И ничтожная ревность о том, кто сильней, Растворилась в дыму погребальных огней. Об утраченных царствах никто не скорбит - Там, где Вечность, не место для мелких обид. (М. Семенова. "Волкодав")
Данный гайд посвящен модификации Evlat. Содержит прямое раскрытие сюжета, поэтому не рекомендуется для прочтения тем, кто самостоятельно не попробовал пройти сюжет мода, иначе может потеряться интерес от его прохождения. Для желающих поиграть в мод, рекомендую сначала ознакомиться с историей Кальрадии за прошедшие 20 лет, чтобы ознакомиться с основными событиями и понять, откуда появились новые фракции и что случилось со старыми. В комментариях оставляйте пожелания и отзывы о гайде. Гайд в дальнейшем будет дополняться и совершенствоваться.
Кальрадия в 1277... Правители находились у власти в течении многих лет, потому что претенденты на трон всё никак не могли найти своих истинных сторонников. Но однажды они решили пойти другим путём - они вступили в сговор с сильнейшими бандитами Кальрадии. Правители лишились власти один за другим. В итоге, претенденты на трон достигли своих целей, но возникла другая проблема - бандиты или претенденты не чтили данных им обязательств и нарушили договор. Теперь в Кальрадии появились новые силы: более сильные бандиты и разгневанные бывшие правители, желающие вернуть свою власть.
Тёмные рыцари и Верные рыцари Исолла объединилась вместе с Хегеном в борьбе против Харлауса. Хеген был самым богатым и известным рыцарем в Кальрадии, многие другие рыцари уважают его даже сейчас. Исолла предложила ему деньги и оружие. Хеген набрал армию из свадийских рыцарей-дезертиров, а затем разгромил армию Харлауса. И именно так смертоносные Тёмные Рыцари появились в Кальрадии. Теперь, у Хегена сильнейшая армия в Кальрадии, поэтому он не подчиняется никому, даже Исолле.
Харлаус был тяжело ранен ударом топора в последнем сражении с Тёмными рыцарями. Группой его личных телохраниелей он был незамедлительно доставлен в крепость Клунмар. Эта крепость известна тем, что принадлежит семье Харлауса и используется только как склеп. Но для Харлауса это не просто склеп - в этом замке имеется золото, а также оружейная палата. Сэр Гунивар, хранитель замка, был охвачен горем, когда увидел Харлауса. Но, к счастью, Харлаусу удалось выжить. Он положил шлем, который спас ему жизнь, на столе рядом с своей кроватью. И каждую ночь, смотря на шлем, он молиться, чтобы судьба послала ему шанс отомстить. Конечно же, сэр Гунивар и его Верные рыцари молятся вместе с ним.
Медвежьи Охотники и Белые Стрелки Валдим объединился вместе с Алаеном в борьбе против Яроглека. Алаен имел единственную цель в жизни – стать благородным феодалом и заполучить владение. Валдим предложил ему феоды, деньги и даже пообещал сделать маршалом. Взяв деньги, Алаен отравился в холодные земли - в свой родной город Чарнье, чтобы завербовать рекрутов и создать своё войско. Несмотря на большую сумму денег, что предлагал Алаен каждому бойцу, никто не откликнулся на его предложение. Но Борислав, Медвежий Душитель, был другим человеком - он и его Медвежьи Охотники приняли предложение Алаена и присоединились к нему. Медвежьим охотникам и Алаену с лёгкостью удалось победить Яроглека. Но Валдим не сдержал своего обещания, так и не дав никаких владений Алаену. Теперь единственным другом Алаена является Борислав и они оба ненавидят Валдима и Яроглека.
Яроглек поселился в Джамиш. Там он играл на своём инструменте, пел песни и согревал своей улыбкой всех вокруг. Но на самом деле ему было тяжело на душе. Яроглек получил известие о том, что огромная армия движется по Кальрадии со снежных гор и направляется к Рейвадину. Он знал, что случилось с Харлаусом и боялся, что это может произойти и с ним. Вот почему он пришёл в Джамиш, не из-за своей любви к теплым морям, а потому, что испугался воинов, пришедших из заснеженных гор. И хотя Яроглек выглядел счастливым в своём новом жилище, он продолжал думать о Рейвадине. Вот почему он заключил сделку с Аезродом, выросшим в трущобах Рейвадина и научившимся стрелять из лука ещё в раннем возрасте, и являющимся главным подозреваемым в ряде серийных убийств. Он принял предложение Яроглека и с его помощью собрал свою армию. План Аезрода заключался в том, чтобы победить бандитов, пришедших из холодных земель, и очистить своё имя. И он, на самом деле, преуспел в этом плане – ему удалось частично приостановить наступление бандитов из холодных земель, которые пришли в Кальрадию, чтобы грабить, жечь, убивать и насиловать. За их заслуги, он и его люди были названы «Белыми Стрелками» тех земель.
Чёрные налётчики-Хергиты и Серые Хергиты Дустум объединился вместе с Чёрным Нояном, чтобы тот помог ему свергнуть его брата - Санжара. Лидер Чёрных Хергитов-налётчиков называется «Чёрным Нояном». Сильнейший человек в группе избирается командиром, пока он не будет побеждён в дуэли другим претендентом. Человек, работающий на Дустум-хана, присоединился к Чёрным Хергитам. Он ждал сигнала, чтобы сразиться с лидером и, наконец, время пришло. Он победил лидера хитростью, используя токсичные стрелы, и стал новым Чёрным Нояном. Чёрные Хергиты-налётчики победили армию Санжар-хана. Однако вскоре обман с отравленными стрелами был обнаружен и человек Дустум-хана был убит.
Все думали, что Дустум-хан обезглавит Санжар-хана после его поражения. Но Дустум-хан посадил его гнить в своей темнице. Он думал, что он будет выглядеть милосердным в глазах людей. Санжар-хан безнадежно ожидал дня своей смерти, потому что Хергиты верят в силу, а её у него нет, в отличие от своего брата Дустума-хана. Но Бартай-хан думал иначе. Бартай-хан был лидером Серых Хергитов в степи далеко на востоке. Он боялся, что Дустум-хан и Чёрные Хергиты принесут разрушения в целостности Хергитских народов. Он собрал своих Серый Хергитских всадников и освободил Санжар-Хан из плена. Теперь главной их целью является уничтожить Чёрных Хергитов-налётчиков.
Пираты Юмне и Воины из Северных земель (или Северные воины) Ледуин объединился вместе с бывшим пиратом Сверре, чтобы тот помог ему победить Рагнара. Ледуин пообещал Сверре рассказать о местонахождении острова, где растут галлюциногенные грибы. Если люди Сверре съедят эти грибы, то они получат невероятную храбрость в боях. После этого, Сверре и его пираты из Юмне победили Рагнара. В одном из своих путешествий Ледуин нашёл-таки этот остров. Сейчас Ледуин - новый король Нордов, но он находится в беде, потому что разъярённые пираты Юмне совершают грабежи по всей Кальрадии, в том числе и в Сарготе.
Пираты Юмне победили армию Рагнара. Но Рагнару удалось остаться в живых и убежать с поля боя. Он спрятался где-то неподалеку от реки Курин. Рагнар думал вернуться в Северные земли и собрать сильную армию. Но был ещё кое-кто, кто хотел тоже вернуться в родные земли – Мательд. Рагнар увидел Мательд в доках перед тем, как она собиралась отправиться в путешествие в Северные земли, и рассказал ей о своем плане. Мательд не хотела садиться на корабль до того, как она соберёт достаточно людей. Рагнар сумел убедить Мательд и вместе они отправились в плавание. После прибытия в Северные земли, Рагнар хотел отыскать людей в окрестных городках и деревнях и собрать армию, но Мательд не согласилась с его планом. Потому что она не хотела находиться в отряде с людьми, виновными в смерти её мужа. И они отправились к снежным горам на севере. Они не смогли найти никого, даже при том, что они проделали долгий путь. Через некоторое время, их надежды почти иссякли. Но затем они увидели группу женщин-воительниц на белых лошадях. Увидев их, воительницы устремились к ним галопом. Затем часть женщин спешилась и наставила свои копья на Рагнари и Мательд. Мательд рассказала им всё. Узнав о Рагнаре, они согласились отправиться в Кальрадию вместе с ним. И вот, Северные воины пришли в Кальрадию, почти все, даже те, кто никогда не покидал родные земли раньше.
Семья Браганса и Балиониане Кастор объединился вместе с Родриго де Браганса, чтобы тот помог ему победить Гравета. Родриго является лидером наиболее преступной семьи в Велуке. Его люди вооружены смертоносными арбалетами и кремневыми пистолетами. Кастор предложил ему деньги и оружие за убийство Гравета. Но Родриго сделал небольшое изменение в плане и не стал убивать Гравета. Он продал его балионским работорговцам. Семья Браганса получила много денег от Кастора и от сделки с работорговцами. Теперь, семья Браганса является одной из самых сильных семей не только в Велуке, но и во всей Кальрадии.
Балионские работорговцы, сделав огромные ставки на Гравета, придумали план, чтобы заставить его драться на арене. Как и ожидалось, Гравет сделал своих владельцев очень богатыми и состоятельными. Вскоре, Гравету предложили сражаться уже против пяти групп на арене, пообещав свободу за успешную победу. Раз за разом Гравет терпеливо сражался против своих оппонентов. Но он надеялся выиграть свою свободу не сражаясь на арене. Его план заключался в том, чтобы убедить Конрада, лидера стражи арены, помочь ему выбраться от туда. Он предложил ему приехать в Кальрадию вместе с ним и, сражаясь бок обок, заработать известность по всей земле. Он знал, что Конрад мечтал быть лидером известной группы воинов. Гравет затеял бунт на арене и, с помощью Конрада, вырвался из лап работорговцев. Рабы, бежавшие вместе с ними, присоединились к их отряду, и их число становилось всё больше и больше. И даже, если никто из рабов не был балионского происхождение, воины этой армии в Кальрадии стали называться балионцами.
Пустынные Газели и Стража Султана Арва объединилась вместе с Зайрой, чтобы та помогла ей победить Хакима. Зайра была дочерью одного печально известного лидера бандитов в Сарранидском султанате. Когда её отец умер, она стала новым лидером. Однако нашлись члены банды, которые не хотели, чтобы их лидером была женщина. Они строили планы на её свержение и Зайра это понимала. Поэтому она хотела нанять больше женщин себе в отряд, но никто не захотел присоединиться к ней. Тогда она согласилась с предложением Арвы и её женщины-воительницы убили мужчин, которые ненавидели Зайру, чтобы она смогла набирать женщин-воительниц. В Кальрадии эта банда зовётся Пустынными Газелями, потому что все они женщины-воины на быстрых лошадях. Пустынные Газели победили Хакима. Однако, вскоре, некоторые из женщин-воительниц банды захотели присоединиться к королевской армии Арве. Так Пустынные Газели и Арва больше не союзники.
Хаким верил в победу своих мамелюкских всадников, но конные лучники Зайры сумели победить армию Хакима. К счастью, Хаким сбежал с поля боя, но на своём пути он встретил другого главаря разбойников - Юсиатру. Она посадила его в тюрьму в деревне Сири. Женщина-авантюристка по имени Гамара пришла в Сири и спасла всех заключенных. Хаким подарил ей золото и оружие. Гамара поклялась защищать Хакима и сарранидских людей и стала лидером Стражи Султана.
Как вы уже выяснили из истории, Кальрадия сильно преобразилась. События в моде развиваются в 1277 году, что на 20 лет позже событий Native. Появилось множество противоборствующих сил. Все знакомые нам персонажи значительно постарели, многие ушли "на пенсию", но появилось множество новых. Вы тоже отошли от дел, завели семью, начали наслаждаться беззаботной жизнью в далеке от войн и политических расприй. У вас появилось двое детей, но ваша жена умерла. После утраты жены, вы самостоятельно вырастили детей. Вы по-прежнему занимаетесь обыденной работой, в которой вам помогают дети. И вот однажды, бродя по Кальрадии, вы остановились отдохнуть в гостинице "Четыре Пути"...
Примечание: блокировщики рекламы могут заблокировать примечания и аннотации в видео, которые содержат мои комментарии, поэтому, настоятельно рекомендую, добавить данный сайт в исключения.
Игра начинается с того, что вы и Марнид плаваете в озере, Борча катается на лошадях с вашими детьми, а Имира грустит в гостинице. Выходим на берег и входим в 1 этаж гостиницы. Подходим к Имире и беседуем с ней. После диалога с Имирой к вам должен подбежать Марнид и начать разговор. И вот, новые приключения ГГ начинаются: первое и основное задание - это привести чай из Джероя. После разговора, вам предоставляется возможно заходить на второй этаж гостиницы (ваша личная комната). К тому же, Марнид дал вам несколько вещей: укороченное копьё(им можно ловить рыбу), акетон, камни, верховую лошадь. Итак, вы оказываетесь на глобальной карте. В журнале заданий должна появиться новая запись: "Купить и привести чай из Джероя". Как видите, нам необходимо отправиться в Джероя, однако, чтобы туда попасть необходимо пройти через тоннель Асуган, который находится недалеко от одноимённого замка. После того, как вы недалеко отойдёте от гостиницы, с вами должен начать разговор Борча - он поймал вора, что украл ваши вещи, и положил их в сундук в вашей комнате. Отправляемся в тоннель Асуган. Подходим к бригадиру(мастеру строителю) и беседуем с ним.
Узнаём, что строительство было приостановлено из-за отсутствия инженера, которого должен был прислать Артименнер. Со слов бригадира, Артименнера можно найти в Большом учебном лагере. Отправляемся туда и входим в локацию. Находим Артименнера, начинаем разговор и выбираем пункт "У вас есть задание для меня?". Оказывается, что Артименнер уже назначил инженера, но тот куда-то запропастился после того, как отправился на строительство тоннеля. Вам предлагается узнать, что же случилось с инженером и закончить строительство тоннеля Асуган. Отправляемся в ближайшую деревню к тоннелю - Дуган. Начинаем разговор со старостой, выбираем: "Здравствуйте. В эту деревню приходил какой-нибудь инженер?". Узнаём, что инженер действительно был в деревне - пришёл в неё по дороге к тоннелю, чтобы отдохнуть, а затем продолжить свой путь, но полюбил дочь старосты. Тот, в свою очередь, сказал, что разрешит ему жениться на его дочери только в том случае, если инженер сможет поймать оленя. Однако после того, как он пошёл на охоту, его никто не видел. Отправляемся в охотничьи угодья. После того как вы зайдёте в локацию, на вас нападёт 4 всадника-разбойника. Убив их начинаем искать инженера. Его можно найти по другую сторону от "каньона", под склоном, на котором можно заметить оленя. Подходим к трупу, должна появиться надпись: "Вы нашли инженера". Берём труп и книгу рядом с ним (клавишей использовать, по умолчанию F). Выходим из локации и возвращаемся в деревню. По дороге к Дуган у вас должна появиться надпись, что вы можете начать строительство тоннеля. Начинаем разговор со старостой и выбираем: "О потерявшемся инженере...". Всё, вы отдаёте труп и вам начисляются очки чести. Идём к тоннелю и выбираем: "Начать строительство". Теперь нам остаётся просто ждать пока завершиться строительство (учтите, что время строительства зависит от того, насколько у вас развит навык Инженерия). Уже сейчас я вам советую прибиться хоть к какому-нибудь королевству или создать своё (правда это может затруднить прохождение, т.к. вы не сможете нормально приглядывать за своим ещё не окрепшим государством, в то время, как будете выполнять сюжетные квесты), обзавестись замком или городом, выполнять второстепенные квесты, потихоньку копить честь, развивать навыки в обращении с оружием, да и собирать армию. В дальнейшем это должно существенно вам помочь в прохождении сюжета (не стоит торопиться, лучше подготовить хорошую основу, прежде чем ринуться на поиски приключений). Кстати, вы можете взять квест на поиск таинственного шлема, который спрятан в сундуке в Тульге (об этом читайте во 2 части гайда). По завершению строительства возвращаемся к Артименнеру и получаем награду. Теперь мы можем пройти через тоннель, но учтите, чтобы пройти через тоннель нам понадобиться 500 динар. Отправляемся туда и входим в локацию. Проходим через тоннель и начинаем разговор с таможенником. Платим ему пошлину и оказываемся на карте по другую сторону тоннеля (тут я хотел оставить одно замечание: если вы владеете замком Асуган вам не придётся постоянно платить пошлину). Далее идём в Джероя и заходим в локацию.
Подходим к торговцу чаем и выбираем: "Я хочу купить чай". Однако торговец нам его не продаст, т.к. в Джероя запрещена продажа чая незнакомцам, а уж тем более перевоз чая контрабандой. Со слов торговца, правителя Джероя сейчас нет в городе, однако в замке у фонтана есть его дети. Входим в замок и подходим к леди Асалит. Та готова помочь вам, однако хочет, чтобы и вы выполнили её просьбу. Леди Асалит хочет отправиться в Джелкала и купить там бархат, однако её старший брат одну её не хочет отпускать без хорошей охраны. Леди предлагает вам стать Мастером Меча и попробовать уговорить Резалита. Выходим на площадь города и подходим к тренеру воинов Меча. Проходим обучение.
Тренер просит вас выполнить несколько его заданий. Первое: вам необходимо +10 чести и по 100 известности. Вот несколько способов как поднять рейтинг чести: - После битвы отпускать лордов, попавших вам в плен. - Отказаться от награды за квест на убийство беглеца. - После того, как выбьете разбойников из деревни и откажетесь от вознаграждения. - Выполнять задания от дам, связанные с дуэлями. - Отказ от задания, связанного с обвинением лорда. - Не рассказывать Алаену о местонахождении Имиры (+5 к чести), не рассказывать Мательд о местонахождении Низара (+5 к чести). - Отнести труп потерявшегося инженера старосте Дуган (+3 к чести). - Помочь Бундуку защитить деревню Глунмар от бандитов (+3 к чести). - Отговорить Фирентиса от самоубийства (+2 к чести). Ну, а известность вы можете заработать в битвах. После того, как вы выполните все требования, возвращаемся к тренеру и выбираем: "Могу ли я присоединиться к вам сейчас?". Тренер выдаёт вам награду: короткий и длинный меч, халат Мастера Меча, наголенники Мастера Меча. Далее тренер даёт вам второе задание: уничтожить назойливых Муссонных бандитов, что терроризируют Джероя. Следует отметить, что хоть и данные ребята имеют приличный по числу отряд, однако носятся голышом и вам не составит труда разгромить их. Я, например, воспользовался вегирскими и рейвадинским стрелками - бандиты просто не могли добраться до моего отряда, т.к. падали замертво, пронзённые меткой стрелой. После победы, возвращаемся к тренеру и выбираем: "Муссонные бандиты больше не будут создавать вам проблем". Вы получаете награду: короткий и длинный меч, 2 доспеха Мастера Меча. И вот тренер даёт нам третье и последнее задание: убить предателя Мастера Меча в чёрных доспехах, что обитает в таверне Кудана. Прежде чем идти туда, я рекомендую прокачать силу хотя бы до 9, если вы это не сделали раньше. Идём туда и входим в таверну. Поднимаемся на второй этаж и идём по коридору в дальнюю комнату, входим в неё. За вашей спиной должен появиться Мастер Меча в чёрных доспехах и начать разговор. Так как сражаться в помещении не очень удобно, вы вместе с ним идёте в степь, где и будет происходить поединок. Так вот, если у вас сила 9 и выше - вы будете сражаться с длинным мечом, если меньше 9 - коротким. Это определяет ваши шансы на победу. В случае победы: вы получаете вооружение Мастера Меча в чёрном, а также возможность в дальнейшем нанимать воинов Меча у тренера; в случае поражения: вы провалите задание, второй раз вам его выдавать никто не будет и вы не сможете нанимать воинов Меча, однако сюжетная линия на этом не обрывается - просто после сражения подойдите к леди Асалит и скажите: "Давай спросим разрешения у Резалита". Если вы победили, возвращаемся к тренеру и выбираем: "Я победил Мастера Меча в чёрном". Тренер даёт вам вознаграждение: мастерские короткий и длинный мечи, шлем, доспехи и сапоги Мастера Меча. Всё, вы стали Мастером Меча и у вас появилась возможность нанимать воинов Меча. Итак, идём в замок, начинаем разговор с леди Асалит и выбираем: "Давай спросим разрешения у Резалита". Однако Резалит не разрешает сестре отправляться в путь с вами, т.к. вы не являетесь рыцарем. Звание рыцаря можно получить у сэра Гунивара, выполнив все его задания. Для этого отправляемся в замок Клунмар. Подходим к хранителю и начинаем разговор: "Я пришёл посетить могилу Харлауса", а затем: "Конечно, мы пожертвуем своей жизнью ради Харлауса!". Входим в гробницу и начинаем разговор с сэром Гуниваром. Теперь выполняем его поручения: поймать определённое количество Тёмных рыцарей; выследить и уничтожить определённое количество отрядов Тёмных рыцарей. Я рекомендую вам нападать на ослабленные и малочисленные отряды Тёмных рыцарей (желательно, чтобы у вас было численное превосходство и более или менее хорошие бойцы). Попавших в плен Тёмных рыцарей оставляем в замке(если у вас он есть) или же таскаем с собой. После выполнения поручений сэра Гунивара вам дают звание рыцаря. Отправляемся в Джероя, идём в замок, начинаем разговор с леди Асалит и выбираем: "Давай спросим разрешения у Резалита". Резалит соглашается, но с одним условием - кроме того, что мы должны купить бархат, в добавок Резалит даёт нам шёлк, который мы должны продать и принести ему 10000 динар. Всё, отправляемся в Джелкала, на подходе к городу Асалит говорит вам, чтобы вы купили бархат, а она пока направиться в Велуку. Ну, что же, покупаем бархат и идём в таверну Велуки. Там встречаем пьющую леди, которая якобы дегустирует вина. После того как она потеряет сознание, отправляемся в Иенда к доктору. Но сначала нам следует побеспокоиться о собственном инвентаре. Если вам жалко потерять лошадь, продаём её Борче, а после череды событий, о которых пойдёт речь дальше, выкупаем её. Про деньги можно забыть, если у вас накопилась хорошая сумма - купите доспех или меч получше, т.к. эти деньги всё равно сгорят. Если у вас есть замок, оставьте всех своих воинов в гарнизоне. Про вещи не беспокойтесь - вы сможете их потом вернуть. После идём-таки в Иенда, подходим к доктору Джеремусу и выбираем: "Я и мои солдаты получили ранения. Можете ли вы помочь нам?". Теперь выходим на глобальную карту. Вас берут в плен Тёмные рыцари. Ваш сын отныне будет служить Тёмным рыцарям, а дочь теперь будет развлекать воинов в таверне Правена.
Вас продают Рамуну. Тот перепродаёт вас капитану корабля. Вы и другие рабы поднимаете бунт, убивая 2-х воинов в трюме. Выходим на палубу, бежим к сундуку. Теперь вам необходимо хорошо подумать, какое вооружение вы хотите взять. Лично я взял: северный щит, боевой топор, длинный лук и стрелы, кольчужную рубаху, кожаные сапоги, северный шлем. Далее я опишу мою стратегию в борьбе с пиратами. Бежим к лестнице и забираемся на неё. Лестница хорошо помогла мне: на ней очень удобно пинать врагов, лезущих ко мне, а также обстреливать с лука пиратов, тем самым помогая восставшим. Как правило рабов прибивают довольно-таки быстро и порой возникают ситуации, когда против вас будет целая команда корабля. В любом случае, убьют вас или вы победите пиратов, пираты схватывают вас и предлагают "прогуляться по доске". Далее вы оказываетесь в воде у острова (причём с тем вооружением, что вы взяли из сундука). Выходим на берег и подходим к Рамирю. Далее бежим к хижине, берём короткое копьё в сундуке и заходим в хижину. Читаем книгу и бежим к Рамирю. Подходим к воде рядом с тем местом где стоит Рамирю, ловим рыбу (одной будет достаточно). Подходим к костру и зажигаем его. Начинаем разговор с Рамирю - ГГ отдаёт рыбу. Рамирю у вас спросит в каком направлении вы хотите идти. Выбираем: "Я пойду в направлении Тунга". Затем бежим за Рамирю и снова беседуем. Всё вы покинули остров.
Вы оказываетесь у деревни Сири. Входим в локацию и идём до клетки с пленными. Беседуем с путешественником и получаем задание: взять ключи у бандитов. Далее бежим к Юсиатре, главарю местных бандитов, и выбираете: "Почему эти жители находятся в плену?", а затем: "Я оплачу своим мечом...". После того, как вы победите бандитов, бежим к клетке с пленными и открываем её.
Вы покидаете деревню, но вас снова берут в плен. Вы оказываетесь на Баллионской арене. Берём снаряжение из сундука, подходим к мастеру турнира и начинаем бой. Если вы выиграете бой - проходите дальше по сюжету, если нет - вы будете сражаться до тех пор пока наконец не выиграете бой.
После, вы оказываетесь на карте рядом с городом Локти. Входим в город. Идём к каравану и беседуем с караванщиком Арго. Он предложит вам, что он за 1000 динар отвезёт вас на своём корабле в Кальрадию. Нам нужно как-то заработать эти деньги. Далее на видео представлены виды работ в городе, а также мой способ прохождения данной части. Вот, несколько моих советов по прохождению: - Можно продать вещи, что остались после Балионской арены. - Лучше всего иметь прокачанный навык Торговля, т.к. тогда можно продавать ресурсы по завышенной цене и навык Мощный удар - увеличивается шанс добыть золотую руду, а её можно продать по приличной цене. - Также вы можете перепродавать товары, купленные у торговцев на этом же рынке. - Из всех работ, более продуктивной, как мне кажется, является добыча руды - благодаря полученному металлу, а если повезёт золоту, вы можете купить инструменты, которые сможете перепродать по отличной цене. - Если количество посетителей достигло максимума и вам хочется ещё поторговать на рынке выходим на глобальную карту (клавиша Tab не сработает, необходимо пройти до края локации и выйти из зоны) и подождать следующего дня. После этого подходим к гильдмастеру и ещё раз платим 250 динар за аренду, но зато получаем возможность снова торговать на рынке.
Подходите к гильдмастеру и выбираете пункт: "Я хочу работать на этом рынке"(необходимо 250 динар). Далее идёте на свободный прилавок. После этого помещаете ресурсы, которые вы хотите продать, в первые 3 слота инвентаря. Затем подходите к столику и нажимаете клавишу использовать (F по умолчанию). Ваши товары должны появиться на прилавке. Всё, теперь покупатели сами будут подходить и покупать у вас товары, вам остаётся просто ждать. Надпись "Проверьте инвентарь" означает, что вы хотите выставить на продажу товар(-ы), которые нельзя продавать на собственном прилавке(например, вооружение, что осталось с Балионской арены) или у вас не заполнены потенциальными товарами на продажу первые 3 ячейки инвентаря.
Наконец, вы снова вернулись в Кальрадию! Если вы оставили кое-какое снаряжение в гостинице или замке (если у вас он есть), берём его и идём в таверну Правена ночью. Победив Тёмных рыцарей, вы спасаете свою дочь.
Беседуем с ней - она предлагает вам сходить на Мёртвую гору и узнать, не держат ли её брата там в плену. Направляемся туда и входим в локацию. Против нас будет группа Тёмных рыцарей. Лично я сразу же побежал к горе, забрался на неё и обстреливал всадников с помощью рейвандийского лука.
Далее входим в убежище Тёмных рыцарей и подходим к лорду Талве. Выбрав: "Я тебя не боюсь. Я буду сражаться!", вы обречёте себя на верную смерть - лорд бессмертен и вы так или иначе проиграете эту схватку (ГГ действительно умрёт и игра будет закончена).
Выбираем другой вариант. С разговора вы узнаёте о неком рыцаре с символом льва на доспехах. Отправляемся в замок Клунмар. Входим в гробницу и начинаем разговор с сэром Гуниваром: "О Лорде Талве...". Оказывается, Лорд Талве - ваш сын, он забыл вас и свое прошлое и теперь является комендантом Мёртвой горы. Сэр Гунивар предлагает вам попробовать ударить вашего сына по голове чем-нибудь тяжёлым, например, боевым молотом, авось поможет. Ну, что же, где найти молот? Конечно - у кузнеца. Его можно найти в деревне Ребаш. Идём туда и беседуем с кузнецом: "Можете ли вы научить меня, как же использовать боевой молот?". Кузнец даёт вам задание собрать его былую команду, чтобы выгнать бандитов из Глунмар. Для этого вам необходимо найти точильщика ножей и плотника.
Согласно его информации точильщик находится в Узлум. Идём туда и беседуем с точильщиком: "Меня прислал кузнец".
Теперь нам нужно найти плотника в деревне Загуш. Идём туда и беседуем с плотником: "Меня прислал точильщик ножей".
Далее "летим" на самодельном летательном аппарате и терпим крушение. Вы оказываетесь в Нарре.
Всё, команда собрана и теперь идём в деревню Глунмар. Далее вы узнаёте, что бандиты должны вот-вот совершить нападение и вам нужно отдать приказы местным жителям. Лично я выбрал: "Стрелки - на крышу, пехота - держать вход!", а затем вместе со стрелками полез на крышу, от куда и подстреливал врагов. Следует отметить, что бандитам будут мешать их же лошади, так что вы без труда должны победить нападающих. После разгрома нападавших, кузнец даёт вам молот.
Всё, теперь можно идти в убежище Тёмных рыцарей (Мёртвая гора) и победить Талве. Подходите к нему, начинаете разговор, сын начнёт вас атаковать - приложите хорошенький удар боевым молотом. Из сундука забираем свои вещи. После удара к сыну вернулась память. Теперь спросите у него: "Сынок, ты не знаешь ли где Асалит?". Однако сын вам не захочет рассказывать о её местоположении, пока вы не соберёте отряд в более 100 человек. Я не знаю, как правильно и быстро можно пройти данный этап, но опишу то, как его проходил я. Имея хорошие отношения с Белыми стрелками, я сформировал отряд размером в 120 человек, состоящий из Белых снайперов, стрелков, лучников и двух десятков наёмников. Далее я спросил у сына: "Просто скажи мне, сынок, я готов". Оказывается леди Асалит находится в плену в отряде Тёмных рыцарей, который собирает воинов у деревни Эльберл, чтобы потребовать выкуп за неё у правителя Джерои. Я направился туда и вступил в битву с этими рыцарями. И благополучно проиграл её, потеряв половину отряда - моих воинов просто смело полчище всадников. В то же время, потери врага насчитывали около 30 человек из 100. Благо меня не взяли в плен и я отправился в Иенда к доктору (следует сказать, что отряд ТР так и остался стоять на месте у деревни). Решив, что такими темпами я ничего не добьюсь, я решил собрать отряд из Верных рыцарей. После прохождения множества второстепенных квестов и сражений, я всё-таки смог собрать отряд из Верных воителей и попросив помощи у патруля ВР, я смог одолеть ТР. Вы освобождаете Асалит. Далее, если у вас есть более 10000 динар смело отправляемся в Джероя, если нет - копим (в долине Зендара есть сундук с золотом, его можно найти в воде под мостом; в крепости Дорак также есть сундук с золотом, его можно найти за обрушенной стеной в кустах). После того, как вы прибыли в Джероя, входим в замок и беседуем с графом: "Купить шёлк, продать бархат...". Ваши приключения близятся к концу. Леди Асалит сдержала слово и уговорила торговца продать вам чай. Идём к торговцу с чаем и покупаем чай. Кроме того, подходим к торговцу со специями и покупаем хотя бы 1 мешок. После этого, идём в тоннель Асуган ночью, входим в локацию, говорим таможеннику, что мол везёте только специи и проходим через границу. Кстати, если вы владеете замком Асуган, то можете беспрепятственно проходить через тоннель без осмотра ваших вещей. Далее идём гостиницу и беседуем с Имирой. Всё, ваши приключения закончились. Вы и далее можете продолжить свои странствия по Кальрадии, но самую интересную часть вы уже прошли. Поздравляю!
Информация с официальной страницы на TaleWorlds (вольный перевод с турецкого + краткие комментарии): - Имя лорда Талве (Talve) является зеркальным по отношению к слову Evlat ("Дитя", название мода). - Сама принцесса-воин Мательд и её вооружение из сна является прямой отсылкой к известному фильму "Зена — королева воинов". - Имя Рамирю является видоизменённым словом Рамере, которой с языка маори переводится как Пятница. - Имя леди Асалит (Asalit) является видоизменённым словом Asalet (в переводе с турецкого - "благородство"); имя графа Резалита (Rezalit) является видоизменённым словом Rezalet (в переводе с турецкого - "скандал, позор"). - Во сне в пустыне мы носим одеяние Меджнуна из турецкой истории "Лейли и Меджнун" (что-то вроде турецких "Ромео и Джульетты"). Да и весь сон имеет полное отношение к этой истории. - Сон с доктором Джеремусом является отсылкой к плачущим ангелам из сериала "Доктор Кто". - Поединок на столбах над морем из сна является отсылкой к фильму "Хороший, плохой, злой". Как можно догадаться ГГ является Хорошим. - В локации "Гостиница Четыре Пути" на дне озера таинственный человек, с которым невозможно поговорить, является лишь вспомогательным элементом для функционирования воронов. - Задание про отговор Фирентиса от самоубийства является отсылкой к сцене из турецкого фильма "Bir Pazar Gunu". - Чёрный Ноян и его отряд являются отсылкой к какому-то происшествию с турецким футбольным клубом ("cimbom old boys"). - Если вы расскажите Алаену о местонахождении Имиры, то зайдя после этого на локацию Гостиница "Четыре Пути" на островке посередине озера вы можете увидеть скелет с луком и торчащим из черепа ножом (похоже Алаен нанял наёмного убийцу, чтобы тот прикончил Имиру, но злоумышленника прикончили).
Советы: Поднявшись на второй этаж гостиницы "Четыре Пути", вы можете отправить сообщение с просьбой лидерам основных фракций. Отношения с правителем и фракцией определяют шансы на положительный ответ. Поднявшись на второй этаж гостиницы "Четыре Пути", вы можете зайти в вашу личную комнату. В ней находятся кровать (с помощью неё вы можете выполнять фантастические задания ночью, о которых говорилось в первой части гайда), сундук (в нём вы можете хранить свои вещи), стол, на котором лежит книга (в ней описана основная информация о возможностях мода) и фотография детей ГГ, кроме того, в комнате находятся и другие вещи, но они несут только декоративные функции. Работы: В деревне Глунмар вы можете работать на руднике, в деревне Сериндьяр и в гостинице "Четыре Пути" - ловить рыбу в озере, в деревне Бувран - рубить мёртвые деревья, в деревне Эмер - собирать пшеницу. В Локти присутствуют все выше перечисленные виды работ, а также возможность торговать на рынке. В большом учебном лагере вы можете потренироваться в использовании оружия ближнего и дальнего боя, а также потренироваться в верховой езде и стрельбе. В игре присутствуют 2 работорговца - Рамун (таверна Тира) и Галеас (его можно найти в локации Соляные копи). В локации Соляные копи можно найти Барезана. У него вы можете купить соль. За 1000 динар Арго Сенднар готов отвести вас на своём корабле до города Локти. За туже сумму он может отвести вас обратно в Кальрадию. Его можно найти в таверне Тира ночью. Вы можете стать лидером Чёрных Хергитов. Для этого вам необходимо вступить в группу Чёрных Хергитов, а затем вызвать Чёрного Нояна на поединок (его можно найти в таверне города Хальмара), выбрав: "Давай сражаться за лидерство!", "Сейчас я преподам тебе урок." (требуется 2 очка навыка Верховая езда и 3 очка навыка Мощный выстрел). После этого вам необходимо победить Чёрного Нояна. Если вы победите: станете новым лидером Чёрных Хергитов; получите все награды, которые могли бы получить (если ещё не получили); отношения с фракцией Чёрные Хергиты возрастут до 100. В Локтях вы можете торговать (см. первую часть гайда). Вы можете взять Имиру себе в отряд после прохождения всего основного квеста. В Долине Зендара вы можете найти сундук с золотыми слитками (под каменным мостом в воде, рядом с предполагаемым местом падения Фирентиса). В локации крепость Дорак вы можете найти сундук за обрушенной стеной После завершения строительства тоннеля Асуган вы можете нанять Артименнера себе в отряд. Локации Балионская арена, Сири, Охотничьи угодья становятся доступными единожды - только во время прохождения основного квеста. Лошади в моде становятся на дыбы, если рядом с ними находятся верблюды (опционально). Кроме ваших детей с вами в отряде может путешествовать собака (опционально). В битве, дети будут сообщать вам о своём уровне здоровья и будут просить вас о помощи, когда их здоровье значительно уменьшиться. Выполняя определённые действия вы можете получить следующие бонусы: +1 к навыку Тактика (за многократные победы в битвах),+1 к навыку зоркость (за многократные успешные сопровождения караванов), +1 к навыку Обучение (за постоянное обучение новобранцев), +1 к навыку Содержание пленных (за многократное взятие в плен врагов и достойное их содержание). Кроме того, вы можете стать главным работорговцем, выполняя задания Дешави, и Караванщиком, выполняя задания Марнида. Усталость: персонаж теряет здоровье во время выполнения трудной работы. Ключевые навыки: навык Атлетика - ключевое умение для того, чтобы ловить рыбу; навык Торговля - чтобы работать на рынке Локти; и умение Мощный удар для других рабочих мест. Управление ковром-самолётом: клавиши со стрелками - перемещение, клавиша O - остановиться, клавиша U - набор высоты. Управление лодкой: клавиши со стрелками - перемещение, клавиша O - остановиться. В Локти вы можете найти следующих торговцев: торговец инструментов и железа, торговец фруктами и виноградом, торговец копчённой рыбой и мясом, торговец маслом и сыром, торговец вином и элем. В Джероя вы можете найти следующих торговцев: торговец специями, торговец шёлком, торговец лошадьми (продаёт джеройских лошадей), торговец мёдом, торговец чаем (после завершения основного квеста). ЧаВо новичкам по ИГ и ВБ.
Эти задания можно получить во время сна. Для этого необходимо в гостинице "Четыре пути" войти в комнату, подойти к кровати и нажать клавишу использовать (по умолчанию F). Задания выпадают случайным образом. На данный момент, в моде их присутствует 6. В случае удачного выполнения задания - прибавка к боевому духу отряда, в случае провала - боевой дух вашего отряда понизится на 20.
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.
Комментариев 53
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.