Гайд на MOD WIND OF THE WAR - NEW ERA 74FIX8
НАЧАЛО
(Для новичков)Чтобы не слиться сразу после закрытия экрана создания персонажа и прожить долго и безбедно, предлагаю сделать следующее: начать игру на предмаксимальной и максимальной сложностях, выбрать расу человек и создать такой пресет - отец был охотник, детство провели в качестве уличного сорванца, затем стали браконьером. Это если вы не хотите изначально иметь почти никаких врагов. Если же вам этот пункт по феншую, то выбирайте эльфа. За человека на выходе получаете нейтралку со всеми, кроме небольших терок с ополченцами, еще рандомно могут 1-2 мейн фракции иметь по -30 к отношениям. Если это критично, то попробуйте пересоздать персонажа. Заодно можно нагенерировать карту с большим количеством порталов. Итак, перса создали, Дешави в отряде, имеем неплохую пуху для начала, сброд выгнан из отряда и мы незаметны на глобалке. Заходим в таверну и забираем всех сопартийцев сколько можно унести. Алайен и Джеремус наши тащеры и получают все лучшие плюшки. Алайен сразу качает себе обзор и скорость по глобалке. Сразу на заметку - все лорды и авантюристы имеют бафф +10 к скорости + скорость от статуса. Обзор - наше все, вовремя найти жертву, сундук на карте и прочее сейчас важнее всего. На карте ходят в начале малочисленные отряды разбойников, орков и нежити, несмотря на то, что они могут иметь 0 в отношениях, нужно понимать, что строго говоря злые расы имеют -(минус)0 и на них можно нападать без потери в отношениях, чем мы и будем пользоваться. Создаем отряд конных лучников с магическими стрелами и носимся по карте качаясь и зарабатывая лут. К слову перс зарабатывает с каждым убийством. Для тех, кто выбрал злую расу имеет смысл играть разбойником, создается такой пресет: отец вор, детство сорванцом, стал браконьером. В чем минусы этих пресетов - ухудшение отношения с ополченцами, что само по себе совсем не критично, нужно 800 известности для вскрытия сундуков и невозможность получения пассивки Устойчивый конь. Хотя последнее под вопросом, ибо можно попробовать перейти лордом во фракцию инквизиции и получить себе пассивку. В сухом остатке имеем кучу экспы, денег, известности и лута от 400-800+ лутеров, дезертиров, нежити, гоблинов, орков, вражеских лордов.
Советую глянуть на отчеты по лордам и авантюристам. У некоторых весьма вкусное снаряжение и можно подкормив их эпическими сундуками переманить к себе в отряд и забрать нужное себе. Как? Заходим в город этим авантюристом и в меню города заходим в Инвентарь отряда. Ну, дальше вы поняли. Самый большой интерес предствляют Метательный гунгнир и револьвер, ну еще и Святая граната с Убийцей Натальи. Для револьвера советую снаряды для пушки с самым малым боезапасом, купить можно в городах Империи и качать нужно магию.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Чтобы все было по феншую предлагаю следующее. Кому феншуй по феншую могут дальше не читать. Итак, нам нужно будет собственное королевство, плавно или резко, неважно, переходящее в империю. Соответственно, жена в качестве премьера, отряд из отборных авантюристов, весь обмазанный улучшенными легендарками и куча бабла на всякое-разное, и которое будет просто копиться хрен знает для чего.
Отряд состоит только из компаньенов и прибившихся авантюристов, ибо делить экспу, известность и лут с дармоедами мы не хотим. Грабим Проклятые могилы на предмет бриллиантов, Утопии драконов (можно заспавнить, заглянув в Смотровую вышку) на предмет легендарок и сущностей огня(минимум четыре выпадает всегда) и создаем в меню некромантии (надеюсь, хоть одно очко закинули в некромантию?) четыре тайных сундука. Вот в них будем складывать военные трофеи, боевые трофеи складываем в меню некромантии, кстати, не забудьте в деревне купить припасы за них, пару будет достаточно, а также будем складывать всякий шурум-бурум в виде свитков, стрел, перчаток и т.д. Легендарки и эпические сундуки можно складывать в инвентаре отряда (вы же качаете инвентарь у сопартийцев?), туда же можно ложить просто дорогое барахло.
Скопили кучу эпических сундуков и имеете достаточную известность? Значит пришла пора собрать урожай. Через сейв-лоад вскрываем сундуки и ролим себе нужные легендарки. Чтобы узнать какие нужны советую просмотреть таблицу от Келсе или почитать на форуме. Приоделись? Идем на службу к лорду - будем повышать статус и грейдить снарягу. Здесь пригодятся накопленные военные и боевые трофеи. Так дешево загрейдиться можно только на службе. Попутно получаем статус и качаемся. К раскачке перса отнеситесь ответственно - очков на все не хватит. Вкладываемся в бронника, навыки на ловкости, обязательно - инженер, лидерство ест-но, инвентарь, желательно убеждение, в медицину, тактику, обзор и всякое следопытство забиваем, ибо все это можно набить книгами постоянного ношения, в библиотеке, естественно. Кстати, учебниками затариваемся заранее, есть два торговца в мире и их клоны с разным набором. Учебники читаем в походе у лорда. Лорда желательно выбирать из маршалов, иначе будет страдать херней и кидаться на всякую мелочь заставляя ухудшать отношения с фракциями, но мы же планируем мир, дружбу и жвачку со всеми, ибо на макс сложности и это наши будущие союзники, даже бандиты и дезертиры. Фракция, за которую служим не имеет значения, лишь бы не воевала против вампирской фракции. Должен наступить момент, когда сюзерен фракции присылает приглашение на статус лорда во фракции. Он наступает и мы через меню отряда сваливаем, к этому моменту желательно иметь 80000 свободного вклада. Итак, у нас есть в распоряжении месяц. Быстро чекаем карту, зачищаем внешние локации, таримся сундуками, снова ролим легендарки и до истечения месяца идем на службу к лорду нежити. Вклад тут же используем для грейда до чемпиона нежити. Выданную снарягу и легендарки грейдим у интенданта, закупаемся бронькой, если надо, но главное, затариваемся чемпионскими рысаками, желательно через бартер, чтобы бабло не тратить. Все сделали? Теперь в тот же день можно сваливать также через меню отряда. Все, мы стали рыцарем-капитаном, без пяти минут лорд. Осталось выбрать фракцию, чтобы временно или на постоянной основе влиться и найти жену. Заработанные деньги можно вложить в красильни бархата, а остатки кинуть в банк под проценты. Также можно будет строиться в деревнях, лишние 3000 с каждой вовсе даже и не лишние. Кстати, барды с красилен имеют не 20к, а 60К. Ну, вот вроде бы и все, остальное это уже импровизация. Напоследок - старайтесь не ухудшать отношений со свободными авантюристами, некоторые могут просто пропасть с глобалки, если их часто бить. Все же это потенциально ваши бойцы либо ваши будущие лорды. Про компаньенов, с которыми можно временно расстаться - это Борча, Имира, Джеремус, Артименнер, Фирентис, Клети, Балбанес, Хин Тиан. Если найм новых авантюристов становится сложнее, то этих напарников можно будет временно отослать. Гайд был расчитан на прохождение игры только с отрядом компаньенов и авантюристов (сюда входят осады, штурмы, вынос похода фракции в 4-5к рыл, ограничение только в стабильности игры). Если будут свежие идеи, с удовольствием приму к сведению.
Комментариев 41
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.