимика + ученик мага, то можно изучить способность вызов бури
  • С 30 интеллекта можно изучить способность страх
2. Потеря близкого человека
  • Интеллект +2, железная кожа +1
  • 20 интеллект можно изучить способность запутывать
  • 30 интеллект можно изучить способность упорство и непреклонность
3. Желание путешествовать
  • Ловкость +2, поиск пути +1
  • С 20 интеллекта можно изучить способность ускорение
  • С 30 интеллекта можно изучить способность замедление

4. Вас выгнали из дома

  • Сила +1, интеллект +1, владение оружием +1
  • Имея 20 интеллект можно изучить теневой шаг и рассеивание магии
  • Если вы вампир / эльф / эльфийка, вы можете изучить рейд теней
  • Имея 30 интеллекта можно изучить проклятье

5. Жажда власти и наживы
  • Ловкость +1, интеллект +1, сбор трофеев +1
  • С 20 интеллекта можно изучить способность хватка дьявола
  • С 30 интеллекта можно изучить способность восстановление (регенерация) жизненной силы

Комбо бонус

Это бонус за опреденную комбинацию происхождений, это самая вкусная часть 262

1. Ученик алхимика + алхимик (подмастерье ремесленника + кузнец)

2. Ученик алхимика + Ученик (ученик мага)

3. Любые 2 торговца в происхождении
  • Торговля (финансист) +1
  • Деньги +2000
  • Случайный груз +1
  • Повышенный торговый эффект
  • Доход фабрики + 10%
4. Странствующий торговец + помощник в лавке + уличный торговец разносчик
  • +2 лидерства
  • Случайный груз +1, деньги +5000, ключ Соломона, ручная пушка, ботинки для быстрого перемещения
  • Стоимость принудительной продажи + 50%
  • Требования на вербовку авантюристов сильно снизились
  • Доход фабрики + 10%
  • Первоначальные 16 NPC никогда не будет создавать приключенческую группу
5. Вор + уличный сорванец
  • Мощный удар +1, скрытность +3
  • Кинжал Верховного Убийцы, Сюрикен А
  • Владение оружием: одноручное +100
  • Когда количество солдат в команде меньше уровня наблюдения X10 и вы не осаждаете поселение, вы на мировой карте будете невидимы для врагов.
  • Когда отношение с фракцией ниже 10, невозможно заплатить стране за восстановление отношений
  • Убивая врага, вы получаете деньги в зависимости от уровня навыка сбора трофеев.
6. Вор + уличный сорванец + бард
  • Отношения со случайной страной +30
  • Компенсирует негативные отношения, вызванные рождением в 1 стране
  • Получите мандолину Эффи
7. Охотник + браконьер
  • Мощный выстрел +2, магическая сила +3
  • Владение луком +200
  • Ядовитые стрелы эльфов, многострельные стрелы эльфов, имперский лук
8. С Эльф, лесной рейнджер, рыцари-разбойники отношения 100
  • Когда количество солдат в команде меньше уровня наблюдения X10 и вы не осаждаете поселение, вы на мировой карте будете невидимы для врагов.
  • можно изучить способность избегания стрел и блокирование
  • Позволяет охранникам изучить способность избегания стрел и блокирование
  • Лесных рейнджеров можно нанять в Убежище бандитов.
9. Степняк кочевник + дитя степей
  • Лук кочевника, стрелы, форма воина племени, лунный нож боевого мудреца, бронированный конь
  • Верховая езда +2
  • Владение луком +100
  • Кочевники отношения начальные 100
  • На лугах и равнинах бонус поиска пути 100%.
  • Зарплата кавалерии уменьшена вдвое
10. Степняк кочевник + дитя степей + браконьеры
  • Владение луком +100
  • +1 верховая стрельба, +1 мощный выстрел
11. Кочевник + дети степи + бард
Получаете мандолину Эффи

12. Обедневший лорд + паж при знатном дворе
  • Владение оружием: одноручное +65, метание +50
  • Известность +50, Честь +5
  • Верховая езда +1
13. Обедневший лорд + паж при знатном дворе + оруженосец
  • Владение оружием: одноручное +35, двуручное +35, древковым +35
  • Лидерство +1
  • Получает священный меч Насира и Дракена.
  • Отношение со случайной фракцией +20
  • Опыт улучшения всех юнитов уменьшен на 20%
14. Обедневший лорд + паж при знатном дворе + придворная дама
  • Владение оружием: одноручное +60, арбалетом +60
  • Известность +50
  • Хирургия +1
  • Получаете священный меч Насира и сапоги с кавалерийскими шпорами.
  • Отношение со случайной фракцией +50
15. Любые 2 благородных происхождения (обедневший лорд, паж или оруженосец/придворная дама)
  • Опыт нужный для улучшения всех юнитов уменьшен на 10%
  • Бонус скорости кавалерии на поле боя
  • Тяжелая кавалерия больше не снижает максимум отряда
16. Обедневший лорд + паж при знатном дворе + оруженосец/придворная дама
Разрешить охранникам изучить способность удар грома

17. Человек
Если перевязка ран больше 8, лидерство больше 5, вы можете изучить способность божественное благословение

18. Человек + обедневший лорд + паж при знатном дворе + оруженосец/придворная дама
Если владение оружием больше 3, защита (бронник)(?) больше 3, то вы можете выучить способность возмездие

19. Полет
  • Человеческие женщины, эльфы и эльфийки могут изучить способность полета на 10 уровне
  • Для людей мужского пола, вампиров и полудемонов требуется 30 уровень.
  • Другие расы не могут изучить эту способность

20. Вы можете изучить ярость крови, если уровень больше 10, если вы не человеческая женщина, эльф и эльфийка

21. Вы можете изучить Рев Дракона, если Харизма больше 30, если вы не человеческая женщина, эльф и эльфийка

22. Обедневший лорд / Паж при знатном дворе / Оруженосец / Степняк кочевник / Дитя степей
  • Любой должен быть 40 уровня, чтобы изучить способность стойкая лошадь
  • Любые 2 комбинации требуют 20 уровня (степняк кочевник + дитя степей требуют 15 уровня)
  • Любые 3 комбинации требуют 15 уровня
23. orc (огр) / Полудемон
Вы можете изучить способность безумие, когда лидерство больше 6

24. Только браконьер / уличный сорванец может изучить способность теневой шаг

25. Вампир / эльф / эльфийка/ браконьеры / уличный сорванец
Может изучить способность Теневая атака

26. Полудемон / Гном
После 18 ловкости вы можете изучить способность огненный рейд

27. Вампир
Изначально есть жизненно важная способность и она восстанавливает определенное количество HP после убийства.

28. Эльф, эльфийка, вампир
С самого начала можно изучить способность уклонения от стрел

29. Гном 
С самого начала можно изучить способность блок

30. Вампир, полудемон, вор
С самого начала можно изучить способность смертельный удар

31. Старый воин / 3 благородных происхождения 
Улучшена тренировка

32. Атакующие скакуны (как я понял это скакуны с приставкой атакующий конь)


Дополнение для 8 версии мода

1. Любые два торговца
Бонус к навыку торговли, +10% к доходу предприятия

2. Три торговца
  • Цена пленников выросла до 130% 
  • Деньги +1000, 4 единицы одинаковых случайных товара, +1 поиск пути 
  • +10% к доходу предприятия (суммируется с бонусом за 2 торговцев)
  • Скидки у торговцев
3. Любой торговец
Время оценки может быть уменьшено до 0

4. Любые два благородных происхождения
  • Опыт требуемый для улучшения войск снижен на 10%
  • Скорость вашей собственной кавалерии увеличена на 10%
  • Для войск благородного происхождения опыт требуемый для улучшения войск снижен на 20% (кроме придворной дамы) (Уменьшение опыта улучшения является глобальным снижением. Если отряд ИИ может получить опыт, он также получит выгоду от него)
5. Обедневший лорд + паж при дворе 
  • Известность +50, честь +5 
  • Владение древковым +50, если будет еще 1 благородное происхождение, бонус владения удвоен, владение оружием придворной дамы также увеличится
6. Каждое благородное происхождение предоставляет рыцаря-хранителя

7. Обедневший лорд + придворная дама
100% бонуса к максимуму отряда от лидерства

8. Бард
  • Может сразу выучить стих при встрече другого барда
  • Моральный бонус от лидерства +50%
  • При вербовке заключенных бонус убеждения
9. Вор + уличный сорванец
  • Не нужно маскироваться после проникновения в поселение.
  • На 100% больше денег после битвы.
  • Отношения со случайной фракцией отрицательные и нельзя заключить мир с правителем этой страны
  • Когда количество солдат в команде меньше уровня наблюдения X10 и вы не осаждаете поселение, вы на мировой карте будете невидимы для врагов.
10. Вор, уличный сорванец, бард, охотник, браконьер любая комбинация этих двух происхождений
Вероятность что вас атакуют при входе в город / деревню снижена

11. Вор, уличный сорванец, бард, охотник, браконьер
Любое из них набирает всю команду преступников без потери престижа и чести (если у вас есть деньги)

12. Охотник + браконьер
  • Получает длинный лук, +2 мощного выстрела, +50 владения луком, +2 меха, + меховая куртка, +2 лесных рейнджера в отряд
  • Уменьшает зарплату лучников на 10% и уменьшает опыт нужный для улучшения лучников на 10%
  • Можно нанять лесных рейнджеров в городах Авалона.
  • После улучшения лесной лучник переместится в лес(?)
  • Бонус к навыку поиска пути
  • Любое из этих 2 происхождений уменьшая влияние владения луком и стрелами / навыков мощного выстрела на заработную плату лучников в отряде
13. Степняк Кочевник + дитя степей
  • Получает лук кочевников + степную лошадь + куджитские стрелы + племенной Костюм воина, верховая езда и верховая стрельба + 1
  • На лугах и равнинах бонус к руководящим навыкам 20%
  • Любое из этих 2 происхождений позволяет нанять всадников с черным флагом в городах Ханства Урук
  • Любое из 2 происхождений снижает зарплату всадникам
14. Кузнец + подмастерье ремесленника (Алхимик + ученик алхимика)
  • Может напрямую использовать кузницу, значительно снижает затраты, а подмастерье ремесленника (ученик алхимика) уменьшает на плату на 1 Железо + расход инструмента, для кузнеца + подмастерье ремесленника (алхимика + ученика алхимика), дополнительное сокращение на 2 железа + потребление инструмента, каждое происхождение снижает стоимость улучшений на 10%, эффект двух происхождений складывается
  • В зависимости от остального происхождения можно получить лучший кинжал воровского убийцы, длинный меч ветерана-воина, благородный двуручный меч, охотничий лук, тяжелый ятаган, 
  • Можно напрямую войти в гильдию
15. Старый солдат
  • Цена набора войск снижена на 20%, а опыт необходимый для повышения солдат уменьшен на 20%
  • За исключением торговцев / кузнецов, награды от происхождений на владения оружием удваиваются
  • Принимает разбойников без штрафа престижа
16. Ученик (ученик мага) 
  • Получаете книгу в зависимости от семейного происхождения
  • После победы войска получат на 50% больше очков опыта (а не жирно ему? 262 )
От меня лично для 8 версии

1. Вор + уличный сорванец
Получает великолепный кинжал и кунаи с телепортом. (мой выбор smile14)

2. Ученик алхимика + алхимик (ученик ремесленника + кузнец)
Получает ручную пушку, посох и 3 свитка заклинаний, свитки можно
использовать в качестве патронов для пушки, но они будут как
обычные патроны, без магии, для пушки лучше ядра найти.

Еще дополнения от меня

Многие меня спрашивают (никто) как изменить количество получаемого опыта, минимальный порог хп (здоровья) для боя и количество получаемых характеристик, навыков, владения оружием за уровень.

Изменять будем module.ini в папке мода с помощью блокнота.

Будьте осторожны, если добавите себе много бонусов, то будет неинтересно играть, а хардкорщикам наооборот следует убавить их.

1. Начнем с хп (здоровье)

2. Количество характеристик, навыков, владения оружием за уровень для ГГ и НПС

3. Получаемый опыт




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 37

Странник
Слип
Офлайн 26 мая 2021 23:46 поделиться

Может кто подсказать, хотел накрутить а module. Ini больше перков за лвл с 1 до 3 ибо первый раз играю хотел многое попробовать, так вот значение меняется но в игре не работает, что делать? Есть живые?) 



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 мая 2021 00:28 поделиться

Слип, приветствую на сайте. А чего бы не быть живым, хотя странный вопрос в полпервого ночи... Чтобы изменения вступили в силу иногда требуется начало новой игры. Вероятно это как раз твой случай. Но я лично не советовал бы вот так с первого раза делать. Потом можешь утратить интерес к модам вообще.



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 27 мая 2021 16:07 поделиться

Цитата: syabr
Но я лично не советовал бы вот так с первого раза делать. Потом можешь утратить интерес к модам вообще.
Я думаю это не тот мод где из за этого утратится интерес. Хоть все навыки вкачай до 10-15, всеравно не понятно чем будут убивать через пол карты.



Отрок
An On
Офлайн 2 января 2022 00:18 поделиться
>Кузнец + подмастерье ремесленника (Алхимик + ученик алхимика)
>Может напрямую использовать кузницу
>Можно напрямую войти в гильдию

Не знаю, где спросить, пока спрошу тут. Что вообще кузнец гильдии даёт важного? Конкретно играю в 9 версию мода, не могу определиться что лучше - кузнец или ученик. У ученика плюшка с 50% опыта смотрится интересно, но кузнец гильдии не даёт мне покоя... Да и что означает "можно напрямую войти в гильдию"?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 января 2022 00:45 поделиться
An On,
В  теме  же  написано  в спойлере:
  • Сила +1, харизма +2, некромантия +1, торговля (финансист) +1
  • Владение оружием: одноручное +75, древковое +75, огнестрел +75
  • Начальные деньги +100, кожаные сапоги, мантия волшебника, меч, волшебный посох, свиток волшебных снарядов, шляпа волшебника, лошадь, копченая рыба
  • Отношения с магами +10
  • Снижение стоимости повышения класса на 10%
Если вы человек то бонус:
  • Магическая сила +1, некромантия +1
  • Владение оружием: одноручным +25, метательное +70, огнестрелом +75

Или  твой  вопрос  про  кузнеца  в  городе?  Он  чинит  и  совершенствует  твоё  снаряжение  и  лошадь  (и  прочее  существо), если  город  твоей  фракции, а  ещё  лучше  твой



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
An On
Офлайн 2 января 2022 01:19 поделиться
syabr, я про кузнеца гильдии в городе. На рыночной площади который, вообще их два: просто кузнец, который за железо, деньги и инструменты совершенствует предметы, и кузнец гильдии, который ээээ ??? непонятно что делает, потому что к нему не пускают. Если при создании персонажа выбрать, что я стал кузнецом, на рыночной площади появится строчка про кузнеца гильдии (если выбрать другую профессию, то не будет строчки вообще - видимо до поры, до времени), но к нему всё равно не попасть... вот я и пытаюсь понять, а что он в игре-то делает?

А, ну и вопрос про "вступить в гильдию" актуален, тут вообще ничего не понятно.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 января 2022 02:31 поделиться
кузнец гильдии, который ээээ ??? непонятно что делает, потому что к нему не пускают

 вот  он  то  как  раз лучший. Заведи свой  город  и  увидишь  разницу.
Вступать не  вступал,  сам  хз  что  там

(если выбрать другую профессию, то не будет строчки вообще - видимо до поры, до времени)
 да


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 144
Гостей: 142

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
iskanderzp, Сегодня, 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...