Гайд-обзор.MOD WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS


Для меня было важно собрать максимально точную информацию умений,но потом всё больше уносило по разным тонкостям мода поэтому получилось всего понемногу.Начну с информации для начинающих,а именно описания создания ГГ - главного героя,теперь это определит ваш выбор - ваш класс.

В этом гайде вы узнаете:

Выбор персонажа

Каким классом вы будете вершить свою судьбу.

Фракции
Следует также выбрать фракцию подходящую вашему классу,иначе на вас может напасть лорд вражеской фракции, (благодаря летающим существам у них скорость перемещения очень высока).

Умения

Краткое и ясное описание активных и пассивных умений.

Магия тьмы

Немного о некромантии и тёмной энергии.

Статусы

Периодически присылают картинки с изображением гг. Узнать когда можно будет пользоваться особыми привилегиями.

Так как мод свежий и имеет не объемлемые масштабы для работы хочется надеяться чтобы не осталось равнодушных,а желание дополнить мод или просто поделиться впечатлениями, категорически приветствуется!
И конечно гайд будет дополняться.


Родной язык мода - "китайский",поэтому проблемы перевода с Google подправлял на основе собственных проверок,но многое еще не затронуто, собственно для этого и существует тема.
Затронуть желательно всё !
Заодно постараюсь дополнить гайд "Branch_Warren"а и ознакомить начинающих с тем что я успел приготовить.
Мод совсем не сложный если продумывать каждый шаг ,и очень скоро вы уже будете бежать на встречу к славе! :fellow:


Начало новой игры.
Нас приветствуют и предлагают созвать несколько компаньоно в городе.
Выбираем также сложность игры,которая влияет на силу и мощь врагов.


Выбор персонажа

Выбираем понравившуюся расу.

Хотите стать магом?

Огненные стрелы,посох и большой цилиндр на голове - никогда не знаешь какой фокус такой противник прячет в рукаве.

Гном - хранитель рунных знаний - Густая борода ,пылкий нрав а вокруг одни переростки.
Что ж рунный маг только и ждет славной битвы !

Поднимайте некромантом орды нежити,добывайте кристаллы тьмы чтобы призывать призраков,поднимать зомби и заключать договоры с демонами.
Даруйте своим войскам опыт ваших пленных чтобы они стали сильнее в бою.

Демон - Призывайте орды хаоса из самой преисподней - рогатых чудовищ вселяющих страх во все что движется.



Лучник
Любителей дальнего боя ждут невероятно ценные умения.

Если же "Белке в глаз,это про вас" то можно выбрать из двух подходящих рас.
Female elf (темная эльфийка) - Дроу. Родная фракция "Kingdom of Hungary".может обездвижить врага на начальных уровнях.
Male elf (лесной эльф) - Лесной охотник.Фракция "Королевство нордов".
Мало кто может похвастаться в скорости бега с этим опасным противником.
Имеют умения бега,стрельбы и увёртки.


Хотите быть войном?
Здесь никого выделять не нужно,у всех свои особенности :
Демоны - Сила
Эльфы - Ловкость
Вампир - Сбалансирован.


Фракции :
1.Орден света - крестоносцы сражающиеся во имя добра(Ангелы, тевтонские крестоносцы).
2.Лесные эльфы - Хранители природы, ( Золотые драконы, Танцующие клинки,друиды).Это святой заповедник девственной природы.
3.Некрополис - Некроманты в этих землях отыскали множество старых гробниц,тем самым создали огромную армию и захватили обширную территорию.
4.Доминион - тёмные эльфы,изгнанники ушедшие в пустые земли из - за проклятия поразившей их тёмными силами.
5.Хаос - Фракция еретиков и фанатов демонического культа.Жертвенные обряды и оккультическая магия.
6.Империя технологии - (Тёмные тамплиеры по всему миру похищали учёных и глубоко изучили металлургию)
7.Кочевники (рабовладельцы торговцы) - водят дружбу с орками и гоблинами, разводят отличных скакунов и экзотического вида ездовых животных.
8. Северные земли - Гномы(Dwarfs).Дикие люди знают секрет долгой жизни ,также почётно отращивать длинные бороды.

Цвета я выделил соответствующим цветом чтобы было понятно кто есть кто.
Отношения фракций влияют на возможность пользоваться особыми местами на их территории.
Также если у вас есть эссенции или камни душ в особых местах например в гильдии магов в одной из деревень можно их обменять на что то полезное.
Подробнее о биографии :
Создавая свою историю можно промахнуться с предпочтениями,так как некоторые варианты не соответствуют своим названиям,но кое что я смогу рассказать.

История отца :
Обедневший лорд - Баннер , атрибуты силы, навыки одноручным,двуручным оружием.
Торговец - навык торговли, владение древковым оружием.
Старый воин - атрибуты силы и ловкости, навыки одноручным оружием.
Охотник - навык мощный выстрел,владение луками.
Кочевник - атрибуты ловкости, навык верховой езды.
Вор - атрибуты ловкости ,навык броска, владение метательным оружием.


"Своё детство вы провели" этот параметр меняет начальные заданные вами навыки владения оружием от отца."
Но чтобы стать хорошим воином особых раздумий быть не должно,потому как эти настройки небыли затронуты создателями мода.
К лучникам,кочевникам и ловкачам это также относится.


Поэтому предлагаю вернуться к магам :
Призыватель

Мужчина(Human) Ваш отец был : кочевником
Детство : уличный сорванец (параметры дальней атаки для магов)
Позже вы стали : кузнецом (этот параметр утверждает ваш выбор стать магом)
Причина путешествий : жажда власти и наживы.(не успел тщательно изучить параметр)


Боевой маг
Ваш отец был : Старым воином(ближний бой++) или же охотником(дальний бой++)
(остальное как у призывателя)



Внимание : требования к умениям заключаются в атрибутах (СИЛ,ЛОВ,ИНТ,ХАР)Если у вас мало умений прокачайте уровней 10 ,обязательно что то появится.


Путеводитель по умениям

Заходим в лагерь -> Your special ability(специальные умения): здесь три ветки - классовое умение(special ability)чтобы узнать информацию об умении - жмем select(выбрать).
Умения применяются на англ. раскладке - клавишей N
Вторая ветка "Special Extra ability"(дополнительные умения),активация в битве "M" англ.
Третья ветка"Passive ability" - пассивное умение,которое не требует нажатия клавиши(оно работает всегда),выбираем понравившееся и незабываем если противник оказался сильнее вас ,к нему можно подобрать подходящие умения.


Некромантия
В зависимости от силы вашего навыка Necromancy вы будете призывать более сильную нежить.
Некромант общается с миром духов и может призывать не только воинов смерти.
Сила существ призываемой нежити зависит от числа потраченной тёмной энергии Dark energy.



Скелет

Скелет лорда

Некромант это воплощение тьмы и каждый Human знает что он с ним может сделать :
1)захватить в плен и пустить на растерзание своей армии дабы улучшить их опыт.
2)Захватить в плен и поглотить душу,сделав из неё тёмную энергию.
3)Захватить в плен и обратить в нежить.


Путеводитель по некромантии

Заходим в лагерь видим строчку использовать навыки necromancy жмем самую верхнюю строку это :
1. школа магии тьмы: "некромантия" - создание воинов смерти :
Поднять 10 скелетов (для этого требуются человеческие останки(Human skeletons) : 3шт; тёмная энергия(dark energy) - 200.
Поднять 3x мумии (Human skeletons - 3;Dark energy - 150.)
Призвать 3x призраков - Mercury(Ртуть) :3шт , тёмная энергия - 300.
Кристаллы(Crystall) используются для призыва существ матери природы,за 1 кристалл и 100 ТЭ(тёмной энергии),можно заманить в армию фею.Она очень быстрая,но не стоит беспечно бросать её в бой ,эти создания очень хрупкие.

Некромант может открыть врата ада из щепотки серы и обманом завербовать демона.Требуется 1 sulfur(сера),500 ТЭ.



2. школа маги хаоса :
"Призыв бесов" - нужны 3 щепотки серы(sulfur),150 TЭ.
"Обращение в зомби" - быстро обращает пленника в зомби. 10 ТЭ.



3.Загадочная пустота..Может в следующем патче что то добавят.

4. Мастерская тёмного колдуна :
Сделать малый трофей (buttle trophy) - 300 ТЭ,3 железа(iron),1 серы (sulfur)
Сделать средний трофей(war trophy) - 3000 ТЭ , 6 кристалл.
Вселить жизнь в проклятую почву чтобы создать чудище - голема. 500ТЭ ,малая душа демона(demon soul small).
Заключить в душу все силы тьмы чтобы создать стихию хаоса. 1000ТЭ demon soul small.


Статусы
Чтобы заслужить почёт и уважение нужно зарабатывать "престиж" который даётся за все ваши деяния.
Например : Если крестьянин(Peasant) разобьёт шайку разбойников ,молва разлетится на всю округу и вы получите очки престижа.
Если же будучи аристократом вы гоняетесь за ободранными гоблинами ,над таким героем попросту посмеются.
Любой уважающий себя авантюрист не придёт с пустыми карманами в город.
Он гордо въедет на своём коне с нанятым слугами и караваном для перевозки трофеев.


1.Freeman - свободный человек ,по сути чужак,вас никто не знает,зато в таверне можно нанять наёмников или купить землю в городе.

2.Peasant - крестьянин, можно купить в деревне покушать.

3.Citizen - Гражданин,теперь мы можем интересоваться в таверне где найти работорговцев,спутников и авантюристов.Посещать особые места в городах/замках(если не получается скорее всего здание пока закрыто,время когда откроют указано "хх hours",или же не хватает предметов/денег)

4.Bourgeois - мелкий землевладелец,уже дышим в затылок лордам.Возможно что то ускользнуло от моего внимания.
5.Adventurer - Открыт банк,можно открыть ячейку хранения(за это мы заплатим 100 динар или 2х tools(инструменты).Возможность взять кредит.
6.Middle Squre - Сквайр среднего класса - высшее сословие.
У нас появляется особая форма найма войск.Изначально она равна 150-ти,есть также 3 типа войск :
1.Самые слабые и низкооплачиваемые
2.Средний класс
3.Высший класс
А теперь на минутку представим что высший класс требует к себе большого внимания,в то время как низшие всячески стараются угодить нам чтобы мы их повысили,тем самым каждый юнит низшего качества прибавляет к нашему числу отряда (150) + 1 очко = 151 ,а высший юнит забирает 3 а то и 5 очков,пускай будет - 5 =146.

7.Bourgeoisie - Буржуазия собственной персоной.Число отряда растёт.

8.Knight captain - Рыцарь капитан,можно купить судно.


Турнир.
В турнирах можно ставить 1000д на себя которые дадут вам случайный приз.
Дадут нам еще 40 известности немного опыта,отношения с городом и чуть - чуть престижа.


Постараюсь дать определение некоторым умениям :

"Berserker"
Очень крутой навык,пусть и уменьшает защиту,но ведь с такими показателями скорости кто сможет успеть нас порезать то?Если только в мясорубку лезть,а это нам не надо.
Перевод : Активирует выносливость (умение действует,пока она есть (зелёная полоска в бою)).
++ Урон ,скорость ударов,скорость бега. -- защита брони.

"Charge"
Активирует выносливость.
++ Скорость оружия,бега.
Здесь нет минусов в показателях брони,но зато и эффект слабый.

"Skeletal"
Перевод : блокирует дальние атаки.
Определение : Это далеко не 100% блок от стрел,болтов,пуль и прочего как бы это печально не звучало.
Срабатывает абилка когда летит снаряд на определённой дальности,лично я проверял на вампирах у них этот навык всегда активен.
Итак срабатывает когда :
Снаряд летит навесом,бьёт врага с этим навыком в спину. Далее происходит один из 3х вариантов :
1)Либо снаряд полностью блокируется.
2)Наносится половинный урон.
3)Наносит полный урон.( с близкого расстояния шансы увеличиваются).


Всех с наступающим!!




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 63

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 сентября 2016 08:26 поделиться
Если не хватает врагов, всегда можно найти их в красной фракции, там узко и они "накапливаются"). Вообще проще родиться рыцарем или сразу королём и с самого начала переходить к войне с лордами. Кости можно было выкопать в версии 8.0, если не бил гоблинов, в последующих версиях я тоже не смог.



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
tramoret
Офлайн 12 февраля 2017 16:19 поделиться
привет, очень нравится мод, но увы после 28(примерно) перестала работать реген хп, обычно как было: беру пасивку гнев иду в угол карты (там боты глючат по краю карты становятся) и я их начинаю резать , но теперь не могу так делать поскольку реген пропал что делать?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 февраля 2017 16:51 поделиться
Приветствую на сайте. А что менял в снаряжении? Регенерация может зависеть от некоторых предметов.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 82
Гостей: 80

Пользователи: 

Последние комментарии

Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Сегодня, 07:44
"Турнир в Девяти Звездах" Кому подарок то отдавать? Кто Кастелян?...
A CLASH OF KINGS (Юниты и советы)
Samiraldos, Сегодня, 07:13
А Безликих нет в этом моде? Я попутал. Изначально я играл когда то в 7 версию мода "A World of Ice...
MOD A Clash of Kings
Samiraldos, Вчера, 08:29
Этот мод гораздо лучше чем World of Ice and Fire. Все работает и все просто. Играю на последней...
ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, 15 ноября 2024 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, 15 ноября 2024 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, 14 ноября 2024 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...